Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Внутришкольный этикет поведения.
Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. » Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото).
"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
Презентация «Этикет и мы» | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. |
презентация "Этикет телефонного разговора" | Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. |
Презентация "Этикет" | система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни. |
Изучаем этикет | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. |
Виды и правила этикета | Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. |
Деловая этика: изображения без лицензионных платежей
Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. это порядок поведения, установленный в деловом общении. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное.
Презентация Этикет современного человека
Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна. это порядок поведения, установленный в деловом общении. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Презентация на тему Современный этикет
У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле. С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать. Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная.
Это поистине презентации не только о нравственности, но и о морали. Презентации по этикету, морали и этике раскрывают богатейший мир личности, изучая грани между добром и злом, истиной и правдой, красотой и безобразием, смыслом жизни и бессмыслицей, счастьем и несчастьем, долгом и ответственностью, свободой и ограниченностью, совестью и вседозволенностью, справедливостью и бесправием, дружбой и враждой, любовью и ненавистью.
Женщины встают также, здороваясь с очень пожилыми мужчинами. Поздоровавшись со своим сверстником, мужчина может сесть. Если же он здоровается с более пожилым мужчиной или с женщиной, то он может сесть лишь после того, как сядут они, или по их позволению. Если хозяйка дома предлагает сесть, а сама продолжает стоять - садиться не следует. Приветствуя даму, мужчина может поцеловать ей руку.
Однако, делать это можно только в помещении! Не принято здороваться через порог, через стол, через какую- либо перегородку. Комплименты Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия.
Правильный внешний вид. Повседневный этикет Вид этикета, которым мы пользуемся ежедневно. Его принцип-это поддержание хороших отношений между людьми и уменьшение количества конфликтов и недопонимания.
В любой житейской ситуации Вас выручат вежливость, деликатность, взаимоуважение, скромность, а главное — искреннее дружелюбие по отношению к людям. Праздничный этикет Все мы любим праздники и с удовольствием ходим в гости к друзьям, отмечаем какие-либо события в ресторанах и кафе. При проведении праздника также используются определенные правила этикета:- В гости ходят только по приглашению исключение составляют только очень близкие друзья или родные, однако, и с ними лучше согласовать время вашего визита. Также следует отвечать на приглашение в течение трех дней с момента получения приглашения, а в идеале 24 часов. Столовый этикет Это правила поведения за столом, знание искусства сервировки и особенности ведения застольной беседы. Все мы знакомы с основными правилами поведения за столом, такими как: мойте руки перед едой, не кладите локти на стол, не разговаривайте с набитым ртом и т. Я же хочу рассказать о тех правилах, которые многим кажутся элементарными, но как только люди садятся за стол они их грубо нарушают!
Правила поведения за столом: Приходите за стол подготовленным. Прежде чем сесть за стол помойте руки, выбросите жевательную резинку в мусорное ведро. Не кладите на стол посторонние предметы сумки, телефоны, ключи, книги и т. Не качайтесь на стуле и не опирайтесь локтем на стол. Перед началом трапезы положите салфетку на колени. Начните есть, когда еда будет у всех на тарелках. Не стоит дуть на еду.
Старайтесь есть и пить бесшумно. Это не красиво и неприятно остальным сидящим за столом. Если еда горячая, лучше подождать несколько минут, чтобы она остыла. Не берите последний кусок с общего блюда, кроме тех случаев, когда хозяин его сам кому-то предложит. Старайтесь поддерживать застольную беседу только не с набитым ртом , не молчите. В конце трапезы поблагодарите хозяина. Переходим к практике.
Как же это есть? Салат едят столовой вилкой, если овощи слишком крупные, чтобы положить их в рот, их режут ножом и вилкой по кусочку, а не все сразу. Следует опускать ложку в суп и набирать его движениями от себя.
Презентация на тему Официально-деловой стиль 10119 10 Презентация на тему Добрые дела 9619 4 Презентация на тему Этикет в Турции 9164 3 Презентация на тему Мораль: структура и функции 7601 10 Презентация на тему Простые школьные правила этикета 6427 3 Презентация на тему Волшебные слова 5954 1 Презентация на тему Служебная этика и общественная мораль 5420 1 Презентация на тему Сетевой этикет 5346 1 Презентация на тему Виды этикета 5237 1 Презентация на тему Этические воззрения Н. Макиавелли 5197 1 Презентация на тему Приём гостей. Сервировка стола к чаю 4813 1 Презентация на тему Уроки вежливости 4812 0 Презентация на тему Мораль народа Китай 4327 4 Презентация на тему Творчество К. Васильева 4313 1 Презентация на тему Вежливые слова 4238 0 Презентация на тему Школа вежливости 4211 0 Презентация на тему Поведение на уроке презентация 4090 0 Презентация на тему Презентация лучшая мама 3967 0 Презентации по «Этике и этикету» В этом разделе сайта собраны презентации по этике, морали и этикету - скачивайте их бесплатно и познавайте эту высокую науку - быть Человеком! Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты.
Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука!
Вход на сайт
- Презентация "Этикет"
- Аннотация к презентации
- Современный этикет
- Комментарии
- Презентация на тему "Еще раз об этикете" для 9 класса
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек. Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек. Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп».
Дружеское уважаемый коллега, старина, дорогой друг ; Фамильярное, допустимое только среди самых близких друзей. К старшим по возрасту нужно обращаться на "вы". К незнакомым ровесникам тоже нужно обращаться на "вы". На "ты" обращаются только к самым близким друзьям. Общие правила приветствия при встрече.
Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку.
Иначе этику и не назовёшь. Презентации позволяют определять наши привычки и нравы, диктует поступки, определяет место человека в моральной иерархии. Представьте себе, что было бы с человечеством, не будь норм морали! И вполне закономерно, что впервые на планете произнесли это слово именно на заре человеческой цивилизации. Иначе мир бы погряз в хаосе и неразберихе в человеческих отношениях. Они учат человека морали — высшему кодексу господства над самим собой, учит разумности и целесообразности поступков. Изучать с помощью презентаций этику, мораль и этикет, следовать их рекомендациям, придерживаться общечеловеческих ценностей — всё равно, что плыть кораблю на ярко святящийся маяк на берегу счастья и благополучия. Дружить с этой наукой — значит быть постоянно успешным человеком! Здесь Вы можете бесплатно скачать презентацию, поделиться своей и создать презентацию online.
Не забывайте об орфографии и пунктуации Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения. Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике — перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания. Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета. Уважайте личные данные других Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении. Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. Внутришкольный этикет поведения. в школе- в гостях- за столом. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.
Виды и правила этикета
это порядок поведения, установленный в деловом общении. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.
Заметим, что обращение на «вы» к человеку, достигшему 25 лет, дополняется именем и отчеством; к тем, кому от 15 до 25 лет, - только полной формой имени В общении между близкими людьми и сослуживцами, в случае присутствия при этом посторонних лиц и посетителей По отношению к людям старшего возраста — вместе с именем и отчеством При обращении к учащимся средней и старшей школы, что прежде всего подчеркивает уважительное отношение и отмечает зрелость личности В общении с человеком, которого вы встретили впервые Необходимо, переступив черту тщеславия, эгоизма, гордыни, попытаться попросить прощения у тех, «кого горько обидели» Извинение — это сестра покаяния и очищения Прощать так же необходимо, как и просить прощения Извинения говорят о знании этикета, хорошего тона, о воспитании человека, его культуре, или, как раньше говорили, светскости Должен ли мужчина задерживать знакомую женщину после приветственной фразы?
Чайный сервиз Бокалы 1. Коктейльный бокал, 120-160 мл. Такой бокал часто называют «бокал Мартини», однако он подходит для большинства коктейлей среднего объема, которые подаются без льда. НЕ подходит для чистого Мартини и других напитков в чистом виде, так как такая форма создана именно для смешивания коктейлей. Длинная ножка нужна, чтобы не позволять содержимому нагреться от рук во время употребления. Фужер для шампанского, 160-180 мл. Подходит не только для шампанского, но и для игристых вин, а также для коктейлей на их основе.
Используются не первое столетие, так как очень давно было замечено, что такая форма способствует появлению пузырьков и их подниманию вверх. Бокал для коньяка, 260-360 мл. Для бренди, коньяка, кальвадоса и арманьяка в чистом виде. Форма стакана разработана так, чтобы он легко ложился в ладонь. Это помогает согреть напиток от тепла рук, что раскрывает его вкус и букет. Однако вне зависимости от величины, бокал наполняют только на четверть и пьют небольшими глотками. Дегустационный стакан. Подходит для дегустации любых напитков. Его наполняют на треть. Ножка нужна для того, чтобы удобно было оценивать цвет напитка.
Старомодный стакан олд-фешн , 180-320 мл. Был популярен раньше, для крепких напитков, которые подаются со льдом, поэтому несмотря на небольшие размеры стакан очень вместительный. Толстые стены нужны чтобы предотвратить излишне быстрое таяние льда.
Гулять пойдёшь? Не могу: шнурки в стакане. Диск послушала?
И как? Ну, кайф! Слыхал, «Психо Токсин» приезжают! Ага, я от них торчу.