В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. Свежие новости. Серж Танкян из System Of A Down выпустит мини-альбом «Foundations» с неизданной песней группы. Новости Хабаровска: В начале 2000-х годов на рынке появились CD-MP3-плееры, способные воспроизводить не только CDA, но и записанные на диск MP3-файлы. ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT.
Российские звезды в эпоху нулевых: это было недавно...
РУССКИЕ ПЕСНИ 2000-Х ЛЮБИМЫЕ ХИТЫ НУЛЕВЫХ RUSSIAN SONGS OF THE 2000-s FAVORITE HITS. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео русские песни нулевых, которые стали культовыми онлайн которое загрузил Палата 6 13 февраля 2020 длительностью 00 ч 10 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Русские хиты нулевых – плейлист лучших песен! Hi-Fi, Чичерина, Земфира, Руки вверх!
Африка, Ближний Восток и Индия
- Популярные песни эпохи r’n’b и «фабрики звёзд»
- Онлайн-станции Русского Радио
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Новости партнеров
- Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Багаж нулевых: какими мы запомнили двухтысячные
Каталог российских звезд 2000-х | Букинг-агентство BnMusic | Самая бесстыжая, глупая, бессмысленная и попросту лучшая русская поп-песня нулевых. |
Родные Нулевые - Русское Радио | У нас можно скачать лучшие Русские хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. |
Поп-музыка 2000-е | Вспомнили популярные песни из нулевых и собрали самые душевные комментарии пользователей YouTube. |
Русские хиты 2000-х - скачать бесплатно и слушать онлайн | Популярные песни и музыка 2000-х, слушать онлайн бесплатно все зарубежные и русские хиты 2000-х. Скачать золотые хиты в mp3. |
Забытые группы из 2000-х: что стало с популярными коллективами
В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие».
Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.
Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством.
Именно тогда появился состав «Сурганова и оркестр». В те времена не забыли про легендарную рок-группу «Машина времени». Невероятной популярностью начала пользоваться «Земфира».
Слушатели буквально полюбили творчество музыкантов «Lumen». В моду вошел такой прекрасный рок-состав, как «Блондинка Ксю». Слушайте Русский рок 2000-х — Яндекс. Музыка на Яндекс.
Ходили слухи об ее романтических отношениях с певцом Андреем Губиным. Люся не отрицает данный факт, однако у их романа не было продолжения. Сегодня девушка занимается йогой, состоит в браке, у нее есть дочь. Творческий коллектив «Сливок» менялся несколько раз, но поклонники помнят именно «золотой» состав группы - Карину Кокс, Тину Чарльз Огунлейе и Регину Бурд. Группа "Сливки". Она вышла замуж, продолжает заниматься музыкой и воспитывает двоих деток. Вскоре и две остальные участницы «Сливок» отдали предпочтение личной жизни: у Тины Чарльз Огунлейе родился сын, а Регина Бурд вышла замуж за Сергея Жукова — солиста группы «Руки Вверх» и родила троих детей. Девушки быстро завоевали популярность не только на территории России, но и за рубежом. В 2003 году «Тату» стали участницами международного песенного конкурса «Евровидение» и выпустили сотни тысяч музыкальных альбомов. Юля Волкова и Лена Катина. Однако этого не случилось. Через год девушки разорвали свой контракт с продюсером, а спустя 6 лет певицы решили начать свою сольную карьеру по отдельности, прекратив работу группы. Однако это решение не принесло желаемого успеха. Юлия Волкова несколько раз выходила замуж, но все браки были неудачными. Сегодня певица воспитывает сына и дочь.
Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.
Русские 2000-е
Замечательная песня "Шумел камыш, деревья гнулись" - сирота, ибо не знает своих "родителей" - авторов, поэтому "авторство" приписывают "народу" - вроде бы, "всем", и как бы "никому". Не без помощи выдающего мастера кинокомедии - Л. Гайдая эта старинная русская песня приобрела новую, будем откровенны, "дурную славу": она неоднократно использовалась в эпизодах его картин, затрагивавших тему пьянства. В народе же укоренилось мнение, что именно эту песню издавна распевали подгулявшие мещане, возвращаясь из кабаков и трактиров. Песня настолько слилась с образом пьяницы, что и по сей день воспринимается как символ алкогольного опьянения. А жаль - этот красивый лирический, необыкновенно грустный романс повествует о несчастной, обманутой любви. Только и всего...
В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М.
Фадеев, И. Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы.
Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И. Матвиенко, В. Меладзе, К.
Реакция зрителей говорила сама за себя: зал активно подпевал W24, а кавер попал в заголовки новостей. При этом группа до этого уже играла песню Цоя — как минимум с 2018 года. Именно тогда и зародилась идея проекта с каверами российских песен.
EP «Включай скорее» вышел эксклюзивно в VK: как отмечает Александр Никифоров, директор по маркетингу VK, это не просто музыкальный релиз, но целый культурный обмен.
В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом.
Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит?
Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером.
Последний сделал так, что артистка осталась без собственных песен, которые ей запрещено исполнять. На хитах «Мелом», «Яй-я», «Супер-детка» и других зарабатывает текущий состав «Пропаганды», который уже мало кому интересен. Вика Воронина.
Фото: соцсети певицы Вика Воронина продолжает писать новые песни, причем не только для себя. Именно ее перу принадлежит композиция «Мой друг», которую Алла Пугачева исполнила на своем крайнем бенефисе. Вика — многодетная мама, живет в США, но периодически наведывается в Россию.
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Однако затем ее карьера забуксовала. Перезапустить ее удалось в 2004 году благодаря сотрудничеству с Максимом Фадеевым. Первой ласточкой стал трек «Мой мармеладный», известный в народе как «Джага-Джага».
Попробуй ммм-ммм, мне это надо-надо», — спела Катя. У многих зразу же возник вопрос, что такое Джага-Джага? Многие решили, что Лель имела в виду интимную близость.
Кто так подумал, плохой мальчик. По словам Кати, на ее сленге это значит «Эй, как дела? Также она имела в виду позитивную составляющую: любовь, дружбу, нежность, радость и далее по списку.
После «Джаги-Джаги» в репертуаре Кати Лель появилось еще несколько песен с названиями, которые надо расшифровывать: «Муси-пуси», «Джа-ла-ла», «Мур-мур», «Споки-ноки» и так далее. Мы серьезно. Катя Лель по-прежнему на сцене, однако, хитов с середины нулевых она не выдавала.
Знатно хайпанула артистка только историей с инопланетянами , которые когда-то ее похищали.
Русские песни 2000-х годов
При этом проектов было мало. Женщина осталась одна с маленьким ребёнком на руках. Лолита переживала, что новое поколение артистов вытеснит её со сцены, и доходов тогда не станет совсем. Ситуация была сложная. Я же теперь без работы! Он очень менторски мне ответил, типа, ты же сама, это твой выбор, и положил трубку». Лолита искала поддержки у друзей — Тиграна Кеосаяна и Алёны Хмельницкой на тот момент — мужа и жены. Однажды исполнительница пришла к ним домой и изливала душу до 6 утра. Но потом поняла, что открылась зря. Свои откровения — и тот телефонный разговор в том числе — она увидела и услышала в фильме «Ландыш серебристый», над сценарием которого тогда работал режиссёр: «Ситуация была один в один. От Цекало-то я ожидала, а от Кеосаяна — нет».
У певицы было пять официальных браков.
В 2003 году Андрей Губин получил «Золотой граммофон» за песню «Девушки как звёзды». Песня-урок и напутствие всему мужскому населению стран СНГ. До звезды достать рукой. Всё в ваших руках, парни. Корни — Ты узнаешь её 2003 8,4 млн просмотров на YouTube Монохромный клип рисует портрет странной девушки, которая «любит пугливую речь» и «речные часы».
А ещё «её брови как сон тишины колосятся под знаком Луны». Впрочем, одежда и стиль эпохи начала нулевых выглядит сейчас не менее странно, чем лирика поп-песен тех годов. Образ девушки в клипе — центральный, а вокруг него в аэропорту движется группа. Визуальный ряд с девушкой пресекают кадры, в которых группа поёт дома на студии и под крышей аэропорта. Девушка в клипе простая и красивая, с холодным выражением лица. Эта актриса выбивается из потока гламурных дам в клипах нулевых.
Конечно, ведь она любит «арифметику лета» и «позывные дождя». Текст песни может показаться странным, но в этом его изюминка. Фабрика — Про любовь 2003 6 млн просмотров на YouTube Группа «Фабрика» образовалась в 2003 году на шоу «Фабрика звёзд — 1». В клипе интересная идея и подача: показана работа над клипом и передана окружающая атмосфера бэкстейджа. Уже из самого клипа легко почерпнуть много интересной информации: это дебютный клип Фабрики, который снят на Мосфильме. В кресле режиссёра появляется продюсер Игорь Матвиенко, а на съёмочной площадке Корни, которые дразнят девчонок за камерами.
Группа образовалась в 2002 году и сразу же отправилась в тур «Путь наверх» играть песни с альбома Арии «Смутное время». В 2003 группа выпустила концертный альбом и DVD, составленный из записей этого тура. Самой популярной песней на сборнике стала «Я свободен». В следующем году на это видео наложат кадры природы и запустят в ротацию MTV Россия. Хоть клип получился минималистичным и простым, но зато полным энергии. Клип полюбился публике и возглавил хит-парад на MTV.
С приходом популярности видео и песни поклонники группы монтировали свои версии фан-клипов, не менее красивые, чем официальное видео. А в голосовании «Нашего радио» на лучшую песню десятилетия 1998—2008 годов «Я свободен» заняла четвёртое место. Дельфин — Весна 2004 4,1 млн просмотров на YouTube Дельфин — настоящий музыкант. Если говорить о поп-музыке, то такое мало о ком можно сказать. Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым. Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова.
На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда». Он создал его концепцию и звучание. Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году.
Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства.
А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы.
Но, чем дольше музыканты работали вместе, тем больше возникало между ними разногласий. В конечном итоге группа распалась. Однако ни тому, ни другому былой популярности добиться не удалось. Вскоре Алексей решил заняться продюсерской деятельностью, окончательно оставив сцену. А Сергей продолжил работу под лейблом "Руки вверх", только своего бывшего друга он в проект не позвал. В СМИ неоднократно появлялась информация, что музыканты между собой не общаются. Ру Мальчишеский коллектив, состоящий из победителей первой "Фабрики звезд", в нулевых знала вся страна.
При поддержке Игоря Матвиенко парни активно гастролировали, выпускали хит за хитом, снимала клипы и получали премии. Но, с приближением окончания контракта падал и рейтинг популярности "Корней". Видя это, из группы ушли сразу два ключевых солиста - Саша Асташонок и Павел Артемьев, решив заняться сольными проектами. В настоящее время в коллективе осталось только два участника из стартового состава - Алексей Кабанов и Александр Бердников.
С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго. А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных. И не он один — вообще происходило наглядное «слияние и поглощение» крупных артистов с представителями крупного капитала. Недаром Лагутенко так и назвал один из альбомов «Мумий Тролля». Недаром Шнуров распустил свою группировку «Ленинград» именно в 2008 году, когда финансовый кризис нанес удар и по корпоративам тоже. Здесь можно и подвести черту под его карьерой, если бы разносторонние личные таланты Шнурова и его безудержная жажда денег не позволили ему совершить невозможное — прыгнуть на подножку уходящего в будущее поезда и стать еще более популярным в следующем десятилетии. Большинство рок-звезд десятилетия так или иначе прошли через эфир «Нашего радио». Те принципы форматирования радиоэфира, которые применял учившийся этому в Америке Козырев, заодно отформатировали и звучание русского рока. Ирония заключается в том, что русский рок во многом содержательно и идеологически эволюционировал в сторону, очень далекую от идеалов своего демиурга.
Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Самая бесстыжая, глупая, бессмысленная и попросту лучшая русская поп-песня нулевых. Женская группа с интересным названием «Сливки» появилась на песенном горизонте в начале нулевых и быстро завоевала свою популярность такими хитами, как «Куда уходит детство», «Летели недели» и «Моя звезда». Эти клипы нулевых принесли нашим артистам славу и признание.
Ретроспектива отечественной музыкальной моды. Третья часть: «Нулевые» – «Десятые»
Трек «Взгляни на небо» Мы рисовали мелом с группой «Пропаганда», ловили одинокого голубя за окном с певицей Яной и узнавали, что бывает дороже золота. Но среди всех этих песен было место в плейлисте, а также несколько свободных Мб на телефоне, для исполнителя из Хабаровска - Паши Неофона. Свои треки он играл на дискотеках в детском лагере «Океан», и о нем знали все, кто отдыхал в те годы в районе Воронежа-1. Песня «Дети летунов», которая была посвящена районам города и криминальной жизни в них, стала хитом для всех. Под самый длинный медляк, почти в девять минут, мы впервые влюблялись и целовались, и просто были счастливы. А какую музыку вы слушали в 2000-х? Делитесь своими предпочтениями в комментариях. Напомним, ранее мы вспомнили о магазинах с дисками, которые были на каждом шагу, практически в любом торговом центре. Там можно было найти компьютерные игры, фильмы, музыкальные сборники — это были, как правило, пиратские копии лицензионных продуктов, но покупателей это не останавливало.
Именно ему мы обязаны появлению хита «Такого, как Путин» группы «Поющие вместе». Первый альбом группы «Шпильки» вышел в 2005 году. Это был микс из пошлости, вульгарности и трэша: «Маленькая штучка», «Папуасы» и, конечно, «Сам ты Наташа», которая зазвучала отовсюду. И говорит — давай, иди сюда, да. Ах, это просто беда. Сам ты, сам ты, сам ты Наташа. Сам ты, сам ты гуляй на свой пляж. И там себе сам делай массаж». В «Шпильках» регулярно менялся состав, но имена солисток никто не запоминал.
В истории осталось лишь имя Лукерьи Ильяшенко, которая стала актрисой. Она активно снимается в кино и сераилах «Сладкая жизнь», «Одержимая», «Призрак» , засветилась в одном из последних сезонов реалити-шоу «Последний герой». Лукерьи Ильяшенко. Фото: соцсети актрисы 9. Солировала в нем его вторая супруга Лариса Алина Мельниченко. Группа появилась в 2001 году. На тот момент их дочке Рассвете было около трех лет. Однако вместо песен о счастливой семейной жизни Мельниченко писал для жены подростковый репертуар с пикантным подтекстом. Да, да, это та самая песня, которая чуть ли не круглосуточно звучала в эфире МТВ. Но это временно, это временно, это временно на-на-на-на-на-на-на», — раздражала слух музыкальных эстетов солистка.
Несмотря на весь ужас и примитив, «Ты беременна» буквально оседала в голове слушателей. И ненавидя автора, группу и себя, многие напевали ее себе поднос. Fantasy пытались раскручивать и песню «Я не девочка», но она оказалась абсолютной калькой с «Ты беременна». Процитируем припев: «Но я не девочка, я не девочка. У на-на-на-на-на-на. Уже не девочка, я не девочка. У-у на-на-на-на-на-на». А еще у них была песня «Ты вошел в меня случайно». Видимо, ответочка Ирине Аллегровой и ее «Войди в меня». Группа Fantasy давно канула в лету.
Лариса и Сергей развелись.
Наша коллекция постоянно обновляется, чтобы удовлетворить даже самых требовательных меломанов. Мы уверены, что после посещения нашего сайта ваше сердце будет наполнено радостью от прекрасной музыки! О нас.
Первой из группы уволили Лену Перову, а через некоторое время ушла и Изольда. Постоянно в группе до сих пор присутствует только Настя Макаревич, компанию которой составляют разные девушки. Сейчас звезде "Лицея" 40 лет, она замужем за юристом, воспитывает двоих сыновей. Изольда Ишханишвили ушла из шоу-бизнеса, живет в Швейцарии, занимается бизнесом в сфере люксовой косметики и является супругой строительного магната Дмитрия Десятникова, которому пять лет назад родила сына. Елена Перова пыталась вернуться в шоу-бизнес, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу, участвовала в различных телепроектах и даже снималась в сериалах, а кроме этого боролась с алкогольной и наркотической зависимостями, попадала в автоаварии. Не замужем, детей нет.
Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года, когда продюсер собрал вместе артистов Митю Фомина, Тимофея Пронькина и Оксану Олешко. Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе. В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива.
Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор. Женат на фотографе Лике Gulliver, отец двоих детей. Павел "Мутабор" Галкин и Андрей "Дэн" Котов попробовали возродить группу, записали несколько альбомов, но время "Мальчишника" уже ушло. Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской "Европы плюс" Сергей Жуков и Алексей Потехин записали несколько песен, и отдали знакомым на радиостанцию "Максимум"...
Выберите страну или регион
ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Чтобы слушать Радио Родные Нулевые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер. ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Скачивай и слушай Юлия Савичева Прости за любовь (2009) (Русские хиты 2000х) и Винтаж Ева (2009) на.
Выберите страну или регион
Отечественная музыка. «Нулевые» – «Десятые» | Русские 2000-е. Подборка музыкальных треков в хорошем качестве (320 kbps). Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте |
Русские хиты. Горячие. Любимые. Твои. | Материал на тему: Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых. |
Русская поп-музыка 2000-х
Сергей Соседов отметил, что в российском шоу-бизнесе «крах» случился не сейчас, а в начале нулевых годов. Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов. Сборник популярной музыки "Русская поп-музыка 2000-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Каталог российских звезд 2000-х годов. Группа. Жен. Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно! «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков.
Популярные жанры
- Secondary Navigation
- Русские золотые хиты 2000-х | Поп Хитc
- Русские золотые хиты 2000-х | Поп Хитc
- Как выглядела музыкальная индустрия России эпохи нулевых
Нулевые | Хиты 2000-х
А она потом пришла на суд в нижнем белье. Где логика? Да какая разница, главное, что припев песни западает с первого прослушивания на пару недель. Ирина Салтыкова и всякие глаза Салтыкову помнят все — она играла возлюбленную Данилы Багрова в «Брате 2». А вот её песни в памяти далеко не у всех.
Разве что клипы. Бывшая жена Виктора Салтыкова который пел «Кони в яблоках» начала сольную карьеру в девяностых. Тогда же её слава и закончилась. Два главных её хита: «Серые глаза» и «Голубые глазки».
Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны.
Вот так, из пламени в пламя перелетая, порхала легкомысленная бабочка этого десятилетия. Во всяком случае, в музыкальном бизнесе это проявилось самым наглядным образом. Августовский дефолт смел его прежних игроков уцелели немногие , а свято место, как известно, пусто не бывает, и на смену им из сумрака вышли пираты, накопившие за годы бесконтрольного тиражирования компакт-дисков какие-то капиталы, наладившие производство и дистрибуционные сети по всей стране. Некоторые из таких компаний легализовались и превратились в уважаемых участников рынка. Так что тиражи компакт-дисков брали все новые высоты — как раз до 2008 года, когда проблемы на финансовых рынках совпали у нас с приходом поколения, фанатично качавшего музыку из интернета и оккупировавшего только появившуюся сеть «ВКонтакте». Слияние и поглощение Понятно, что в это десятилетие происходило много чего, но попытаемся вспомнить лишь ключевые его точки. Если на время оставить в стороне русскую поп-музыку, у которой всегда была своя свадьба, думаю, все согласятся с тем, что главными именами 2000-х были Земфира и «Мумий Тролль», хоть родом они и из предыдущего десятилетия. С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго. А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров.
Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных.
Но и альтернативные жанры не вышли из моды.
Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны». Но если «новая волна» ориентируется на более молодую отечественную аудиторию, то те же «Pompeya» и «Tesla Boy» выходят на международный рынок с англоязычными альбомами, и у них неплохо получается.
Имена: П. Гагарина, Баста, Пелагея, Д. Билан, Д. Гарипова, Н.
Закирова, С. Волчков, А. Главные песни: Баста ft. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида.
Но оставим эту затею составителям российской музыкальной энциклопедии и будем надеяться, что такая вскоре действительно появится. А пока что можно только подвести итог нашему краткому ознакомлению с отечественной музыкальной культурой: пройдя путь от 30-х годов XX века до настоящего момента, понимаешь, насколько разнообразны вкусы слушателей и насколько разносторонни отечественные исполнители. И будем ждать новых имён!
Конечно, без солидных вложений в клипы и эфиры не обошлось, но результаты голосования получены честно и по заслугам. Заслуженная артистка Татарстана Алсу сохраняет имидж недотроги и исполняет мирную, бесконфликтную поп-музыку. Когда вышел хит «Я сошла с ума», участницам «Тату» было по 15 лет.
С ума сходят не только Лена и Юля: подростки по всей стране пляшут под заводной ритм с игриво-порочной лирикой. И не только в России: «Тату» умудрились покорить и Европу, их песни взлетели в хит-парадах многих стран вплоть до Британии. Но настоящая слава обрушилась на группу панков-сказочников во главе с харизматичным Горшком в 2000-х, когда команда блистала на массовых фестивалях. Некоторые песни «КиШ» стали почти народными. В 2020-м в первой «Фабрике» победил бойз-бэнд «Корни», курируемый продюсером Игорем Матвиенко. Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут.
Русские 00' (2021) скачать торрент
Русская поп-музыка в нулевые искала и молодую кровь, и источники обновления. Тогда, для еще не искушенного российского слушателя песни о запретной женской любви, стали настоящим прорывом. Совместно с Instax сделали ностальгический материал про стиль, тренды и образ жизни в российские нулевые — время зарождения гламура, развлекательной прессы и киберспорта.