Сервис ДомКлик от Сбербанка появился в 2016 году. CRM Сбербанк для сотрудников. Вы узнаете, как можно создать новые офисы компании, назначить или изменить руководителя офиса, и как открыть доступ в ДомКлик PRO для новых сотрудников.
Сбербанк CRM
ДОМКЛИК станет платным! | Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». |
Домклик срм для сотрудника сбербанка | Алексею, Ирине, и особенно - Елене. |
Отзывы сотрудников о компании Домклик | ДомКлик от Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. |
Сбер: количество сделок с электронной регистрацией на Домклик увеличилось на 50%
В рамках импортозамещения были поставлены несколько целей. Во-первых, требовалось создать технологическое решение, с помощью которого можно будет поддерживать разнородные бизнес-процессы более 200 продуктов. Во-вторых, решение должно иметь брендовую составляющую — оно должно было стать разработкой, конкурирующей с мировыми лидерами индустрии контакт-центров. Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб. Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций.
Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов. И конечно, хотелось сократить время запуска новых проектов, сохранив гибкий, кастомизированный подход к каждому продукту. В части техники и платформ для разработки перед нами встал сложный выбор из следующих вариантов: разработать решение «с нуля» или использовать open source, а может — готовое решение? Было нужно проработать встраивание в общую архитектуру банка, создание единого профиля клиента, предоставление доступов к CRM вне контура банка, а также многочисленные интеграции с автоматизированными системами. По итогам анализа приняли решение разрабатывать свой софт, а для ускорения реализации использовать open source решение OTRS.
В результате мы получили функционал для гибкой настройки бизнес-процессов обработки обращений в офлайн-режиме, а для онлайн-обращений доработали решение OTRS на базе платформы Platform V «Сбера». Итоговое решение стало универсальным для всех компаний, мы смогли создать единый профиль клиента, не привязанный к конкретному продукту или компании. Обрабатывая обращения от клиентов, мы получаем «портрет» пользователя продуктов и на основе аналитики клиентских путей, обращений, предложений и жалоб можем предлагать клиенту новые услуги или продукты. При работе с клиентами оператору нужно использовать данные из многочисленных систем, поэтому мы реализовали возможность интегрировать в рабочее место оператора данные из автоматизированных систем «Сбера», которые необходимы для обработки обращений. Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию.
Publications16 Домклик crm для сотрудников Контент представлен пользователями ОК. Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. Домклик crm для сотрудников — ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты; Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение.
Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: «Мы рады предложить клиентам более гибкие условия оформления IT-ипотеки и уже начали приём заявок. Смягчение требований к уровню дохода заёмщиков сделает программу ещё более доступной и позволит большему числу молодых IT-специалистов приобрести собственное жильё. При этом мы видим растущую популярность этой программы: так, в августе 2023 года Сбер выдал более 2,5 тыс. Для сотрудников IT-компаний от 36 до 50 лет действуют прежние условия к размеру дохода — от 120 тыс.
Вход в личный кабинет сбербанк партнёр онлайн
Сбер недвижимость дом клик. Недвижимость одобрена Сбербанк. Расходы по сделке. Ипотека Сбербанк. Личный кабинет ипотека. Битрикс 24 CRM. Путь клиента в CRM Битрикс 24.
Bitrix CRM web интеграции. Интеграция МТС И битрикс24. CRM бальзам. СРМ Сбербанк. CRM Сбербанк для сотрудников. Программа CRM Сбербанк.
CRM Сбербанк Интерфейс. Заключение андеррайтера по кредитной заявке. Ипотека личный кабинет Сбербанк. Оценить квартиру дом клик. Сбербанк ID. Идентификация Сбер ID.
Ипотека Сбербанк условия 2021. Минимальный первоначальный взнос по ипотеке Сбербанк 2021. Ипотека для ИП Сбербанк. Калькулятор на сайте. Калькулятор ипотеки. Дизайн калькулятора для сайта.
Модули CRM системы.
Летом 2022 года «Домклик» и «Суточно. В конце декабря 2022 года у «Домклик» сменился руководитель: на место Николая Васёва был назначен Алексей Лейпи [2]. Сервисы[ править править код ] Кроме поиска недвижимости, на Домклик есть ряд онлайн-сервисов, которые помогают проводить сделки с недвижимостью : электронная регистрация, сервис безопасных расчетов, юридическая проверка недвижимости перед покупкой, подготовка договора купли-продажи [29].
Есть также бесплатный сервис оценки рыночной стоимости квартиры [30]. Риелторам и застройщикам доступна версия сервиса Домклик PRO, в которой можно подобрать объекты, провести юридическую оценку и продажу, и отправить ипотечные заявки [30]. Также в сервисе есть возможность смотреть подробную информацию о домах и оставлять о них отзыв [20]. Критика[ править править код ] Появление «Домклик» вызвало противоречивую реакцию в риелторском сообществе в 2017-2018 годах [31] [8].
Часть риелторов увидели в появлении сервиса угрозу собственному бизнесу, а некоторые региональные палаты недвижимости не рекомендовали размещать объявления на «Домклик» [32]. В конце 2022 года телевизионная реклама «Домклик» вызвала неоднозначную реакцию у Интернет-пользователей Пикабу и YouTube. Некоторые из них сочли её сексистской и ущемляющей права мужчин [33].
Сотрудники компании Домклик оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Домклик оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Домклик оценивают возможности карьерного роста на 3. Мы занимаемся комплексной разработкой платформы для приобретения недвижимости — от заявки на ипотеку до регистрации права собственности. Наши сервисы ориентированы на клиентов, специалистов и партнеров Сбербанка — это 110 млн человек по всей России. В личном кабинете Домклик уже зарегистрированы более 200 000 ипотечных клиентов.
Сервисами для партнеров пользуются более 28 000 компаний застройщиков и агентств недвижимости. На сегодняшний день над нашим проектом работает более 350 человек, из которых более 150 - разработчики. Домклик - технически сложный, высоконагруженный проект.
Будьте в центре событий и следите за всеми новинками в области гаджетов. Изучайте контент, если вы искали Домклик crm для сотрудников и интересуетесь этой увлекательной темой.
Московский МЖК—2023 провели в Центре международной торговли 16—20 октября.
Число сделок с электронной регистрацией на "Домклик" от Сбера выросло в 1,5 раза
Метки: Crm domclick ru для сотрудников Crm domclick ru для сотрудников Крым Crm domclick ru для сотрудников. Домклик Срм Вход в Личный Кабинет Для Сотрудника Сбербанка • Домклик для риелторов. «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК).
ДОМКЛИК станет платным!
О его реализации и результатах рассказывает Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера» и номинант на премию Data Award. Наша команда представляет Центр корпоративных решений — контакт-центр «Сбера», поддерживающий юридических лиц по банковским продуктам и продуктам компаний нашей группы. У нас на поддержке более 50 дочерних обществ и партнеров банка, а это более 200 продуктов компаний B2B в различных сферах и отраслях, с разными бизнес-моделями и процессами. Мы предоставляем им и сервис, и платформу для организации поддержки продуктов.
Изменения ощутило на себе большинство российских компаний. Мы начали испытывать сложности с иностранными вендорами: длительные процессы согласования и внедрения, не кастомизированные под наши цели и задачи решения. Появился риск остаться без технологической платформы, которая является неотъемлемой частью нашей повседневной работы.
Это ставило под угрозу нормальное функционирование поддержки в крупнейшем банке и всех компаниях В2В группы «Сбер», поэтому мы приступили к реализации антикризисного сценария — переходу от импортного программного обеспечения к отечественным разработкам. Реагируя на изменившуюся среду, мы осознали необходимость сформировать собственное решение для контакт-центра. В рамках импортозамещения были поставлены несколько целей.
Во-первых, требовалось создать технологическое решение, с помощью которого можно будет поддерживать разнородные бизнес-процессы более 200 продуктов. Во-вторых, решение должно иметь брендовую составляющую — оно должно было стать разработкой, конкурирующей с мировыми лидерами индустрии контакт-центров. Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб.
Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций. Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов.
Удобный интерфейс единого рабочего места позволяет минимизировать трудозатраты наших операторов. По проведенным опросам, удовлетворенность рабочим местом по 10-ти бальной шкале выросла и сейчас достигла 8,5-8,6 баллов. Благодаря автоматизации и интеграции с внешними системами сокращено время обработки обращений по всем каналам с 6,2 до 4,2 минут. При объеме в 400 тыс.
Кроме того, как и планировали, произошло сокращение затрат на доработки. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. В единой системе сотрудники увидели профиль клиента и его запросы по всем продуктам компаний. На основе аналитики по запросам клиентов можно предугадывать их потребности и превентивно предлагать новые продукты и услуги.
Можно сказать, что мы победили кризис. Разработав и внедрив нашу CRM, мы закрыли все риски, которые видели до внедрения. Сейчас мы работаем на собственном решении. Разработанный нами инструмент повысил нашу эффективность по всем направлениям: экономика, операционное управление и, главное, — удовлетворенность клиентов и персонала.
Первое направление — в сторону клиента: накапливая данные о наших клиентах о его обращениях по продуктам группы «Сбера», мы сможем более точно и превентивно решать проблемы клиента, закрывать его потребности и предлагать актуальные услуги и продукты. Удовлетворенность клиента — наш важнейший приоритет. Второе направление — в сторону пользователей: в рамках единого окна у операторов контакт-центра должен быть доступ ко всем необходимым данным о клиенте: прошлые обращения, продукты, актуальные предложения для клиента. Оператор в рамках одного окна должен иметь возможность и найти посылку клиента в «СберЛогистике», и оформить договор по «СберЛизингу».
И, кроме того, сервис обеспечивает дисконт на ставку по ипотеке на 0,3 процентных пункта. Так, во многих регионах процесс, как правило, занимает меньше суток, и это, уверен, далеко не предел», - сообщил Николай Васёв. Сервис электронной регистрации сделки позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра. Готовые документы стороны сделки получают в личном кабинете Домклик и по электронной почте.
Спектр тем огромен, просмотреть и понять все презентации тяжело физически. В этой статье мы подготовили для вас обзор работ только по распознаванию именованных сущностей NER и извлечению связей RE.
Что нового
- Официальное сообщество «Домклик» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Домклик - YouTube
- Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
- Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
- Соглашение об обработке персональных данных
- domclick - Самое интересное в блогах
Сбербанк Партнер Онлайн: возможности, регистрация и вход в систему ДомКлик PRO
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Сбербанка и «Сбербанк страхование жизни» из-за антиконкурентного соглашения, сообщила пресс-служба ведомства. Домклик 8.58.1 – скачать приложение домклик от сбербанка бесплатно | В Сбере 80 % сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90 %. ДомКлик — поиск, проверка и безопасная сделка с. Исполнительный директор дивизиона Домклик ПАО Сбербанк. Домклик — это поиск, проверка и безопасное проведение сделки с к позволяет быстро и безопасно найти квартиру в новостройке, готовое жилье, дом.
ДомКлик от Сбербанка решил поддержать агентства недвижимости
Домклик позволяет дистанционно решать целый комплекс вопросов, связанных с ипотечным кредитованием: подать заявку на ипотеку Сбербанка, получить одобрение кредита и объекта недвижимости онлайн, а также осуществить электронную регистрацию сделки. provides SSL-encrypted connection. Это новый продукт от Домклика и СберБанка, он включает. Продукт Сбербанк ДомКлик, Интеграция с сервисом «Госключ», Умер старший вице-президент Сбербанка, отвечавший за развитие сервиса покупки недвижимости «Домклик», Анонс модели рекомендаций, учитывающей сегмент клиента, Запуск онлайн-бронирования посуточной. Сбер открыл приём заявок по «Ипотеке для IT» на новых условиях на Домклик.
80% ипотечных сделок «Сбера» одобряют роботы-юристы «Домклика»
ДОМКЛИК станет платным! | CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage. |
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик» | Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. |
Сбербанк Партнер Онлайн: возможности, регистрация и вход в систему ДомКлик PRO — | Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. |
Таргетинг от «СберМаркетинг» и Maer. Как умная наружная реклама превысила KPI для «Домклик» на 36%
Задать вопрос эксперту Доступ к личному кабинету ДомКлик осуществляется через систему динамических паролей, поэтому пользователю не нужно помнить данные для входа, достаточно иметь под рукой мобильный телефон. ДомКлик от Сбербанка: вход в личный кабинет и онлайн регистрация Во всплывающем окне ввести номер телефона, привязанного к ЛК, кликнуть «Продолжить». Настройки личного профиля Получение актуальной информации в любое удобное время достаточно открыть личный кабинет ; Изучение и выбор максимально комфортного и выгодного банковского предложения, без личного обращения к менеджеру; Получение детальной информации о квартире, коттедже, даче и ином объекте, включая возможность пообщаться с продавцом; Дополнительные сервисы, позволяющие оформить страховку, оценить недвижимость и обезопасить денежные расчёты; Поиск и выбор риэлтера, с учётом стоимость и перечня предоставляемых услуг, а также отзывов реальных клиентов; Подготовка и подача запроса на покупку жилплощади, и отслеживание результатов рассмотрения, не выходя из дома; Загрузка документации и её дальнейшая пересылка кредитору через персональный кабинет; Оперативное информирование о производимых действиях и изменениях посредством текстовых уведомлений. Правовая экспертиза — это один из дополнительных сервисов, имеющихся в личном кабинете. Указанная услуга включает 4 основных этапа: Дом Клик от Сбербанка Вход в Личный Кабинет 2024 Года Перейдите на официальный сайт сервиса, затем — во вкладку «Партнерам». Выберите «Агентам», «Застройщикам» или «Оценочным компаниям». Нажмите «Регистрация». Укажите на новой странице: Мнение эксперта Банковский консультант Аксенов Виктор Петрович Обращайтесь ко мне по всем непонятным вопросам! Задать вопрос эксперту Всегда можно воспользоваться помощью от центра поддержки и найти ответы в соответствующих блоках, настроить или удалить свой кабинет. Домклик от Сбербанка Партнер Личный Кабинет Партнер Онлайн Где застраховать ипотеку Банк Уралсиб гид Поиск недвижимости, соответствующей определённым критериям первичный и вторичный рынок ; Подготовка и отправка заявки на оформление ипотечного договора после выбора интересующего жилья ; Переписка с продавцом квартиры с целью уточнения тех или иных нюансов, а также получения дополнительных сведений об объекте; Предварительный расчёт условий оформления ипотеки при помощи специального онлайн-калькулятора; Проверка юридической чистоты выбранных объектов через специализированный сервис; Проведение оценки жилья позволяет избежать ненужных переплат и найти жильё, стоимость которого максимально приближена к оценочной ; Пересылка документации в регистрирующие инстанции с целью оформления сделки. Нажмите «Отправить заявку в Сбербанк».
Обратите внимание, что процесс создания ЛК можно миновать, нажав «Войти через Сбербанк» в процессе заполнения анкеты для тех, у кого есть стандартный онлайн-кабинет.
Как рассказывают сами организаторы, претенденты на участие со всего мира весь 2021 год присылали свои статьи. Из 1500 полученных работ отобрали около 400, чтобы допущенные участники сделали десятиминутную видеопрезентацию. В итоге зрители в течение пяти дней непрерывно и концентрированно получают информацию о том, куда продвинулась наука обработки естественного языка.
Сравнивайте объявления между собой. Каждое объявление будет проанализировано по 40 параметрам — площадь, этаж, планировка и другое. Звоните продавцу прямо из приложения — ваш номер защищен от нежелательных звонков, а запись разговора доступна в личном кабинете. Оформляете ипотеку? Никаких бумажных анкет, сложных расчетов и поездок в банк.
По нашим прогнозам, к концу 2023 года общий объем выдач на ИЖС в Сбере достигнет 300 млрд рублей — это в 3 раза больше, чем в 2022 году. Ввод жилья в этом сегменте растет опережающими темпами, и мы видим востребованность льготных программ на ИЖС у россиян. Мы ожидаем продолжения роста интереса граждан к ИЖС благодаря программам с государственной поддержкой, а также улучшениям в процессах и продуктах банка. Это важно, поскольку 8 из 10 домов сегодня строятся за счет кредитных средств по данным наших партнеров.
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет. Ипотека одобрена Сбербанк. Как в дом клик добавить риэлтора. Дом клик Сбербанк личный кабинет. CRM система карточка клиента. Дом клик Сбербанк. Дом клик подобрать квартиру. Сбербанк клик недвижимость. Калькулятор ипотеки. Калькулятор ипртеки дом клик.
Клик дома. Дом клик Воронеж. Разработка мобильного приложения для страховой компании.
Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты; Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение.
История контактов с клиентом отражается в SberCRM — так вы сможете фиксировать договорённости и историю взаимодействия с клиентом. Открыли собственный онлайн-магазин и увеличили продажи в 2 раза за год: опыт компании Keenetic Повышайте эффективность продавцов Есть множество инструментов, чтобы мотивировать сотрудников отдела продаж: премии и штрафы, конкурсы, годовые бонусы. SberCRM дополнит эти инструменты объективной аналитикой работы продавцов по более чем 20 показателям. Добавьте сведения о сотрудниках, и Интеллектульная система СберРост начнёт собирать статистику в течение 1—2 недель. Вы увидите на экране, сколько каждому из них было поставлено задач и сколько выполнено, динамику продаж по месяцам, суммы сделок. При этом интеллектуальная система управления анализирует метрики работы продавцов и определяет ключевые зоны роста. Это избавит руководителей от рутинного контроля за подчинёнными. Кроме того, СберРост:.
Новая система вознаграждения не только открывает нашим партнёрам-агентствам недвижимости целый ряд удобных онлайн-сервисов, но и делает их использование выгодным», — рассказала председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина. Подключиться к программе «ДомКлик Плюс» могут агентства недвижимости Сибирского региона, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели, на сайте ДомКлик: my.
Выгрузка на ДомКлик
В начале своего существования ДомКлик представлял собой комплекс сервисов для приобретения и продажи недвижимого имущества. Чтобы реактивировать заинтересованную аудиторию, СберМаркетинг и Домклик использовали динамический ремаркетинг в myTarget. Смотрите видео Срм domclick вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Конференция «Индустрия недвижимости Домклик: синергия банка и IT сервисов для профессионалов рынка» продолжительностью 04 часов 21 минут 57 секунд видео бесплатно. К концу 2017 года через «Домклик» подавалось уже 20 % всех ипотечных заявок Сбербанка[13]. ДомКлик помогает людям покупать и продавать недвижимость, собирать и отправить документы в банк без посещения офиса. ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости.
Отраслевые решения
- Другие новости рубрики
- 80 % ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик
- Принцип работы сервиса «ДомКлик»
- Срм домклик для сотрудников
- ДОМКЛИК станет платным!
ДомКлик от Сбербанка запустил программу выплат для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса
В INTRUM CRM существует возможность интеграции с Domclick мессенджером посредством функционала Domclick API. Клиенты Сбербанка пожаловались на условия выдачи ипотечных кредитов по сниженной ставке. Смотрите видео Срм domclick вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Конференция «Индустрия недвижимости Домклик: синергия банка и IT сервисов для профессионалов рынка» продолжительностью 04 часов 21 минут 57 секунд видео бесплатно. Метки: Crm domclick ru для сотрудников Crm domclick ru для сотрудников Крым Crm domclick ru для сотрудников. Сервис ДомКлик от Сбербанка появился в 2016 году. Исследование Домклик: кто берёт ипотеку на вторичном рынке.
МТТ и Домклик защитили номера пользователей
Скачать приложение Домклик на телефон для Android | ДОМКЛИК картинки Сбербанк. Срм домклик ру для сотрудников. |
Выгрузка на ДомКлик | CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage. |
Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров | В соответствии с изменившимися требованиями площадки выгрузка на Домклик вынесена в отдельный формат. |
Сбербанк Партнер Онлайн: возможности, регистрация и вход в систему ДомКлик PRO — | Чтобы эффективно управлять сотрудниками и оптимизировать бизнес-процессы мы подключили платформу SberCRM. |