Новости система сап

Вендорская техподдержка SAP для россиян полностью прекратится к 31 декабря 2023 года, а это значит, что компаниям, которые используют немецкие системы учета и управления. На начало 2022 года SAP занимала 60% рынка промышленного специализированного ПО в России. Немецкая SAP, которая занимается разработкой программного обеспечения для организаций, сворачивает все облачные операции в России и намеревается прекратить поддержку и. SAP прекратит поддержку своих продуктов в России до 31 декабря 2023 года.

Содержание

  • До 31 декабря 2023 года SAP отключит российские компании от техподдержки - Клуб ОЦО
  • Изменения условий техподдержки SAP
  • Замены SAP не существует даже на мировом рынке
  • Разработчики не нашли красной кнопки
  • Облачное хранилище SAP уходит из России и удаляет все данные
  • СМИ: немецкий SAP пока не может уйти из России - 24.10.2022, ПРАЙМ

УПС! Что-то пошло не так

Компании, в том числе государственные, право на выбор SAP вместо отечественных производителей ERP-систем а это кроме «1С» ещё и, например, « Галактика » имели. Но каким образом ПО SAP оказалась установлено в едином расчётном центре ЕРЦ Министерства обороны РФ, начисляющем денежное довольствие российским военнослужащим, и понёс ли кто-либо ответственность за это, ясно не вполне. Отечественные поставщики, в частности, «1С», работы по переводу ЕРЦ с немецкого софта на отечественный не вели. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Cutover-план Дмитрий Сурилов. В cutover-плане прописаны все шаги миграции, которые проверены посекундно. Задача этого плана — убедиться, что боевая миграция уложится в сроки простоя, предусмотренные заказчиком. Из-за большого количества систем и участников миграция в целом плохо синхронизирована. Большую роль играет и человеческий фактор. В плане указываются шаги миграции, ответственные за них лица и документы, чтобы каждый участник знал свою роль. Кроме того, закладывается резервное время для устранения возможных проблем и прописываются пост-миграционные шаги, тестирование операционных систем, сетевой связанности и т. Только после подготовки и проверки такого плана можно переходить к боевой миграции. Продуктивная миграция. Итак, основной этап миграции — подготовка к ней.

В случае качественной подготовки миграция носит чисто технический характер. Продуктивная миграция — фактически просто выполнение шагов cutover-плана. В нашем проекте боевая миграция проводилась посистемно, по 2-3 системы на каждом этапе волне. Итогом трехмесячного спринта стали системы заказчика, функционирующие в новом ЦОДе. Сопровождение Финальным аккордом миграции стала передача систем заказчика на сопровождение. В проекте «Фармстандарта» сервис предоставляется в рамках единого окна, т. Вопросы по SAP-базису решает компания itelligence. За полгода работы не было ни одного внештатного простоя системы, и все инциденты урегулированы в рамках уровня обслуживания. Негативных отзывов от заказчика не поступало. Результаты миграции: существенное снижение затрат на поддержку; прирост производительности инфраструктуры; высокий уровень сервиса.

Для нашей компании проекты миграции являются типовыми. Но проект «Фармстандарта» — исключение. Он отличается масштабностью и сжатыми сроками реализации. Поэтому нам пришлось использовать новые подходы и новые инструменты. Такой опыт может быть полезен и для других компаний, планирующих миграцию. Вопросы и ответы Вопрос. Почему была выбрана технология виртуализации, а не контейнеры? Выбор технологии виртуализации вместо контейнеров был обусловлен сжатыми сроками реализации проекта. Кроме того, мы учитывали решение, уже используемое заказчиком. Схема реализована по принципу «актив-пассив».

Установлены два узла в кластере для HANA, к каждому узлу подключен один ресурс системы хранения дисковый ресурс. В случае возникновения каких-то проблем на основном узле, кластер на уровне операционной системы переключает HANA на резервный узел. Масштабирование такой системы осуществляется путем добавления дисков без остановки сервисов для добавления дисковой емкости. Проводилось ли нагрузочное тестирование в рамках проекта? В данном проекте нагрузочное тестирование было неактуально.

Заменить индустриальную разработку и поддержку локальной командой консультантов и технологических экспертов сложно. Поэтому закрытие официальной технической поддержки — это действительно существенный дополнительный риск для тех, кто все еще остается на платформе SAP.

Для российских пользователей SAP сообщение о прекращении техподдержки станет веской причиной рассмотреть все возможные сценарии по переходу на отечественный софт. Возможно, без резких переходов, через создание гибридных, мультиплатформенных, систем для автоматизации управления в крупном и среднем бизнесе. Нужна оценка по переходу с SAP на 1C? Оставьте заявку: наши эксперты 1С бесплатно помогут оценить реальные сроки и стоимость проекта.

Например, IBS предлагает своим клиентам не просто пакетное предложение в виде дополнений к стандартному решению SAP, а полноценный сервис, отработанный на протяжении многих лет.

В этом случае обновления адаптируются под исходную систему каждого конкретного заказчика с учетом всех расширений и модификаций. Обращение к аутсорсеру может также решить проблему с отслеживанием законодательных изменений. Раньше за всеми нововведениями следил вендор, прорабатывал под них решения и выпускал пакеты обновления. Для самостоятельного решения этого вопроса нужен собственный отдел методологии, содержание которого затратно для компании, а внутренней службе поддержки может просто не хватить на такую работу времени. Выходом в этой ситуации может стать обращение за специализированной методологической помощью.

Специалисты отслеживают помодульно все изменения законодательства — по логистике, персоналу, финансам и т. Если подводить предварительные итоги полугода без SAP в России, можно сделать вывод, что в более выигрышном положении оказались те, кто начал заранее искать на рынке альтернативные предложения по поддержке, а также те, кто уже работал с аутсорсерами. Российские ИТ-компании в целом оказались способны ответить на запросы бизнеса в условиях ухода зарубежных вендоров.

Проект миграции SAP-систем АО «Фармстандарт»

  • Компания SAP уходит из России — — Все о мобильной технике и технологиях
  • УПС! Что-то пошло не так
  • Компания SAP уходит из России
  • Варианты замещения программных продуктов SAP в России
  • SAP-санкции. Угрозы и возможности российскому бизнесу
  • SAP оставил российский бизнес без поддержки

Крупнейший разработчик ПО для бизнеса SAP уходит из России

все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Письмо от немецкого разработчика систем управления ресурсами организаций SAP об отключении поддержки получили около 100 крупных клиентов компании в России. Немецкая компания SAP, поставляющая специализированный промышленный софт для управления предприятиями, начала рассылать своим клиентам в России уведомления о скором. Немецкий поставщик промышленного софта SAP уведомил клиентов в России о прекращении поддержки своих решений до конца года.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Что делать после ухода SAP: три пути
  • SAP не сможет уйти с российского рынка до конца года — СМИ | Digital Russia
  • Россию отключат от промышленного софта SAP. Отечественных аналогов — нет - Inc. Russia
  • Миграция систем SAP в рекордные сроки. Оптимизация затрат на хостинг и сопровождение
  • Варианты замещения программных продуктов SAP в России

SAP отключает российских клиентов от техподдержки

По его словам, в рамках антироссийских санкций немецкий поставщик промышленного софта SAP отключит российские компании от программного обеспечения. SAP является одним из основных поставщиков программных решений для управления ресурсами предприятия, но справедливо будет заметить, что не единственным, т.к. SAP была крупнейшим поставщиком специализированного промышленного софта в России с долей на рынка до 60%.

Уход SAP из РФ подтолкнул развитие российских сервисов по его поддержке

Как российские металлурги заменяют SAP | Prometall SAP начала уведомлять своих клиентов в России о том, что техническая поддержка будет действовать только до конца 2023 года.
Дальнейшая судьба системы без поддержки SAP в России? - SAPHR - блог То есть, вся система заточена на то, чтоб в ней мог выжить САП и не выжил Новосибирский Нордис из Сибири.
SAP прекращает поддержку клиентов и партнеров в России. Какой выход из ситуации? SAP объявил об уходе с российского и белорусского рынков еще в марте 2022 года, но поддержка существующих клиентов пока сохранялась.

Поезда и самолеты встанут? Критически важная IT-компания уходит из РФ

новости компании, новые продукты, новые решения и инсталляции, события, и др. СодержаниеОсновные статьи SAP СНГ Руководство компании Финансовые показатели SAP СНГ ЦОД в России Партнёры SAP Образовательные программы 2023 Российская «дочка». Продукты и услуги SAP использовали более половины из 100 крупнейших по капитализации бизнес-игроков в стране, в том числе «Роснефть», «Газпром», «Росатом» и РЖД. Немецкая SAP предупредила, что с 20 марта закроет доступ клиентам из России к своим облачным услугам. 6 преимуществ системы 1С:ERP перед SAP: Более низкая стоимость за внедрение и обслуживание системы с тем же функционалом, что и SAP.

Дальнейшая судьба системы без поддержки SAP в России?

Для анализа ситуации на рынке РФ и Беларуси можно разделить все компании, использующие SAP на две основные группы — компании принявшие решение остаться с SAP и компании принявшие решение перейти на другое ПО. Компании принявшие решение остаться с SAP Компании, которые приняли решение продолжать работу с программными продуктами от SAP, будут не только ограничены в действиях, но и столкнуться с несколькими ключевыми проблемами: отсутствие официальной поддержки SAP; неофициальная и непрогнозируемая поддержка программных решений; локальная нехватка квалифицированных кадров; непрогнозируемая возможность расширений и изменений ПО; невозможность официальных расширений и дополнений; непрогнозируемые сроки возвращения официального представительства SAP в РФ и Беларусь. Программные решения от SAP — это сложные и технологичные продукты, ориентированные в первую очередь на комплексное решение бизнес-задач и автоматизацию бизнес-процессов, но если бизнес растет, задачи, процессы и законодательство меняются, то соответствующие изменения должны произойти и в пуле используемого компанией софта, а без официальной поддержки SAP это невозможно.

Команда по управлению производством и цепями поставок ушедшего из России немецкого разработчика программного обеспечения SAP перешла работать в бывшее российское подразделение компании Accenture, которая в сентябре сменила бренд на Axenix. Структура сформирована в результате присоединения команды, ранее работавшей над проектами по управлению цепями поставок в SAP", - сообщили в пресс-службе.

В Axenix перешли системные архитекторы, консультанты, специалисты по управлению проектами и продажам, методологи и другие эксперты, добавили в пресс-службе. Руководителем центра экспертизы In.

Аутсорсинговая поддержка SAP-систем Если в течение 2-3 лет компания не планирует переходить на аналоговые решения отечественных производителей, необходимо уже в настоящее время искать поддержку на аутсорсе. С ней вы не будете зависеть от графика работы конкретного специалиста — отпуска, больничные, пенсии или увольнения сотрудников аутсорсинговой компании никак вас не коснуться. К тому же кругозор сторонних подрядчиков значительно шире, чем у штатных работников: решение для большинства возможных инцидентов уже найдено аутсорсинговыми специалистами. Это обусловлено тем, что обычно работа ИТ-кадров компании сосредоточена над одним проектом, сторонний подрядчик же обеспечивает поддержку сразу многих систем.

Переход на импортонезависимое ПО Когда компания решит, кто теперь будет поддерживать имеющуюся систему в строю, можно планировать размеренный переход на аналоговое отечественное решение. Одним из наиболее популярных вариантов является 1С. Чтобы максимально избежать рисков, переход с SAP на 1С стоит осуществляться помодульно. Это обусловлено тем, что все информационные системы без исключения включают в себя не только внедрение, но и обучение, и приспосабливание персонала, который в ней работает. Иногда сотрудники могут быть не в восторге от новых решений. Случай из практики IBS это отлично демонстрирует.

Здесь также подчеркивается, что до истечения полного срока контрактов в силе останется только использование облачных сервисов SAP, пишет " Коммерсантъ ". Кроме того, с 4 сентября аналогичные уведомления стали получать около 100 клиентов, продолжающих пользоваться поддержкой систем компании, сообщил источник издания, знакомый с ситуацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий