Новости сиквел и приквел разница

"до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Что такое приквел и что такое сиквел Помимо сиквела — продолжения фильма, книги, сериала или игры, события в котором происходят хронологически позже исходного сюжета — а также приквела — предыстории — существуют ещё и мидквел — произведение.
Что такое сиквел и приквел в кино простыми словами: как не перепутать со спин-оффом – Wink Блог Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины.
Сиквел против Приквела - какая разница? - Разные Вопросы - 2024 В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.
Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Александра Иваницкая 19 сентября 2022 Чтобы выбрать фильм для вечернего просмотра, сегодня нужно буквально заговорить на новом для себя языке. Рынок кино сегодня настолько богат произведениями и изобилует специальными терминами, что, если не понимать этот новояз, можно провести весь вечер, задаваясь вопросом «А что я смотрю? Чтобы этого не было, мы подготовили для вас справочник по актуальным кинотерминам. Сиквелами можно назвать многие произведения: например, вся серия фильмов о Гарри Поттере состоит из нескольких сиквелов. Некоторые фильмы получают сиквел спустя годы, как это было с комедией «Добро пожаловать в Zомбиленд» , и даже десятилетия, как случилось с «Бегущим по лезвию» , когда вторая часть вышла спустя 35 лет.

У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом.

Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать. Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг. Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха.

По мере того, как создание читательской аудитории становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, сиквелы предлагали средства для создания регулярного экономического выхода. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями.

Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом. Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей. Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения романа 18 века. В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см.

Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении. В ответ Сервантес решительно убивает главного героя в конце Второй части, чтобы лишить его подобных творческих свобод. Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела.

Для того, чтобы снять принципиально новый фильм с качественным сценарием, хорошим подбором актеров, высококлассной режиссурой, который "сорвет" кассу, может потребоваться не один год, а отдельных случаях лет 10. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Как результат всего этого: быстрые и легкие большие деньги. Жаль конечно, что качество большинства таких фильмов оставляет желать лучшего.

Ремейк от англ. Пример : «Служебный роман.

Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Современный кинематограф оперирует новыми терминами, которые не всегда понятны простому зрителю. Читая статью или просматривая анонс о приключениях с любимым героем, многие теряются в догадках, что такое спин-офф, приквел или сиквел. Предлагаем обстоятельно разобраться, что означают эти понятия. Кинематографисты всего мира используют по максимуму полюбившихся зрителям персонажей.

Это гораздо выгоднее и надежнее, чем искать героев для новой франшизы, которую приверженцы кино могут не воспринять. Но как быть, если история протагониста уже закончена, а все враги повержены? В этом случае создатели предлагают зрителю ответвления от оригинального сюжета, которые называют спин-офф. В таких фильмах используются элементы - события, персонажи, темы - которые играли в первичном кино второстепенную роль и не попали в центр внимания. При выпуске спин-оффа предполагается, что знакомые аудитории успешные сюжетные линии , ключевые герои и ситуационные аспекты будут восприняты зрителем лучше, чем совершенно новые художественные образы. По отношению к первоначальному фильму в спин-оффах события могут быть поданы в такой хронологии: параллельное с оригинальной картиной развитие событий, например, «Флэш» и «Стрела»; действия происходят позже, чем в основной ленте, как в случае с кино «Электра» и «Сорвиголова»; сюжет формируется во временном промежутке между двумя основными фильмами, например, «Звездные войны: Эпизод VII: Пробуждение силы» - «Хан Соло.

Россомаха» и «Люди Икс». Фото: imdb. Спин-оффы не являются ремейками, которые предлагают зрителю новую интерпретацию первичного фильма, где в кино расставляются свежие акценты, используется другая техника или у того же сюжета появляются иные условия развития. Даже если история о любимом герое кажется завершенной, зрителю хочется увидеть продолжение приключений ключевых персонажей и узнать, как в дальнейшем сложилась их судьба. В этом случае современные кинематографисты снимают сиквел. Сиквел - это прямое логическое продолжение оригинального сюжета киноленты с главным героем франшизы.

Часто в названии фильмов-сиквелов употребляются цифры, указывающие порядковый номер всех или некоторых фильмов-продолжений оригинального кино, например «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд». Первым в истории кинематографа сиквелом с порядковым номером стала картина «Квотермасс-2» 1957. Но данная тенденция получила развитие лишь в конце 1970-х годов. Сиквелы, как правило, механически придерживаются успешной формулы оригинальной картины, не привнося в нее существенных изменений. К особому разряду относят «духовные сиквелы», которые рассматривают аналогичный для оригинальной киноленты набор идей и понятий, но не являются ее прямым продолжением, например, «Мистер и миссис Смитт» и «Успеть за Джонсами». Приквел - это кино, в котором создатели рассказывают о событиях, которые произошли ранее, чем действия в оригинальной картине.

Такие фильмы повествуют о предыстории, которая предшествует основной ленте по внутренней хронологии. По сведениям Оксфордского словаря, термин впервые был использован в 1958 году. Понятие прочно закрепилось в англоязычной культуре и на данный момент широко используется кинематографистами всего мира. В большинстве случаев приквелы - это самостоятельные картины, так как при их создании сценаристам и режиссерам нет необходимости опираться на сюжет первоосновы. Ярким примером является кино «Джокер» 2019 , которое показывает историю превращения добряка-неудачника в жестокого антагониста, показанного в фильме «Бэтмен». В фильмах-предысториях создатели кинолент рассказывают о том, с чего начиналось приключение главного героя центрального повествования.

Спин-офф, приквел и сиквел - важные понятия в кинематографе, которые помогут зрителю понять, в какой последовательности смотреть франшизу о полюбившемся персонаже, а также определить перед походом в кинотеатр, о чем снят фильм и в какой период внутренней хронологии сюжета будут происходить события ленты. Голливуд очень любит сиквелы. Зачем рисковать, придумывая новый сюжет, когда можно пользоваться популярностью существующего фильма? Киноиндустрия, бюджеты которой раздуты до безрассудных размеров, не предрасположена к чрезвычайному риску, и, таким образом, практически все кинотеатры укомплектованы сиквелами. Большинство из них - очень разочаровывающее зрелище, но каждый раз, когда выходит сиквел или приквел к таким картинам, как «Чужие » или « 2: Судный день », это воспринимается как абсолютная классика. Мы попросили наших читателей проголосовать за свои любимые сиквелы всех времен.

Вот результаты. Однако, это не имеет отношения к продолжению фильма «Действуй, сестра», поскольку сиквел отличался убедительным свежим сюжетом и лучшей по отношению к оригиналу музыкой. Кроме того, к актерскому составу присоединились неизвестные юные актрисы Дженнифер Лав Хьюитт и Лорин Хилл, который абсолютно вписались в доминирующую атмосферу 1990-х. На этот раз, фильм удостоился гораздо более высокого бюджета и более компактного сценария. Некоторые рассматривают его как высшее достижение всей франшизы Бонда. Энтони Перкинс и Вера Майлз восстановили свои знаковые персонажи и им удалось создать фильм, который практически не опорочил оригинал.

Он все же не очень хорош, но за него проголосовали. White Zombie Зицпредседатель «Белого зомби» написал сценарий и снял этот сиквел 2005 года в качестве продолжения фильма «Дом 1000 трупов», и так или иначе нашел способы представить семейство Файрфлай в самой нелицеприятной тональности. Людям, страдающим позывами к тошноте, смотреть этот фильм не рекомендуется. Это единственный фильм, который был удостоен наибольшего количества «Оскаров», хотя, очевидно, что награждая финальную часть, Академия награждала всю трилогию. Сиквел, посвященный невероятной битве с Доктором Осьминогом и сложным отношениям Человека-паука с Мэри Джейн Уотсон, был более интересен. Режиссер фильма 2012 года «007.

Критики одобрили картину, и она собрала более миллиарда долларов, а это означает, что Джеймс Бонд не собирается уходить в ближайшее время. Знающие люди понимают, что речь идет о сиквеле 1981 года низкобюджетного фильма Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы». Как и в оригинальной версии, в нем сочетаются комедия и ужасы, подобно нескольким предыдущим и последующим фильмам. По некоторым причинам, прокат фильма не собрал столько денег, сколько собрали другие фильмы, но многие сегодня считают, что это лучшая картина во всей саге.

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Сиквел (англ. sequel) и приквел (англ. prequel) — это продолжения фильмов, книг. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. От сиквела приквел отличается временем действия.

Что такое приквел и что такое сиквел?

Сиквел sequel - продолжение - это продолжение некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество. Например, какой-нибудь известный фильм с цифрой 2. Приквел prequel - "до" продолжения, предыстория - это предыстория некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, при этом обязательно, чтобы сюжет был связан хронологически и логически. Например, "вот такие происходили действия до... Например, если в фильме "проматывают" период становления основного персонажа аля, детство, потом минута "бла-бла-бла" и хоп "прошло 12 лет" , то его мидквелом может быть кино с детальным представлением сего действия.

Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры. Так, например, случилось с продолжением фильма «Унесенные ветром» — «Ретт Батлер». Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел.

Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов.

Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу?

В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию. Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение.

Это поможет сохранить интерес у поклонников оригинала и привлечь новых зрителей. Кроме того, необходимо учитывать изменения в обществе. Некоторые фильмы, выпущенные много лет назад, могут устареть по своему содержанию или смыслу. В этом случае режиссерам стоит пересмотреть их и адаптировать к современным реалиям. Следует также помнить о том, что ремейк должен иметь свою индивидуальность.

Копирование оригинальной работы не принесет успеха, поэтому нужно добавлять что-то новое — современные спецэффекты, интересные отсылки к другим фильмам или актуальные социальные темы "Как определить, какой тип продолжения подходит для конкретной истории? От правильного определения зависит не только понимание сюжета, но и оценка качества продолжения. Первый шаг - понять концепцию каждого типа. Сиквел - это продолжение истории, которая произошла после первой части. Приквел - это предыстория, которая рассказывает о событиях до основной истории.

Спин-офф - это новая история на основе персонажей или элементов из основной серии. Ремейк - это пересъемка старой версии фильма или сериала с обновленным сценарием. После того как вы понимаете отличия между ними, следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какой тип продолжения подходит для вашей истории. Это зависит от нескольких факторов: 1 Завершенность первой части. Если первая часть имеет закрытую концовку, то лучше выбрать приквел или спин-офф.

Если же открытый финал или возможный поворот событий, то лучше выбрать сиквел. Если в первой части были популярные персонажи, которые могут стать героями новой истории, лучше выбрать спин-офф. Если же есть интерес к предыстории, то выбирайте приквел. Если цель - обновить классический фильм или сериал, то нужно выбирать ремейк. Если цель - продолжить и расширить историю для зрителей или читателей, то нужно выбирать сиквел или приквел.

В конечном итоге, правильный выбор типа продолжения зависит от вашего видения и цели продолжения. Определите свои цели и подберите подходящий тип продолжения. Мидквел Кроме сиквела, приквела, спин-оффа и ремейка, существует еще один вид продолжения кинокартины - мидквел. Мидквел является своеобразным мостом между оригинальной картиной и ее продолжением. Он расширяет сюжет и возвращает зрителя к уже известным персонажам.

В отличие от приквелов, которые рассказывают о прошлом героев, мидквелы сосредотачиваются на определенном временном промежутке или эпизоде из жизни персонажей. Например, фильм "Хан Соло: Звездные войны. Истории" - это мидквел к классической трилогии "Звездных войн". Мидквел также может использоваться для объединения разных частей франшизы. Например, фильм "Клаус", посвященный жизни детектива Джона МакЛейна до его появления в первом фильме Die Hard «Крепкий орешек» , можно назвать мидквелом.

Очень часто создатели фильмов используют элементы всех типов продолжений в одном проекте.

Один из примеров — совместный проект Marvel и Sony «Человек-паук: Возвращение домой», который предлагает совершенно по-новому взглянуть на историю героя, про которого уже сняли несколько фильмов. Камео можно назвать появление Брэда Питта в одной из серий сериала «Друзья». Один из последних примеров — участие модели Джиджи Хадид в серии популярного мультсериала «Скуби Ду». Настоящим «королем камео» киноманы называют Стэна Ли — автора комиксов про супергероев: Стэн появляется в эпизодиечской роли в каждом фильме киновселенной Marvel. Чем тизер отличается от трейлера Тизер — это анонс, первый рекламный видеоролик к фильму.

Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов и по нему нельзя получить представление о сюжете. Трейлер — это полноценный рекламный видеоролик, который длится две — три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм. Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика — заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров. Почему нельзя говорить о спойлерах Если вы успели посмотреть фильм раньше своих друзей, не спешите делиться с ними своими эмоциями от просмотра: есть шанс, что в вашей речи проскользнут так называемые спойлеры — важная информация о сюжете фильма, которая раскрывает его суть и разрушает интригу от просмотра. Раскрывать спойлеры в социальных сетях и в разговоре с окружающими — это пример неэтичного поведения, поэтому, если не хотите разозлить киномана, лучше так не делайте.

Что такое пасхалка Пасхалкой любители кино называют секретное послание, которые оставляют создатели фильма. Заметить их могут только внимательные зрители или те, кто является горячим поклонником режиссера или серии фильмов. Так, студия «Дисней» часто добавляет в мультфильмы ушки своего самого известного персонажа — Микки Мауса, а в каждом мультфильме студии «Пиксар» прячется фургончик «Планеты Пицца», который впервые появляется в «Истории игрушек». Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины.

Продолжение - Sequel

Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность.

Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница? Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов.
Онлайн-кинотеатр как разобраться в кино-терминологии?

Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???

Чем отличается сиквел от приквела? Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».

Продолжение (художественные произведения)

В расширенной вселенной авторы уделили ему много внимания, прописав подробную историю. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком Им даже не помешало то, что Хан Соло убил его, сбросив в пасть песчаного монстра — по версии «расширенной вселенной», Боба выжил в чреве монстра и сумел прогрызть свой путь к свободе. Правда, его спасение вместе со всей остальной «расширенной вселенной» недавно все равно выкинули из канона, переведя в разряд легенд, поэтому неизвестно, выживет ли все-таки Боба на Татуине, чтобы продолжить свои приключения. Возможно, именно это мы и увидим в его фильме — спасение и дальнейшую жизнь.

Возможно, это будет еще один приквел к оригинальной трилогии, застрявший где-то между 3 и 4 эпизодами, как и первый готовящийся спин-офф, «Антология Звездных Войн: Изгой». Развитие персонажа Сам Лукас, впрочем, тоже уделил Бобе немало времени в приквелах, показав его отношения с отцом и трагическую кончину последнего от фиолетового меча Винду на глазах у малыша-Фетта. Затем, в мультсериале «Клонические войны» Боба появляется снова — он все еще ребенок, но уже начавший свой путь безжалостного наемника, одержимого идеей убить магистра Винду, что ему даже почти удается — дважды.

Расширенная же вселенная успела рассказать подробно и о его взрослении, и о работе на Джаббу, и о поручениях Вейдера, а также о жене, детях и внуках. Спустя 40 лет Боба даже успел повоевать на одной стороне со старыми приятелями — Ханом Соло и Люком — и потренировать дочь Соло и Леи. После этого фанаты ожидали, что Боба появится в «Империя наносит ответный удар», что и произошло.

Позже Лукас добавил Фетта постфактум во многие сцены оригинальной трилогии, включая первый фильм, где его пририсовали сбоку от Джаббы на Татуине. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа Так или иначе, у Бобы было едва заметное присутствие в оригинальной трилогии, неплохая проработка характера в приквелах и мультсериале, и долгая жизнь в «расширенной вселенной» с огромным количеством приключений. Безусловно, материал для фильма есть откуда черпать.

И все же, это не значит, что снимать фильм про Бобу — удачная идея. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории — будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета.

Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира.

Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут.

Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона».

Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела.

Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте.

В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти. В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза.

Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности.

В «сегодняшнем» кинематографе преимущество приквела очевидно: запланированный всемирный сериал «Властелина колец» станет предысторией «Фантастические твари», повествующей о том, что происходило раньше… Приквел Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. По той причине, что если рассказ будет написан позднее, главный сценарист каждый раз, желая написать ту или иную сцену, будет натыкаться на несоответствие основному сюжету и снова и снова модифицирует, модифицирует, исправляет.

По этой причине рассказ теряет легкость, естественный и правильный ритм. И даже при всех изменениях не факт, что сценарист не упустит несколько мелких деталей, на которые поклонники обязательно обратят внимание. Мне странно, что только относительно недавно режиссеры начали активно снимать приквелы, потому что их привлекательность сначала должна была казаться очевидной.

Но и здесь есть несколько нюансов. Свобода приквела для сценариста, если мир повествования объемен и многогранен, то очень часто речь идет о жанре фэнтези. Тогда зрителю непременно будет интересно, что было «раньше», как создавался этот необычный мир, какова его история.

История создания франшизы Evil Dead. Все фильмы, римейки и сериалы. Бонус — трейлеры.

Читайте в мужском онлайн-журнале Stone Forest. Сиквел и триквел Evil Dead Кассовый успех фильма неоднозначно указывал на необходимость продолжения, и шесть лет спустя свет увидел свет «Зловещие мертвецы 2». На этот раз бюджет картины был выше, а презентация существенно отличалась от оригинала.

Сэм Рэйми решил снять не столько ужастик, сколько черную комедию. И он, черт возьми, сделал это. Статья по теме: Алита Боевой ангел 2 дата выхода.

Когда выйдет фильм алита боевой ангел 2 Степень безумия на экране достигла пика и вызвала неоднозначную реакцию зрителя. Главный герой фильма Эш Уильямс, который в первой части был самым обычным персонажем в фильмах ужасов, на этот раз стал невероятно колоритным, жестоким, идеально подходящим под безумие происходящего. Что сказать, если этот персонаж пил бензопилой свою собственную кисть, которой владел демон, затем прикрепил пилу к той же отрубленной руке и с распиленным лезвием сопротивлялся демонам?

Эш Уильямс остается одним из самых популярных персонажей фильмов ужасов на сегодняшний день, наряду с Пинхедом, Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом. Неудивительно, что в будущем в комиксах будет много встреч Эша с такими персонажами.

Что объединяет эти понятия? Все эти понятия - "приквел", "мидквел", "сиквел", "кроссовер" и "спинофф" - связаны с произведениями и историями в мире развлечений, такими как литература, кино и телевидение. Они являются способами расширения, продолжения, изменения и объединения существующих историй, персонажей и миров. Вот, чем они объединяются: Связь с оригиналом: Все эти понятия имеют прямую или косвенную связь с оригинальным произведением, будь то книга, фильм, сериал или комикс.

Расширение мира и сюжета: Все эти форматы позволяют расширить существующий мир и сюжет, предоставляя новую информацию или истории, связанные с уже известными персонажами или событиями. Привлечение внимания аудитории: Эти форматы могут быть использованы для привлечения внимания фанатов оригинала и создания интереса к новым аспектам истории. Эксперименты и новые возможности: Они предоставляют авторам и создателям возможность экспериментировать с персонажами и мирами, а также исследовать альтернативные сюжетные арки и возможности. Дополнительные доходы и коммерческий успех: Все эти форматы могут приносить дополнительные доходы для создателей и студий, так как они могут оказаться коммерчески успешными среди фанатов и зрителей.

Приквел Приквел - это литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей работы, фокусируясь на событиях, происходящих до первоначального повествования. Приквел - это работа, которая является частью предыстории предыдущей работы. Все «приквелы», по определению, по сути являются продолжениями в том смысле, что они «расширяют предыдущую или предыдущую работу». Этот термин представляет собой неологизм 20-го века, который представляет собой портманто префикса «pre-» от латинского prae, «до» и «продолжение». Как и другие продолжения, приквелы могут относиться или не относиться к тому же сюжету, что и работа из которые они получены.

Часто они объясняют фон, который привел к событиям в оригинале, но иногда связи не так явны. Иногда приквелы играют с аудиторией, зная, что будет дальше, используя преднамеренные ссылки для создания драматической иронии. Продолжение существительное События, в совокупности, которые следуют за ранее упомянутым событием; Последствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий