Новости система мониторинга общественного транспорта

Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Новости транспорта: транспортное законодательство, рейтинги такси, аналитика и прогнозы рынка, информация на дорогах | ТИАП.

В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта

Помимо аварийного оповещения компания выполняет государственную функцию по мониторингу пассажирского транспорта (система «Мониторинг ЭРА»). 11.03 Дистанционный мониторинг и контроль расхода топлива доступен для серийных тракторов Belarus 3522. Жители и гости Петербурга столкнулись с ошибкой при попытке зайти на Портал общественного транспорта. Официальный сайт ФГБУ «СИЦ Минтранса России» — подведомственной структуры Министерства транспорта РФ, нацеленной на решение ключевых задач в области цифровой трансформации и информационно-аналитического сопровождения транспортной отрасли России.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Источник: mos.

Появление таких зон поможет снижать случаи аварий с электросамокатами в любом регионе России, считает Райкевич.

По словам директора департамента по национальным проектам «МегаФона» Александра Калошина, разработанная интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях, водных маршрутах и управлять логистикой. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — рассказал Александр Калошин. В системе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать сведения в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.

Более 400 новых автобусов и троллейбусов поступят в 13 городов, прошедших конкурсный отбор. При рассмотрении заявок комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стало наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других критериев.

МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом

Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
TSN | В России запускают систему мониторинга общественного транспорта Статья Управление общественным транспортом, Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ, Проблемные точки развития общественного транспорта, Передовой общественный транспорт, Информационные сервисы, Инструменты.
Системы цифровизации автопарка и мониторинга транспорта Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам.
Путин поручил провести мониторинг общественного транспорта - 18.09.2023, ПРАЙМ Система мониторинга общественного транспорта позволит профильным специалистам отслеживать информацию: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения.
В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта - Новости Система мониторинга общественного транспорта позволит профильным специалистам отслеживать информацию: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения.

31 октября, в Москве прошел Форум «Общественный транспорт 2023»

Мониторинг общественного транспорта | «Первая мониторинговая компания» Общественный транспорт.
Спутниковый мониторинг транспорта Весь общественный транспорт оснащен терминалами для безналичной оплаты проезда.
Системы цифровизации автопарка и мониторинга транспорта Система спутникового мониторинга транспорта, контроля расхода топлива и управления автопарком в Москве и других городах.

Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса

  • Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
  • Система онлайн-отслеживания ивановского транспорта может заработать до конца 2023 года
  • В России запускают систему мониторинга общественного транспорта
  • Используемые продукты

Спутниковый мониторинг транспорта

Столичный производитель идентификаторов для транспортной отрасли совместно с рязанским партнером создал систему для автоматизации мониторинга работы общественного транспорта. Комплексное решение Omnicomm на общественном транспорте, благодаря системам контроля топлива и мониторинга транспорта, оборудованию, фиксирующему местоположение и принимающему данные от других бортовых систем, обеспечивает. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. общественный транспорт во всех регионах России. Предоставляем услуги по установки систем мониторинга транспорта, топливному контролю и тахографии в Москве.

Путин поручил провести мониторинг городского транспорта в регионах

Актуальный тренд в области платежей — использование биометрических данных пользователей, зарегистрированных в Единой биометрической системе. Сегодня такие технологии приходят в сферу пассажирских перевозок. Например, мобильный терминал DS-MDH005-B Hikvision поддерживает технологию распознавания лиц , и с его помощью можно проводить оплату проезда или проверку билетов. Это особенно удобно при мультимодальных маршрутах на нескольких видах транспорта , рассказывает Антон Голубев: если при покупке билета человек дал согласие на передачу своих данных в систему перевозчика, то ему не нужно будет предъявлять проездной документ при пересадках — система будет его узнавать и пропускать. Отдельная непростая задача - учет льгот по оплате проезда. Общественный транспорт — это важная социальная функция, поэтому государство на федеральном и региональном уровне предоставляет значительное количество разнообразных льгот гражданам. Но на сегодняшний момент для того, чтобы подтвердить эту льготу, необходимо либо предъявить документ физически в кассах, либо пользоваться социальной картой, предварительно посетив МФЦ , чтобы подтвердить свою льготу, но это возможно далеко не на всей территории страны. С точки зрения бесшовности «зеленого коридора» пассажира, наверное, логично было бы обеспечить взаимодействие путем идентификации гражданина и последующей интеграцией систем , взимающих оплату, обеспечивающих эти расчеты с соответствующими системами федерального и регионального уровня,- говорит Андрей Черемных. Однако сегодня получить доступ к ЕСИ в рамках платежной услуги можно, скажем, банкам или страховым компаниям, но не транспортным компаниям, которые обеспечивают управлением мобильностью граждан. Думаю, что в процессе взаимодействия Минтранса и Минцифры можно будет найти разумный компромисс и обеспечить эту возможность, которая является серьезным стимулом для развития безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте,- полагает Андрей Черемных. Этот и ряд других вопросов еще требуется разрешить для того, чтобы объединить различные виды общественного транспорта в единое информационное пространство, обеспечивающее создание «бесшовного» опыта у пассажиров — возможности гибко планировать и оплачивать свои поездки на разных видах городского транспорта, без необходимости долго ожидать или выбирать средство передвижения.

Важным аспектом этой задачи повсеместная равная доступность продвинутых транспортных сервисов не только в крупных агломерациях, но и в регионах, отмечает Андрей Черемных: Пассажир, который сел в комфортабельную электричку, воспользовавшись замечательными системами, не должен оказаться в полном информационном вакууме на станции назначения. Цифровое транспортное неравенство регионов — это та задача, которую еще только предстоит решать. Управление общественным транспортом Ключевой элемент системы управления общественным транспортом — платформа. К числу ее важнейших свойств относятся масштабируемость и интеграционные возможности. Платформа «Максима Телеком» способна масштабироваться от уровня города до масштаба региона, и при этом она сохраняет свою способность предоставлять пользователям нужные данные с требуемой степенью детальности, вплоть до конкретного водителя и соблюдения им режима труда и отдыха,- рассказывает Александр Минов. Экран водителя в системе «Максима Телеком» Источник: «Максима Телеком» Руководитель проектов ГК «Навигатор» входит в кластер ГЛОНАСС Орловской области Дмитрий Павлов уверен, что современная платформа управления общественным транспортом должна обеспечивать гибкий подход к формированию рабочей среды пользователей, управлению потоками доступных пользователям данных, обеспечивая максимально быструю и простую интеграцию. Единая платформа управления ИТС объединяет транспортные светофоры, пешеходные светофоры, высокоточные детекторы транспорта, экологические датчики, табло отображения информации , роутеры Wi-Fi c бесшовным покрытием, камеры телеобзора с функцией Face ID , тепловизоры с помощью интегрирующей информационной системы. Она реализована в виде информационно-коммуникационной надстройка и обеспечивает в этом качестве не только управление всеми комплексными подсистемами ИТС, но и взаимодействие с внешними информационными системами. В рамках работы по созданию ИТС в Орловской агломерации зимой 2020-2021 гг. Всего терминалами оснащено и подключено к автоматизированной системе управления более ста единиц транспорта: трамваи, троллейбусы и большие автобусы.

В платформе «Максима Телеком» специализированные ИТ -решения интегрированы с единой цифровой платформой и подключены к CAN-шине транспортного средства. Это дает возможность формировать различные показатели использования транспортного средства, полезные разным потребителям. Например, данные с транспортных средств нужны муниципалитетам для того, чтобы предоставлять населению качественную транспортную услугу. Компании-перевозчики с помощью таких данных контролируют выполнение заданий по перевозкам. Данные о маршрутах и загрузке транспорта нужны службам дорожного движения для оптимизации своей деятельности. Даже лизинговые компании смогут воспользоваться такими данными для того, чтобы убедиться в том, что переданное в лизинг транспортное средство эксплуатируется корректно. Наличие детальных данных по каждой перевозке позволяет внедрять в сфере пассажирских перевозок брутто-контракты, уточняет Александр Минов. Валентин Мартыньш из Softline замечает, что выбор системы управления общественным транспортом для заказчика является непростой задачей — ее конкретный функционал и этапы развития сильно зависят от специфических особенностей территории и задач ее социально-экономического развития. Например, платформа управления общественным транспортом может поставляться вместе с АСУДД или системой безналичной и бесконтактной оплаты проезда на транспорте на основе виртуального счета пассажира и т.

Благодаря новой системе во всех населенных пунктах станут доступны сервисы с прогнозом прибытия общественного транспорта на остановки. Также заработает мониторинг электросамокатов с возможностью установки медленных зон.

Источник: Минтранс РФ, 2020 г. Нормальный учет выручки внутри нормально работающей системы станет возможным лишь тогда, когда маршрутные сети городов будут полностью контролироваться местными властями с учетом смены парадигмы: «город — заказчик перевозок», а не «надсмотрщик». Корни проблем уходят достаточно глубоко, поясняет Валентин Мартыньш , директор департамента комплексных проектов компании Softline , - в традиционное разделение полномочий между субъектом и муниципалитетом. Исторически сложилось так, что федеральные субсидии на развитие транспортных систем начали выделяться еще в начале 2000-х, как правило, на навигационно-информационные системы, а ряд городов создавал свои навигационные системы на муниципальные средства. В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс. Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев. А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели. Передовой общественный транспорт Одна из ключевых проблем сегодняшних городов — пробки на автодорогах, которую невозможно кардинально разрешить без сокращения количества личного автотранспорта, курсирующего по дорогам, и пересаживания автовладельцев на общественный транспорт. Это возможно при одном условии, говорит Александр Минов , замгендиректора по стратегии компании « МаксимаТелеком : Общественный транспорт должен обеспечивать человеку точно такой же уровень комфорта, безопасности и предсказуемости, который сегодня предоставляет собственный автомобиль. В этих направлениях сегодня идет модернизация пассажирского транспорта. Пандемийные времена расширили традиционные представления о системах безопасности на борту общественного транспорта за пределы камер видеомониторинга и бортового видеорегистратора — возникла задача обеспечения санитарной безопасности пассажиров. Антон Голубев , директор департамента управления проектами Hikvision , говорит о высоком спросе системы на базе тепловизионных технологий, которые позволяют с высокой точностью измерять температуру проходящих мимо людей. Эксперт считает, что этот спрос стал хорошим стимулом для технологического развития систем безопасности для общественного транспорта. Так, терминал DS-MDH005-B компании Hikvision, предназначенный для использования на общественном транспорте , поддерживает функционал быстрого и бесконтактного измерения поверхностной температуры тела и детекции наличия защитной маски с дополнительной функцией распознавания лиц. Эту функцию можно также использовать для выявления преступников, находящихся в транспорте,— для этого терминал необходимо интегрировать с базами данных лиц, разыскиваемых полицией. Скорость срабатывания составляет менее 1 с на человека, что позволяет обеспечить быструю посадку пассажиров.

Для слабовидящих предусмотрены крупные наглядные схемы движения транспорта по маршруту с возможностью распечатать схему на принтере для более детального изучения. Информационное табло Типовой вариант уличного табло Подробнее... С помощью глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS , система диспетчеризации определяет текущее местоположение пассажирского транспортного средства и отображает его на мониторе автоматизированного рабочего места диспетчера. Основываясь на разнице между показаниями фактического и эталонного местонахождения, а также на данных о загруженности дорожного траффика в текущий момент времени, рассчитывается прогноз прибытия пассажирского транспортного средства на остановочные пункты.

Деятельность

  • В Петербурге «слетела» система отслеживания общественного транспорта
  • GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города»
  • Инновационный центр «Безопасный транспорт»
  • Информирование населения о работе наземного пассажирского транспорта - СпейсТим

В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта

Новости - Единый Транспортный Портал Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта.
Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится в Подмосковье к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас.
В Москве создали систему контроля работы общественного транспорта на основе нейросети Система мониторинга общественного транспорта позволит профильным специалистам отслеживать информацию: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения.
Новости транспорта: события, законодательство, аналитика | ТИАП Перечень поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта опубликован на сайте Кремля.

В России создали умную систему для контроля за транспортом

Перечень поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта опубликован на сайте Кремля. Система мониторинга общественного транспорта на базе российской цифровой платформы «ГосТех». И качество общественного транспорта должно соответствовать меняющейся городской инфраструктуре, ― отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Автоматизированная система управления общественным транспортом. Платформа для автоматизации процессов в общественном пассажирском транспорте: Контроль. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах.

Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города»

В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Основная задача использования интеллектуальных транспортных систем — оптимальное распределение трафика, повышение информированности водителей об условиях движения и уменьшение рисков возникновения ДТП. ВТБ Инфраструктурный Холдинг реализует масштабные инфраструктурные проекты на принципах государственно-частного партнерства. Суммарно с 2007 года холдинг привлек в экономику страны более 1 трлн рублей.

Любой пассажир может быстро и просто оценить качество поездки.

По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.

Уверены, что это сотрудничество поспособствует росту эффективности системы и снижению аварийности на дорогах и самое главное, повышению безопасности пассажирских перевозок», - отметил Василий Писарев, Директор по продукту Next Mobile.

Система «Антисон в режиме реального времени с помощью камеры анализирует состояние водителя, выявляя признаки сонливости и отвлечение внимания. Обнаружив возможность аварийной ситуации, система оповещает водителя звуковым сигналом, а также мгновенно сообщает об этом в центр мониторинга.

Мониторинг общественного транспорта

Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Система мониторинга общественного транспорта уже внедрена во многих российских городах и вызывает нарекания горожан лишь в случае технических сбоев — как и любая IT-система, но в основной массе отзывы позитивные. Современный ГЛОНАСС мониторинг транспорта широко используется в мирных целях для контроля качества работы корпоративных парков и систем общественного транспорта. К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. единиц общественного транспорта. В 2024 году к ФНИС присоединятся пять регионов, функционал сейчас тестируют в Новгородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий