Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс.
Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" Ненюков Михаил Юрьевич. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. История смены руководителей ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ, ИНН 7805034277.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
Компания осуществляет постоянное техническое сопровождение кораблей, производимых на предприятии, включая корвет «Меркурий». Мы несем гарантии, обеспечиваем его функционирование, продолжаем отправлять ряд оборудования, которое положено отправлять в места базирования. Такую же работу мы ведем и с корветом «Гремящий», фрегатом «Адмирал Касатонов», фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков», судном тылового обеспечения «Всеволод Бобров», то есть со всеми кораблями, построенными на верфи, мы не теряем связи», — рассказал Игорь Орлов. Он входит в проект 20380.
Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с « Деловым Петербургом » 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика».
Напомним, Игорь Орлов возглавлял «Северную верфь» с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ранее генеральный директор одного из крупнейших российских девелоперов — группы «Самолёт» — Антон Елистратов сообщил, что намерен покинуть свой пост. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности.
Всем тем, кто отказал нам в сотрудничестве, мы нашли замену", - сказал он. По словам гендиректора, у завода сейчас очень плотный строительный график. Из-за санкций с 2022-го на 2023-й год передвинулись сроки сдачи в эксплуатацию сразу четырех заказов - двух военных и двух рыбопромысловых. Это непростая задача в условиях сегодняшних вызовов.
В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн
Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода.
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с. Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге.
Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350
Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км. Завод находится под санкциями стран Запада и Японии.
Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году.
Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс.
Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было.
Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга.
Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей.
И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две.
Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону.
По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало. По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.
Долгосрочные кредиторская задолженность предприятия снизились со 159 млрд рублей в 2022 году до 153 млрд в 2023 году. Краткосрочная задолженность, наоборот, увеличилась с 52 до 110 млрд рублей.
Летом 2023 года в ходе международного военно-технического форума «Армия-2023» экс-директор Северной верфи Игорь Орлов заявлял о планах сформировать в 2024 году новый портфель заказов.
Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. До этого на протяжении 4 лет не могли добиться оплаты». Речь, по словам директора, шла примерно о 5 млн рублей. Сейчас в арбитраже рассматривается второй иск. Интрига в судах немного отвлекает от реальности, в которой до сих пор у «Северной верфи» не появился ни современный сухой док для строительства крупных судов, ни эллинг для него. В сентябре 2020 года корабелы сменили подрядчика на проекте — сделав вывод о бесперспективности «Метростроя», строительство поручили ООО «Отечественные системы и технологии» Якова Авраха.
О сухом доке речь уже не идет — контракт разбили на два этапа, пока пытаются построить хотя бы эллинг, на что тоже нужно 7,8 млрд рублей вся модернизация верфи оценивалась в 15 млрд. А начался контракт с публичного недоумения — КБ выиграло его в начале 2015 года, обогнав на конкурсе ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта», спроектировавшего практически все действующие верфи в России.
Для Северной верфи нашли руководителя
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.
По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало.
По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.
Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новым гендиректором оборонного предприятия сроком на пять лет назначили Михаила Ненюкова.
Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Однако в 2023 году заказчик перевел большую часть из них на свою верфь в Отрадном из-за неоднократных срывов сроков выполнения контрактов. Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность. Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи».
Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов. Напомним, что 1998 году завод «Северная верфь» одним из первых получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов разного типа. Завод часто реконструировали, создавая комплекс уникальных сооружений и производств.
Он сменил на этом посту Игоря Орлова. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Орлов возглавлял компанию с июня 2020 года, до этого почти восемь лет он был губернатором Архангельской области. Ненюков руководил Каменск-Уральским металлургическим заводом с сентября 2022 года по декабрь 2023 года, до этого был старшим управляющим директором «Роснано» по НИОКР, производству и цифровой трансформации портфельных компаний. С 2015 по 2021 год работал на разных позициях в концерне «Калашников», в том числе советником директоров судостроительного завода «Вымпел» до 2021 года входил в состав концерна, после — в ОСК.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз. Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Бывший генеральный директор московского насосного завода Игорь Родькин за поставку судостроительному заводу "Северная верфь" электронасосов с непригодными для использования двигателями на сумму 40 миллионов рублей приговорен к условному сроку.
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. директора филиала «35 судоремонтный завод». Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ.
Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Как передавал «ПортНьюс» ранее, вероятность смены руководителя Северной верфи обсуждалась еще в конце 2023 года, после того как Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи », и подтверждалась источниками в середине текущей недели. Соответствующий указ был подписан в октябре. В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года. На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ.
Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс.
Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Сроки сдачи первого этапа работ перенесли на конец 2021 года. Контракт оценили в 7,8 млрд рублей. И снова несложно догадаться, что и эта попытка закончилась ничем. Подробно об этом уже рассказывала «Версия». Третья попытка подбора подрядчика на достройку комплекса выглядит ещё более странно, чем первые две.
Предприятие зарегистрировано в Ростове-на-Дону. Уставный капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Штат — 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Комментировать не станем. Тем более, что вся эта история — это, так сказать, «проблемы будущего». В «Северной Верфи» и без них достаточно проблем «прошлого и настоящего».
Не только санкции под килем На сегодняшний день у «Северной верфи» один из самых больших в России пакетов контрактов на строительство судов по программе инвестиционных квот. Это 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Посыл прост: хочешь ловить рыбу по квоте - в течение пяти лет закажи себе новый траулер или построй рыбоперерабатывающее предприятие.
Этот корвет спустили на воду 12 марта 2020 года на верфи. В настоящее время он входит в состав Черноморского флота.
Из-за введенных Турцией ограничений на проход черноморских проливов, корвет пока не может войти в Черное море. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кораблях.
Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области. Образование В 1987 году окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», получил квалификацию инженера-электромеханика. Карьера В 1987—1988 годах Орлов работал электромонтером по ремонту электрооборудования машиностроительного предприятия «Звездочка» Северодвинск.
В 1988—1994 годах работал в научно-исследовательском проектно-технологическом бюро «Онега» Северодвинск , последовательно занимал должности инженера-технолога, начальника сектора — заместителя начальника отдела, начальника отдела — главного технолога. В 1994—1997 годах Орлов был начальником отдела автоматизированных систем проектирования и управления машиностроительного предприятия «Звездочка».