Отзывы об автомобилях, отзывы владельцев автомобилей. Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12.
Отзывы владельцев UAZ Patriot
УАЗ Patriot 2023, двигатель бензиновый 2.7 л, 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины. Изучил то, что сейчас выпускает УАЗ в виде ПАТРИОТа, взгрустнул. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. У нас был УАЗ не Патриот, а такой удлиннённый!:super: Замечательная машина!
Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом». Новая эпоха в истории главного российского внедорожника
Первый год владения Патриотом прошёл. Хочу, пусть и с небольшим опозданием, но подвести некоторый промежуточный итог моего эксперимента «Купить и использовать УАЗ Патриот в качестве основного средства передвижения». Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на Отзывы владельцев УАЗ Патриот 1 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Личным опытом эксплуатации «УАЗ Патриот» 2,7 бензин 2012 г.в. поделился житель Барановичей, а автоэксперт дал оценку модели автомобиля с профессиональной точки зрения.
Подписаться на отзывы
Это просевшие рессоры, потертости и царапины в салоне, умеренный бардак в машине. После чуть более полного знакомства мною было сделано: заменены заводские шкворня на шкворня с пресс-масленками, естественно поменяны и все прокладки и сальники, сделано схождение колес. Поменял все амортизаторы и рессоры, отрегулировал все ступичные подшипники, заменил тормозные колодки по кругу, проверил и заправил кондиционер. Машина «пошла» намного ровнее, уменьшилось количество стуков, раздающихся снизу. В таком виде УАЗ «Патриот» накатал несколько тысяч километров. На 79 тыс. Затем настал час ГБО - заезжал к мастерам раз в две недели, а то и чаще. Ну, то, что сделано в России, после сборки приходится обрабатывать напильником - знают все. Промучился с месяц, но довел эту систему «до ума», вдобавок «перепрошил» на «газ-бензин» с автоматическим переключением, удалил нейтрализатор ошибка 0420 доставала жутко. Сейчас пробег 94 тыс.
Машинка только радует и оставляет о себе самое приятное впечатление грязь или снегопад доставляют повышенное удовольствие от машины, особенно глядя на увязших легковушек. Теперь немного о грустном - хочется сказать в адрес Ульяновского завода - начинайте повышать качество сборки! К сожалению, на моем УАЗ Patriot «рыжики» пробивают изнутри через краску ЛКП не повреждено , то есть плохое качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто «кошмар», это скопище мокрого песка, зимой - ледяной монолит. Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости - уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет - вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать - картина будет одинаковой. Достоинства: проходимость. Наличие рамы. Недостатки: низкое качество комплектующих и сборки на заводе. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем.
Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал.
Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены. Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости.
Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы. Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся. И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна. У меня например в моей Буханке есть и кровать, и кухня и туалет и кондиционер и плюс она вездеход.
К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей без учета спецпредложений. Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран дизель вскоре вернется. Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились. Рядом с переключателем раздатки разместили кнопку жесткой блокировки заднего дифференциала, а также клавиши управления передним парктроником и обогревом руля Но вскоре наступит новая эра. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года? Плохо: цены поднялись Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч. Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота. Хотите «Патриот» в «металлике? Придется доплатить 8 000 рублей Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч. В нем появляются 18-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийка с навигацией и сенсорным экраном, шторка багажника, ESP с доппомощниками, круиз-контроль, камера заднего вида теперь с подсказками траектории , мультируль с обогревом и передний парктроник. Но так называемый «зимний пакет» подогрев ветрового стекла, задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости выведен в разряд опций с ценником в 19 тысяч рублей. Дополнительный отопитель — это еще плюс 6 000, а предпусковой подогреватель — 35 тысяч. Так что упакованный «Патриот» даже с бензиновым мотором теперь переваливает за миллион рублей. А ведь есть еще новая версия «Стиль», которая стоит 1 030 000.
УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?
Максимальную устойчивость при высоком риске переворота или заноса транспортного средства обеспечивает электронная система, предназначенная для стабилизации курсовой устойчивости. Подобное ноу-хау было разработано компанией «BOSCH» — система последнего поколения, на сегодняшний день является самой современной. Тестирование уникальной программы проводилось в Германии и Швеции в течение 2 лет. При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок. Вместительный салон оснащен самыми современными приборами. Во время поездки доступно подключение к интернету и просмотр видео.
Ехал примерно 80 кмч и чувствовал неуверенность, "прицел плавал", приходилось подруливать. А на заснеженной дороге вообще даже не представляю что может быть. Это у всех 2х тонниках? Можно что-нибудь с этим сделать? ESP поможет не улететь с дороги? С большим жорством можно справиться - газ.
В компании Sollers отметили, что «УАЗ полностью справляется с выполнением всех поступающих госзаказов и параллельно с этим в настоящее время ежемесячно отгружает автомобили в розничную сеть на основании заявок от дилеров». Экология страдает На официальном сайте УАЗа указаны цены моделей «Патриот» и «Пикап» с двигателями эко-класса «Евро-5», но найти в свободной продаже и заказать такие автомобили пока практически невозможно. В московском дилерском центре УАЗа сообщили «Газете. Ru», что машин с моторами «Евро-5» в 2023 году им было поставлено ограниченное количество, они уже проданы и даты будущих поставок неизвестны. Об отсутствии в наличии таких автомобилей «Газете. Ru» также заявили дилеры в нескольких регионах России.
Гораздо хуже дела обстоят с неравномерными зазорами между кузовными панелями, оптикой и бамперами. Эти дефекты видны невооруженным взглядом. Посетители автосалона также жалуются на качество окраски кузова, для которой в последнее время характерны многочисленные наплывы. Больше всего такие недостатки заметны на светлых внедорожниках.
УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. самые свежие отзывы и видео 2018 года, а также записи предыдущих лет. Плюсы и минусы Патриота, новые модели кузова, технические. Снаружи упрощенный УАЗ Патриот почти не изменился: фары с нарядными светодиодами ходовых огней, легкосплавные колеса, бамперы в цвет кузова и зеркала с повторителями поворотников сохранились. На Урале автомобили УАЗ «Патриот» есть в наличии, но их количество исчисляется единицами: сотрудник дилерского центра в этом регионе сообщил «», что осталось только пять внедорожников по цене от 1,62 млн рублей.
Please wait while your request is being verified...
Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами. В следующем году мы сосредоточимся на силовом агрегате, экстерьере, шасси. По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки — планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели? План на 2019 год составил более 3 тысяч машин.
Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности — любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта менее полупроцента на тясячу , из которых один — точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно.
Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания.
Но стоит ли даже за такие деньги связываться с ульяновским бестселлером, который проехал за 10 лет от 100 000 до 300 000 км по разбитым российским дорогам и бездорожью? Как выбрать УАЗ Патриот с пробегом? После перехода на новое немецкое оборудование для окраски кузовов внедорожник стал лучше противостоять коррозии. Однако полностью победить «рыжую чуму» УАЗу так и не удалось из-за конструктивных особенностей машины и невысокого качества металла. Поэтому при осмотре Патриота с пробегом стоит обратить внимание на состояние его кузова. В частности, моторного отсека, днища, дверей и дверных проемов, а также рамы. Отказ сравнительно недорогого гидронатяжителя цепи ГРМ чреват ее перескоком и даже обрывом. Тревожным звонком, предвещающим такие проблемы, является треск в передней части мотора при его запуске.
Так что тут я даже не переживаю. Хотел себе большую машину? Вроде бы и 9 лет прошло, а в машину садишься, откидываешься в кресле, а спина тебе потом благодарна. Ничего не болит, сколько бы ты не проехал. Салон просторный, куча разных кармашков. Тут и с женой по магазинам, и с мужиками - на охоту. Очень маневренный в городе. Объехать пробку, перестроиться - не составляет никакого труда.
Пониженная передача позволяет буквально ползти даже в хороший подъем через препятствия, сводя к минимуму угрозу травмирования агрегатов автомобиля о камни и прочие буераки. По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую. А пока полярный день. Планирую поставить: - ГБО, дабы экономить на горючем. У меня окупится за три месяца. На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками. Как то так.