Новости ржд вице президент

Бывший угольщик стал старшим вице-президентом по логистике и GR. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. В ноябре 2005 года стал вице-президентом ОАО «РЖД» и оставался на этой должности до мая 2017 года, пока не был освобожден от должности решением совета директоров.

Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве

Экс-вице-президенту РЖД Михаилу Акулову продлили домашний арест за мошенничество Бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам РЖД Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина освободили из-под домашнего ареста.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество Мещанский суд столицы арестовал советника гендиректора и бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве.
Telegram: Contact @mash_moscow Источник назвал основания, по которым был задержан бывший вице-президент РЖД Акулов.
Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ.

История успеха бывшего вице-президента РЖД Петра Кацыва

В 2014 году он возглавил предприятие, а в 2016 году занял пост вице-президента РЖД. Совет директоров РЖД принял решение освободить от должности заместителя генерального директора РЖД Олега Валинского. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД».

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД по делу о крупном мошенничестве.

Стали известны подробности уголовного дела экс-вице-президента РЖД, которого суд арестовал по делу о крупном мошенничестве. Освобожден из-под домашнего ареста экс-советник гендиректора ОАО "РЖД", экс-вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов. Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве.

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

Акулов, передает канал, распорядился дать денег на строительство нового комплекса для обработки белья, прачечной и трансформаторной подстанции. Здание должно было появится на Тюменской улице в Екатеринбурге, но проект не реализовали. Ущерб оценивается в 330 миллионов рублей.

Эта история имела бы место при выполнении определенных юридических условий и имела бы определенные юридические последствия. Это с учетом того, что целый ряд юридических условий не был выполнен, хотя он прописан в контракте и во всех правоустанавливающих документах. Мы говорили о том, что история с этим заявлением имела бы негативные последствия для игрока прежде всего», — заявил функционер. Текущий контракт Миранчука рассчитан до ноября 2017 года.

Олег Валинский начал карьеру на железнодорожном транспорте в 1980 году учеником приёмщика поездов. В дальнейшем работал дежурным, начальником грузового района, замначальника станции Ленинград — Сортировочный — Московский ОЖД по грузовой и оперативной работе. После его ухода группа сменила имя на "Кино".

Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев

Позже он много лет проработал на Октябрьской железной дороге в Петербурге: в 2014 году занял пост директора предприятия, а в 2016 году перешёл на пост вице-президента РЖД. аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Ровно четыре года назад в РЖД появился новый президент — погрязшего в коррупционных скандалах Владимира Якунина сменил свежий новичок Олег Белозеров. 20 декабря 2023 - Новости. В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал Михаила Акулова, бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам. Вице-президент РЖД по корпоративной безопасности Александр Бобрешов покинет компанию, пишут Ведомости. РЕН ТВ Новости.

Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова

В 2014 году он получил пост директора предприятия, а в 2016 году перешел на пост вице-президента РЖД. Ранее Мойка78 сообщала о том, что Александра Алексеева освободили от должности директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

По данным «Коммерсантъ», оба фигуранта обвиняются по делу о растрате 330,5 млн рублей. Эти деньги компания «РЖД» выделила в том числе на строительство здания мехпрачечной в Екатеринбурге. Защита, основываясь на данном факте, настаивает на незаконности уголовного преследования обвиняемых.

Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов. С 2005 года работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги.

Она у первого вице-президента по старому стилю и первого замгендира по новому была.

Опытный железнодорожник, как считается, собрал вокруг себя не менее опытных и, что немаловажно, знакомых специалистов. Есть среди соратников бывшего теперь уже замглавы РЖД и такой одиозный персонаж, как Шевкет Шайдуллин, которому приписывают главенство над целым кланом внутри структур монополии. Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД! Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк.

Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник. После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум.

Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД

Вопрос личных соглашений с футболистом не вызывал у нас никаких отторжений, все вопросы в дополнительных условиях, которые являются прежде всего интересом третьей стороны. Также вероятность того, что поступит предложение, устраивающее все стороны, и Алексей уйдет, есть всегда. То, что футболист забрал заявление об увольнении еще раз подтверждает то, что мы говорим; наверное, товарищи обсудили последствия отдельных шагов. У нас с Алексеем действующий контракт, и история с подачей заявления странная.

РЖД теряют «глыбу». Отставку ЗГД ожидали давно, но она всё равно оказалась неожиданной. Накопились хронические заболевания, на их фоне Анатолий Анисимович тяжело перенёс коронавирус. Неслучайно он «драконовскими мерами» загонял сотрудников на вакцинацию, на собственном опыте прочувствовав опасность заболевания. Впрочем, на своём опыте Краснощёк переживал всё, что происходит на железной дороге.

Совет директоров РЖД проходит в заочной форме, поэтому сбор бюллетеней занимает время и официальная информация появится позже. Спектр вопросов, который курировал ЗГД, был крайне широк, и нельзя сказать, что на его место придёт кто-то один. Большая часть обязанностей, предполагается, ляжет на Сергея Кобзева, но часть будет перераспределена между другими ЗГД. Что же касается уходящего Анатолия Краснощёка, то вместе с ним уходит часть эпохи, в которой монтёр из Карелии мог без блата и протекций достичь железнодорожного Олимпа. Несмотря на жёсткий стиль управления, многие оперативно опрошенные vgudok.

Непонятно, какой эффективный менеджер придёт на место профи. В многотысячной армии сотрудников стальных магистралей эта фамилия была на слуху много лет. И не просто так. Оцените карьеру Анатолия Анисимовича: монтёр, дежурный по станции, главный инженер, начстанции. Плоть от плоти железной дороги.

Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет. Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга». Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова. А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции.

И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления. Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава. Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая. Компания активно сотрудничает с одной из крупнейших машиностроительных групп мира — Siemens, что позволяет ей рассчитывать на использование в своей работе огромного опыта немецкой компании в случае необходимости, а также на помощь Siemens в деле привлечения иностранных инвестиций. Подобное распределение крупных заказов государственной компанией вызывает недоумение. В случае с Анатолием Мещеряковым видно, что система распределения контрактов порой не выдерживает никакой критики.

Заказы зачастую могут отдаваться «своим» компаниям, не имеющим достаточного опыта, технологий и персонала для качественного выполнения работы? О каком оптимальном распределении государственных средств может идти речь при таком «эффективном управлении»?

В то же время все это должно работать как единая система. Пассажирские перевозки в Подмосковье - забота компании "Мострансавто". Именно туда в 1987 году перешел работать Кацыв Петр на должность замначальника объединения по перевозкам. Спустя семь лет управленец стал генеральным директором предприятия. На его плечи выпала ответственная и крайне непростая миссия - сохранить работоспособность компании в условиях жесткого финансового кризиса.

Петр Дмитриевич смог сберечь автопарк и коллектив "Мострансавто", компания исправно работала, автобусы ходили по расписанию. И это несмотря на нехватку топлива, запчастей и финансов. Разветвленная транспортная сеть предприятия пережила "лихие" 90-е без потерь - безусловная заслуга и доказательство управленческого таланта Кацыва. Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области. Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков. С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта.

К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась. Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций. Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам. Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни.

В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице.

Правление ОАО «РЖД»

Журналисты напоминают, что Олег Белозеров, как и многие другие представители нынешней элиты, начинал свою карьеру в Санкт-Петербурге. В частности, он работал в аппарате полпреда президента в Северо-Западном федеральном округе Виктора Черкесова — давнего знакомого Владимира Путина. Владельцем квартиры при этом был Волков Андрей Михайлович. Фирма, согласно сайту госзакупок, поставляет древесные гранулы, используемые как топливо в поездах», — пишет «Собеседник». Сын Андрея Волкова, у которого будущий глава РЖД был квартирантом, сейчас возглавляет департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса. Однако ранее он трудился в фирме «Трансстроймеханизация» — это дочерняя компания «Мостотреста», который, как известно, принадлежит давнему другу президента Путина Аркадию Ротенбергу. Согласно имеющейся у редакции выписке из Росреестра, квартиру на Мичуринском проспекте Белозеров купил в 2003 году, а до него недвижимостью владела Татьяна Зуйкова Мединская — родная сестра министра культуры Владимира Мединского. Проект «Сканер» в своем расследовании утверждал, что Калантырский является номинальным держателем зарубежных активов Ротенберга», — добавляет издание.

Эту связь между Белозеровым и Ротенбергами подтверждает тот факт, что структуры Ротенберга получили полный доступ к заказам РЖД именно после высокого назначения Белозерова.

Ну, а РЖД сегодня не оплачивают даже ранее заказанные электрички "Ласточка". С деньгами на возведение высокоскоростных магистралей первая очередь от Москвы до Казани все еще сложнее. Представитель Газпромбанка Сергей Молочный сообщает, что выручка проекта и затраты номинируются в рублях, тут необходимо разобраться с конверсией российской и китайской валюты. Нужен механизм финансирования в рублях и юанях в совместном проекте, а также нужны гарантии по страновым и политическим рискам при кредитовании китайцами российского партнера. Такого рода проектов не было, и это потребует огромных согласованных усилий от компаний двух стран в решении множества сложных вопросов.

Империя Михаила Акулова отправили под арест 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС.

И вот буквально вчера перестали ходить электрички еще по 200 направлениям — во Владимирской области, в Пензенской и Саратовской. Больше пугает не настоящее, а будущее — всего до конца года пригородные компании планируют отменить еще больше 300 электричек. И еще три года назад эти обвинения были бы справедливы.

Но проблема в том, что российские законы с тех пор принципиально изменились. За финансирование пригородных перевозок отвечают регионы. Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Это пригородные компании, акционерами которых являются, в том числе и регионы. С точки зрения реформирования железных дорог, пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, чтобы не было перекрестного субсидирования между грузовыми перевозками, и вообще пассажирскими.

Точно также, как и дальние перевозки были выделены в отдельный вид деятельности", — говорит Анатолий Мещеряков. Регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов.

Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову не уйти от ответственности за хищение 330 млн рублей

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г.

Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года. Геополитика - его главный конек. Навигация по записям.

В 2014 году Кобзев занимал в ТМХ должность технического директора, но вернувшись в РЖД не потерял связей с бывшими работодателями, которые могут стоять за его очередным повышением. Считается, что именно Кобзев смог сыграть решающую роль в прошлогоднем конфликте «Трансмашхолдинга» и группы «Синара» Дмитрия Пумпянского, связанным с получением в концессию екатеринбургского МУП «Гортранс». Теперь перед владельцами ТМХ и «Кузбасразрезугля» открываются перспективы создания железнодорожно-угольной монополии, а перед Кобзевым — получения финансовых «бонусов» от дальнейшего перспективного сотрудничества. В число «фаворитов» топ-менеджера входит также самарская компания «СМАРТС», осуществляющая прокладку квантовых сетей, на которой руководство РЖД готовится «освоить» очередные бюджетные миллиарды. Уходит Краснощек, приходит... Как пишет сетевое издание «Вгудок», увольнение связано с «личными обстоятельствами» и обострением «хронических заболеваний». Отсутствие официального сообщения о кадровых перестановках в ведомстве авторы публикации объясняют тем, что заседание Совета директоров предприятия проходит в заочной форме, вследствие чего на сбор бюллетеней требуется более продолжительное время. По информации РБК, вопрос о прекращении полномочий Краснощека и назначении нового члена правления был внесен в качестве дополнительного в ранее озвученную повестку. Отмечается, что тема его отставки озвучивалась еще весной, когда обсуждался вариант возможного назначения чиновника на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году.

В РЖД он отвечал за координацию производственно-хозяйственной деятельности компании, контролируя ежедневную технологическую работу сети. Имя потенциального преемника топ-менеджера пока озвучивается. Учитывая широкий спектр находящихся в его ведении вопросов, «Вгудок» высказывает предположение , что некоторая часть обязанностей будет распределена между другими замами Олега Белозерова. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении: место отставника в самое ближайшее время займет Сергей Кобзев — заместитель гендиректора-главный инженер, курирующий направление экологии, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Несмотря на недавнее переназначение Белозерова главой РЖД на новый пятилетний срок, предстоящие кадровые перестановки эксперты расценивают, как ослабление его позиций.

С июля 2008 г. В октябре 2015 г.

В ноябре 2017 г. Верховых Геннадий Викторович Родился в 1959 году. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1981 году дежурным по станции Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Затем работал начальником станции Бологое, начальником Бологовского отделения ОЖД, заместителем начальника Московского отделения Октябрьской железной дороги, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем Октябрьской железной дороги, первым заместителем Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, начальником Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД».

Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев

Источник назвал основания, по которым был задержан бывший вице-президент РЖД Акулов. членом правления. В ноябре 2005 года стал вице-президентом ОАО «РЖД» и оставался на этой должности до мая 2017 года, пока не был освобожден от должности решением совета директоров. Совет директоров РЖД принял решение освободить от должности заместителя генерального директора РЖД Олега Валинского. совладельцы железнодорожного оператора СГ-Транс. Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий