Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. В отзывах владельцев Шкода Карок говорится о его стильной внешности, азартной управляемости, просторном салоне и пр. Но и без минусов не обошлось.
6500 :) полет отличный!
ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. прошел тест-драйв Шкода Карок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner.
Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на «лежачего полицейского» отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.
Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к двум миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона. А если сравнить при прочих равных? Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система «старт-стоп», автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла.
В целом их стоимость сравнима. KIA Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни Источник: KIA А вот KIA Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором 2 л и вариатором он стоит от 1,35 миллиона рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса у Karoq в базе — 16-дюймовые. А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии.
В целом, сразу стоит отметить, что машина, как правило, имеет достаточно высокие оценки, которые редко опускаются ниже 4-х по 5-ти бальной системе или 8-ми по 10-ти бальной. Впрочем, некоторые повторяющиеся жалобы все же имеются. Ряд владельцев жалуются на слабый двигатель в базовой комплектации, с ним автомобиль имеет весьма вялое поведение. Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1.
В России вместо него будет атмосферник на 1. То есть, вероятно, возможностей этого мотора многим тоже не будет хватать, что, впрочем, было и так ожидаемым. На ресурсе «whatcar» размещен развернутый отзыв о машине, в котором самым слабым местом отмечено количество свободного места на задних сиденьях.
Плюс, он прекрасно сочетается с DSG7. Машина плавно трогается с места, да и в общем переключения почти не ощущаются. Шумка не то чтобы прям идеального качества, но в целом ничего так — во время теста разговаривал с менеджером, не повышая голоса. Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т.
Другие минусы: дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает; балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо; отсутствие откидных столиков на заднем ряду; передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее. Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен. Константин, Омск. С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Игорь, Москва. Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Вообще к немецким машинам всегда относился с уважением. Но шли годы, семья становилась больше, стали чаще ездить на природу, потребовался клиренс побольше. К тому же жена хотела авто с автоматом. Так и было на протяжении последних 5 лет. Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей.
Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется.
Обидно, но мы же помним, что Skoda — это не про веселье?
По паспорту здесь ровно девять секунд до сотни, и в городе такой Skoda Karoq позволяет даже пошустрить, благо акселератор чуткий, а коробка скорострельна. Пинается ли DSG в пробках? Разумеется, это же DSG.
И пинается, и зависает в раздумиях, но редко и не критично, а искать спасения в переднеприводной версии с классическим «автоматом» бессмысленно: немцы зачем-то настроили его в аналогичном ключе. Несмотря на полный привод и несколько режимов работы электроники, Skoda Karoq не претендует на лавры сурового вездехода: дорожный просвет здесь составляет легковые 164 мм Что в итоге? Похоже, картина мира потихоньку пришла в норму.
Если год назад казалось, что маркетологи «Шкоды» сошли с ума и предали все свои главные ценности, то сейчас Karoq воспринимается таким, каким он и должен быть — хорошим продуктом без критических недостатков и с одним из самых привлекательных ценников в классе. Просто он дебютировал чуть раньше, чем должен был — хоть и намного позже, чем в Европе. Но еще сильнее запоздал ближайший родственник «Карока» — Volkswagen Taos, который в исполнении для Китая под именем Tharu дебютировал аж осенью 2018-го.
До России кроссовер доберется только этим летом, и уже известно, что от Karoq он будет отличаться примерно так же, как Polo от Rapid. То есть практически никак. Но хорошие новости заключаются в том, что клиент машину распробовал, плацдарм готов — и дальше можно спокойно зарабатывать деньги.
На которые, помимо прочего, российский офис Volkswagen сможет привезти новый Golf GTI — машину, изначально обреченную на штучные продажи, но такую важную для общего здоровья рынка.
Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже.
Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов. Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары? Вот они. Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться?
Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить. И, сами того не подозревая, «добили» меня цветом, выдав зеленый кроссовер. Они явно что-то обо мне знают… Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят своих денег. Тут все «диванные эксперты» ринутся доказывать, что DSG ломучая, что не любит пробки… Да, у первых итераций DSG были недоработки, но современные агрегаты давно уже делают с хорошим запасом прочности. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко.
Итоги и выводы
- ŠKODA Karoq: точно вовремя | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород
- Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews
- SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA
- Шкода Karog.
- Взял новый Skoda Karoq после 5 лет на Toyota RAV4. Отзыв владельца Шкода Карок
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
- Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
- Отзывы владельцев Шкода Карок - Skoda Karoq Technical Site
- Последние новости
- Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. Отзыв владельца Шкода Карок. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.
Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq.
5 копеек о Skoda Karoq
- Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит»
- Отзывы владельцев Skoda Karoq / Шкода Карок
- Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
- Богаче, современнее, доступнее
Отзывы владельцев Шкода Карок
Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов. КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков.
Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись кто знает, тот поймет о чем я.
Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком.
Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
После галогена, диодный свет восхищает! Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось?
Тигуан медленнее с таким движком. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы?
Самый главный недостаток — это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7.
Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1.
Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно! А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин.
Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности. Готов переобуться и я: кроссоверы известного концерна хороши не только в рамках программы «Россия для грустных», стоит лишь их распробовать. О, Karoq!
Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии. Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы , и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса «Передаем за проезд! Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами.
Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения! Графику виртуальных приборов для Шкоды видимо поручили делать практикантам. Чтобы с гарантией получилось намного хуже, чем у Фольксвагена Более того, за доплату предлагаются электропривод пятой двери, девять подушек безопасности плюс полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары! Два USB-разъема, вместо одного у Тигуана, есть уже «в базе», а вот беспроводная зарядка в телефонной нише — опция Евронабор бензиновых двигателей нас, россиян, волновать не должен.
Трехцилиндровый турбомотор 1,0 л, 115 л. Вместо них под капот Карока так и просятся освоенный в Калуге атмосферник 1. Собственно время на интеграцию и адаптацию этих двигателей — это такой же важный фактор, влияющий на срок российского старта продаж Карока, как и запуск производства Кодиака. Потому и набор электронных ассистентов тот же Машину с литровым микромоторчиком я оседлал лишь затем, чтобы понять, хватает ли переднеприводному Кароку 115 «лошадей», и спроецировать картинку на атмосферник 1. Для размеренной езды — вполне! Динамика на уровне двухлитрового RAV4.
Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог. Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут Все потому, что Karoq на центнер с лишним легче Тигуана. Облегчение, правда, достигнуто не только за счет чуть меньших габаритов: бак на пять литров скромнее, задние тормоза со сплошными дисками вместо вентилируемых, базовые колеса 16-дюймовые вместо 17-дюймовых… В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками Турбомотор 1. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1.
Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л. Поэтому мотор 2. И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями. Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4.
Skoda Karoq. Обсудим?
Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.
Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары? Вот они. Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться? Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить. И, сами того не подозревая, «добили» меня цветом, выдав зеленый кроссовер.
Они явно что-то обо мне знают… Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят своих денег.
Так же были определенные пожелания по цвету у супруги — хотелось что-то типа «спелой вишни». У нас Matiz был такого цвета. В этом я ее поддержал, так как цвет хоть и девчачий, но машина смотрится богаче, на мой взгляд, и выделяется среди серо-белой массы. Да и в конечном итоге, исходя из требований по комплектации, цвет уже пришлось брать по принципу «какой был», так как выбора и не было на тот момент. У одного из дилеров мне попался очень приятный и въедливый менеджер, который решил порвать известное место на британский флаг, но найти то, что мне нужно. Все осложнилось тем, что в то время как я занимался поиском, началась пандемия COVID и производства начали останавливаться. Машина в нужной комплектации была заказана менеджером автосалона на заводе, началось ее производство и вроде как ее даже успели произвести или почти успели. Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля.
В начале лета, когда страсти с пандемией немного улеглись, я получаю звонок от менеджера с сообщением о том, что требуемый автомобиль найден, в нужной комплектации, правда цвет не совсем тот, который хотели. Но выбирать уже не приходилось. Автомобиль находился на стоянке другого салона этой сети в другом конце города. Я дал согласие чтобы менеджер организовывал доставку и мне пообещали, что через пару дней автомобиль будет в салоне. Проверка машины Через два дня, позвонил менеджер, как и обещал, и пригласил на осмотр и подтверждение окончательных договоренностей. Когда я приехал, мы с менеджером осмотрели автомобиль, я проверил, что все, что заявлено присутствует и мы еще немного поторговались. Договорились на установку сигнализации и сетки перед радиатором. Цену за эти работы выставили достаточно гуманную, хотя наверняка оверпрайс относительно неофициальных сервисов. Но за это скинули немного от цены автомобиля, поэтому получалось то на то. Да и хотелось получить автомобиль сразу готовым, а не мотаться потом и доставлять необходимое оборудование.
Тут же договорились с менеджером о сроках работ и пожали руки до встречи на сделке. Сделка Сделка, само собой, проходила в салоне. Было утро субботы, и я приехал с мечтой быстро все подписать и начать радоваться новому автомобилю, но ситуация внесла свои временные коррективы. Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон.
Другие минусы: настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка; сидение не регулируется по наклону подушки; т.
Иван, Краснодар. Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает. Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов.
Помогло процентов на 80.
Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность. Видео 19 февраля 2020 Тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos: сравниваем главные новинки России Богаче, современнее, доступнее Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1. Но, пожалуй, главное, что Karoq дорожал медленнее конкурентов: сегодня 1,7-2 миллиона за компактный кроссовер с четырьмя ведущими — это уже, как минимум, в рынке. Хотя вру, ASX тоже стоит два миллиона.
Базовая цена Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за версию 1. Стоимость Karoq 4x4 начинается от 1 757 000 рублей за версию Active, Ambition обойдется в 1 881 000 рублей, а за топовую комплектацию Style попросят 2 043 000 рублей. Дополнительных пакетов и опций можно заказать еще почти на 300 тысяч Да и сам Karoq успел немного похорошеть. Правда, без навигации хотя сенсорная кнопка для нее предусмотрена , а если вспомнить, что все то же самое доступно и для бюджетного Rapid, вам может снова стать дурно. Новые цифровые цацки оживляют интерьер «Карока», но лишь в той степени, чтобы он не казался откровенно дешевым. Простые материалы и повсеместная серость вгоняют в вечную шкодовскую тоску, которую могла бы развеять буквально пара ярких штрихов.
Только вот Skoda — для грус… Простите, для практичных и прагматичных, и веселье ей чуждо. Читайте вечную мантру про безупречную эргономику — и не требуйте большего. Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
прошел тест-драйв Шкода Карок. Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления.