ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Рок-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» из Твери уже десять лет покоряет сердца и захватывает умы фанатов по всей стране.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём.
Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет.
Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?
Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет.
Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом.
Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением? Алексей Румянцев: С огромным.
Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде. С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги.
Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю. Я не завистлив. Я готов восхищаться, чувствовать себя просто червем по сравнению с теми, на кого равняюсь. Я достаточно самокритичный чувак.
Альбом получился благодаря краудфандингу, который ребята проводят сами, без участия каких-либо сервисов. На выпуск удалось собрать около 500 тысяч рублей, чего хватило, чтобы окупить расходы на запись, технику и даже изготовления мерча. Нам удалось послушать альбом ещё до официального релиза и поговорить с Алексеем о том, как создавались песни. Ты считаешь себя счастливым человеком или находишься в постоянном поиске счастья? Он из нескольких составляющих. Мне и самому будет полезно их сформулировать. Во-первых, то, что мы живём в глобальном торгово-потребительском пространстве, и за счастье здесь многими выдаётся материальное благополучие, и принято как бы за аксиому, что чем бы ты ни занимался, твоё занятие, по сути — средство для достижения оного. Это всё говно, шляпа и очевидный бред, но большинство людей до сих пор добровольно в эту мясорубку валятся гроздьями, проживая свои почти или полностью бессмысленные жизни. Во-вторых, есть ещё «заменители счастья» — власть, влиятельность, известность, статус в обществе, признание, чеэсвэ. Это тоже всё чепухляндия и стремление к подобным вещам нифига никакого счастья никому не приносило и не принесёт. То есть адепты такой религии увешиваются своими как бы заслугами, регалиями, достижениями и бьют себя пяткой в грудь, что они великие, а по факту, от глубокой внутренней неуверенности в себе всю жизнь пытаются всем и себе доказать, что они чего-то стоят. Теперь возьмём само счастье: ощущение перманентной любви к жизни, собственной достаточности, а главное — врубись в исконный смысл слова — сопричастности. К чему? Допустим, к великому неведомому чуду под названием Жизнь. Я нифига не буддист, но тот перец правильно говорил, что счастье — это не удачное стечение внешних обстоятельств, а чисто твоё внутреннее состояние. Вот, и тут главная хитрость в чём. Как только ты начинаешь, напрягаясь и пыхтя, за ним гнаться, оно сразу, как следствие этих действий, ускользает от тебя. Вот если просто живёшь, на левую шляпу и требуху, с описания которой я начинал свою длинную мысль, не размениваешься и делаешь то, что любишь, и время проводишь с теми, кого любишь, и хер клал на какие-то достижения, на конкурирование тупое, в какой-то момент просто приходит само ощущение, что всё у тебя заебись. А когда так — никому ничего не надо доказывать. И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают.
Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.
Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал.
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
Но я почему-то в стихи как таковые, без мелодии, не начиненные музыкальной энергетикой, не врубаюсь. Либо просто редко попадается то, что реально заходит. В отдельных случаях, бывает, воткнет что-нибудь у какой-нибудь Ахматовой. Иногда в порядке лютого исключения из меня какой-нибудь стих вылезет. Если прям удачный — надекламирую и подведу нойз. Но это редко, я больше по песням.
К тому же у меня какой-то внутренний детектор вычурности. Может, это предвзято, но я там стоял, слушал, и мне везде мерещилась надуманность. И я не смог разобраться. Рэпом я прям очень интересуюсь. Он у нас стремительно развивается, и мне интересно за этим наблюдать.
Все время там что-то ищу для себя. Долго торчал на товарищах под названием the Chemodan Clan. Сейчас они, по моему субъективному мнению, как-то подсдулись, а их раннее творчество я очень люблю. Сейчас, естественно, слушаю Скриптонита: то, где поменьше слова «сука». Это был гребаный тренд, от которого теперь всех вроде стало реально тошнить, а раньше прям обязательно надо было что-нибудь про суку.
А так Скриптонит очень талантливый композитор, продюсер и рэпер. Еще Хаски, естественно. Особенно последний альбом, где он нашел, я надеюсь, свою окончательную формулу. Прямо все со всем срослось: и содержание, и форма. Насчет формы: ты как-то сказал, что песни «ППР» — это фильмы ужасов.
А если перевести в литературный жанр? Давай подумаем. Это точно всегда драма. И это максимальная выжимка из момента, экзистенциализм. Это когда все, пи…ц, весь мир произошел, ты в нем, он в тебе: «А-а-а-а!!!
ППР любят сравнить с «Нирваной».
Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты. Сами исполнители говорят, что они создают свои песни в стиле гранжа, альтернативы и панка. Иногда музыканты удивляют поклонников каверами на Летова, Дягилеву, Морриконе, советскую эстраду. Музыканты гордятся, что всё, включая видеоклипы, создано участниками группы.
Каждый влился в банду, вкурившись в её миссию, в её стиль, магию и мистику и привнёс новые смыслы и приколы в аранжировки и музыкальное насыщение треков. Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР.
Да фиг знает, мы привыкли всё делать по-партизански, да плюс там куча каких-то душных правил, не помню каких, помню, что мне они не понравились. Правила мне вообще редко нравятся, если они не мои. Чувствуешь ли ты, что твое взросление передается в песнях? Сложнее ли создавать тексты и песни, перешагнув 40-летний рубеж? Чего не хватает в этом возрасте? Бессознательному становится трудней пролезть из-под этого. Ну, я говорю о своём случае, семья сильно дисциплинирует, плюс в группе я не только певец, но и дизайнер, и саундпродюсер, а в сутках 24 часа, вот и выходит, что некогда сходить в туалет. Редко удаётся уйти от этого и побыть наедине с внутренним хаосом. Но жизнь — борьба, и тем, кто это понимает, всё равно всё удаётся. Взрослые песни? А я думал, наоборот, много задорного насочинял. Ну, мне со стороны трудно посмотреть. Он создавался в условиях плотного живого общения в ходе самоотверженной студийной работы и не всегда христианского отдыха в перерывах, в бурных репетиционных обсуждениях и спорах, иногда граничивших, но ни разу не увенчавшихся конфликтом между нами. Мы были вместе, тёрлись друг об друга, стёсывая углы, стараясь лучше друг друга понять и услышать. Это крайне важный для меня момент: альбом — не только результат творческой работы и взаимодействия, альбом, в изрядной степени — человеческая история, в нём наша кровь, плоть, физика и химия». Есть ли опасения, что всё пойдёт не так, опять же из-за коронавирусных ограничений? Отменить или перенести пару запланированных отдельных концертов — это печально, но переживаемо, в туре же всё хуже, если срывается график. Есть какой-то «план Б» на такой случай? Но так же есть и надежда, что ковидная истерия идёт на спад. Но это не точно. И есть надежда, что клубы, которым нужно работать, будут обходить закон и учиться игнорировать эту коронаидиотию и работать подпольно. Иначе вымрет и их движ, и наш тоже загрустит. Плана Б нет, но, как показывает жизнь, заняться всегда есть чем, как-то оно само получается, что без дела не остаёшься, когда настроен действовать. Писать что-нибудь будем, интернет-концерты давать, книгу начну, да что-нибудь придумаем.
Популярные записи и страницы
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
- Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга
Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга. и в Роскомнадзоре.
Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты. Сами исполнители говорят, что они создают свои песни в стиле гранжа, альтернативы и панка. Иногда музыканты удивляют поклонников каверами на Летова, Дягилеву, Морриконе, советскую эстраду. Музыканты гордятся, что всё, включая видеоклипы, создано участниками группы.
Одно то, что Егор Летов делал кавер на Машнина, о многом говорит. Рок исполнители нынешние — нет. Вам не осточертели сравнения с Нирваной? Самое смешное, что в это говно я наступил сам, сознательно, по наивности.
Почему-то когда создали банду, мне очень нравилось слово «гранж». Нас сразу причислили к этой огромной братской могиле, под названием русский гранж. Стали ассоциировать. И теперь довольно трудно из этой клейкой массы вылезти. Нас постоянно зовут на дни рождений и смертей Куртов Кобейнов. Гримёрка вновь взрывается смехом. Говорят: а как тебе «Alice in Chains» или «Soundgarden»?
Какие-то поклонники часто восхищенно пишут: «ты русский Курт». После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих. Всё гораздо интереснее и сложнее. Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом? У меня рваное горло и сломанный нос. Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»?
Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу. Почему я люблю, когда барабаны так гремят? По той же причине. Одни из учителей. Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей. Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё.
Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом? Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая. Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы». Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену».
Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс. При этом добавилась куча людей в группу. Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто. А вот у Мирона — двести. Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести.
Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени. У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой? Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции.
Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше.
Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого.
Тем не менее, содержание текстов "Пионерлагеря" всегда было острым - Лёха часто пишет вещи, что говорится, на грани - этим и цепляет публику, которая требует у современной музыки откровенности и дерзости - они сейчас напрочь отсутствуют. В этом, как многие говорят, и успех группы - как и её бесконечный драйв, конечно.
Так у "Пионерлагеря" всплыла песня "В нашей школе стрельба", вышедшая аж в 2013 году, а написанная ещё раньше: В нашей школе стрельба, пиф-паф Грустный парень с ружьем отца Всем покажет, кто был не прав Не удрал - ожидай конца Вот что говорил Алексей Румянцев в интервью "Селфи Медиа": "Для начала — ни один текст в моей песенной лирике ни в коем виде не является пропагандой чего бы то ни было. Они, тексты, являются плодами искреннего переживания либо моих личных ситуаций и состояний, либо что редко ситуаций и состояний других людей, как в случае с этой песней. То есть, мне повезло побывать в школьном социуме в шкуре жертвы. Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни.
И это правильно, и слава богу.
Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать. Далеко не всегда очевидный выбор материала, но результат его переосмысления каждый раз органично вписывается в узнаваемый стиль Пионерлагеря. С этим мнением согласились абсолютно все фанаты группы. В одном из совместных с Пионерлагерем интервью Оксимирон сказал: «Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор». Именно этот самый вектор, вектор злободневной правды и бескомпромиссной искренности объединяет этих двух исполнителей, делает их своеобразными маркерами современной русской культуры, в которой стираются границы между андерграундом и массовым потреблением. Чтобы лучше понять музыку Пионерлагеря, нужно вслушаться в их смыслы и тексты чуть глубже, прочувствовать то, что находится за первой оглушающей волной импульсивной злобы. В их песнях гораздо больше чувственной, менее буквальной, простуженной романтики, чем может показаться сначала. Не зря эмблемой группы стал приснившийся когда-то Румянцеву Спермокрыл, метафорический символ летающей любви, передающейся воздушно-капельным путем.
Однажды заразившись этой любовью, начинаешь по-другому смотреть на окружающий тебя тлен, учишься видеть и принимать жизнь во всех ее самых отчаянных проявлениях. Привыкаешь жить с открытым переломом души, болезненно любя все спальные районы, одинокие окраины и многоэтажки всех городов, в которых тебя нет. Поделиться ссылкой:.
Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга
ППР • 09.03.2024 • Тверь | Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. |
Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) | Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
известный гранж-коллектив из Твери. Несмотря на свою «широкую известность в узких кругах», новость о том, что группа приезжает нам, быстро облетела просторы интернета, и в день концерта, 21 февраля, BSBClubбыл полон. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга. На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга.
Также в новостях
- Другие статьи по тегам
- Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"
- Лучшие песни Пионерлагерь Пыльная Радуга
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
- Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)
Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"
Звучание группы достаточно самобытное, являет из себя смесь мрачных текстов в купе с минорными мелодиями, а так же часто неожиданными кавер-версиями в том числе советской эстрады. Благодаря грязному звучанию музыкальные критики как и слушатели зачастую сравнивают с западными аналогами гранж-сцены. Коллектив успел не один раз выступить со многими артистами разного жанра среди них ПТВП , 7 раса , Louna , Oxxxymiron , Кирпичи и другие. История [ править править код ] Существование группы начинается в 2010 году после того как Алексей Могилевский предложил создать группу Алексею Румянцеву [1] [2]. До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3]. Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2].
Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев.
В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8].
В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10].
Гримёрка вновь взрывается смехом. Говорят: а как тебе «Alice in Chains» или «Soundgarden»? Какие-то поклонники часто восхищенно пишут: «ты русский Курт». После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих. Всё гораздо интереснее и сложнее.
Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом? У меня рваное горло и сломанный нос. Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»? Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу. Почему я люблю, когда барабаны так гремят? По той же причине. Одни из учителей. Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей.
Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё. Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом? Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая. Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы».
Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс. При этом добавилась куча людей в группу. Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто. А вот у Мирона — двести. Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести.
Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени. У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой? Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор.
Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого.
При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга? И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь.
Какая-то попранная гордость?
Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется.
И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется. Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда.
Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев.
Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен. Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма. Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде.
На выпуск удалось собрать около 500 тысяч рублей, чего хватило, чтобы окупить расходы на запись, технику и даже изготовления мерча. Нам удалось послушать альбом ещё до официального релиза и поговорить с Алексеем о том, как создавались песни. Ты считаешь себя счастливым человеком или находишься в постоянном поиске счастья? Он из нескольких составляющих. Мне и самому будет полезно их сформулировать. Во-первых, то, что мы живём в глобальном торгово-потребительском пространстве, и за счастье здесь многими выдаётся материальное благополучие, и принято как бы за аксиому, что чем бы ты ни занимался, твоё занятие, по сути — средство для достижения оного. Это всё говно, шляпа и очевидный бред, но большинство людей до сих пор добровольно в эту мясорубку валятся гроздьями, проживая свои почти или полностью бессмысленные жизни. Во-вторых, есть ещё «заменители счастья» — власть, влиятельность, известность, статус в обществе, признание, чеэсвэ.
Это тоже всё чепухляндия и стремление к подобным вещам нифига никакого счастья никому не приносило и не принесёт. То есть адепты такой религии увешиваются своими как бы заслугами, регалиями, достижениями и бьют себя пяткой в грудь, что они великие, а по факту, от глубокой внутренней неуверенности в себе всю жизнь пытаются всем и себе доказать, что они чего-то стоят. Теперь возьмём само счастье: ощущение перманентной любви к жизни, собственной достаточности, а главное — врубись в исконный смысл слова — сопричастности. К чему? Допустим, к великому неведомому чуду под названием Жизнь. Я нифига не буддист, но тот перец правильно говорил, что счастье — это не удачное стечение внешних обстоятельств, а чисто твоё внутреннее состояние. Вот, и тут главная хитрость в чём. Как только ты начинаешь, напрягаясь и пыхтя, за ним гнаться, оно сразу, как следствие этих действий, ускользает от тебя.
Вот если просто живёшь, на левую шляпу и требуху, с описания которой я начинал свою длинную мысль, не размениваешься и делаешь то, что любишь, и время проводишь с теми, кого любишь, и хер клал на какие-то достижения, на конкурирование тупое, в какой-то момент просто приходит само ощущение, что всё у тебя заебись. А когда так — никому ничего не надо доказывать. И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни.
"Обрушение СССР и карнавал девяностых"
- «Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
- Пионерлагерь Пыльная Радуга в клубе Арбат 21
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - YouTube
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Мясо нового дня. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий. Фотографии с концерта группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 6 апреля 2024 года в клубе Арбат 21.
«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»
Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Грязная форма. Больное содержание. Волшебные ь:ачать: Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни
пионерлагерь пыльная радуга: Топ треков. Дегенеративное Искусство (по м. Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. ВОЙ (Официальная премьера альбома)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2023 года в 16:39, длительностью 00:29:21, на видеохостинге RUTUBE.