Этот фильм имел очень высокие сборы, и после выхода на экраны стал самым кассовым отечественным фильмом в 2017 году. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей. «Последний богатырь», год: 2017 Страна: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева и др. Хотя фильм "Последний богатырь", как последняя совместная попытка россиян и Disney, похоже, наконец-то принес плоды.
Навигация по записям
- Обзор рецензий на фильм «Последний богатырь»
- Мы поддерживаем
- "Последний богатырь": как российский кинематограф с Голливудом бодался
- Фильм "Последний Богатырь" (2017, Россия) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Корень жанра
Последний богатырь (2017)
С передовицами в газетах и всяким таким. Пролетарскому автору так дали по шапке, чтобы он не забывался, что мало не показалось. Не трожь в предвоенное время то, в чем ни ухом, ни рылом. Поэтому речь не о самих былинах, а о том, что от них осталось в коллективном бессознательном.
Кстати, если уж мы говорим о былинах, то есть былина, в которой на самом деле появляется сын Ильи Муромца. Муромец в итоге сына убивает и слез над ним не льет — вот такие дела. Со всеми её атрибутами.
Главный герой обретает себя и находит любовь. Но не классическая сказка, конечно, авторская. Так и можно было в ней обойтись без героев эпоса?
Да запросто. Не прострадало бы ничего. Ни сюжет, ни образы, ни сборы — вообще ничего.
Зачем тогда в этом фильме конкретные богатыри? А хрен его знает. Просто потому что.
Чтоб «було». Зрителя надо удивлять. А как удивить без особых творческих затрат.
А вот: «Все думают, что Добрыня — положительный герой, а он — гыгыгы — мерзавец». Обратите внимание, что население в волшебной стране Белогорье отсутствует как класс. Нет его в принципе.
Есть подлец Добрыня, есть его сука-жена, есть его дружина трусы, садисты, воры и подонки все , но обычных людей нет. Даже маленькой массовки. Нет ни крестьян, ни купцов, нет кузнецов, — никого.
Кого там защищали богатыри?
Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра.
Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир.
Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели.
И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: Рапунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. Мерида в « Храброй сердцем » 2012 третируется ужасной матерью, которая наставляет бедняжку учиться и создать семью. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Эльза в « Холодном сердце » 2013 ужасно мучается из-за решения отца прятать свои магические способности, заперта в замке, ни с кем не общается, находится в паническом страхе. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении.
Аврора в « Малефисенте » 2014 — дочь параноидального мерзавца-короля, из-за которого она плохо живёт в лесу с тремя глупыми феями, не знающими как её кормить и как о ней заботиться. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван в «Последнем богатыре» 2017 страдает в детдоме из-за бросившего его отца, Ильи Муромца. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол.
И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень. Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом.
В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака. Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея.
Смеркается, пора уже готовиться ко сну. И только Иван не спит, обсуждая проблемы с судьбой Кощея. Стоило им разойтись, как неизвестный посланник тьмы похищает Василису из её покоев и передаёт её владычице тьмы Галине, а та уже уносит девушку подальше от деревни. В итоге она проходит через портал, ведущий в Москву, туда же следуют и Иван со своим верным отрядом, состоящим из Бабы-Яги, Кощея, Колобка и Водяного.
Мы уже привыкли к тому, что традиционно все действо происходит в сказочных мирах, где все подвластно случаю и стечению волшебных обстоятельств. Здесь такие возможности кажутся вульгарными и выбивающимися из привычного всем строя. В то же время, это же и затягивает: хочется узнать, что может произойти в реальном мире и как на это будут реагировать обычные люди. В итоге эти моменты в картине почти не обыграли, показав пару раз прыгающую избушку на ножках по автомобилям и летающего дракона, на которого никто не обращает внимания.
По части проработки возможных действий персонажей тоже что-то пошло не так. Одно логическое размышление хуже другого. Многие вещи не стыкуются с логикой. Например, та же Василиса умеет отлично сражаться в рукопашном бое, но при этом не может дать отпор еле поворотливой злой колдунье, которая почти не пользуется чарами.
То же касается и других моментов, происходящих в Москве. Кажется, будто никто не замечает, что творится в городе. И это я уже молчу про самоиронию Филиппа Киркорова, который согласился сыграть роль себя в виде волшебной жар-птицы.
Это именно попытка нащупать способ работать в России и для России, за небольшие деньги, но с национальными звёздами и качественными сюжетами. Такой, которая не претендует на то, чтобы быть художественным произведением или просто замечательным фильмом, а остаётся тем, чем являлись упомянутые советские хиты: русской сказкой на экране. Пусть взрослому человеку потом будет несколько неловко за то, что ему это нравилось: это случится лишь много лет спустя. Это сделано для детей, и они таких Кащея, Бабу Ягу и даже Ваню-Светозара надолго запомнят и полюбят». Трейлер фильма «Последний богатырь» Евгений Нефёдов: «Пародийный характер сказки не исключает зрелищности» К слову, о визуальных эффектах и прочих завлекательных аспектах. Пародийный характер сказки на поверку не исключает зрелищности.
Отзыв о фильме Последний богатырь от студии Disney
И некоего обаяния. Должны же они быть у главного героя фильма? Кощей Бессмертный в исполнении Константина Лавроненко. Ему приходилось носить на себе довольно тяжелый костюм и по 3 часа накладывать грим. Скажу сразу - сыграл Константин великолепно, я просто влюбилась и в актёра и в персонажа. Никакой грим не смог скрыть его обаяния, мужской притягательности.
Ах эти глаза... Сексуальный Кощей Бессмертный - да уж, для меня это в новинку.. Баба Яга, которую сыграла Елена Яковлева. Её я тоже не узнала в гриме, хотя очень старалась. Интересный персонаж, качественная игра актрисы, чувствуется профессионализм и опыт.
В процессе съёмок у нее было два образа, в которых она выглядела действительно органично.
В начале истории Малефисента насылает на принцессу Аврору смертельное проклятье, чтобы отомстить её отцу за доставленную душевную боль и украденные крылья. Малефисента осознает свою вину перед Авророй и готова рисковать жизнью, чтобы исправить проступок проклятье : она проникает в замок, где из-за неё вечным сном заснула Аврора, испытывает боль от прикосновений к железу, которым отделан замок внутри, сражается за принцессу с королем Стефаном и его воинами. В итоге оживляет Аврору поцелуем и организует ей счастливую, богатую жизнь, чем искупает свою раннюю вину. Зло, замаскированное под добро Кощей , ведет себя благородно и жертвенно.
Сначала зло приносит вред главному герою Ивану — а потом жертвенно и самоотверженно искупает вину. Герой говорит, что меч-кладенец, который они добывают под его руководством, нужен для возврата власти зла в Белогорье, и притворяется, что его волнует судьба его сподвижников — Бабы-Яги, Василисы, Водяного. На самом же деле он преследует личный интерес и хочет с помощью меча-кладенца вернуть артефакт со своим бессмертием. Тем самым, помогающие Кощею герои зря подвергают себя опасности. Кощей осознает свою вину перед Иваном и командой за проступок обман и искупает её, жертвуя своей жизнью за них и убивая Добрыню Никитича.
Также жертвенность здесь проявляет и другой злодей, замаскированный под положительного персонажа — Водяной. Он жертвует собой ради благополучия Кощея, Ивана, Василисы и Бабы-Яги и укрывает их своим телом от Варвары, в результате чего та обращает его в камень. Ключевой герой, выращенный злодеем, борется вместе с ним против добра Героиня-образец поведения Аврора , взращенная злом, замаскированным под добро Малефисента, Диаваль , и находящаяся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра, замаскированного под зло Король Стефан. Герой-образец поведения Иван , взращенный злом, замаскированным под добро Кощей Бессмертный , и находящийся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра богатырь Добрыня Никитич, Варвара-краса, длинная коса. Ключевой герой наделяет зло силой Ключевым действием для победы зла над добром становится возврат злу его силы героиней-образцом поведения:- Аврора возвращает Малефисенте её могущественные крылья, которые ранее забрал её отец, король Стефан.
Вместе со злом против отца Ключевая героиня вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его. Своей помощью силам зла Малефисента, Диаваль героиня-образец поведения Аврора одновременно выступает против своего отца короля Стефана. С помощью действий Авроры Малефисента зло убивает её отца Стефана добро. Ключевой герой вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его соратника. Своей помощью силам зла Кощею, Змей Горынычу и пр.
Миссия Ильи Муромца и Добрыни Никитича — борьба со злом. Сын Муромца, Иван, напротив усиляет позиции нечисти зла в Белогорье и содействует убийству Добрыни Никитича. С помощью действий Ивана Кощей зло убивает соратника своего отца, Добрыню Никитича добро. Ключевой герой щедро награждается за успешную борьбу на стороне зла В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Демонстрируется выгодность данной позиции.
Благодаря предоставленной злу Малефисенте, Диавалю поддержке принцесса Аврора становится правительницей королевства. Принцесса изображается счастливой и богатой. Нахождение рядом принца показывает возможность счастливой любви с ним в дальнейшем. В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Благодаря предоставленной злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному поддержке Иван становится богатырем, совершившим подвиг, обретает мужество и смелость, семью возврат отца , новый дом в Белогорье, любовь и счастье союз с Василисой.
Финал: новый мир, где со злом не борются Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героини-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Аврора злу Малефисенте, Диавалю — зло Малефисента, Диаваль, мир волшебных «болот» и добро мир людей объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир.
Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом. Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми. То, что выглядит, как зло, на самом деле является добром, а то, что выглядит, как добро, является злом.
Традиционные добрые герои, которые подаются злыми, — жалкие, отталкивающие и т. Зло — благородное, самоотверженное, жертвенное, великое. Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили. Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества.
Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом.
Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Как сообщает «Национальная служба новостей» со ссылкой на ТАСС, по итогам первого дня показа самая скандальная премьера года собрала 39 млн рублей, а фантазия на тему русских сказок — 41 млн рублей В некоторых городах зрители и вовсе не пошли на премьеру «Матильды». Так в подмосковном Звенигороде на одном из сеансов в зал на 250 мест было продано всего 8 билетов, сообщает «Русская планета».
Понапиханные скопом в непродуманный мир и объединенные недопридуманным сюжетом персонажи, половина из которых вообще не нужна, минимум экшна при максимуме брожений и диалогов, раздражающе говорливый, мерзенький и эгоистичный главный герой - как говорил Николай Озеров почти , такое фэнтези нам не нужно. С нашей рецензией можно ознакомиться по ссылке. Свои отзывы оставляйте ниже в комментариях. Рубрика: Кино и сериалы.
Фильм супер
- "Последний богатырь": не последний герой
- Фильм «Последний Богатырь» — отзывы
- Отзывы о фильме «Последний богатырь»
- Фильм «Последний богатырь»: Бойтесь диснейцев, дары приносящих
- Посмотрел «Последний богатырь: Посланник тьмы», где Киркоров снёс яйцо. Мда
Последний богатырь (2017)
Дочь стала активно выступать за просмотр нового фильма «Последний богатырь». На экраны вышел фильм "Последний богатырь" - третья картина студии Disney, снятая в России. Фильм «Последний богатырь» – типичная волшебная сказка. Со всеми её атрибутами. Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски.
"Последний богатырь": не последний герой
Если оценить картину «Последний богатырь» по отзывам зрителей, то можно сказать, что у режиссера получился простой и приятный фильм, но с неоднозначным политическим подтекстом. Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски. Отзыв о "Фильм "Последний богатырь" (2017)" реальное мнение о фильме: Сходили семьёй на фильм "Последний богатырь" Фильм понравился всем и дочке ей 12 лет. Если оценить картину «Последний богатырь» по отзывам зрителей, то можно сказать, что у режиссера получился простой и приятный фильм, но с неоднозначным политическим подтекстом.
Фильм "Последний Богатырь" смотреть онлайн
Те, кто создают фильмы наподобие этого или той же Малифисенты — прекрасно это понимают. Понятие семьи Его нет. Варвара и Добрыня. Детей у них нет, брак фиктивный. Иван и Лягушка. Иван классический дурак, лягушка — классический мужик в юбке.
Дальше подростковые страсти «я тебе поверила, а ты…» и любовь с оттенком матриархата в конце. Водяной и Яга. Похоть и обман вначале. В конце некое подобие гражданских отношений… В общем — понятия семьи тоже нет. Отец Ивана — о матери ничего не говориться.
Или делается это так, что даже я не обратила внимания. Родители и все. Итог — неполная семья. Это образ сейчас вообще в моде. Посмотреть тех же Тоботов — у всех детей или только отец или только мать.
Муж, жена, любовь, дети — архаизм, господа. Исторические искажения Это как же вообще нужно ненавидеть Русскую историю, чтобы из Добрыни сделать такого негодяя, а из Ильи Муромца, который умер 45 лет монахом и является святым — деревянную статую тут тоже образ-матафора-насмешка , а затем доброго папу, породившего сынка-дебила, обирающего народ под личиной экстрасенса? Про образ богатырей я вообще молчу.
И если до определенного момента хочется верить, что древнерусская красавица, обладательница яркого макияжа Варвара проворачивает свои интриги за спиною у Добрыни, то к концу фильма становится очевидным справедливость высказывания, что «муж и жена — одна сатана». А теперь представим, что будет твориться в голове у представителей подрастающего поколения, которые былин не читали, картину Васнецова «Три богатыря» не видели, о русском фольклоре имеют весьма смутные представления. Однако же фильм посмотрели и получили явное удовольствие картина же яркая, современная, со спецэффектами. И поймут молодые люди XXI века, что жил такой злодей Добрыня Никитич, враждовал он с другими богатырями, а его супруга превращала молодцев в каменные статуи и сбрасывала в синее море.
Но пришли доблестные воины — Кощей Бессмертный, Баба-Яга, Водяной — и спасли мир от вредоносной четы. А Кощей еще и жизнь положил… «за други своя». Вот вам и игра со смыслами! Привлекает, как и все необычное, нестандартное, новое.
Василиса Никакая. Абсолютно невнятный персонаж, да, и любовь получилась такая же… И, пожалуй, о сюжете достаточно, а если резюмировать, то он весьма надуманный и халтурный. Отчасти ситуацию спасает юмор, его много, но стоит заметить, что все более-менее удачные шутки показали в трейлере. В остальном же юмор весьма непритязательный, как в плане качества, так и ориентации. Наряду с шутками, нацеленными на взрослую аудиторию, немало откровенно детских приколов — например, одному из персонажей неоднократно в попу смешно прилетает стрела. Похоже, авторы старались угодить всем, но есть большие сомнения, что все останутся довольны… Присутствует кое-какой экшен, весьма сумбурный и не всегда адекватный общей сказочной стилистике. Не обошлось без спецэффектов, очень недорогих, кондовых, топором рубленных. Если говорить об актерском составе и исполнении, то впечатления противоречивые. Неожиданным был Константин Лавроненко в образе Кощея, впрочем, и сам Кощей был несколько неожиданным — манерами он напоминал вора в законе.
Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом. Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми. То, что выглядит, как зло, на самом деле является добром, а то, что выглядит, как добро, является злом. Традиционные добрые герои, которые подаются злыми, — жалкие, отталкивающие и т. Зло — благородное, самоотверженное, жертвенное, великое. Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили. Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели. И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: — Рапунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Образы мужественности и женственности - Как уже было сказано, в фильме задействованы известные персонажи русских сказок и былин, часть из которых можно считать классическими идеалами мужественности и женственности. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме.
Последний богатырь (2017)
Отзывы на Фильм "Последний богатырь" (2021) | Отзывы про: Фильм "Последний богатырь" (2017). На 2024-й год добавлено 38 отзывов, общий рейтинг: 4.33, а также 77 комментариев. |
Перевёл отзывы иностранцев о фильме «Последний богатырь» 2017 года | Дочь стала активно выступать за просмотр нового фильма «Последний богатырь». |
"Последний богатырь" - рецензия - Posrednik CG | «Последний богатырь» побеждает самый скандальный фильм года в кинотеатрах. |
От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря» | Аргументы и Факты | Фильм «Последний богатырь» – типичная волшебная сказка. Со всеми её атрибутами. |
Фильм "Последний Богатырь" смотреть онлайн
Возлежала Варвара по замыслу сценаристов с ментом Дымовом, Чкаловым и Маяковским - Евгением Дятловым, он же по фильму богатырь Добрыня. Удалась актерская игра и Водяному - Сергею Бурунову. Последнее время все больше и больше нравится этот актер, особенно его роль в "Полицейском с Рублевки". Особенно это:"Назовем его Золтан, Золтан Яковлев" -классный пародист и мастер дубляжа. А его возлюбленную Василису - малоизвестная российскому зрителю Людмила Сивацкая - украинская актриса, красавица, чемпионка Украины по спортивным бальным танцам, ведущая Первого национального канала Украины. Батальные сцены с ее участием поразили, навыки кунг-фу Мила получила при отработке движений спортивных бальных танцев и, как видим, они ей очень пригодились. Фильм с таким подбором актеров смотрится легко и хорошо. Шуток в фильме много и они реально смешные и, как правило, все не пошлые и не ниже пояса. Хотя и без этого не обошлось. Сюжет фильма прост: действо все происходит в нашем и сказочном мире. В нашем мире Иван - проходимец и лжецелитель Светозар, скрываясь от разоблаченного неверного мужа своей очередной облапошенной клиентки, попадает через аттракционную трубу аквапарка в сказочный мир - Белогорье, где и сталкивается со сказочными персонажами, с которыми идет добывать меч-кладенец.
Великан почему-то оказывается трансвеститом привет западные ценности. Главной злодейкой наряду с богатырями показывают Варвару Красу. Актриса подобрана соответственно с отталкивающей внешностью. В сюжете появляются также отсылки к Игре престолов. В итоге в голове ребенка-подростка-взрослого формируется такая эмоция: все, что было раньше, какое-то не такое, скучное, слишком много правил. Проще сейчас отбросить все моральные ценности и с новыми друзьями и старыми отщепенцами идти в новое прогрессивное общество.
Просто потому что.
Чтоб «було». Зрителя надо удивлять. А как удивить без особых творческих затрат. А вот: «Все думают, что Добрыня — положительный герой, а он — гыгыгы — мерзавец». Обратите внимание, что население в волшебной стране Белогорье отсутствует как класс. Нет его в принципе. Есть подлец Добрыня, есть его сука-жена, есть его дружина трусы, садисты, воры и подонки все , но обычных людей нет.
Даже маленькой массовки. Нет ни крестьян, ни купцов, нет кузнецов, — никого. Кого там защищали богатыри? Нет никаких русских, никакой святой Руси, ничего этого. Людей нет. Откуда там Алеша Попович, если нет ни церквушек, ни попов? Пейзажи фильма взяты прямо из «Властелина колец».
Это не типично русские пейзажи. Известное дело, картинка-то получше. Но уж тогда бы брали и остальное. Понятно, кого и зачем защищают герои. Сказочный мир «Последнего богатыря» — это пустота. Подданых нет. Отсюда и вся история с богатырями выглядит притянутой за уши.
Почему так произошло. Вот это вот безусловное испохабим? Создатели фильма не желали ничего дурного. Они просто хотели развлечь публику и заработать денег.
Но простим картине эти странности и недочеты. Главное, что она развлекает, радует, впечатляет, подбрасывает сюрпризы, стреляет из всех «чеховских ружей» и предлагает правильную мораль. Самое отрицательное мнение выразил Алексей Литовченко, автор издания «Российская газета». В рецензии, наоборот, говорится о том, что позиционирование как семейное фэнтези вредит ленте, потому что авторы просто не успевают раскрыть вселенную. Понапиханные скопом в непродуманный мир и объединенные недопридуманным сюжетом персонажи, половина из которых вообще не нужна, минимум экшна при максимуме брожений и диалогов, раздражающе говорливый, мерзенький и эгоистичный главный герой - как говорил Николай Озеров почти , такое фэнтези нам не нужно.
Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих
Но все оказалось не так. Весь народ пришел на Дмитрия Дьяченко и его "Последнего богатыря". На ближайший сеанс билеты были раскуплены за полчаса полностью, пришлось брать на сеанс, который начинался через полтора часа. Надо было воспользоваться приложением Синема парк. Но кто же знал, что будет такой ажиотаж.
Люди пришли семьями. Фильм откровенно понравился. Будет интересен для зрителя любого возраста. Первое, что понравилось-это подбор актеров.
Главные роли сыграли не заезженные и не избалованные герои вторых планов. Исключение составляет разве что Кощей Бессмертный - Константин Лавроненко - известный мною как Чекан из "Ликвидации" и всему миру, как обладатель приза канского кинофестиваля за лучшую мужскую роль Алекса в "Изгнании".
Плохая актёрская игра. Наверное, люди в России скучали по сказочным фильмам, которые когда-то, в советское время, были действительно хороши. Чего нельзя сказать про этот фильм. Почему-то позабавило «советское время», но при этом не постсоветская, а именно «посткоммунистическая» Россия. История персонажей и сюжет в целом хорошо продуманы, и я чувствовал, что каждый персонаж идеально подходит для каждой сцены. В любом случае, я считаю, что это очень хороший фильм. Весь реквизит выглядит великолепно и аутентично, а также здесь крутые декорации, ни разу это не казалось малобюджетным, в целом он оказался намного лучше, чем многие голливудские фильмы, выпускаемые сегодня. И сразу же последний отзыв с Imdb, с максимальной оценкой: Я обожаю этот фильм!
Он потрясающий во всех отношениях, и, однажды я покажу его своим детям, а на мой взгляд, не так уж много фильмов заслуживают такого отношения. Юмор и сказочный сюжет сделали просмотр максимально приятным. Актерский состав великолепен.
Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный.
Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным.
Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично.
Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному. В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их.
Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории. Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т.
Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи. То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными. В целом, в поучении женской аудитории наращивать тестостерон и считать женский пол лучше мужского «Дисней» также продолжает свои извращенные традиции: Пропаганда женского превосходства является одним из наиболее распространенных у «Диснея» направлений и прослеживается как минимум в следующей продукции: « Красавица и чудовище » 1991 , «Аладдин» 1992 , «Король лев» 1994 , « Покахонтас » 1995 , «Мулан» 1998 , «Геркулес» 2001 , «Атлантида: затерянный мир» 2001 , франшиза « Пираты Карибского моря » 2003-2017 , « В поисках Немо » 2003 , «Рататуй» 2007 , «Валл-И» 2008 , «Принцесса и лягушка» 2009 ,« Рапунцель: запутанная история » 2010 , «Алиса в стране чудес» 2010 , «Ральф» 2012 , « Храбрая сердцем » 2012 , «Феи: тайна зимнего леса» 2012 , « Оз: великий и ужасный » 2013 , « Холодное сердце » 2013 , « Малефисента » 2014 , « Головоломка » 2015 , « Зверополис » 2016 , « Моана » 2016 , « Красавица и чудовище » 2017. Подробнее можно ознакомиться в соответствующей главе брошюры о «Диснее». В диснеевских продуктах юмор — обычно очень слабая сторона, на которую никогда не делается серьезных ставок. В «Последнем богатыре» же юмор занимает существенную долю хронометража, очень проявлен и проработан. Многие зрители в своих отзывах отмечают, что фильм получился очень смешным. Очевидно, что это вклад компании «Yellow, black and white», специализирующейся как раз на комедийном контенте сериалы «Кухня», «Мамочки», «Отель Элеон» и пр. Сам по себе юмор — нейтральное явление, в духе скальпеля, которым можно и вылечить, и убить в зависимости от «пользователя».
Как известно, юмор продлевает жизнь, снимает напряжение, позволяет легче преодолевать жизненные трудности. Опасность юмора заключается в его свойстве снижать порог критичности и сопротивление человека к восприятию информации при одновременном вызове у него положительных эмоций и чувства комфортности. Иначе говоря, юмор, привлекательный своими свойствами расслаблять и вызывать внутренний комфорт, легко способен снимать внутренние табу человека. Юмор становится вредным, когда высмеивается что-то недопустимое, трагическое, требующее серьезного отношения.
Сначала по экрану горделиво расплылась диснеевская "представлялка" с замком и радугами. Но, как говорили классики, чу! Что-то не то было с этой заставкой. Ну, да — через, в общем-то, знакомый и многократно виденный пейзаж пробежала вдруг избушка на курьих ножках. Дальше появилась заставка российская.
Ну, тут понять несложно — перевели на русский название отечественной компании-производителя Yellow, Black and White. Нормальный креатив. Возникла не то пауза, не то кривой монтажный стык. И после этого стыка экран заполонило что-то громоздкое, корявое, черно-белое. Оказалось, что это логотип российского Фонда кино. Ужасающий логотип этот способен в долю секунды вселить уныние в самое развеселое сообщество людей. Вот и зрители в зале притихли. Не то проникшись серьезностью, не то придавленные жутким лого Фонда. На старте фильма у нас — бездиалоговая сеча витязей.
Один — вроде хороший. А за ним гонятся плохиши в доспехах. Ну, что сказать про этот батальный эпизод? Российские кинематографисты, видимо, освоили новую технику съемки батальных сцен. Когда герой такой — наносит удар, а потом все замедляется, как сквозь масло идет, а потом — р-раз!
Почему вам не надо смотреть фильм «Последний богатырь: Корень зла»
то, что "Последний Богатырь" рушит распространённый стереотип, который можно кратко выразить словами: "российское кино — унылое гуано". Отзыв: Недавно посмотрела фильм "Последний богатырь" 2, фильм интересный, смешной я бы посоветовала этот фильм к просмотрю с семьей! Фильм «Последний богатырь» (2017) это сказка на современный лад и напоминает именно западные фентези. film posledniy bogatyir 2017 boytes disneytsev daryi prinosyashhih 06 Фильм «Последний богатырь» (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих. Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Мошенник случайно попадает в волшебную страну. Блокбастер о борьбе добра со злом по мотивам русских сказок. Время: 1:48:00. Язык: RU. Если вы посмотрели фильм "Последний богатырь" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!