учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00. will open in 3 seconds. На портале "Обучонок" тем, конечно, много. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice.
Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
- Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
- Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
- Организация исследовательской деятельности учащихся - презентация онлайн
- Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
- Научно-исследовательские работы
Обучающие программы для учащихся
Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 2 класса Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 1 класса Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы. Мероприятия Олимпиады для школьников Конкурс исследовательских работ Конкурс проектных работ Конференции для педагогов Конкурс учебных занятий Конкурс презентаций Вебинары Участие в жюри Благодарственные письма Публикация в Библиотеке В ученическом исследовательском проекте по химии «Глутамат натрия — причина пищевой наркомании» автор изучает химические свойства глутамата натрия и определяет его роль в пищевой промышленности и влияние на здоровье человека. Мероприятия Олимпиады для школьников Конкурс исследовательских работ Конкурс проектных работ Конференции для педагогов Конкурс учебных занятий Конкурс презентаций Вебинары Участие в жюри Благодарственные письма Публикация в Библиотеке В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам. Проект «Содержание витамина С в соках» Чт, 22 12 2022 — 02 11 Developer.
От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя.
Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать. Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе. Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия.
Современный учитель и сам никогда не должен останавливаться на достигнутом! Постоянное развитие — вот, что поддерживает высокий профессиональный уровень каждого учителя.
Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С.
Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А.
Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В.
Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В.
Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила?
Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К.
Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н.
Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство?
Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика.
Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан.
Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е. Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области.
Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И.
Провели увлекательный праздник молока, организовали выставку молочных продуктов. Вкусное и полезное молоко В молоке есть всё, что нужно малышу: в нём есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины. Коровье молоко содержит более 20витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить.
Из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся кожа, кости, зубы, мускулы. В молоке содержится фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы. Издавна молоко считалось прекрасным средством для успокоения нервной системы и психики. Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. В ходе нашего эксперимента вместе с детьми выяснили, что молоко- основа пищевого рациона ребёнка.
С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества, для нормального роста и развития организма. Расширили знания детей о молоке и молочных продуктах. Узнали, молоко каких животных человек употребляет в пищу. Оформили выставку рисунков о пользе молока. Стакан молока в день- это проверенный веками рецепт долголетия.
Таким образом, можно сделать вывод: кто с детства пьёт молоко, тот не будет отказываться от этого ценнейшего продукта и в преклонном возрасте! Фото детей, работавших над проектом Материал с сайта apruo. Или хотя бы посмотреть темы работ которые первые места занимают - участвовал кто? В этом году хотим опять принять участие - в прошлом году сын занял на республике 2 место - на Россию не попал - в этом году с новым энтузиазмом рвется в бой. Хочу почитать - что там выигрывает,...
Чернянка Белгородской области» Шокас Полина - лауреат регионального этапа конкурса Добрый день, уважаемые жюри. Меня зовут Шокас Полина, мне 6,5 лет. Я и мои друзья в подготовительной группе очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие главные символы Нового года и зимы. Мальчики назвали Деда Мороза, елку, снеговика, а девочки - карнавал, праздничные костюмы, фейерверк.
А мне захотелось провести исследование символа зимы, Нового года - Снеговика. Каждый из вас лепил в жизни хоть одного снежного человека с морковкой вместо носа. Однако, почему он круглый, почему состоит именно из 3 шаров, как ни странно, но даже историки и исследователи народного творчества не могут однозначно ответить на этот вопрос. Я решила узнать, когда и где он появился, что он означает. Какая зима — без снеговика?!
Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове, рождаются они в городских и деревенских дворах, любовно слепленные, скатанные ладошками детей и взрослых. Сколько снеговиков появляется вокруг нас за зиму? Смотришь, и каждый раз удивляешься фантазии «скульпторов»! Но далеко не многим известно, какой смысл был у снеговика в прошлом… Поэтому, перед собой я поставила цель: Показать, что знание истории создания снеговика является частью общечеловеческой культуры. Наметила следующие задачи: Познакомиться с историей возникновения первого снеговика.
Изучить литературные произведения. Провести экспериментальную работу со снегом. Собрать коллекции старых открыток с изображением снеговика, игрушек. Изготовить поделки снеговиков. Сделать выводы.
Определить новые исследования. Гипотеза: Я предположила, что первый снеговик появился давно, его слепили из снега, как обереги для дома. Мое исследование проходила в 3 этапа. По итогам 1 этапа , выяснила, что если верить старинному преданию, в конце XV века, итальянский скульптор, архитектор, поэт Микеланджело Буонарроти впервые слепил снежную фигуру. Первые снеговики изображались недобрыми свирепыми снежными монстрами впечатляющих размеров.
В Европе снеговиков всегда лепили рядом с домами, щедро украшали гирляндами и домашней утварью, укутывали в шарфы, а в руки вручали ветвистые метлы. В деталях их «одеяния» угадывается мистический характер. Например, нос в виде морковки прикрепляли, чтобы умилостивить духов, посылающих урожай и плодородие. Перевернутое ведро на голове символизировало достаток в доме. В Румынии издавна известен обычай украшать снеговика «бусами» из головок чеснока.
Считалось, что это способствует здоровью домочадцев и оберегает их от проказ темной силы. По другой христианской легенде, снеговики — это ангелы. Ведь снег — это дар неба. А значит, снеговик — не кто иной, как ангел, который может передавать Богу просьбы людей. Для этого маленького снеговичка лепили из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание.
Верили, что как только снежная фигурка растает, желание сразу будет доставлено на небеса и вскоре исполнится. А месяц январь иногда даже так и называли — «снеговик». Для нашего народа снеговик - тоже один из любимых новогодних персонажей На Руси снеговиков лепили с древних времен и почитали как духов зимы. Снеговики почитались как духи зимы и к ним возносили просьбы о помощи, милосердии и уменьшении длительных морозов. Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние.
Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г.
Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика.
Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега.
А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики!
И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время.
В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов. Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено.
В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика». Материал nsportal. Название исследовательской работы: «Что за чудо, простая вода? Свойства воды: - Вода может находиться в жидком, и твёрдом виде.
А еще в каком?
Темы для исследовательских работ начальной школы
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3.
Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта.
Оформление проекта совместного. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план проекта. План школьного индивидуального проекта. План подготовки индивидуального проекта.
План написания индивидуального проекта 10 класс. Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню.
Цель написания басни. Пример написания басни. Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто.
Федеральное агентство по образованию. Реферат НВГУ титульный лист. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК.
Исследовательская работа в начальной школе вода. Темы для проекта. Формулировка темы проекта. Проект на тему что такое проект. Как сформулировать тему проекта.
Задачи индивидуального проекта. Задачами выполнения индивидуального проекта являются. Цели и задачи индивидуального проекта. Задачи индивидуального проекта пример. Требования к индивидуальному проекту.
Виды индивидуальных проектов. Урок индивидуальный проект. Индивидуальный проект 10 класс. Индивидуальный проект пример. Тематика проекта это.
Проект по математике. Учебный проект по математике. Проект по математике 3 класс. Проект по математике 4 класс. Образовательный портал исследжовательских работ "Обучонок".
Особенности словообразования исконно британских фамилий и имён Осторожно! Говорящая одежда. Анализ надписей на футболках. Отличительные особенности домов в Британии. Отражение культуры английского народа в пословицах и поговорках. Отражение традиций на уровне фразеологии в английском языке. Отрицательные предложения в истории английского языка.
Отношение британцев к родному языку. Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год? Права ребёнка в России и Великобритании. Пресса зеркало мира. Разные бывают зеркала. Приключения Дороти в стране Оз и Элли в стране Чудес. Приметы и суеверия Великобритании и России.
Притяжательный падеж в истории английского языка. Проблема синонимов при переводе. Проблемы молодёжи и пути их решения. Происхождение английской лексики, называющей животных. Пути изучения английского языка с помощью Интернет. Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире.
Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка.
Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий.
Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса.
Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия.
Я видел, как легко поднимает пар вверх из носика кипящего чайника! Капельки воды становятся легкими, когда они превращаются в пар. И я решил провести опыты с испарением воды.
Демонстрация опыта: В стакан с водой опускает кипятильник. Когда вода закипит, убирает кипятильник. Комментирует: вот так же пары воды испаряются с луж, из рек и морей, когда светит жаркое солнце.
А что происходит в небе? Накрывает стакан стеклом. На стекле появляется пар, потом пар превращается в капельки воды.
Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. Я понял, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Вода красиво светится, если на нее направить струи света.
Я хочу порадовать вас и показать игру воды и света. Эксперимент с маслом и фонариком В результате исследования, я узнал много нового: Знать, уметь отвечать на вопросы: Где используется вода, ты сделал альбом. Где используется лед и пар?
Лед: в холодильнике, на горке, на катке. Пар: при ингаляции во время простуды, на заводах пар используется для …. Вода имеет свою форму?
Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода бывает в твердом состоянии. Какое это состояние?
Твердое состояние воды — это лед и снег. Почему ты принял решение участвовать в конкурсе? Потому, что мне понравилось изучать разные предметы и об этом рассказывать другим.
Ребятам в детском саду я уже рассказал, теперь решил на конкурсе рассказать все, что я узнал о воде Где используется вода людьми в хозяйстве страны? Альбом: для приготовления пищи и напитков; для купания людей; для мытья посуды, полов; для стирки белья; для приготовления лекарств в аптеке, для полива растений на огороде, для отопления домов в батареях. Какие методы вы использовали для сбора информации по своему исследованию?
Интернет, книги, читал с мамой, детские энциклопедии, смотрел телепередачи: «Галилео-Галилей», «Мудрые уроки тетушки Совы», проводил опыты и наблюдал, затем делал выводы; проводил опросы Кого и о чем вы расспрашивали? Я беседовал с воспитателем, ребятами из группы, с родителями, старшей сестрой. Я опрашивал их: - Чем дышат рыбки в аквариуме, и почему они не задыхаются без воздуха?
И действительно он исчезает? А может он просто становится невидимым? Вода принимает форму сосуда.
Что такое сосуд? При исследовании ты лично какие выполнил работы? Я разработал план исследования, провел опыты с водой, сделал выводы и подготовил выступление, а презентацию и фотоальбомы мне помогли сделать взрослые Что такое гипотеза?
Это мое предположение. А потом я провожу опыты и убеждаюсь, правильной была моя гипотеза предположение или ошибочной. Что такое тучи?
Тучи — это очень много капель воды. Что такое испарение воды? Круговорот воды в природе?
Когда вода кипит, водяной пар поднимается кверху. Там пар охлаждается, скапливается в тучах и затем снова падает на землю в виде дождя. К каким выводам вы пришли во время своего исследования?
Вода — это чудо, которое нам дала природа. Вода обладает интересными свойствами: - из бесцветной превращается в цветную; - не капризна - принимает любую форму; - растворяет некоторые вещества — делает их невидимыми; - вода может находиться в жидком, твёрдом, и газообразном состоянии. Исследовательская работаВасильевой Дарины 5 лет дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», в секции: «Гуманитарная» Руководительисследования : Линникова Людмила Михайловна Названиеисследовательской работы : «Быт крестьянской избы» Меня зовут Васильева Дарина, мне 5 лет.
Моя работа называется «Быт крестьянской избы». Я хочу рассказать всем, как много интересного я узналао старинных вещах, которыми пользовались в старину русские люди крестьяне в деревне. В детском саду решили открытьмузей «Русская изба».
Привезли русскую печку. Мне она понравилась. Я стала расспрашиватьвзрослых, как ее использовали.
А потомстала узнавать продругие старинныевещи, которые были у крестьян в русской избе. Я предполагала, что в старину люди использовали такие же предметы быта, как мы. Оказалось, что это не так Печь в русской избеглавная!
В старину говорили «От печки я пойду плясать». И я начну свой рассказ от печки. Печку клали из кирпичей умелые мастера.
Печку уважали, с любовью белили ее мелом или известью. На печи люди спали. Там было тепло от прогретых огнем кирпичей.
В печке готовили простую крестьянскую еду: в чугунах варили картошку, кашу, пекли пироги, репу, тыкву. Устье печки закрывали заслонкой, чтобы злые духи не могли пробраться через трубу. В деревне уАнтонины Степановны я помогала носить настоящие дровадля печки, варила картошку в «мундире» в настоящей русской печи.
А потом мы все вместе ее ели, присыпаякрупной солью и маслом. А потом пили чай из самовара из зеленых листьев. По телевизору я видела, как женщины полощут белье в реке и прихлопывают какими-то лопатками.
Я решила так же постирать кукольное белье. Мама увидела. Она рассказала мне, что эти лопаточки называются валиками.
Белье у крестьян было холщевое, грубое. Валиками ткань делали мягче. А после стирки белье гладили с помощью скалки и рубеля Показывает: « Вот так!
Использовали рубель тоже для смягчения грубой крестьянской ткани. Рубель делает белье белоснежным, даже если плохо постирано. Это был первый утюг.
Потомбыли другие. А знаете, где я нашла этот рубель? Я ездила в деревню, где стоят настоящие деревенские дома.
Жительница деревни Антонина Степановна подарила нам в музей старинные предметы рубель, маслобойку, угольный утюг и рассказаламне много интересного. Я рада, что нашла такие старинные предметы, и теперь в нашем музее есть новые экспонаты. Вот угольный утюг.
Электричества раньше не было. В этот железный утюг накладывали из печки горячие уголья совочком, закрывали на крючок. А потом размахивали утюгом вот так Показывает , чтобы от воздуха уголья разгорелись еще больше.
Потом пальцем пробовали, нагрелась ли подошва утюга, и только потом гладили. Вот маслобойка. В нее наливали густые сливки, крутили долго эту ручку.
Из сметаны и сливок сбивалось настоящее сливочное масло. Мне Антонина Степановна показала, как она сбивает дома масло до сих пор в такой домашней маслобойке. В старину в русской избе много домашней утвари было из глины кувшины, кружки, чашки.
А ещемного было деревянной домашней: чашки, ложки, коромысло, даже ведрадля воды. Вот коромысло.
Обучонок ру
Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. Основные темы научно-исследовательских работ →. Новости. Новый год. учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.
Конкурс учебно-исследовательских проектов «Человек на Земле»
- Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся
- Сайты работ учащихся - 5 фото
- Исследовательские работы дошкольников
- Исследовательские работы учащихся
- Готовые исследовательские работы школьников
Обучонок темы проектов
В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более. На сайте "Обучонок" представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением, темы исследовательских работ и проектов по всем предметам. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8.
Сайты работ учащихся
Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2. Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие.
Вход Контакты сайта Творческие проекты На сайте представлены творческие проекты учащихся с полным оформлением, список тем проектов по различным предметам, правила и рекомендации к оформлению всех разделов творческих работ школьников, обучающие программы, флеш-игры по технологии, изобразительному искусству и музыке. Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов.
Тема: «Закрытая экосистема». Костина П. Тема: «Как поймать облако» Михайлова Т. Тема: «Почему в хлебе столько дырочек?
Алагир РСО - Алания. Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области. Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Васильев А.
Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Грубань Н.
Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю.
Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Толмач И.
Картинки сайта Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок. Обучонок ру проекты 4 класс. Интернет ресурсы.
Актуальность картинки для презентации. Сертификат портала Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании.
Русские школы. Защита проектов в школе. Курчатовская конференция. Nanoeducator Курчатовский проект. Проекты Курчатовского института для школьников. Курчатовский проект 2016 год. Начальное образование в Великобритании. Младшая школа в Англии.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Обучающиеся 6 класса Игумнова Анастасия и Харакоз Екатерина получили сертификаты о публикации исследовательской работы по литературе. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа».
Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.