Новости северная верфь судостроительный завод

21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет.

Главные новости

  • Судостроительный завод «Северная верфь» - Новости
  • Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
  • Петербургскому судостроительному заводу «Северная верфь» исполнилось 110 лет
  • Что известно о «Машиностроение СВ»
  • «Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП

«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса

Продолжается строительство эллинга, который даст новые стапельные места. Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард". Ожидаемый срок окончания строительства обозначен 2024 г. Стоимость работ не разглашается. Эллинг даст возможность строить корабли и суда массой до 25 000 тонн.

Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. В Черном море он находился с конца апреля для охраны газопроводов, 24 мая его атаковали морские дроны.

Во что обойдется третья достройка важного объекта — пока неизвестно. Ясно только, что новым подрядчиком в этом деле стала компания по монтажу электросетей из Ростова-на-Дону. Как сообщил «Коммерсант», руководство надеется, что генподрядчик справится с объемом работ, так как сейчас завод как никогда нуждается в дополнительных стапельных местах.

Срок окончания работ назначен на март 2024 года. Выбор подрядчика для достройки эллинга не может не вызвать недоумения. Если в первых двух случаях это хотя бы были строительные компании хотя явно не имевшие опыта и компетенций для работы с таким технологически сложным объектом , то в этот раз подрядчик — ростовская компания «РусГард» — и вовсе занимается оптовой торговлей «материалами и принадлежностями машин». В связи с этим «Версия» решила напомнить читателям хронику смены подрядчиков долгостроя «Северной верфи». Еще в 2015 году было запланировано четыре этапа модернизации завода. В 2017 году за непрофильное строительство взялся «Метрострой». За почти 7 млрд рублей нужно было к осени 2018 года соорудить стапельные площадки с крановым оборудованием для постройки корпусов судов длиной до 250 м, здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых, не считая объектов транспортной и энергетической инфраструктуры. Подрядчик получил аванс в 1,4 млрд рублей и приступил к работе, но не справился с договорными обязательствами. В 2019 году заказчик расторг договор в одностороннем порядке на фоне срыва сроков и финансовых проблем подрядчика. Начались судебные тяжбы с обоюдными претензиями.

Арбитраж частично удовлетворил встречные иски бывшего заказчика и подрядчика. Однако сможет ли верфь вернуть долг — большой вопрос. В реестре требований кредиторов — около 6 млрд рублей», — писала газета «Деловой Петербург» 3 сентября 2021 года.

Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении производственной деятельности. Судно планируют сдать заказчику во второй половине 2024 года, пишет ТАСС.

Траулер предназначен для лова донных пород рыб, при этом основные виды, которые планируется добывать, — треска, пикша, а также морской окунь и зубатка. Аукционы и тендеры Подведомственное комитету по благоустройству предприятие «Центр» завершило конкурс по определению поставщика 65 тысяч тонн технической соли для обработки улиц Петербурга в зимний период. Соответствующий протокол итогов аукциона опубликован на портале госзакупок. Победителями признаны фирмы «Малахит» и «Интерконсента», обязующиеся поставить предприятию за более чем 443 миллиона рублей 39 тысяч и 26 тысяч тонн реагента соответственно.

ПАО СЗ «Северная верфь»

Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную. С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Ярусолов-процессор «Гандвик-1» отправился с судостроительного завода «Северная верфь» на ходовые испытания. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет.

Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России

Здесь представлены работы, выполненные в разных стилях и жанрах — графике, живописи, вышивке. Среди тем творчества — море и корабли, пейзажи, натюрморты. Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки.

Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи».

И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года.

Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т.

Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре.

До 11 ноября 2020 г. Затем его сменила учредитель этой компании Осаева Барият Байсолтановна, которая в марте 2021 года стала Аврах Барият Байсолтановна. Любопытные совпадения, не так ли?

По всей видимости, на почти семейном совете Аврах-Осаева в 2020 году было решено выйти из строительного «каботажного» плавания и пустится в «море» большого строительного бизнеса. Но высокотехнологичное и сложное строительство за 7,8 млрд рублей оказалось явно не по зубам компании, в которой на 2020 год было всего 97 сотрудников. Сегодня на компанию ОСТ открыто 99 исполнительных производств на общую сумму 1,9 млрд рублей. Есть сообщения о банкротстве и сведения о приостановке операций по счетам. Уместно предположить, что после всех этих историй ОСК выберет нового подрядчика, обладающего компетенциями в судостроительной сфере. Однако опубликованные в открытом доступе сведения о компании «РусГард» позволяют в этом усомниться. Строительная площадка эллинга СЗ «Северная верфь» спустя 7 лет после объявления о реконструкции завода.

Скриншот 2022 года Гугл. Уставной капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», в числе дополнительных указаны «Расчистка территории строительной площадки, Работы столярные и плотничные, Разборка и снос зданий» всего 56 видов. В компании 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Участник госзакупок по ФЗ-44 и 223.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия. фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ. "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385.

О компании

  • Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
  • О компании
  • По этой теме:
  • Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

ПАО СЗ «Северная верфь»

ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. ОАО «Судостроительный завод “Северная верфь”» к 2024 году планирует значительно модифицировать производственные мощности и выйти на новый уровень в кораблестроении. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) подготовит траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 к спуску на воду в марте 2024 года. Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году. фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ.

В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"

Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий