Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Рассмотрим такой вопрос, как: настоящее искусство сочинение,настоящее искусство сочинение 15.3,сочинение на тему настоящее искусство,сочинение рассуждение что такое насто.

Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку

Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео. Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство?

Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева)

Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Смысл предложения 66 я понимаю так: исполненная героем рапсодия произвела необыкновенное впечатление на слушателя, который оказался знаменитым композитором. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, в 26 -27 предложениях описывается, как юный музыкант играл рапсодию Листа в первый раз. Автор подчёркивает, какие «мощные, смелые, полные звуки» извлекал этот «маленький человечек».

Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Готовое сочинение 9. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий.

За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Текст 6. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Текст 7.

Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше. Трудно себе представить, сколько труда, терпения, мастерства понадобилось первобытному мастеру, работа которого до сих пор вызывает восхищение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство - это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Похожие материалы.

ОГЭ Что такое настоящее искусство

По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз. Больше всего её удивили «огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные» глаза изображённой на нём женщины. Такое впечатление на человека может произвести только настоящее произведение искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни.

Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли.

Герой рассказа, от лица которого идет повествование, сравнивает два вида искусства — театр и кино. Он приходит к выводу, что театр — это не его храм и боги в нём не его 4-7. Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8. По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения. Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие.

Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим. Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства.

Именно об этом говорится в тексте Т. Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации.

Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А. Алексина и в одной истории, произошедшей со мной.

Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов "нравственный выбор". К сожалению, не все люди совершают правильный выбор.

Вместе с тем, по данным медиков и психологов, излишне сильное переживание чувства вины «комплекс вины» ведет к стрессам, ослаблению иммунной системы и комплексу неполноценности. Есть даже точка зрения, что это напрасная трата человеческих сил, расточающая и физическое, и духовное здоровье.

Власть — в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств - воли, авторитета, права, насилия родительская власть, государственная, экономическая и др. Внимательность — нравственное качество человека, проявляющееся как направленность сознания и чувств на заботу о ком-то, о чем-то. Внимательный человек предупредителен, он способен к оказанию бескорыстной помощи и поддержки, он может вовремя заметить, понять, создать комфортную среду, проявить такт. Внимательность основана на эмпатии, на повышенной чувствительности к восприятию другого человека.

В то же время внимательность — это свойство сознания, основанного на повышенной концентрации внимания, его сосредоточенности и устойчивости. Ее надо воспитывать, она лежит в основе учебной деятельности. Внутренний голос — так образно называют «голос совести», присутствующий внутри человека, смутно им ощущаемый как оценка своих слов, действий и чувств по критерию нравственности. Человек сознательный находится с ним в постоянном диалоге, как бы беседует со своим внутренним «я».

Внутренний голос — это показатель духовности человека, степени его понимания своей сущности. Война — социальное явление, одна из форм разрешения общественно-политических, экономических, идеологических, а также национальных, религиозных, территориальных и др. Война ведет к качественному изменению всех сфер общественной жизни: политической, экономической, социальной, духовной, ибо происходит их кардинальная перестройка на военный лад. Война, как правило, приводит к крупным человеческим жертвам, утрате материальных, духовных ценностей, разрушительно воздействует на общество.

Во время войны мобилизуются материальные и духовные силы народа. Экономика перестраивается на военный лад. Меняется направленность развития науки. Войны создают для населения крайне неблагоприятные условия жизнедеятельности, которые жесточайшим образом отражаются на его здоровье, физическом и духовном развитии.

В условиях войны уменьшается численность населения и в послевоенные годы продолжается изменение структуры населения. Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др. Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами. Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии.

За последние 5,5 тыс. За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5.

Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности. В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий.

Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека. Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения.

Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности. Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном.

Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека.

Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т. Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр.

Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание. В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность.

Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти.

Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины. В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр.

Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании.

Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей. Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком.

Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести.

Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников.

Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его.

Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности.

В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой. При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх.

Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию.

Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань. Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности.

Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека.

Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать. Только воспитание в свободе — путь к добру.

На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности.

Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл. Соловьев определял добро как "действительный нравственный порядок, выражающий безусловно должное и безусловно желательное отношение каждого ко всему и всего к каждому". Доброта - Духовно-нравственное качество личности, выражающее ее способность и умение делать людям благо, приносить радость, помогать, защищать, исходя из критериев добра.

Доброта — это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности. Доверие - духовно-нравственное качество личности, выражающее уверенность в присутствии у другого человека стремления к добру и доброжелательности, а отсюда и вера в его искренность, порядочность, совестливость. Доверие — это способность человека полагаться на кого-то, вверять ему свои чувства и мысли, даже свою судьбу, поручаться за него перед кем-то. Доверительные отношения помогают избегать зла, облегчают решение проблемных ситуаций.

Вместе с тем, любое доверие подкрепляется знанием человека и своих возможностей. Деликатность фр. Деликатность основывается на глубоком уважении к человеку, доброте и доброжелательности, признании прав другого человека на иное, свое личное отношение к жизни. Детство - начальный этап развития человека от рождения до 17 лет, этап общего развития, роста, становления в человеке личности.

В то же время детство — это самостоятельный самоценный культурологический феномен, имеющий свое особое назначение в жизненном пространстве человека. В практике и науке сложилось два подхода и детству. Согласно одному, наиболее раннему и широко распространенному, детство — это время несовершенства, незаконченности человека, а потому детей надо быстрее воспитывать и образовывать, адаптируя ко взрослой «серьезной» жизни. Согласно второму подходу, детство — это лучшее состояние человека, наиболее богатое и полное, развивающее природные возможности, состояние наиболее естественное, чистое, открытое, непорочное.

Разные подходы влекут за собой разную организацию воспитания человека в детстве. Вместе с тем, всеми исследователями детства признается его судьбоносное значение для последующей жизни человека. Кроме того, детство понимается еще и как нравственная категория, как сохранение чистоты, искренности, естественности человеком на протяжении всей жизни. Дружба - форма взаимоотношений людей, основанная на взаимной привязанности, духовной общности и общих интересах.

Выражается дружба в любви и взаимном уважении, почтении, открытости, доверии, бескорыстии. Дружба не стесняет свободы людей, она добровольна, индивидуально избирательна. Но друзей для дружбы рекомендуют предварительно подвергать испытанию и далеко не всякого знакомого признавать другом. Дружба очень самоценна в подростковом и юношеском возрасте.

Дети, имеющие близких друзей, развиваются гармоничнее и спокойнее, радостнее живут. У «дружбы» есть довольно устойчивые определения: настоящая дружба, братская дружба, мужская дружба, школьная дружба и т. Каждая из них имеет свои особенности. Дружелюбие — положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов.

Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни. Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души.

В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир.

Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий.

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3

Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ Сочинение: Какое искусство называют настоящим? (492 слова) Человечество с древних времен занимается творчеством, но в последнее время все чаще возникает вопрос: «Что такое настоящее искусство?».
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9 Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году.
Решу огэ настоящее искусство сочинение Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ | Сочинение 13.3 — это новое задание на ОГЭ по русскому языку, которое вводится в 2024 году.
Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3 Настоящее искусство делает человека нравственно чище, искреннее, эмоциональнее.

ОГЭ Что такое настоящее искусство

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком.

Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство

В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя. Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение. Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!..

Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет. Текст 3. Текст 4. Текст 5.

За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г.

Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме.

Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде.

Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы.

Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности. Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели. Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни. В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением. Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат. Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм. Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты. Компетентность лат.

Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную. Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью.

Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим. Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.

Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет.

Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности.

Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст. Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть.

Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины.

Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав. Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни.

Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться.

Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний. Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение.

Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере. Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его. Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося. Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка.

Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека. Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его.

В своем определении я учитываю, что настоящее искусство является результатом творческой работы художника, который вложил в свое произведение частицу своей души. Искусство должно вызывать у зрителя или слушателя глубокие эмоции и проникать в самые глубины его сознания. Оно отражает мировоззрение автора и передает его через язык форм и символов.

Первый пример настоящего искусства можно найти в русской классической литературе — в романе Ф. В этом произведении автор затрагивает сложные моральные вопросы и показывает внутренний мир своих персонажей с исключительной глубиной. Читая эту книгу, мы сопереживаем страданиям и внутренним конфликтам главного героя Раскольникова, а также обдумываем важные вопросы о справедливости, грехе и наказании. Такое произведение искусства способно вызвать размышления и изменить наше восприятие мира. Второй пример настоящего искусства можно обнаружить в жизни. Представим ситуацию, когда мы слушаем музыкальное выступление виртуозного скрипача. Его мастерство и страсть, которые пронизывают каждую ноту, заставляют нас забыть о реальности и погрузиться в мир звуков.

Музыкальное исполнение такого уровня может вызывать у слушателя глубокие эмоции — от радости и восторга до грусти и меланхолии. Это истинное искусство, способное трансформировать наши чувства и перенести нас в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это высокое творчество, способное проникнуть в наше сознание и тронуть наши сердца. Примеры из литературы и жизни показывают, что искусство имеет способность изменять нас и расширять наше понимание человеческой природы и мира в целом. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Тема «Настоящее искусство» вызывает интерес и дискуссии в современном мире, поскольку понятие искусства обладает разными значениями для каждого человека. В своем определении я считаю, что настоящее искусство — это творческое проявление, которое вносит глубокий эмоциональный и интеллектуальный вклад в общество, вызывая отклик и вдохновение у зрителей или аудитории. Мое определение настоящего искусства основывается на его способности переносить чувства, мысли и идеи, а также способности пробуждать эмоции у зрителя или слушателя.

Настоящее искусство требует оригинальности и творческого подхода, а также вмешательства души и сердца художника. В отличие от просто развлекательного или декоративного искусства, настоящее искусство проникает в глубину человеческой природы и вызывает истинное восхищение и восторг. В этом произведении автор создает портрет главного героя Раскольникова, который страдает от конфликта между своими идеями и действиями. Через изучение психологической составляющей персонажа, Достоевский погружает нас в мир нравственных дилемм и внутренних противоречий. Такое искусство требует глубокого понимания человеческой природы и вызывает размышления о важных вопросах, таких как нравственность и границы морали. Представим ситуацию, когда талантливый музыкант исполняет мелодию на скрипке с такой страстью и выразительностью, что его игра влечет за собой аудиторию. В этот момент музыка перестает быть просто звуком, она становится способом передачи эмоций и идей.

Слушатели погружаются в мир звуков и чувствуют, как музыка наполняет их душу, вызывает глубокие эмоции и пробуждает в них что-то более высокое и грандиозное. Таким образом, настоящее искусство — это творческое проявление, которое способно перенести зрителя или слушателя в другой мир, вызывая эмоции, отклики и размышления. Примеры из русской литературы и реальной жизни подтверждают, что настоящее искусство имеет силу и способно вдохновлять и преображать мир вокруг нас. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Тема «Настоящее искусство» весьма глубока и многогранна. Она вызывает в нас множество вопросов: Что такое настоящее искусство? Как его определить и различить от простой эстетической деятельности? Я считаю, что настоящее искусство — это выражение творческой гениальности, оригинальности и глубокой эмоциональной проницательности, способное трогать души зрителей или слушателей, вызывать в них сильные эмоции и переживания.

Мое определение настоящего искусства основывается на его способности передать глубинные чувства и эмоции, а также вызвать у зрителя или слушателя осознание истины и пробуждение духовной силы. Настоящее искусство должно быть подлинным и оригинальным, отражать внутренний мир художника и иметь смысловую глубину.

Сочинение на схожие темы

  • Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
  • Настоящее искусство: варианты сочинений
  • Содержание:
  • Сочинение Настоящее искусство 9 класс ОГЭ 15.3 рассуждение
  • Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ

Итоговое сочинение

Он смог почувствовать своё единство с природой и посмотреть на неё другими глазами. Подобное перевоплощение происходит и с героем повести Владимира Галактионовича Короленко «Слепой музыкант». Маленький Петрусь не мог видеть окружающий мир, но умел слушать и глубоко чувствовать. Звуки дудки конюха Иохима заставляли мальчика прислушиваться к себе и природе, когда он засыпал. Ещё не зная, что это такое, он говорил матери, что это очень хорошо. А когда загадка разъяснилась, мальчик начал ходить к Иохиму на конюшню, чтоб послушать чудесную дудку. Простая мелодия очаровывала ребёнка: услышав мелодические призывы, он бежал к взрослому другу, влюблённому в дудку, дающую ему возможность забыть про несчастную любовь.

Эта народная мелодия, передающая чувства простого человека, оказала чудесное воздействие на слепого мальчика, родила в Петрусе любовь к серьёзной музыке.

Текст 3. Текст 4. Текст 5. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Текст 6.

Дощинского, И. Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела, как разрывная бомба, в комнату, где её старшие сёстры одевались к сегодняшнему вечеру. Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи».

Прилагательное — это часть речи, обозначающая признак предмета. Известный лингвист В. Виноградов называет её «самой изобразительной частью речи». Докажем это с помощью примеров из текста А. Так, в 13 предложении с помощью прилагательных создаётся портрет юного музыканта. Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки».

С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия.

Паустовского представлена история о творческом наследии академика Пожалостина, гравюры которого находились в лучших музеях всего мира. А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились.

Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу.

Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи.

Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве. Заключение Настоящее искусство бесценно. Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты.

У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений. Третий вариант сочинения на примере текста М. Москвиной «Для меня музыка — это все…» Определение понятия Настоящее искусство — то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку.

Если есть кто-то, кто духовно находится с вами на одной волне, кто сближается с вами невидимой связью посредством творчества, то ваше искусство смело можно считать истинным.

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3

Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Настоящее искусство Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник.

Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ

Настоящее искусство делает человека счастливее, добрее, лучше, очищает его душу от всего мелкого, низкого, возвышает над обыденностью. Для подтверждения этой мысли можно обратиться к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки.

Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым». В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством. Сначала он был печален и недоволен жизнью и собой.

А услышав исполняемую скрипачом мелодию, осознал, что подобное ощущает не он один, но и скрипач.

Домбровского Настоящее искусство - это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. Подлинное искусство вызывает у нас глубокое сопереживание, сочувствие к людям, к окружающему миру и любовь к жизни. Если вы, например, рассматриваете картину и чувствуете радость и вдохновение, то будьте уверены: вам посчастливилось соприкоснуться с настоящим искусством. О ценности истинного искусства говорится в тексте Ю. За что же так любит рассказчик творчество художника Хлудова?

Уверенный в собственной правоте, он смело говорит на собрании: «Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо». За творением искусства стоит большой труд его создателя. Когда мне грустно, я вспоминаю картину Айвазовского «Девятый вал». Сколько силы, мощи, напора, энергии в этом удивительном творении. Смотришь на картину и понимаешь, что жизнь — это активное движение.

Так, в тексте А. Куприна говорится о талантливом музыканте. Четырнадцатилетний Юрий Агазаров пленяет слушателей своей игрой.

В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным". Настоящее искусство возвысило музыканта, наполнило его красотой.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир. Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Сочинение 13.3 — это один из видов письменных работ, которые предстоит выполнять учащимся 9 классов на ОГЭ по русскому языку в 2024 году. это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий