Новости почему мультики маша и медведь

Критики обвинили российский мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" в "кремлевской пропаганде" и инструментом "мягкой силы" России. Почему так популярны «Маша и Медведь»? Кадр из мультфильма «Маша и Медведь». В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы».

Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире

Почему так популярны «Маша и Медведь»? Кадр из мультфильма «Маша и Медведь». В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь».

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.

Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли.

Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.

Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.

Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon.

И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно.

Читайте также: Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Оказывается, Маша страдает серьезными нарушениями психики. А Медведь вообще лишь плод ее воображения. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»Источник: студия «Анимаккорд» А мы так радовались за нашу мультипликацию... Так нет ведь — нашлась ложка дегтя в бочке меда.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.

В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный.

Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм».

Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии.

Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно.

Очень много мусора", — заявила Анна Митянина.

Не пугайтесь: они не соответствуют действительности. Сейчас выходят серии третьего сезона, который продлится как минимум до середины 2018 года.

Совсем недавно мультфильм поставил новый рекорд — серия «Эх, прокачу! Будем ждать новых эпизодов. Ксения Сафронова Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области.

Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке. Подпишитесь и получайте новости первыми.

Медведя можно сопоставить с образом отца, но он для героини опять-таки просто объект для использования. Маша часто ведёт себя агрессивно, разрушает окружающую обстановку, ломает и портит вещи например, в поезде, желая убить муху, она в результате бьёт окна, учиняет разгром в соседних купе, за что её в итоге высаживают. Причём, подобные ситуации подаются с юмором, поведение героини часто остаётся безнаказанным. Маша постоянно ломает и портит вещи, причём всё это остаётся безнаказанным и подаётся с юмором Обзор мультфильма «Маша и медведь» с точки зрения вреда для ребёнка: Цитируя психологов Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребёнку, ему полезно. Как специалист, я считаю, что этот мультсериал наносит вред детской психике, более того, с психологической точки зрения — это «информационная бомба», заложенная под российский менталитет. Матвеева, профессор кафедры психологии факультета психологии МГУ имени М. Но, по сути, там происходит издевательство ребёнка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека.

Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребёнка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причём младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чём тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягчённом виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому.

Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи.

Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью. Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть.

Мы себе тем самым облегчаем работу». Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне. Дмитрий Семягин, Гуландам Зарипова Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте.

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя

Первую серию мультфильма "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" выпустила в 2009 году. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей.

Почему у Маши из мультика Маша и медведь нету родителей ??? #страх #жёстко #мем #трава

Та девочка утомляла и выматывала своей невероятной энергией всех вокруг, бесила и раздражала болтливостью и непосредственностью — но и вызывала симпатии тут же. Образ Маши несколько утрирован, но психологически очень точен — таким может быть ребенок совершенно любой культуры. Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров. Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение.

Проект «Маша и Медведь» также является обладателем рекорда Гиннесса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube. Серия «Маша плюс Каша»»набрала более 4,4 млрд просмотров. Также мультфильм занимает первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире.

Недавно стало известно, что у мультсериала «Маша и Медведь» появится полнометражный мультфильм, а также студия выпустит четыре новых тематических эпизода по 22 минуты, в которых появятся 12 новых персонажей.

Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.

Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке.

В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.

Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.

В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.

Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный.

Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.

Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.

За месяц исследования международное агентство Parrot Analytics проанализировало 20 тысяч детских мультфильмов. Из них выбрали всего пять самых востребованных у аудитории, среди которых — «Маша и Медведь». Серию «Маша плюс каша» на YоuТube посмотрели более четырех миллиардов раз — именно она открыла мультфильму дорогу в главную книгу рекордсменов. Сейчас серии «Маша и Медведя» переведены на 36 языков и идут в более 100 странах мира. С мультфильмами так сложилось давно — если интересно или хотя бы смешно смотреть не только детям, но и их родителям, значит, удался. В наших самых любимых мультфильмах обязательно было что-то, чего дети еще не понимали, зато понимали родители. И как же им от этого было весело! Еще веселее было детям, которые смотрели мультик через несколько лет, когда взрослые темы становились понятны.

Например, в замечательном советском мультфильме «Летучий корабль» были такие персонажи — Бабки-Ежки, они пели частушки Юрия Энтина, когда к ним за инструментами для летучего корабля пришел Трубочист.

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя

Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов / Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале
Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»! Почему Маша и Медведь больше не снимают.
Почему перестали снимать Машу и Медведь: Недостаток ресурсов В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь".

Новости. Омск

Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю.

К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Российская лента заняла четвёртую строчку.

Берлинская семья начала смотреть мультфильм еще до его появления на немецком телевидении. Мама у мальчика — русская, русский язык он знает и поэтому смотрел «Машу и медведя» на русском языке в интернете. Сериал отлично нарисован, он забавный, дерзкий, сделан с любовью, считают на немецком телеканале KiKA, который транслирует «Машу и медведя» в Германии.

Как рассказала в интервью DW пиар-менеджер анимационной студии «Анимаккорд» Дарья Катиба, такая популярность «Маши» за пределами страны не была ожидаема: «Себе мы объясняем это гением создателя Олега Кузовкова, работой студии и лицензионного отдела, который добывает лучших партнеров». Телеканал KiKA объясняет успех мультика и его педагогической составляющей: «Персонажи девочки Маши и медведя символизируют отношения отца и дочери, родителей и детей в широком смысле. К примеру, кому не знакома ситуация, когда ребенок хочет играть, а его родители хотели спокойно отдохнуть? Вся семья может идентифицировать себя с персонажами сериала», — считает программный редактор телеканала KiKA Штефан Пфэффле. Российский анимационный сериал транслируется в Германии в очень хорошее время — в 18.

Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.

Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни". Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Секрет успеха прост: «Маша и медведь» затрагивает универсальные темы и показывает универсальные приключения. Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса. Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

— «Алиса», почему Маша из мультика «Маша и Медведь» живет одна? Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. «Машу и Медведя» мы начали смотреть, когда дочке едва исполнился год, она практически выросла на этом мультике. Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает.

«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя

И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме. Одна из серий даже получила «Оскар» в военном 1943-м. И мир узнал, кто лучше всех воюет. Потом в той же Америке это назовут «мягкой силой», которая опосредованно влияет на умы. И получается, очень легко назвать пропагандой то, что тебе мешает на рынке. Но в XXI веке со свободным Интернетом и свободой выбора не так легко внушить зрителю, что и когда ему смотреть. На хороший мультфильм он ответит лайком или просмотром, а газету в следующий раз читать не будет. Картина дня.

Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 152 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English.

Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте.

Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже.

А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит.

И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.

Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения. При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики? Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество.

По опыту нашей команды, все ключевые навыки приходят всё равно «в бою» — об этом говорят даже те, кто закончил престижные вузы. В анимации огромное количество направлений. Вы можете стать режиссером, художником по фонам или персонажам, аниматором, звукорежиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже программистом. Многие известные мультипликаторы начинали как самоучки. В нашей профессии решающую роль играют терпение и трудолюбие. Анимация — очень кропотливый процесс. Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают? Постоянная численность нашей студии — около 20 человек, но над одним проектом обычно работают от 40 до 150 человек: это сценаристы и режиссеры, художники и аниматоры, продюсеры, звукорежиссеры, композиторы и актеры озвучки. Первым делом мы проводим собрание-мозговой штурм со сценаристами и режиссерами, обсуждаем концепцию, потом руками художников и аниматоров воплощаем её в жизнь, контролируя процесс на собраниях.

Команда из 20 человек по сути управляет сотнями подрядчиков — это процесс постоянного контроля. Мультик не столько «рисуется», сколько «организовывается». Сценаристы придумывают историю, персонажей, контекст повествования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий