Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области.
Иван Поморин
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - СОЧИ1.ру | В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. |
Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса» - | Новости | Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. |
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
«Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру.
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
Фото: t. Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин. Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях.
А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит. Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде?
На курсе учились и вчерашние школьники, и поступившие со второй или третьей попытки, и те, кто получал второе высшее образование. Публика довольно разношёрстная, и отношения тоже складывались по-разному. В ком-то говорила ревность к более молодым студентам, кто-то завидовал более удачливым сокурсникам. И, тем не менее, мы держались дружно, просто личное общение, как правило, происходило больше с ровесниками.
Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии. Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку».
Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова.
Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта.
Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно.
Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А.
Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового.
Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях.
А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится.
В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении.
Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил.
Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали. Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова.
Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход.
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта 21:18 Иван Поморин вывел из «Крокуса» съемочную группу. Иван Поморин является преподавателем в Институте кино и телевидения. Запись концерта планировалось сделать на 16 камер, которые были установлены в зале. Оператор Евгений Маринов, который находился за пультом, услышал выстрелы. Так как у команды была гарнитура, они смогли сразу оповестить друг друга и начать эвакуацию.
Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса -
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall | 360° | Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. |
Оператор-герой рассказал, как спас съемочную группу во время теракта на концерте 'Пикника' | Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 164.ру | Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. |
Иван Поморин | РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. |
«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою
Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла».
Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.
Все мы были с аудиогарнитурой и могли общаться. Когда прозвучал второй звонок и осталось 5 минут до запуска камер, оператор Евгений Маринов, который стоял максимально близко к холлу, сказал мне, что происходит что-то странное и он слышит выстрелы. Я тут же среагировал — дал всем коллегам команду уходить через сцену. Вещи и камеры забирать не стали. Главное — спастись! Одна из железных дверей служебного выхода была открыта наполовину, и там сразу возникло столпотворение. Нам с коллегой удалось открыть вторую половину двери, чтобы проход стал свободнее, и все потихоньку вышли наружу… Мои сотрудницы Татьяна Маловичко и Анастасия Угрюмова не успели спуститься со второго этажа, откуда тоже должны были вести съемки. Террористы оказались совсем близко от них. И кто знает, что могло случиться, если бы находящийся рядом парень не крикнул: «Ложись! Когда автоматные очереди стихли, они стали выбираться из зала.
Слава Богу, Татьяне и Анастасии удалось выйти через подземную парковку. Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания. Началась паника. Террористы заблокировали двери и учли, что занавес еще будет закрыт, чтобы его можно было поджечь.
Судьбы разные свелись в один жуткий узел, в один ужасный момент, когда десятки погибли, а кто-то смог спасти и спастись. Один из таких героев не хочет показывать свое лицо. Фактически он обезвредил одного из террористов. Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены. Скорее всего, этот террорист должен был обстреливать балкон, на котором мы как раз были.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" Оператор Иван Поморин. Он сумел вовремя передать сигнал о стрельбе, открыть запертую служебную дверь и вывести свою команду из полыхающего здания, сообщает SHOT. Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации.
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. кинооператорский цех под ключ.
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»
Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано.