Новости позиция россии

Юрий Станкевич.

Игнатьев: позиция России в рейтинге ФИФА ни на что не влияет — это только для самолюбия

Россия внутри и в Мире. Последние новости России на сайте Новости политики РФ. Позиция же России в этом вопросе предельно проста: «уйдите, либо мы вас подвинем». Глава ЦРУ считает, что президент России готовит возмездие для Пригожина за его мятеж. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.

Постпред РФ при ООН напомнил о негативных последствиях теракта на «Северных потоках»

  • Цели России в украинском кризисе
  • Геополитика - Еженедельник «ЗВЕЗДА»
  • RUTUBE НОВОСТИ
  • Новости России
  • Новости России за сегодня из российских СМИ
  • РИА Новости 2024 | ВКонтакте

Путин объяснил, что будет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал на брифинге, что Россия придерживается концепции по созданию в Украине "санитарной зоны" для защиты от дальнобойных ракет. Об этом сообщает ТАСС.

Владимир Путин, президент России: «Мы помним судьбу тех, кто направлял когда-то свои контингенты на территорию нашей страны. Но теперь последствия для возможных интервентов будут гораздо более трагичными».

Зал зааплодировал, тем самым повесив для многих экспертов и политиков на Западе тревожную паузу. Потому что Европа на этой неделе разделилась на тех, кто, как писало издание Politico, выдвинул твердое предупреждение Кремлю, и тех, кто придерживается тактики — моя хата с краю. В числе последних Шольц, который, отказываясь передать Украине дальнобойные ракеты Taurus, вдруг проболтался, что такой шаг потребывал бы от него и отправки немецких военных.

Владимир Путин: «Все это реально грозит конфликтом с использованием ядерного оружия, а значит, уничтожением цивилизации. Они чего, этого не понимают, что ли? Раз хотят разговаривать на этом языке, мы будем с ними разговаривать на этом языке».

Запад, как и предполагалась, трактовал сигналы Путина как ответ на часто задаваемый в последнее время вопрос: что произойдет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине. Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Его послание на Западе было сочтено несколько безрассудным, потому что Путин прямо говорил о потенциальном применении ядерного оружия против Украины или НАТО.

Китай и Россия наложили вето на американский проект резолюции в отношении палестино-израильского конфликта, а США и Великобритания заблокировали документ, предложенный Москвой. Главный посыл Кремля заключается в том, что американская гегемония привела к катастрофическим последствиям на Ближнем Востоке война между Израилем и ХАМАС и что Россия будет гораздо лучшим посредником и дипломатическим партнером, чем любая из западных держав. Четвертая цель — ближневосточные кризисы должны отвлечь внимание от конфликта на Украине, чтобы Россия смогла усилить свое региональное влияние. Пентагон планирует передать Израилю десятки тысяч 155-мм артиллерийских снарядов, которые предназначались для ВСУ. Помимо этого, и Тель-Авиву, и Киеву необходимо множество одних и тех же систем вооружений. Пока представители министерства обороны США уверяют, что Америка сможет одновременно поддерживать и Израиль, и Украину.

Но многие аналитики полагают, что если дело дойдет до выбора между Украиной и Израилем, то победит второй. Пятая цель — прекратить любые переговоры о нормализации отношений между Израилем и Саудовской Аравией при посредничестве Соединенных Штатов. Это станет дополнительным очком в пользу России. Она считает всю региональную дипломатию, вытекающую из "Соглашений Авраама", американским проектом, маргинализирующим Москву. Война в Газе также затронула инициативу США по созданию нового экономического коридора Индия — Ближний Восток — Европа, поскольку Саудовская Аравия приостановила переговоры о нормализации отношений с Израилем. Это шанс для китайского проекта "Один пояс — один путь", которую высоко оценил Владимир Путин. Он заявил, что Россия "может предоставить свои возможности для связей товаропроизводителей Азии с потребителями в Европе по транзитным коридорам Восток-Запад и Север-Юг". Это отражает стремление Москвы воспользоваться ситуацией на Ближнем Востоке и остановить реализацию американского экономического проекта.

Сложные задачиНесмотря на список целей и потенциальных выгод, которые Россия может получить в результате войны в Газе, она сталкивается с рядом проблем. Если она окажет поддержку ХАМАС, то это, скорее всего, ухудшит ее отношения с Израилем, и тогда она не сможет поддерживать сбалансированную политику на Ближнем Востоке. Москва годами пыталась заручиться поддержкой арабов, не разрывая при этом отношения с Тель-Авивом. Россия не хочет, чтобы партнерство с Израилем пострадало.

Лица «Не подлежит сомнениям»: Путин ответил на вопрос о позиции РФ по переговорам с Украиной По словам президента, киевские власти в настоящий момент не желают говорить с Москвой, несмотря на то, что позиция России известна.

Наша добрая воля известна, она никаким изменениям и сомнениям не подлежит», - сказал он, отвечая на вопрос о возможных предложениях российской стороны на переговорах с Киевом. Глава государства отметил, что для достижения результата необходимо сесть за стол переговоров.

Как конфликт на Ближнем Востоке отразится на России: отвечают политологи и экономисты

3) упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира. Новости политической сферы Российской Федерации, ее внутренней и внешней политики: освещение ключевых событий общественной и государственной жизни страны. последние известия. Концепция внешней политики России 2023 года четко отразила фундаментальные изменения в мировой политике, сформулировала позиции западных государств. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Песков: позиция РФ по "санитарной зоне" для защиты от ракет ВСУ не изменилась

Верховенство права в международных отношениях 20. Обеспечение верховенства права в международных отношениях служит одной из основ справедливого и устойчивого мироустройства, поддержания глобальной стабильности, мирного и плодотворного сотрудничества государств и их объединений, является фактором снижения международной напряженности и повышения предсказуемости мирового развития. Россия последовательно выступает за укрепление правовых основ международных отношений, добросовестно выполняет свои международно-правовые обязательства. При этом решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Механизм формирования универсальных международно-правовых норм должен основываться на свободном волеизъявлении суверенных государств, а ООН должна оставаться главной площадкой для прогрессивного развития и кодификации международного права. Дальнейшее продвижение концепции миропорядка, основанного на правилах, чревато разрушением международно-правовой системы и другими опасными последствиями для человечества.

В целях повышения устойчивости международно-правовой системы, недопущения ее фрагментации и ослабления, предотвращения избирательного применения общепризнанных принципов и норм международного права Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 противодействию попыткам подменять, подвергать ревизии и произвольному толкованию принципы международного права, закрепленные в Уставе ООН, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, от 24 октября 1970 г. Укрепление международного мира и безопасности 24. Российская Федерация исходит из неделимости международной безопасности в глобальном и региональном аспектах и стремится к ее обеспечению в равной мере для всех государств на основе принципа взаимности. На этой основе Россия открыта к совместным действиям по формированию обновленной, более устойчивой архитектуры международной безопасности со всеми заинтересованными государствами и межгосударственными объединениями. В целях поддержания и укрепления международного мира и безопасности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 использованию мирных средств, прежде всего дипломатии, переговоров, консультаций, посредничества и добрых услуг, для разрешения международных споров и конфликтов, их урегулированию на основе взаимного уважения, компромиссов и баланса легитимных интересов; 2 налаживанию широкого взаимодействия в целях нейтрализации попыток любых государств и межгосударственных объединений добиваться глобального доминирования в военной сфере, проецировать свою силу за пределы своей зоны ответственности, присваивать себе преимущественную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, проводить разделительные линии и обеспечивать безопасность одних государств в ущерб легитимным интересам других стран.

Российская Федерация исходит из того, что ее Вооруженные Силы могут использоваться в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Россия рассматривает статью 51 Устава ООН в качестве адекватной и не подлежащей ревизии правовой основы для применения силы в порядке самообороны. Использование Вооруженных Сил Российской Федерации может быть направлено, в частности, на решение задач по отражению и предотвращению вооруженного нападения на Россию и или ее союзников, по урегулированию кризисов, по поддержанию восстановлению мира в соответствии с решением Совета Безопасности ООН, других структур коллективной безопасности с участием России в их зоне ответственности, по обеспечению защиты своих граждан, находящихся за рубежом, по борьбе с международным терроризмом и пиратством. В случае совершения иностранными государствами или их объединениями недружественных действий, представляющих угрозу суверенитету и территориальной целостности Российской Федерации, в том числе связанных с применением ограничительных мер санкций политического или экономического характера либо с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, Российская Федерация считает правомерным принять симметричные и асимметричные меры, необходимые для пресечения таких недружественных действий, а также для предотвращения их повторения в будущем. В целях предотвращения возникновения биологических угроз и обеспечения биологической безопасности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 расследованию случаев предполагаемой разработки, размещения и применения биологического и токсинного оружия, прежде всего на территориях сопредельных государств; 2 предотвращению террористических актов и или диверсий, совершаемых с использованием опасных патогенов, и ликвидации последствий совершения таких актов и или диверсий; 3 расширению сотрудничества с союзниками и партнерами в сфере обеспечения биологической безопасности, прежде всего с государствами - членами ОДКБ и государствами - участниками СНГ.

В целях борьбы с незаконными оборотом и потреблением наркотических средств и психотропных веществ, представляющих серьезную угрозу для международной и национальной безопасности, здоровья граждан и духовно-нравственных основ российского общества, Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 расширению международного сотрудничества в интересах недопущения ослабления или пересмотра действующего глобального режима контроля над наркотиками в том числе недопущения легализации их применения в немедицинских целях , а также противодействия иным инициативам, которые могут повлечь за собой увеличение незаконных оборота и потребления наркотиков; 2 оказанию союзникам и партнерам практического содействия в осуществлении антинаркотической деятельности. В целях борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией, представляющими растущую угрозу для безопасности и устойчивого развития России, ее союзников и партнеров, Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание расширению международного сотрудничества в интересах ликвидации "безопасных гаваней" для преступников и укреплению профильных многосторонних механизмов, отвечающих национальным интересам России. В целях снижения на территории Российской Федерации рисков, связанных с возникновением за ее пределами стихийных бедствий и техногенных аварий, повышения устойчивости к ним иностранных государств Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 укреплению организационно-правовых основ и совершенствованию механизмов двустороннего и многостороннего взаимодействия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, наращиванию возможностей по раннему предупреждению и прогнозированию таких чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий; 2 оказанию иностранным государствам практического содействия в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе с использованием уникальных российских технологий и опыта чрезвычайного реагирования. В целях противодействия нелегальной миграции и совершенствования регулирования международных миграционных процессов Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание укреплению взаимодействия в этой сфере с государствами - участниками СНГ, проводящими конструктивную политику в отношении Российской Федерации. Обеспечение интересов Российской Федерации в Мировом океане, космическом и воздушном пространстве 36.

В целях изучения, освоения и использования Мирового океана в интересах обеспечения безопасности и развития России, противодействия односторонним ограничительным мерам недружественных государств и их объединений в отношении российской морской деятельности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 обеспечению гарантированного свободного, безопасного и полного доступа России к жизненно важным, важным и другим пространствам, транспортным коммуникациям и ресурсам Мирового океана; 2 ответственному и рациональному освоению биологических, минеральных, энергетических и других ресурсов Мирового океана, развитию морских трубопроводных систем, проведению научных исследований, защите и сохранению морской среды; 3 закреплению в соответствии с международным правом внешних границ континентального шельфа Российской Федерации, защите ее суверенных прав на континентальном шельфе. В целях мирного исследования и использования космического пространства, закрепления на лидирующих позициях на рынке космических товаров, работ и услуг, упрочения статуса одной из ведущих космических держав Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 продвижению международного сотрудничества в интересах предотвращения гонки вооружений в космическом пространстве, прежде всего посредством разработки и заключения соответствующего международного договора, а в качестве промежуточной меры - посредством принятия всеми государствами обязательства по неразмещению первыми оружия в космосе; 2 географической диверсификации международного сотрудничества в сфере космической деятельности. В целях использования международного воздушного пространства в интересах безопасности и развития России, противодействия односторонним ограничительным мерам недружественных государств и их объединений в отношении российских воздушных судов Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 обеспечению гарантированного доступа России к международному открытому воздушному пространству с учетом принципа свободы полетов; 2 географической диверсификации маршрутов международных полетов российских воздушных судов и развитию сотрудничества в сфере воздушного транспорта, охраны и использования воздушного пространства с государствами, проводящими конструктивную политику в отношении России. Международное экономическое сотрудничество и содействие международному развитию 39. В целях повышения устойчивости системы международных отношений к кризисам, улучшения социально-экономической и гуманитарной ситуации в мире, ликвидации последствий вооруженных конфликтов, реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, укрепления позитивного восприятия России в мире Российская Федерация намерена содействовать международному развитию, уделяя приоритетное внимание социально-экономическому развитию Республики Абхазия, Республики Южная Осетия, государств - членов ЕАЭС, государств - участников СНГ, поддерживающих добрососедские отношения с Россией, а также развивающихся государств, проводящих конструктивную политику в отношении Российской Федерации.

Охрана окружающей среды и глобальное здравоохранение 41. В целях содействия охране здоровья и обеспечения социального благополучия народов России и других государств Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 повышению эффективности международного сотрудничества в сфере здравоохранения и противодействию его политизации, в том числе в рамках международных организаций; 2 консолидации международных усилий в целях предупреждения распространения опасных инфекционных заболеваний, своевременного и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера, борьбы с хроническими неинфекционными заболеваниями, преодоления социально-экономических последствий пандемий и эпидемий; 3 повышению эффективности международных научных исследований в сфере здравоохранения, прежде всего направленных на разработку и внедрение новых средств профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Международное гуманитарное сотрудничество 43. Защита российских граждан и организаций от иностранных противоправных посягательств, оказание поддержки соотечественникам, проживающим за рубежом, международное сотрудничество в сфере прав человека 45. В целях развития связей с соотечественниками, проживающими за рубежом, и оказания им всесторонней поддержки с учетом их значительного вклада в сохранение и распространение русского языка и российской культуры в связи с их систематической дискриминацией в ряде государств Российская Федерация, являясь ядром цивилизационной общности Русского мира, намерена уделять приоритетное внимание: 1 содействию консолидации конструктивно настроенных по отношению к России соотечественников, проживающих за рубежом, и оказанию им поддержки в защите их прав и законных интересов в государствах проживания, прежде всего в недружественных государствах, сохранении ими общероссийской культурной, языковой идентичности и российских духовно-нравственных ценностей, связей с исторической Родиной; 2 поощрению добровольного переселения в Российскую Федерацию конструктивно настроенных по отношению к России соотечественников, особенно тех, кто подвергается дискриминации в государствах проживания.

Россия признает и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, считает отказ от лицемерия и добросовестное выполнение государствами своих обязательств в этой сфере одним из условий прогрессивного и гармоничного развития человечества. Информационное сопровождение внешнеполитической деятельности Российской Федерации 48. Региональные направления внешней политики Российской Федерации Ближнее зарубежье 49. Наиболее важными для безопасности, стабильности, территориальной целостности и социально-экономического развития России, упрочения ее позиций как одного из влиятельных суверенных центров мирового развития и цивилизации являются обеспечение устойчивых долгосрочных добрососедских отношений и объединение потенциалов в различных сферах с государствами - участниками СНГ и другими сопредельными государствами, связанными с Россией многовековыми традициями совместной государственности, глубокой взаимозависимостью в различных сферах, общим языком, близкими культурами. Арктика 50.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигель Сальгадо. В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия».

Что это значит?

Может быть, созреют какие-то необходимые условия», - добавил российский лидер. Он назвал эту мысль очевидной.

До этого президент Гвинеи-Бисау Умару Сиссоку Эмбало утверждал, что якобы российский президент Владимир Путин просил его сообщить украинскому коллеге Владимиру Зеленскому о его готовности к переговорам.

К примеру, южнее Угледара с запада на восток протекает река Кашлагач. Россияне форсировали этот рубеж обороны.

Но как только украинцам доставили нужное количество боекомплекта, оккупантов выбили оттуда за дистанцию дальности работы пушек очень быстро и с большими потерями. Ведь эта местность давно отлично пристреляна. Подобная ситуация наблюдается и в Марьинке, и в Авдеевке, где рубежом обороны является автодорога, и на других участках фронта.

Уверен, что вскоре ВСУ отобьет Красногоровку». В Бахмуте, по словам Романа Свитана, бои идут в центре города. Если частный сектор, состоящий из одно- и двухэтажных строений, а также промзона захвачены «группой Вагнера» и войсками РФ, то весь район многоэтажек находится под контролем ВСУ.

Днем россияне продвигаются на несколько зданий или кварталов. А ночью силы специальных операций отбивают их обратно. А именно — «прожигание» нашими РСЗО и артиллерией российских войск на юге.

Регистрация

  • позиция России аналитика, новости и комментарии
  • Россия – последние новости
  • Внешняя политика России — Википедия
  • Рубрика «Политика». Новости. Первый канал
  • В России меняют закон о военном положении. Что происходит?

Песков: Позиция России по санитарной зоне для защиты от ракет ВСУ не изменилась

Об этом Песков сообщил журналистам. Представитель Кремля неоднократно подчеркивал, что «санитарная зона» позволит обезопасить российские регионы от ударов ВСУ и отодвинет линию боевого соприкосновения от приграничных районов России. Ранее российский лидер Владимир Путин не исключил создания «санитарной зоны».

Продолжается подавление укрепрайонов противника и на Угледарском направлении, здесь работает авиация, применяя авиационные бомбы ФАБ-1500 с унифицированным модулем планирования и коррекции. Известно, что такие снаряды способны проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров армированного бетона. Крупнокалиберные ФАБ-1500. То есть действия врага подразумевают сценарий, когда ВСУ придётся оставить Синьковку. Сейчас противник держится за западные и центральные части села, а наши закрепляются на северных окраинах — там идут уличные бои.

Противник пытается перебрасывать на это направление серьёзное подкрепление, — объясняет Михаил Онуфриенко. Противник понимает , что если наши войска будут штурмовать Синьковку, а затем Ивановку и Загоруйковку, то следующей задачей российских войск станет село Петропавловка. После Петропавловки перед российскими бойцами откроются ворота в восточную часть Купянска. Чтобы остановить нас, ВСУ перебрасывают подразделения со Сватовского участка Михаил Зинчук Военный эксперт Грозит ли Киеву дефолт и развал фронта На Украине ещё не закончилось оружие, и глупо надеяться, что в ближайшее время Запад не найдёт ресурсов на поддержание боевых действий ВСУ.

Именно пониманием этого вызваны шатания западных стран относительно объёмов военной помощи. Если итоги кампании 2022 г. Даже при новых масштабных западных военных поставках уникально выгодное для Украины соотношение сил рубежа 2022—2023 гг. Последним аккордом украинских наступательных действий в 2023 г. Эти плацдармы самый значительный в Крынках с оперативной точки зрения оказались тупиковыми, поскольку воспроизвели ту самую позиционность, которая сковала и парализовала остальной фронт. В тупике Ещё одной стороной неудачи украинского наступления лета 2023 г. Российская армия сохранила основные силы и резервы, что позволило перейти к активизации действий на фронте. Уже в начале июля 2023 г. Хотя успехи оказались невелики, с осени 2023 г. Самое значительное из российских наступлений с начала октября 2023 г. Даже достигнутый там успех и продолжающиеся российские атаки на различных участках подтверждают отсутствие средств решительно преодолеть позиционность. Тем не менее российская сторона сохраняет масштабное давление на украинские позиции практически по всей протяжённости линии боевых действий в зоне СВО, создавая на ряде направлений тактические кризисы для ВСУ. По всей видимости, активная стратегия «нанесения множества порезов» противнику призвана измотать ВСУ и создать предпосылки для «расшатывания» украинского фронта и достижения более существенных успехов. Однако данная стратегия весьма дорогостояща для ВС РФ в плане потерь и расходования ресурсов и может привести к чрезмерному истощению сил, что, в свою очередь, снова передаст хотя бы отчасти инициативу украинской стороне — на чём, вероятно, сейчас и строятся расчёты Киева. Глубокая позиционность в сочетании с нехваткой у обеих сторон сил обрекает их в 2024 г. Перевести тактические успехи в оперативные обе стороны, как показала борьба на протяжении года, неспособны. Сейчас ВС РФ удерживают инициативу практически по всей линии фронта, а ВСУ перешли к стратегической обороне, которая пока является достаточно устойчивой и не даёт возможности российским войскам добиваться чего-то большего, чем частные тактические успехи. Украинские войска также сохраняют значительные резервы, включая основную часть полученного в 2023 г. В то же время политическая неопределённость относительно дальнейших объёмов военной помощи прежде всего со стороны США не даёт возможности Киеву сформировать чёткие планы кампании на 2024 г. Основной проблемой для ВСУ представляется не столько нехватка вооружения и боеприпасов, сколько нежелание украинского руководства по политическим мотивам развёртывать полноценную мобилизацию мужского населения моложе 25 лет сейчас мобилизации подлежат только лица старше 30 лет. Потенциал ВС РФ в 2024 г. Обе стороны к началу 2024 г. Президент России Владимир Путин заявлял о наличии «в зоне СВО» более 600 тысяч человек, украинские и западные оценки дают для ВС РФ примерно 400—450 тысяч человек непосредственно на линии боевых действий. Численность так называемых Сил обороны Украины украинские официальные источники определяли к концу 2023 г. На фронте, видимо, находилось число людей, сопоставимое с приводимым для России. В целом, насколько можно судить, сухопутные войска обеих сторон находятся на одном или сравнимом уровне организации, вооружения, подготовки, командного состава, культуры, морального состояния и прочего — представляя в некотором смысле «один народ». Обе стороны ведут боевые действия в примерно одинаковом стиле и, видимо, с сопоставимым уровнем потерь. Ближайшие перспективы Обе воюющие стороны и Запад не готовы к мирному урегулированию, складывается военно-политическая ситуация, аналогичная позиционному периоду Корейской войны в 1951—1953 гг. Преодолеть позиционный тупик можно либо резким наращиванием войск для получения многократного численного превосходства над противником, либо за счёт военно-технического преимущества — в первую очередь значительного увеличения количества и потенциала высокоточных средств поражения. И то и другое, скорее всего, недостижимо обеими сторонами в ближайшее время. Это делает неизбежной затяжную войну при относительно стабильных фронтах в стиле Корейской или Ирано-иракской. Она будет вестись годами, на истощение, не с надеждой вынудить противника к компромиссам, а скорее в ожидании внутренних перемен у него, которые приведут к изменению политической позиции. Завершение Корейской войны в 1953 г. Соответственно, для Украины и Запада условием перемен представляется уход от власти в той или иной форме Владимира Путина крайне маловероятный на обозримую перспективу , в то время как российское руководство, видимо, связывает надежды с возможной сменой власти в США на выборах в ноябре 2024 года. Поэтому Москва, скорее всего, намерена продолжать боевые действия как минимум до 2025 г. После неудачи украинского наступления 2023 г. Украина и Запад оказались без внятной стратегии войны. Подспудно главной целью наступления было создание внутриполитического кризиса в РФ, и как максимум смена режима в Москве. В сущности, Украина и Запад ещё весной 2022 г. Для Украины и Запада, по существу, выбор между двумя вариантами: продолжать «войну против Путина» длительное время с неясными перспективами и постоянной угрозой эскалации или пойти на перемирие по корейскому образцу на условиях статус-кво. Оба варианта, по сути, предлагают откладывание реального мирного урегулирования на постпутинскую эпоху в надежде на «более реалистичное руководство в Москве». Пока Владимир Зеленский, большая часть украинской элиты и Запад отвергают «корейский» вариант перемирия. Это означает, что в 2024 г. В условиях тупика на фронте и в стремлении оказать прежде всего политическое давление на противника повышенное внимание будет уделяться политически чувствительным и пропагандистски значимым атакам на тыловые объекты друг друга, всё более смещаясь к «войне городов» в духе Ирано-иракской войны.

Об этом же заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. По теме:.

СМИ: Российские войска начинают оставлять позиции

Рассматривая укрепление России в качестве одного из ведущих центров развития современного мира, считая ее самостоятельную внешнюю политику угрозой западной гегемонии, Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа. Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности. Такой курс Запада приобрел всеобъемлющий характер и закреплен на доктринальном уровне. Это не было выбором Российской Федерации. Россия не считает себя врагом Запада, не изолируется от него, не имеет по отношению к нему враждебных намерений и рассчитывает, что в дальнейшем государства, принадлежащие к западному сообществу, осознают бесперспективность своей конфронтационной политики и гегемонистских амбиций, примут во внимание сложные реалии многополярного мира и вернутся к прагматичному взаимодействию с Россией, руководствуясь принципами суверенного равенства и уважения интересов друг друга. На такой основе Российская Федерация готова к диалогу и сотрудничеству. В ответ на недружественные действия Запада Россия намерена отстаивать свое право на существование и свободное развитие всеми имеющимися средствами. Созидательную энергию Российская Федерация будет концентрировать на географических векторах своей внешней политики, которые имеют очевидные перспективы с точки зрения расширения взаимовыгодного международного сотрудничества. Большая часть человечества заинтересована в конструктивных отношениях с Россией и укреплении ее позиций на международной арене в качестве влиятельной мировой державы, вносящей решающий вклад в поддержание глобальной безопасности и обеспечение мирного развития государств.

Это открывает широкие возможности для успешной деятельности Российской Федерации на международной арене. Национальные интересы Российской Федерации во внешнеполитической сфере, стратегические цели и основные задачи внешней политики Российской Федерации 15. Исходя из национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации внешнеполитическая деятельность государства направлена на достижение следующих стратегических целей: 1 обеспечение безопасности Российской Федерации, ее суверенитета во всех сферах и территориальной целостности; 2 создание благоприятных внешних условий для развития России; 3 упрочение позиций Российской Федерации как одного из ответственных, влиятельных и самостоятельных центров современного мира. Приоритетные направления внешней политики Российской Федерации Формирование справедливого и устойчивого мироустройства 18. Россия стремится к формированию такой системы международных отношений, которая обеспечивала бы надежную безопасность, сохранение культурно-цивилизационной самобытности, равные возможности развития для всех государств независимо от их географического положения, размера территории, демографического, ресурсного и военного потенциалов, политического, экономического и социального устройства. Верховенство права в международных отношениях 20. Обеспечение верховенства права в международных отношениях служит одной из основ справедливого и устойчивого мироустройства, поддержания глобальной стабильности, мирного и плодотворного сотрудничества государств и их объединений, является фактором снижения международной напряженности и повышения предсказуемости мирового развития. Россия последовательно выступает за укрепление правовых основ международных отношений, добросовестно выполняет свои международно-правовые обязательства.

При этом решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Механизм формирования универсальных международно-правовых норм должен основываться на свободном волеизъявлении суверенных государств, а ООН должна оставаться главной площадкой для прогрессивного развития и кодификации международного права. Дальнейшее продвижение концепции миропорядка, основанного на правилах, чревато разрушением международно-правовой системы и другими опасными последствиями для человечества. В целях повышения устойчивости международно-правовой системы, недопущения ее фрагментации и ослабления, предотвращения избирательного применения общепризнанных принципов и норм международного права Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 противодействию попыткам подменять, подвергать ревизии и произвольному толкованию принципы международного права, закрепленные в Уставе ООН, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, от 24 октября 1970 г. Укрепление международного мира и безопасности 24. Российская Федерация исходит из неделимости международной безопасности в глобальном и региональном аспектах и стремится к ее обеспечению в равной мере для всех государств на основе принципа взаимности. На этой основе Россия открыта к совместным действиям по формированию обновленной, более устойчивой архитектуры международной безопасности со всеми заинтересованными государствами и межгосударственными объединениями. В целях поддержания и укрепления международного мира и безопасности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 использованию мирных средств, прежде всего дипломатии, переговоров, консультаций, посредничества и добрых услуг, для разрешения международных споров и конфликтов, их урегулированию на основе взаимного уважения, компромиссов и баланса легитимных интересов; 2 налаживанию широкого взаимодействия в целях нейтрализации попыток любых государств и межгосударственных объединений добиваться глобального доминирования в военной сфере, проецировать свою силу за пределы своей зоны ответственности, присваивать себе преимущественную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, проводить разделительные линии и обеспечивать безопасность одних государств в ущерб легитимным интересам других стран.

Российская Федерация исходит из того, что ее Вооруженные Силы могут использоваться в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Россия рассматривает статью 51 Устава ООН в качестве адекватной и не подлежащей ревизии правовой основы для применения силы в порядке самообороны. Использование Вооруженных Сил Российской Федерации может быть направлено, в частности, на решение задач по отражению и предотвращению вооруженного нападения на Россию и или ее союзников, по урегулированию кризисов, по поддержанию восстановлению мира в соответствии с решением Совета Безопасности ООН, других структур коллективной безопасности с участием России в их зоне ответственности, по обеспечению защиты своих граждан, находящихся за рубежом, по борьбе с международным терроризмом и пиратством. В случае совершения иностранными государствами или их объединениями недружественных действий, представляющих угрозу суверенитету и территориальной целостности Российской Федерации, в том числе связанных с применением ограничительных мер санкций политического или экономического характера либо с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, Российская Федерация считает правомерным принять симметричные и асимметричные меры, необходимые для пресечения таких недружественных действий, а также для предотвращения их повторения в будущем. В целях предотвращения возникновения биологических угроз и обеспечения биологической безопасности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 расследованию случаев предполагаемой разработки, размещения и применения биологического и токсинного оружия, прежде всего на территориях сопредельных государств; 2 предотвращению террористических актов и или диверсий, совершаемых с использованием опасных патогенов, и ликвидации последствий совершения таких актов и или диверсий; 3 расширению сотрудничества с союзниками и партнерами в сфере обеспечения биологической безопасности, прежде всего с государствами - членами ОДКБ и государствами - участниками СНГ. В целях борьбы с незаконными оборотом и потреблением наркотических средств и психотропных веществ, представляющих серьезную угрозу для международной и национальной безопасности, здоровья граждан и духовно-нравственных основ российского общества, Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 расширению международного сотрудничества в интересах недопущения ослабления или пересмотра действующего глобального режима контроля над наркотиками в том числе недопущения легализации их применения в немедицинских целях , а также противодействия иным инициативам, которые могут повлечь за собой увеличение незаконных оборота и потребления наркотиков; 2 оказанию союзникам и партнерам практического содействия в осуществлении антинаркотической деятельности. В целях борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией, представляющими растущую угрозу для безопасности и устойчивого развития России, ее союзников и партнеров, Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание расширению международного сотрудничества в интересах ликвидации "безопасных гаваней" для преступников и укреплению профильных многосторонних механизмов, отвечающих национальным интересам России. В целях снижения на территории Российской Федерации рисков, связанных с возникновением за ее пределами стихийных бедствий и техногенных аварий, повышения устойчивости к ним иностранных государств Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 укреплению организационно-правовых основ и совершенствованию механизмов двустороннего и многостороннего взаимодействия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, наращиванию возможностей по раннему предупреждению и прогнозированию таких чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий; 2 оказанию иностранным государствам практического содействия в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе с использованием уникальных российских технологий и опыта чрезвычайного реагирования.

В целях противодействия нелегальной миграции и совершенствования регулирования международных миграционных процессов Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание укреплению взаимодействия в этой сфере с государствами - участниками СНГ, проводящими конструктивную политику в отношении Российской Федерации. Обеспечение интересов Российской Федерации в Мировом океане, космическом и воздушном пространстве 36. В целях изучения, освоения и использования Мирового океана в интересах обеспечения безопасности и развития России, противодействия односторонним ограничительным мерам недружественных государств и их объединений в отношении российской морской деятельности Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 обеспечению гарантированного свободного, безопасного и полного доступа России к жизненно важным, важным и другим пространствам, транспортным коммуникациям и ресурсам Мирового океана; 2 ответственному и рациональному освоению биологических, минеральных, энергетических и других ресурсов Мирового океана, развитию морских трубопроводных систем, проведению научных исследований, защите и сохранению морской среды; 3 закреплению в соответствии с международным правом внешних границ континентального шельфа Российской Федерации, защите ее суверенных прав на континентальном шельфе.

Несмотря на сложную мировую политическую обстановку, Россия продолжает искать пути к укреплению своих отношений с другими государствами. Это позволяет России продвигать свои национальные интересы и защищать свои позиции в мировой политике.

Состояние научно-технической сферы Научно-техническая сфера России является одной из самых значимых в экономике и стратегической политике государства. Современные тенденции в научно-технической сфере России показывают, что она продолжает развиваться и совершенствоваться. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, Россия занимает второе место в мире по количеству заявок на патенты. Кроме того, правительство России активно инвестирует в научные исследования, разработки и инновационные проекты, которые оказывают значительное влияние на развитие экономики и общественной жизни страны. Однако существуют проблемы, которые затрудняют развитие научно-технической сферы России.

В частности, это недостаточное финансирование научных исследований, отсутствие современного оборудования и технологий, а также отток научных кадров за рубеж. Эти проблемы нужно решать, чтобы дальше улучшать и развивать научно-техническую сферу страны. Таким образом, научно-техническая сфера России имеет ряд преимуществ и перспектив, но есть и проблемы, которые нужно решить. Успехи в научно-технической сфере являются ключевыми для обеспечения устойчивого экономического развития страны и повышения ее конкурентоспособности на мировой арене. Демографическая ситуация и миграция в России На сегодняшний день демографическая ситуация в России остается одной из главных проблем государства.

В последние годы число рождений продолжает снижаться, при этом пенсионный возраст повышается, а средняя продолжительность жизни увеличивается. Одним из возможных решений проблемы демографии является миграция. Однако, по последним данным, миграционный процесс в России также не стабилен: с одной стороны, растет количество законных мигрантов, которые приезжают работать в страну, с другой стороны, наблюдается нежелание работать населения ближнего зарубежья на востоке России. Кроме того, в России давно решены стратегически важные вопросы геополитического характера, такие как «Дальний Восток — приоритет национальной политики». В результате увеличения численности населения Дальнего Востока все более значимой становится проблема интеграции соседних стран в экономический поток РФ.

В целом, необходим стратегический подход для решения демографических и миграционных проблем России, который должен основываться на системном изучении этих вопросов, а также на увеличении социальной поддержки населения и стимулирования миграции независимых и высококвалифицированных специалистов. Роль России в международной политике Современный мир невозможно представить без России как мировой державы с большим влиянием на глобальные процессы. В последние годы Россия проявляет все более активную роль в обеспечении безопасности как на своей территории, так и в других странах. Россия также играет важную роль в международных организациях. Благодаря своим отношениям с другими странами Россия может влиять на принимаемые решения и становиться на ключевые позиции в международных дискуссиях.

В дополнение к этому Россия продолжает укреплять свою экономическую политику, заключая торговые и экономические соглашения с различными странами. Большое значение при этом имеет энергетический компонент — Россия поставляет газ и нефть в различные страны мира. Также она продвигает свои технологии и инновации на международных рынках, что способствует ее экономическому росту. В целом Россия продолжает играть важную роль в международной политике и экономике, имея огромный потенциал и возможность влиять на глобальные процессы в мире. Состояние экологии и экологические проблемы Состояние экологии в России на 2023 год остается одним из самых острых и жизненно важных вопросов, которые требуют немедленного решения.

Большинство экологических проблем России связаны с высоким уровнем загрязнения окружающей среды на промышленных объектах, а также с неэффективным использованием ресурсов. Одной из наиболее серьезных экологических проблем России является загрязнение водоемов и почв нефтепродуктами и промышленными отходами. Вследствие этого воды и почвы становятся непригодными для использования в сельском хозяйстве и народном хозяйстве. Российское правительство намерено предпринять шаги для ликвидации и устранения экологических проблем, в том числе запустить программы по очистке водоемов, почв и воздуха, а также повысить стандарты экологической безопасности на объектах промышленности. Также важным является разработка и принятие законов, направленных на ограничение использования опасных химических веществ и установление штрафов за нарушения.

Большое внимание необходимо уделить разделению экономического и экологического роста. Одна из основных задач России в ближайшее время — переход к «зеленой экономике», основанной на эффективном использовании природных ресурсов и снижении выбросов вредных веществ. В целом, разрешение экологических проблем является одним из ключевых заданий России на пути к устойчивому и успешному развитию на протяжении ближайших лет. Влияние новых технологий на развитие России Развитие технологий и прогресс в области информационных технологий существенно влияют на экономическое развитие России. Сегодня происходит активный рост интернет-пользователей, а также распространение смартфонов и других мобильных устройств, что активизирует спрос на услуги электронной коммерции.

Например, автоматизация процессов производства и внедрение робототехники активно используются в автопромышленности страны. Также применение новых технологий становится все более актуальным в решении социальных проблем. Например, в борьбе с коронавирусом применяются системы искусственного интеллекта для прогнозирования распространения заболевания, а также для разработки вакцин. Следует отметить, что влияние новых технологий на развитие России не ограничивается только экономикой и социальными процессами. Новые технологии также влияют на политическую сферу, например, на процессы взаимодействия государства и народа.

Использование новых технологий может значительно улучшить общение между властью и гражданами, а также сделать более удобным получение государственных услуг и доступ к информации. В целом, влияние новых технологий на развитие России не может быть недооценено. Это проявляется в разных сферах жизни и экономики страны, а также оказывает влияние на политические процессы. Важно, чтобы государство реализовывало правильную стратегию развития в этой области и налаживало взаимодействие между государством и бизнесом в вопросах развития новых технологий. Концепция внешней политики страны Россия в XXI веке будет способствовать превращению Евразии в единое пространство мира и стабильности, где важнейшую роль будет играть взаимное доверие, развитие и процветание.

В связи с этим РФ планирует сотрудничать с другими государствами, чтобы не допустить появление «разделительных линий» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а отношения с Индией и Китаем должны становиться все прочнее. Об этом говорится в обновленной Концепции внешней политики Российской Федерации утверждена Указом Президента России 31 марта 2023 года. На данный момент Россия является страной-цивилизацией и оплотом русского мира, играя важную роль в мировом развитии. Именно на долю РФ выпала уникальная роль в поддержании глобального баланса сил. Один из приоритетов — обеспечить дальнейшее мирное развитие человечества.

Москва считает, что необходимо создать такую систему международных отношений, которая позволила бы всем государствам обеспечивать собственную безопасность, сохранять самобытность и оставаться открытыми для дальнейшего развития. При этом отношения РФ с другими странами зависят от их подхода — если одни государства демонстрируют конструктивную или нейтральную политику, то другие предпочитают недружественный подход. Россия не изолируется от Запада и не считает себя его врагом — западным странам необходимо понять, что конфронтация с восточным соседом является бесперспективной. Западу стоит принять реалии многополярного мира, чтобы в дальнейшем уважать интересы и суверенное равенство государств. Тем не менее, в мире сохраняются рудименты доминирования США и других недружественных государств — особое внимание Москва уделяет их устранению.

Также необходимо прийти к тому, чтобы любые страны отказались от амбиций гегемонов и склонности к неоколониализму. Испытанию на прочность подвергается международно-правовая система: узкая группа государств стремится подменить ее концепцией миропорядка, основанного на правилах» — поясняется в Концепции. Сейчас Россия рассматривает американский курс в качестве главного риска для безопасности страны и международного мира. Действия властей США в том числе мешают сбалансированному и справедливому развитию человечества. Перспективы формирования такой модели российско-американских отношений зависят от степени готовности США к отказу от политики силового доминирования и пересмотру антироссийского курса в пользу взаимодействия с Россией на основе принципов суверенного равенства, обоюдной выгоды и уважения интересов друг друга» — говорится в документе.

Флагманский проект — создание общеконтинентального пространства мира в Евразии, где отношения между государствами будут стабильными, что поспособствует развитию и процветанию. В частности, Россия намерена продвигать сотрудничество с Китаем и Индией, чтобы углубить связи с суверенными глобальными центрами силы. Важная роль отводится сохранению и развитию взаимовыгодного сотрудничества с исламской цивилизацией. Для преобразования Евразии предполагается сделать следующие шаги: укрепить потенциал и роль ШОС, сформировать широкий интеграционный контур — Большое Евразийское партнерство, достичь сопряжения целей развития ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс — один путь», укрепить экономическую и транспортную взаимосвязь Евразии. В ближнем зарубежье также делается ставка на превращение региона в зону мира, добрососедства и процветания.

В Арктике, где сходятся интересы разных держав, международные вопросы должны решаться мирным путем. В концепции идет речь и о других регионах. Россия будет способствовать тому, чтобы Африка стала самобытным и влиятельным центром мирового развития. А сотрудничество с Латинской Америкой должно выстраиваться на прагматичной и взаимовыгодной основе, не примешивая идеологические вопросы. Новый многополярный мир Россия намерена продвигать сотрудничество во всех сферах с союзниками и партнерами.

Но при этом попытки воспрепятствовать совместным действиям со стороны недружественных государств будут пресекаться. Крайне важно учитывать реалии многополярного мира, когда речь заходит о развитии международного права. Все государства должны обеспечивать свою безопасность, опираясь на принцип взаимности. Россия рассматривает статью 51 Устава ООН в качестве адекватной и не подлежащей ревизии правовой основы для применения силы в порядке самообороны» — указано в тексте Концепции. В документе подтверждается, что Россия будет вести расследования, если в сопредельных государствах будет замечено размещение, применение биологического и токсинного оружия.

В том числе Москва будет обращать внимание на возможную разработку подобных видов вооружений. Также РФ будет защищать универсальные и традиционные духовно-нравственные ценности.

После взятия Очеретино российские войска проломили оборону ВСУ и вытеснили их из большей части Новобахмутовки», — сообщил военкор Евгений Лисицын.

Очеретино взяли быстро. Хотя его должны были оборонять две бригады: 100-я и 115-я. Оказалось, что бойцы ВСУ просто оставили свои позиции и сбежали.

Горячими точками на карте остаются Угледар и Часов Яр. Там российские войска продолжают свое продвижение.

Геополитические противоречия между Россией и Западом, которые обострились после вхождения Крыма в состав российского государства. С момента начала Специальной военной операции России отношения с Западом фактически перешли в стадию открытой конфронтации. Масштабная накачка официального Киева вооружениями и выделение западными странами огромной финансовой помощи вывела конфликт на новый уровень. Россия оказалась не только вовлечена в конфликт на Донбассе, который Запад и не собирался урегулировать, но и была поставлена перед необходимостью отстаивать свой суверенитет и право на реализацию самостоятельной и независимой политики. В представленной Концепции четко говорится, что «Соединенные Штаты Америки США и их сателлиты использовали принятые Российской Федерацией меры по защите своих жизненно важных интересов на украинском направлении как предлог для обострения многолетней антироссийской политики и развязали гибридную войну нового типа. Она направлена на всемерное ослабление России, включая подрыв ее созидательной цивилизационной роли, силовых, экономических и технологических возможностей, ограничение ее суверенитета во внешней и внутренней политике, разрушение территориальной целостности.

Такой курс Запада приобрел всеобъемлющий характер и закреплен на доктринальном уровне». В последние годы все более отчетливо проявлялось несоответствие отдельных положений концепции в редакции 2016 года реалиям современной мировой политики. В концепции 2023 года четко отражена расстановка сил в мире, которая складывалась в последние несколько лет. Хотя в документе прямо и не называются западные государства, а отмечается позиция «ряда государств», тем не менее четко обозначены позиции недружественных к России стран, которые не отказываются от курса установить доминирующее влияние. В частности, в документе отмечается стремление ряда стран использовать «широкий набор противоправных инструментов и методов, включая применение принудительных мер санкций в обход Совета Безопасности ООН, провоцирование государственных переворотов, вооруженных конфликтов, угрозы, шантаж, манипулирование сознанием отдельных социальных групп и целых народов, наступательные и подрывные операции в информационном пространстве.

Российские мотострелки ворвались в Красногоровку

Внешняя политика России: новости за сегодня, последнюю неделю, месяц. Внешняя политика России: новости за сегодня, последнюю неделю, месяц. В схожем положении находится и режим Владимира Зеленского, который мало того, что сам себе запретил вести какие-либо переговоры с Россией, но и остался полностью зависимым от.

Все новости

Он также отметил, что первопричиной прекращения консультаций о мирном договоре стали не антироссийские санкции, а действия Москвы в отношении Киева. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Россияне форсировали этот рубеж обороны. Но как только украинцам доставили нужное количество боекомплекта, оккупантов выбили оттуда за дистанцию дальности работы пушек очень быстро и с большими потерями. Ведь эта местность давно отлично пристреляна. Подобная ситуация наблюдается и в Марьинке, и в Авдеевке, где рубежом обороны является автодорога, и на других участках фронта. Уверен, что вскоре ВСУ отобьет Красногоровку».

В Бахмуте, по словам Романа Свитана, бои идут в центре города. Если частный сектор, состоящий из одно- и двухэтажных строений, а также промзона захвачены «группой Вагнера» и войсками РФ, то весь район многоэтажек находится под контролем ВСУ. Днем россияне продвигаются на несколько зданий или кварталов. А ночью силы специальных операций отбивают их обратно. А именно — «прожигание» нашими РСЗО и артиллерией российских войск на юге. К концу месяца эта работа должна быть закончена.

Для этого ту часть закона, где говорится, что выборы на территории, где объявлено военное положение, запрещены, дополнят уточнением , что выборы запрещены, кроме тех случаев, когда Центризбирком РФ принял решение их провести, согласовав это с Минобороны и ФСБ. Этот же закон вносит изменения в пункт, который разрешает проверки документов, досмотры и комендантский час. В новой редакции он выглядит так: «запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища, досмотр и задержание транспортных средств». Он дополняется еще двумя положениями. Во-первых, за нарушение ограничений предусмотрено административное задержание на срок до 30 суток. Во-вторых, там появляется формулировка «принудительное и контролируемое перемещение граждан с территории, на которой введено военное положение, на территории, на которых военное положение не введено». То есть жителей условных ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей пока военное положение объявлено только в этих регионах , согласно этому закону, смогут вывезти в другие регионы принудительно.

Отсюда следует вывод, что скорее всего управлять этими сложными самолетами на Украине будут опытные "западные пилоты". Они одеты в военную форму, на знаках отличия указана страна происхождения. В основном они сосредоточены в Западной Украине, хотя в некоторых случаях они находятся в непосредственной близости от боевых действий на востоке. Западный альянс утверждает, что это некомбатанты не воюющие технические специалисты , которые находятся на Украине, чтобы управлять сложной военной техникой. Но если они стреляют по русским солдатам, то единственным адекватным способом истолковать их присутствие на Украине — это то, что они принимают самое непосредственное участие в боевых действиях. В большей или меньшей степени именно такую схему использовали Штаты, когда отправляли «военных советников" во Вьетнам. Фактически это были американские спецназовцы, которые участвовали в боевых операциях. Американский самолет распыляет «Агент Оранж» над Южным Вьетнамом. Однако на деле Байден, похоже, ждет своего переизбрания, прежде чем отправить на Украину американцев. Если демократы победят, у них будут развязаны руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий