Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп., до 2,99 руб./км. базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км.

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля

Однако сейчас это значение не применяется. После начавшихся массовых протестов автомобилистов, которым нововведение показалось непосильным, Правительство установило понижающий коэффициент — вначале 0,41, а уже через полтора года, с 15. Благодаря этому, в системе «Платон» стоимость за км значительно сократилась. С апреля 2017 года по 30 июня 2019 года за проезд транспортных средств ТС весом больше 12 тонн по федеральным трассам плата взималась в размере 1,9 руб.

Согласно принятым дополнениям, стоимость 1 км «Платон» с июля 2019 года не только корректируется понижающим коэффициентом 0,51, но и индексируется на коэффициент инфляции за определенный период. По обновленным правилам, с 03. С февраля 2020 года для владельцев многотонных машин, обязанных вносить плату через систему «Платон», стоимость за км в 2020 году вновь повысилась — до 2,20 руб.

При ее расчете был применен инфляционный коэффициент 115,60, рассчитанный за период с 15. Плата за «Платон» в размере 2,20 рублей за каждый километр пути тяжеловесной машины, установленная с 01.

Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон". Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год Информация Федерального дорожного агентства от 19 января 2024 года.

Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении. Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год. Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января.

Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Всего за период работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило почти 200 млрд рублей, которые были направлены на ремонт и капитальный ремонт федеральных автодорог. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы составил 3,3 тыс.

Регистрация

  • Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек // Новости НТВ
  • Стоимость «Платона» в 2020 году | Современный предприниматель
  • Стоимость «Платона» в 2020 году | Современный предприниматель
  • Для каких автомобилей применяется «Платон»
  • Расчёт стоимости маршрута

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км

«Платон» — это система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 т. 20 января Росавтодор сообщил на своем сайте, что с 1 февраля 2023 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,84 руб./км. С 1 февраля 2024 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 3,05 руб. за 1 км пути. с текущих 2,84 руб./км до 3,05.

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Тариф системы взимания платы с большегрузов Платон с 1 февраля повысят на 14 копеек за 1 км. Об этом предупредили в Росавтодоре, сообщается на сайте системы. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).

«Платон»: стоимость за км в 2020 году

  • Тарифы и условия
  • Наши проекты
  • С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39% I УралХимТранс
  • Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля – Москва 24, 20.01.2023
  • С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
  • Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Главная. Новости. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Росавтодор в июле 2022 г. публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 г. предполагалось повышение тарифа "Платона" на 44 коп., до 2,98 руб./км. С 1 февраля тарифы для грузовиков массой больше 12 тонн за проезд по федеральным автотрассам вырастут на 20 копеек за километр, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб.

Тарифы и условия

Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. Увеличение стоимости «Платона» может оказать сильное влияние на цены грузоперевозок. Последние записи:.

Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить. Поступающие от оплаты проезда тяжёлыми грузовиками деньги идут на ремонт автодорог, поддержание качества дорожного полотна и обеспечение безопасности всех участников движения. Если бы индексации не было - в 2024 году Федеральный дорожный фонд недополучил бы 4 млрд рублей, за счёт которых можно было бы отремонтировать около 200 километров дорог, добавили в ведомстве.

Добавить в закладки Советуем прочитать Какими личными и профессиональными качествами должен обладать бухгалтер Личные качества для резюме бухгалтера: примеры Психологические типы личности бухгалтера: найдите себя! Последнее с форума.

При этом доходы, полученные от взимания платы с тяжёлых грузовиков массой свыше 12 тонн, предлагалось передавать в региональные дорожные фонды для строительства и ремонта дорог, а также для поддержки региональных проектов государственно-частного партнёрства [16]. Значимое изменение — размер платы, взимаемой с владельцев фур за разбитые дороги: если до настоящего момента она составляла 3,5 рубля за километр, то теперь, с учётом инфляции, выросла до 3,73 рубля [17]. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 руб. По ней проезд грузовиков по федеральной трассе оплачивался бы в течение месяца после поездки, а не авансом. Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале. Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы. Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13]. Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон». Текст был получен через специально созданный чёрный ящик — почтовый сервис , позволяющий сохранить анонимность отправителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий