↑ «Мосфильм» получил разрешение на строительство киноконцертного комплекса и 17-го павильона (рус.). А съемочный павильон № 17 станет самым масштабным пространством для съемок на «Мосфильме». Вот и на "Мосфильме" решение закрыть свою проявочную лабораторию объясняют исключительно экономическими причинами. А съемочный павильон № 17 станет самым масштабным пространством для съемок на «Мосфильме». «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
«Мосфильм» получил новый съемочный павильон | В издании Yahoo News Japan, которое выходит в Японии, размещена статья, посвященная предстоящему в 2024 году столетию киностудии "Мосфильма", которая называется. |
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии | Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома. |
Архив новостей | Вот и на "Мосфильме" решение закрыть свою проявочную лабораторию объясняют исключительно экономическими причинами. |
На территории «Мосфильма» появятся новые съемочные павильоны
Самый большой рассчитан на 522 места. Зал будет оборудован новейшей аудиосистемой и лазерной киноустановкой. Таких в России пока еще нет. Благодаря девятиметровой сцене зал будет многофункциональным. В нем будут проходить не только кинопоказы, но и концертные программы. В отличие от остальных зданий Мосфильма, туда сможет прийти любой желающий. В Москве появится крупнейший в стране киносъемочный павильон.
Возведены и введены в эксплуатацию объекты двух очередей строительства: Дом костюма и реквизита, 16-й киносъёмочный павильон, Киноконцертный комплекс и 17-й киносъёмочный павильон. Строительства такого масштаба не было на «Мосфильме» с 50-х годов XX века. Важно отметить, что проект был осуществлён без привлечения государственного бюджетного финансирования. Строительство проходило в два этапа.
В 2019-м были введены в эксплуатацию первые два новых объекта. Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита. И 16-й киносъёмочный павильон, который является одним из самых современных и технически оснащенных и поэтому наиболее востребован на данный момент.
Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной.
В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм. Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23].
В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26].
Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы. Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена.
Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли. Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза. Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры.
Архив новостей
В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит.
Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества. Объем средств, полученных киноконцерном по договорам, составил около 80 млн руб. На данный момент на студии 9 арендаторов.
Киноконцерн в основном работает на оказание услуг», — сетует гендиректор продюсерской кинотелевизионной компании «РИТМ» Юрий Кушнерев. С ним спорит депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» и режиссер Станислав Говорухин : входящая в состав «Мосфильма» киностудия «Вертикаль», которой он руководит, в 2015 году запустила в производство фильм «Домик на юге» режиссера Веры Сторожевой. В отчете аудиторов перечислены фильмы, снятые структурами концерна за счет «Мосфильма» с 2012 по 2015 год: четыре фильма из пяти снимало ООО «Киностудия «Курьер»; в пятом фильме, «Дорога на Берлин», Карен Шахназаров выступил в качестве одного из сценаристов и продюсеров. Помимо этого, в 2012 году Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Фонд кино , в попечительский совет которого входит глава киноконцерна «Мосфильм» Шахназаров, «выделил 30 млн руб. Эта сумма была предоставлена на возвратной основе. Шахназаров же на вопрос, почему основную часть кинокартин на студии снимала «Киностудия «Курьер», отвечает просто: я профессиональный режиссер, почему я не имею права снимать фильмы?
В 2013 году Карен Шахназаров в разговоре с президентом Путиным посетовал: «Мосфильму» необходимо развиваться дальше, однако средств на это не хватает. Тогда режиссер предложил отдать часть земли ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» под строительство коммерческой недвижимости, взамен на «Мосфильме» должны были построить нужные киноконцерну помещения. В июле 2015 года председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Мосфильм». Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов.
Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался.
И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества. Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Фильм с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова станет лидером советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Восьмидесятые: на сломе эпох 80-е годы прошлого века запомнились ожиданием перемен и рождением знаменитой картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова — абсолютного лидера проката и лауреата премии «Оскар».
В Советском Союзе ее посмотрели 84,4 миллиона зрителей. В то же время снимаются производственные драмы, такие как «Факты минувшего дня» Владимира Басова по роману Юрия Скопа «Техника безопасности». Именно в те годы кино впервые отреагировало на появление нового поколения — ответом стали «Плюмбум, или Опасная игра» Вадима Абдрашитова и «Курьер» Карена Шахназарова. С трудом пережившую лихие девяностые киностудию удалось сохранить, закупить оборудование и вывести на современный технический уровень. Сейчас славная история продолжается: в 2018-м мощности киноконцерна задействованы в производстве 86 картин. Впереди строительство еще одного съемочного павильона и современного киноконцертного зала. По завершении проекта, который не предполагает привлечения средств из госбюджета, «Мосфильм» изменит внешний облик — станет более современным, сохранив и приумножив то лучшее, что создавалось предыдущими поколениями. Только цифры За 94 года работы, с января 1924 года, на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов.
Самыми кассовыми картинами «Мосфильма» стали: — «Москва слезам не верит», Владимир Меньшов, 1980 год — 84,4 миллиона зрителей; — «Бриллиантовая рука», Леонид Гайдай, 1969 год — 76,7 миллиона зрителей; — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», Леонид Гайдай, 1966 год — 76,5 миллиона зрителей; — «Экипаж», Александр Митта, 1979 год — 71,1 миллиона зрителей; — «Щит и меч», Владимир Басов, 1968 год — 68,3 миллиона зрителей.
Это сгусток человеческого интеллекта и новых технологических возможностей», — добавил Мэр Москвы. В киноконцертном комплексе общей площадью семь тысяч квадратных метров расположены четыре кинозала — на 522 и 108 мест и два зала на 51 место каждый. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В большой зал зрители будут подниматься по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей красную дорожку.
Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. В комплексе есть зоны отдыха, кафе и несколько баров. Также там планируется разместить музейную экспозицию «Мосфильма». В новом киноконцертном комплексе будут проводить кинофестивали, премьерные показы, концерты, конференции и другие культурные мероприятия. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составляет 3,5 тысячи квадратных метров. Причем 2,3 тысячи «квадратов» займут помещения для съемок.
Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрены два въезда с большими воротами. Внешняя отделка съемочного павильона выполнена в светлой цветовой гамме с использованием природного известняка. Общая площадь покрытия составляет примерно восемь тысяч «квадратов». Осмотр итогов строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона киностудии «Мосфильм» Оборудование нового павильона дает практически неограниченные возможности для размещения декораций, рассказал руководитель компании-застройщика AB Development Алексей Бланин. Потому что наша самая большая проблема в том, что мы снимаемся в пыли, в плохих условиях, а здесь мы съемки будем проводить фактически в идеальных условиях», — рассказал он. По словам Карена Шахназарова, павильон построен с учетом самых передовых технологий.
Павильон — это сложное инженерное сооружение. Прошлый павильон, который был построен два года назад, не стоял ни дня, он работал. И на этот павильон уже есть огромное количество заявок для кино и телевидения», — отметил он. Ранее, в 2019 году, в рамках инвестиционного проекта на территории «Мосфильма» построили комплекс сценическо-постановочных средств площадью 15,5 тысячи квадратных метров, где разместилось уникальное хранилище более чем для 340 тысяч наименований реквизита и костюмов с системой идентификации, систематизации и штрихкодирования каждой единицы. Уникальная система ходовых мостков, оснащенная подъемными цепными и тросовыми механизмами, а также точками подключения киносъемочного оборудования, позволяет устанавливать любые виды декораций. Отделка павильона имеет повышенные звукоизоляционные и акустические свойства, благодаря которым можно производить синхронную запись звука при съемках.
Два объекта на Мосфильмовской улице в районе Раменки строили около двух лет, и сейчас специалисты Мосгосстройнадзора проводят финальный осмотр зданий, проверяя безопасность инженерных систем, качество отделочных работ, а также благоустройство ближайшей территории. После того как застройщик получит заключение о соответствии комплекса проекту, он сможет готовить документы для ввода объекта в эксплуатацию. Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю.
На первом этаже здания, которое выглядит как суперсовременный кинотеатр, — площадка для кафе, гардероб. Этот комплекс сможет принимать кинопоказы, а также различные концерты, шоу или различные культурные события.
Крупнейший съемочный павильон "Мосфильма" откроют в сентябре / События на ТВЦ
Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. Новые павильоны будут находиться на юго-востоке территории «Мосфильма» между другими зданиями концерна. Пресс-тур состоялся 25 августа на площадке нового киноконцертного комплекса со съемочным павильоном №17 «Мосфильм». Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17. В Москомархитектуре согласован дизайнерский проект дополнительных павильонов киноконцерна «Мосфильм». На «Мосфильме» возобновилось строительство нового павильона киноцентра, рассказал во вторник глава киноконцерна Карен Шахназаров, передает РИА Новости.
На территории «Мосфильма» появятся новые съемочные павильоны
Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.
Ранее сообщалось, что в январе 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение о выделении девелоперу участка на ул. Мосфильмовская для создания многофункционального производственно-культурного центра на базе киноконцерна «Мосфильм». ООО «ИнжКапСтрой» — компания с комплексным подходом, выполняющая весь цикл генподрядной деятельности строительства различных по значению объектов недвижимости. Основные направления в строительстве — жилое домостроение, спортивные и медицинские объекты, объекты делового и торгового назначения, промышленные и административные здания и сооружения.
Мы также рассказывали о том, что жители одного из спальных районов столицы написали обращение к Путину из-за строительства автовокзала.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Герасимова связывают многолетние профессиональные и творческие связи — в частности, в рамках долгосрочных договоров о партнерском стратегическом сотрудничестве.
Photo Gallery
- Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте
- Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон
- Стоп, снято! На «Мосфильме» завершается возведение киноконцертного комплекса и съёмочного павильона
- Киноконцерн «Мосфильм» |
- Готовность нового комплекса на территории «Мосфильма» составляет 98%
- Мосфильм PRO – Telegram
Новый павильон "Мосфильма" и киноконцертный комплекс будут готовы уже в сентябре
Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома. ↑ «Мосфильм» получил разрешение на строительство киноконцертного комплекса и 17-го павильона (рус.). Новый киносъемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме»: его площадь составит 2300 м² (общая площадь, включая актерский комплекс, – 3500 м²).
Стало известно, как будет выглядеть новый павильон «Мосфильма». Показываем фото
Он отметил, что новые современные павильоны «Мосфильма» будут построены с учетом всех мировых стандартов. Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс. кв. м. Экскурсия вдоль уличных декораций на киностудии "Мосфильм" позволяет увидеть множество интересных объектов. Москомархитектура согласовала проект строительства новых павильонов на территории киноконцерна «Мосфильм», сообщает
Киноконцерн «Мосфильм»
Стоп. Снято. Киностудия Мосфильм | А наш путь к съемочным павильонам проходил мимо площади Сергея Бондарчука, на которой установлен вот такой памятник великому актеру и режиссеру. |
На "Мосфильме" закрывается лаборатория обработки кинопленки — 27.02.2023 — В России на РЕН ТВ | В 2022 году «Мосфильм» ожидает еще более масштабный запуск — открытие 17 киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса. |
Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон | 950 сотрудников Мосфильма, отказавшись от брони, ушли добровольцами в дивизии народного ополчения и в Особую 3-ю Московскую Коммунистическую стрелковую дивизию. |
Часть «Мосфильма» сдадут в аренду и построят новые съёмочные павильоны | Экскурсия вдоль уличных декораций на киностудии "Мосфильм" позволяет увидеть множество интересных объектов. |
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам. Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой. Из общей картины выбивается только высотка на Мосфильмовской, но её с помощью компьютерной графики убирают из кадра.
Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.
Поделиться На Мосфильме закрывается лаборатория обработки кинопленки На Мосфильме закрывается лаборатория обработки кинопленки Проявщица пленки Елена Широкова — представитель в буквальном смысле исчезающей профессии. Лаборатория "Мосфильма" дорабатывает последние дни: заказов все меньше, расходов на одну только коммуналку уже в десятки раз больше. А ведь когда-то у профессиональных "пленочников" выражение "перевели из позитива на негатив" означало не крах надежд, а повышение по службе. А ведь когда-то, в золотой век пленочного кино, здесь трудились в три смены. Но как смутные очертания негатива скрываются в химических недрах проявочной машины, так и пленка постепенно исчезает под напором цифры. Впрочем, звездные режиссеры, снимавшие свои популярные фильмы на пленку, говорят нам: с каждой легендой когда-то надо неизбежно проститься. Есть любители сшить обувь на заказ, Тарантино снимает на пленку, еще некоторые режиссеры, а Дэвид Линч, как появилась "цифра", спокойно перешел, потому что не в этом дело, потому что плохое кино можно снять и на пленке, и на "цифре", — считает кинорежиссер, народный артист РФ Владимир Хотиненко. Вот и на "Мосфильме" решение закрыть свою проявочную лабораторию объясняют исключительно экономическими причинами. Работать с пленкой сейчас очень дорого, российское производство на казанском заводе "Тасма" не выдержало неравной борьбы с экономическими невзгодами лихих девяностых, да и зарубежные поставки пленки и реактивов закрыты из-за санкций.
Здесь также разместятся заведения общественного питания и музей киноконцерна. Он станет крупнейшей европейской площадкой для проведения съёмок с возможностью строительства полноразмерных декораций. Рядом с сооружениями появятся зоны отдыха, фонтан, амфитеатр. Ранее портал KudaGo рассказывал , что в Москве утвердили проект нового пешеходного моста через Яузу.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Новый съемочный павильон «Мосфильма» введен в эксплуатацию | Новые павильоны будут находиться на юго-востоке территории «Мосфильма» между другими зданиями концерна. |
В Москве завершается строительство киноконцертного комплекса «Мосфильма» | Иконка канала Новости ТВЦ. |
На «Мосфильме» строят новый съемочный павильон и киноконцертный зал | с живыми деревьями. |
Согласован дизайн-проект павильонов «Мосфильма» | Вот и на "Мосфильме" решение закрыть свою проявочную лабораторию объясняют исключительно экономическими причинами. |
Киноконцертный комплекс и новый съемочный павильон "Мосфильма" сдали в эксплуатацию | Экскурсия вдоль уличных декораций на киностудии "Мосфильм" позволяет увидеть множество интересных объектов. |
Согласован дизайн-проект павильонов «Мосфильма»
А на следующий день в киносъемочном павильоне N 17 "Мосфильма" начался монтаж первых декораций. Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. «Мосфильм» открыл новый съемочный павильон №16 и Дом костюма и реквизита киноконцерна. Осмотр итогов строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона киностудии «Мосфильм». Как отметил генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров, павильон построен с учетом самых передовых технологий.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм":
- За Калужской заставой - Готовность нового комплекса на территории «Мосфильма» составляет 98%
- Павильон Мосфильм
Стало известно, как будет выглядеть новый павильон «Мосфильма». Показываем фото
Новости Wink презентовал на Мосфильме новый сезон 09. Осмотр итогов строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона киностудии «Мосфильм». Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. новости и видео» в Дзене: 17-й павильон является самым крупным и технологичным на территории России.
Рейтинг авторов
- Комментарии
- Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
- Photo Gallery
- Трехметровые буквы: как будут выглядеть новые павильоны «Мосфильма» :: Город :: РБК Недвижимость