Новости рейтинг медиалогия

Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях.

Читайте также другие тульские новости:

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • «Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей
  • Лидер по цитируемости
  • Другие материалы
  • Медиалогия рейтинг сми 2023

«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов

По итогам 2021 г. RU занял 14 место, журнал — 22-е. В 2022 г. RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года. Ранжирующим показателем выступает цитируемость изданий в других СМИ. В «Медиалогии» указывают, что рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 82 тыс.

Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Период исследования, за который публикуются данные. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

РИА новости рейтинг. Города Лидеры по вводу жилья в 2019. Рейтинг регионов по вводу жилья 2017.

РИА рейтинг логотип. Рейтинги агентств. Рейтинг недвижимости. Рейтинг риэлторских компаний. Сетевые рекламные агентства рейтинг.

Рейтинг реклам. Рейтинг крупнейших рекламных агентств в России. Статистика использования социальных сетей в мире таблица. Популярность социальных сетей. Самые популярные социальные сети.

Самая популярная социальная сеть в России. Интернет СМИ. Топ интернет СМИ. Интернет СМИ примеры. Аудитория социальных сетей в России 2021.

Статистика аудитория социальных сетей в России 2021. Статистика популярности соц сетей 2021. Самая распространенная соц сеть в России. Статистика просмотра каналов в России. Популярность телеканалов России.

Рейтинг телеканалов. Рейтинг ТВ каналов России 2020. Популярность социальных сетей в России 2021. Статистика соц сетей 2021 в России. Самые часто посещаемые сайты.

Список рекламных агентств. Список рекламных агентств России. Рейтинг рекламных агентств 2020. Численность аудитории. Иерархия аудитории.

Майл ру аудитория. Структура mail ru Group. Топ 10 новостных интернет сайтов. Аудитория интернета и ТВ. Статистика телеграмм канала.

Самые популярные телеграмм каналы. Топ телеграм каналов. Самые востребованные каналы в телеграмме. Статистика телеграмм тематики. Телеграм канал.

Самые популярные телеграм каналы. Тематика канала. Самые востребованные профессии в России в 2022. Список востребованных профессий в России 2021. Самые востребованные профессии в 2022 году.

Востребованность профессий на рынке труда.

Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг.

Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т.

Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток. В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов.

После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Топ радиостанций по итогам года возглавил Sputnik. А самым цитируемым интернет-ресурсом в СМИ стал сайт Rbc. Исследование проводилось с 1 января по 31 декабря 2023 года. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.

Как сообщает «Медиалогия», первую строчку в ежемесячном рейтинге МГУ удалось удержать благодаря выступлению на Петербургском международном экономическом форуме ректора университета Виктора Садовничего, где он поделился со слушателями опытом работы МГУ во время пандемии, а также из-за новостей о новой волне перевода студентов в дистанционный формат обучения. Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им. Ельцина г.

Новостные сайты России список. Список российских сайтов. Посещаемость сайтов рейтинг. Рейтинг новостных ресурсов. Самые популярные новостные сайты. Топ популярных интернет ресурсов. Топ ресурсов Украины. Популярные интернет ресурсы 2000. Топ интернет ресурсов.

Топ 5 цитируемых интернет ресурсов. Интернет СМИ список. Топ 5 самых цитируемых интернет ресурсов. Классификатор СМИ. Классификация российских СМИ. Фан классификатор СМИ. СМИ список. Посещаемые сайты. Самые посещаемые сайты России.

Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов. Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России. Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ. Самый посещаемый сайт в мире. Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов.

Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России. Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации. Рейтинг телевизионных программ. Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа. Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги.

Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств. Самая крупная рекламная компания в России. Самые посещаемые сайты России 2020. Аудитория ВК 2020. Ежедневная аудитория ВК В 2020. Аудитория новостных сайтов в интернете. Mediascope популярные каналы. Проекты Медиаскоп.

Медиаскоп рейтинги ТВ. Медиаскоп рейтинг телеканалов 2020. Список компаний. Российские компании список.

Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное.

Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход.

Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками.

С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.

«Петербургский дневник» вошел в топ-3 СМИ города по цитируемости за квартал 2023 года

  • "Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
  • Мониторинг социальных сетей
  • Мониторинг социальных сетей
  • Медиалогия – сервис мониторинга СМИ и соцсетей
  • Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
  • «Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ

«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. #февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика.

Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России

Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей. Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.

Как сообщает «Медиалогия», первую строчку в ежемесячном рейтинге МГУ удалось удержать благодаря выступлению на Петербургском международном экономическом форуме ректора университета Виктора Садовничего, где он поделился со слушателями опытом работы МГУ во время пандемии, а также из-за новостей о новой волне перевода студентов в дистанционный формат обучения. Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им. Ельцина г.

Online» перевод - «МОЁ!

Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

RU вошло в топ-30 самых цитируемых сайтов России. Рейтинг по итогам 2022 года опубликовала «Медиалогия». По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа.

+7 495 744-00-12

  • ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
  • Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - 2022 год
  • Медиалогия – Telegram
  • LiveInternet: Site rating
  • Как отслеживать упоминания в СМИ
  • «Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России

В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников. Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам. Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников.

Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании.

RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1. Рейтинг также составила «Медиалогия».

Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.

В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями. За полмесяца он сбросил полтора килограмма и вернулся на службу. Фото: аварийно-спасательная служба Вологды Кот Беляш Компания построила рейтинг на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 88 тысяч источников.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории России, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают. Ошибка в тексте?

Он прибавил 15 позиций по сравнению с августом и занял 4-е место медиарейтинга. Последнее, 89-е место в топе у губернатора Ненецкого автономного округа Юрия Бездудного 842 упоминания, 3 805,0 балла. Рейтинг «Медиалогии» строится на основе базы СМИ, которая включает более 87 тыс.

Самые популярные новостные сайты. Топ популярных интернет ресурсов. Топ ресурсов Украины. Популярные интернет ресурсы 2000. Топ интернет ресурсов. Топ 5 цитируемых интернет ресурсов. Интернет СМИ список. Топ 5 самых цитируемых интернет ресурсов. Классификатор СМИ.

Классификация российских СМИ. Фан классификатор СМИ. СМИ список. Посещаемые сайты. Самые посещаемые сайты России. Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов. Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России.

Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ. Самый посещаемый сайт в мире. Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов. Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России. Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации.

Рейтинг телевизионных программ. Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа. Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги. Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств. Самая крупная рекламная компания в России. Самые посещаемые сайты России 2020.

Аудитория ВК 2020. Ежедневная аудитория ВК В 2020. Аудитория новостных сайтов в интернете. Mediascope популярные каналы. Проекты Медиаскоп. Медиаскоп рейтинги ТВ. Медиаскоп рейтинг телеканалов 2020. Список компаний. Российские компании список.

Список крупнейших корпораций России. Крупные предприятия России. Правда расположена. PR агентство рейтинг.

Руководитель Кузбасса Сергей Цивилев на 33 месте -5. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 34 место -10.

Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков на 69 месте -12.

Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области

Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий