Новости нашиды исламские

Одной из самых спорных тем, взрывающей мусульманские форумы и вызывающей бесконечные обсуждения в комментариях, является тема нашидов – исламских песнопений. слушай и скачивай бесплатно музыкальные новинки отличного качества (320 kbps). Видео с Хадиджа нашид может быть источником вдохновения и поддержки для многих верующих.

нашиды видео

Одной из самых спорных в мусульманском обществе тем является тема исламских песнопений, которые называются нашид, что такое это и почему вызывает множество. По поводу рекламы: Исламские книги. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 494 видео канала исламские нашиды на котором 27 тыс просмотров. По поводу рекламы: Коран бот. НашидыNasheedИсламскиеКоран. Подписывайтесь на наш телеграмм канал и оставайтесь в курсе последних новостей и изменений в законодательстве, а также.

Сборник красивых Нашидов

Нашид — мусульманское песнопение, традиционно исполняемое мужским вокалом соло или в хоре без сопровождения музыкальных инструментов. Исламские нашиды mp3. Видео с Хадиджа нашид может быть источником вдохновения и поддержки для многих верующих. С нашим приложением вы можете слушать исламские нашиды и музыку на ходу, за рулем или во время ежедневных тренировок. Скачать песню гр нашидуль ислам в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.

НАШИДЫ | ИСЛАМСКИЕ | КОРАН

Все эти истории из жизни мусульман - доказательство того, что пение и музыка не являются грешными. Перечислим эти свидетельства: - во- первых, это обычаи воинов-эфиопов - открыто танцевать и развлекаться; - во-вторых, все это происходило в мечети; - в-третьих, сам пророк поддерживал их возгласами, поощряя их плясать и петь. И как это может быть запретным? Это благородный поступок по отношению к женщине. Подобное отношение намного лучше того, когда женщина взаперти и в запретах. Но следует заметить, что большинство богословов, которые были против пения и музыки, связывают эти развлечения с роскошными вечеринками с пьянством и развратом.

Речь звучит на фоне видеокадров последствий терактов, показан Анис Амри , который совершил теракт на грузовике в Берлине.

Затем начинается нашид, текст песни появляется на английском и арабском. На видео быстро сменяют друг друга сцены боевых действий, взрывы смертников, казни обезглавливания и сожжение , теракты. Певец заявляет, что «Исламское государство остаётся», «оно остаётся и требует от тебя поклонения тому, кто единственный ». Слова песни содержат призывы к насилию и противоправным действиям: «убить их всех», «не жалеть никого», «перерезать им горло», «наблюдать, как они умирают».

Еще одной целью исламских песнопений является помощь в распространении ислама, ознакомление с культурой мусульман. Они мягко и ненавязчиво показывают людям все прелести религии Аллаха. Более того, в песнях могут отражаться самые разные темы: любовь к семье, родине и прочее. Польза песнопений в мусульманстве Когда Пророк Мухаммед въезжал в Медину, совершая Хиджру, его встречали нашидом, по этому поводу он не высказывал никакого недовольства. Поэтому песни не могут быть запрещенными. В них воспевается Аллах, звучит призыв к Исламу. В Коране говорится о том, как необходимо призывать, но ничего не сказано об используемых инструментах — исламских песнопениях. Восхваление добра может быть как в письменном, так и в устном виде, в том числе используется и нашид. Что такое исламское песнопение, теперь знают многие. Не каждый способен прийти в ислам и быстро забыть о музыке, поэтому нашиды выступают тем инструментом, который в мягкой форме указывает на Истинный Путь. Но всегда нужно помнить о том, что распевание и слушание песнопений мусульман может стать как грехом, так и благим делом, все зависит от того, какие цели преследует человек.

Именование этих нашидов «исламскими» является ошибкой, поскольку Ислам не узаконил для нас нашидов, а узаконил для нас поминание Аллаха, чтение Корана и приобретение знания. Что касается этих нашидов, то это является религией приверженцев нововведений — суфиев, которые превратили свою религию в забаву и игру. Также в приписывании нашидов к религии есть уподобление христианам, которые сделали групповое пение своей религией! Обязательным уаджиб является предостерегать от этих нашидов и запрещать их продажу и распространение! Более того, эти нашиды вызывают смуту, побуждают к необдуманному энтузиазму и стравливают между собой мусульман.

Выберите страну или регион

Это общие, поверхностные проблемы. Вдаваться в научные тонкости моей работы, наверное, нет смысла. Тема важная. Её полностью поддержал мой руководитель — доктор Мустафа Буга, который будет помогать и направлять меня, иншаАллах. Сейчас буду собирать всю необходимую литературу и приступать к работе. Надеюсь, что с помощью Аллаха сумею принести мусульманам пользу. Ихваны и хабиби — Какая сейчас обстановка в Сирии? Правда ли, что исламская учёба стала предельно жёстко ограничиваться?

Есть к кавказцам какое-то особое отношение? И с чем это всё, на твой взгляд, связано? Враги ислама прекрасно понимают, что фундамент религии Аллаха — это знающие ислам мусульмане. Арабы, поющие со сцены: «Хабиби, хабиби» и круглосуточно пьющие кофе за сериалами вроде «Клона», — это мечта наших врагов. Осуществление этой мечты заключается в подавлении очагов исламского знания. Однако государство не может закрыть международно признанные исламские университеты. Лет пять назад были такие инициативы: власть пыталась полностью запретить иностранцам учиться.

Но подобные попытки немедленно оборачиваются международным скандалом. К примеру, Малайзия сильно поддерживает своих студентов выделяются деньги, работает специальная организация по поддержке студентов, министры проверяют условия их быта. Несоблюдение договоров — это скандал, который может привести к разрыву жизненно важных для государства отношений. Потихоньку эта тема утихла. Многие алимы разговаривали с президентом — и вопрос был решён. В прошлом году опять начались разговоры, что студентов будут принимать только в одном центре, чтобы легче было их контролировать. Вроде на сегодняшний день никаких проблем с учёбой нет.

Везде всех принимают. Когда Европа окончательно ушла оттуда, остались три реальные силы: капиталисты, коммунисты и ихвану ль-муслимун братья мусульмане. В борьбе за власть победили коммунисты, после чего стали жестоко давить всякое исламское движение. Учёных буквально уничтожали. Был один город, Хама, в котором жили практически только активные мусульмане. Он был буквально стёрт с лица земли. Его бомбили самолётами и давили танками.

Пролилось море крови. Это был очень некрасивый эпизод в истории Сирии, в 80-х годах. После этого был долгий и кропотливый труд на пути исламского возрождения. Как говорит Мустафа Буга, они потихоньку стали восстанавливать исламские институты в обществе и на сегодняшний день вышли на такой уровень, когда с мусульманами стали считаться. Исламские университеты Сирии — это не какие-то закрытые организации, где готовят «исламских террористов». Нет, это глобальные проекты, которые расширяются с каждым днём. Сегодня, к примеру, уже действуют факультеты исламской журналистики и телевидения.

Именно этот путь — путь созидания и позитива — советуют нам сирийские учёные, которые многое повидали на своём веку. Фараон и коммунизм — Как ты оцениваешь уровень исламского сознания в Дагестане? Мы привыкли слышать с экранов телевизоров, что 95 процентов жителей республики — мусульмане. В этой связи было бы интересно, если бы ты провёл какие-то параллели с Сирией. Сознание старшего поколения сегодня очень трудно изменить. Здесь будет уместен пример с Пророком Мусой мир ему , спасшим свой народ от фараона и показавшим ему множество чудес. Однако когда пришёл приказ Аллаха о том, чтобы они вошли в Палестину, народ Мусы испугался и отказался подчиниться Аллаху и Его Посланнику.

Потому что это были люди, которые воспитывались в рабстве у фараона. Они не смогли измениться. Поэтому Аллах приказал им 40 лет скитаться по пустыне, пока на смену этому поколению не придёт молодёжь, которая никогда не видела рабства. В нашей ситуации на старшее поколение в плане возрождения ислама тоже надеяться не приходится. Будущее ислама — за сегодняшней молодёжью. Конечно, есть определённые успехи. Но в то же время и очень много печального.

Ладно когда человек открывает пивную напротив мечети, это его дело, закон и свобода ему позволяют… Но почему эти заведения полные? Кто туда ходит, если 95 процентов у нас — мусульмане?

Однако благодарности недостаточно. Аль-Мукит призывает нас внести свой вклад в распространение радости и красоты в мире. Они смеются, их карманы полны сладостей. Давайте возрадуемся, потому что это день Ид», — поет Сами Юсуф. Объединяющий духовную лирику с вокальными аранжировками RnB жанр популярной музыки, первоначально исполняемый афроамериканскими музыкантами, интегрировавший в себя сочетания блюза, джаза и госпела и поп- музыки , «Назад к Тебе» привлекает как молодых, так и пожилых слушателей.

Оно напоминает о важности веры, милосердия и сострадания к ближнему. Пусть Хадиджа нашид будет для нас напоминанием о важности духовного развития и поддержки друг друга в вере. Пусть аллах хранит нас всех и направляет наш путь к добру и мудрости.

Также подобным образом поступают и язычники-кришнаиты. А что касается уподобления приверженцам нововведений, то это суфии. Из числа мусульман суфии первые начали поминать Аллаха в виде пения и сделали это одним из методов приближения к Аллаху. А Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них». Речь в данном хадисе идет об уподоблении не только неверным, но и любым сообществам в любых вещах, будь это вопросы, связанные с их вероубеждением или же их обычаями и нравами.

Однако некоторые люди заявляют о том, что никто не делает нашиды частью религии, и что это лишь преувеличение. Однако, как гласит важное правило: «Незнание чего-либо не указывает на знание об отсутствии этого! Более того, мы видели, как в некоторых республиках кассеты с нашидами были подписаны словами «Зикру-Ллах» поминание Аллаха , а в конкурсах, проводимых среди детей, наряду с чтением Корана и азана, пелись нашиды! Если кто-то полагает, что все это и подобные убеждения не приписываются к религии, а относятся лишь к бытовым вопросам, тот сильно заблуждается! И на то, что нашиды в наши дни сделали частью религии, указывали именно ученые, чьи слова по этому поводу будут приведены с соизволения Аллаха. Мелодичное распевание нашидов тальхин Еще одна причина в запретности «исламских нашидов» состоит в том, чтодаже если они и лишены первых двух причин запрета, а это приписывание их к религии и уподобление заблудшим, то они становятся запретными по причине самой формы их исполнения. Причиной этого является их мелодичное распевание тальхин и хор. Они смягчали голос и тянули его так, как это подобало необразованным арабам, не знавшим музыку.

И не было в таком голосе того, от чего можно было бы испытать удовольствие и того, что возбуждало. Одного этого довода уже достаточно для каждого, кто стремиться к истине и не следует за своими страстями, чтобы понять положение нашидов наших дней, в которых присутствует мелодичное распевание ляхн. Однако, мы приведем доводы на запрет песен аль-гъина для тех, кто любит поспорить, любит искажать слова ученых, любит ударять одни тексты о другие, приведем доводы для тех, кому нравится наличие в исламской умме противоречащих друг другу мнений, чтобы подгоняя религию под себя, каждый мог следовать за тем, что больше соответствует его страсти. Всевышний Аллах сказал: «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их. Имам аз-Захаби, Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. Шейх Ибн аль-Къайим и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. Поистине, они опирались на этот аят в запрещении песен и музыки и предостережении от них, и не связали запрет с таким условием, а они лучше всех знают о смысле слов Аллаха и Его посланника мир ему и благословение Аллаха! Также Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: «Соблазняй из них кого сможешь своим голосом» аль-Исра 17: 64.

Таким образом, мы видим, что запрет на пение установлен в Коране, и этому следовали саляфы нашей общины. Достоверность подтвердили Ибн аль-Къайим, Ибн Раджаб. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность иснада. Отдаление от поминания Аллаха и чтения Корана Еще одна причина, по которой эти нашиды становятся запретными, состоит в том, что мусульмане уделяют им слишком много времени, что удаляет их от Корана и поминания Аллаха. Поистине, когда сердце начинает слушать къасыды и байты стихи и наслаждается этим, они приводят его к неприязни слушания аятов Корана. Обратите внимание на то, что шейхуль-Ислам упомянул о стихах, которые в своей основе являются дозволенными, а что же тогда можно сказать об увлечении нашидами! Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердце любовь к пению и любовь к Корану, то непременно одна любовь вытесняет другую.

Мы видели, как труден Коран для любителей пения, как недовольны они им, и как они не получают пользу от его чтения. Их сердца при этом остаются безучастными. Однако, услышав пение, оно настолько завораживает их, что они с радостью готовы слушать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушание песен и музыки слушанию Корана. Отведение некоторых сомнений Среди сомнений, сеемых со стороны любителей современных нашидов, это уподобление их нашидам, которые произносились во времена посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Увидев некоторые хадисы и сообщения от сподвижников, в которых упоминается глагол «нашада», они говорят о том, что в этом доказательство на дозволенность нашидов. На самом же деле это является подменой понятий. Это все равно, что кто-то скажет, что Всевышний Аллах в Коране более чем 1400 лет назад упомянул об автомобиле сайяра , и процитирует аят, в котором сказано: «Когда прибыл караван сайяра , они послали водоноса принести воды» Юсуф 12: 19.

Дело в том, что слово «ан-нашид» в арабском языке означает «стих» или «чтение стиха повышенным голосом». Но разве мелодичное распевание нашидов наших дней подобно чтению стихов?! Необходимо смотреть на то, что именно подразумевается под тем или иным словом в действительности и что подразумевают под этим словом некоторые люди! Ошибка в значении хуже! Пророк мир ему и благословение Аллаха предупреждал нас о появлении подмены понятий, сказав: «Люди моей общины будут пить вино, и называть его другим именем». Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный. Ведь таким способом можно изменить положение многих запретных вещей, например, наркотиков, назвав их тоником, поднимающим настроение и т.

Такой прием как подмена понятий вещь не новая. Так, например, хафиз Ибн Хаджар писал, что приводя в доказательство вид пения аль-хида 9 , некоторые люди впали в излишество и дозволили любой вид песен и даже сопровождаемый музыкой! Что касается пения аль-гъина , сопровождаемого мелодичным распеванием ляхн , то мы уже приводили доказательство того, что это запрещено, даже если сами песни не сопровождаются музыкой и содержат в себе благой смысл! В дополнение тому, что было уже сказано об этом, можно привести еще некоторые высказывания признанных имамов нашей общины, дабы читатель лучше понял этот вопрос. Это то, что именуется пением погонщиков «ан-насаб» и «аль-хида». И относительно дозволенности такого пения не было разногласий среди ученых. Что же касается пения, которое ученые запретили, то это пение путем разделения букв алфавита, что портит стихотворный размер, и напевание с целью придания мелодичности, выходя за обычай арабов. Доказательством тому, о чем мы говорим, является то, что ученые, дозволившие вид пения как «ан-насаб» и «аль-хида» запретили этот вид пения!

В этом содержится одно из самых сильных опровержений тем, кто дозволяет нашиды, опираясь на то, что раз они не сопровождаются музыкой, то значит, они дозволены! И поразительно то, что на многочисленных арабских интернет-форумах сторонники дозволенности нашидов цитируют эти же фатауа. Подобное произошло и на одном из российских сайтов, где некий человек, до конца не изучив данный вопрос, последовал за этими форумчанами, взяв эти же фатауа и понеся их дальше. Однако поразительно то, что эти люди полагают, что в этих фатауах ученых содержится указание на дозволенность нашидов, если в них нет сопровождение музыки и их смысл благой, тогда как на самом деле в них упоминаются условия, которым не соответствуют нашиды наших дней! Они полагают, что в этом вопросе есть разногласие среди ученых, тогда как на самом деле среди ученых нет разногласий относительно нашидов, а разногласия создают лишь те, кто не обладает знанием и не понимает слов ученых или же не желает понимать! На самом же деле эти 6 фетв никак не противоречат нашей статье, а наоборот только укрепляют ее. И тот, кто внимательно прочтет нашу первую статью, а затем эти шесть фетв, без предисловия самого переводчика, тот прекрасно поймет, о чем идет речь. Начнем с фатуа Постоянного комитета аль-Ляджнату-ддаима во главе с шейхом Ибн Базом, которое приводится в списке этой подборки.

Разве 29 лет назад нашиды были подобны сегодняшним, под которые подгоняется эта фатуа?! Разве тогда существовали студии, подобные нынешним, и компьютеры, на которых записываются нашиды, и в которые добавляется хор, фоновые голосовые сопровождения, которые мало чем отличаются от звуков музыкальных инструментов?! И даже в самой фатуа Постоянного комитета упоминается то, о чем мы говорим, а это сравнение нашидов со стихами времен сподвижников. И это видно каждому, кто обладает разумом и стремится к истине! В этой же фатуа сказано: «Но они сподвижники также использовали анашиды и напевы стихов хида , как в битве у рва, строительстве мечети, или когда выходили на джихад». Так же обстоит и со словами шейха Ибн База: «Исламские анашиды различны, и если они нормальные и нет в них ничего, кроме призыва к благу и напоминания о нем, а также подчинения Аллаху и посланнику Его, призыва к защите родины от козней врагов, а также к подготовке против врагов и тому подобного, то в этом нет ничего предосудительного. Но если в них что-то иное, как призыв к грехам и совместному пребыванию мужчин с женщинами, чтобы они открывались друг перед другом, или любое другое нечестие, то в этом случае их запрещено слушать» См. Однако дело в том, что шейх Ибн Баз говорит о нашидах в их истинном языковом значении, а не в современном, он говорит о нашидах, подобных стихам, а не западным песням!

Нельзя ответить на это однозначно! Любой стих или нашид, называется он исламским или нет, должен быть лишен всего, что противоречит пречистому шариату! Если они благие, как восхваляющие благой нрав и щедрость, побуждающие к джихаду на пути Аллаха, побуждающие к искренности ради Аллаха, благочестию к родителям, к благому отношению к соседям и т. Таким образом становится ясно, о каких нашидах говорит шейх Ибн Баз, сравнивающий их со стихами и делающий условием их дозволенности отсутствие всего, что противоречит шариату! Не следует принимать эти нашиды от всех подряд, необходимо смотреть на них ученым! Приписывание же шейху Ибн Базу дозволения нашидов, подобных песням аль-гъина , является возведением на него лжи, поскольку его мнение относительно музыки и песен хорошо известно из его работ по этой теме. И все же еще раз вчитаемся в них. Когда они только появились, в них не было ничего плохого, не было бубнов, и никакой смуты, и они не были подобны запретным песням.

Но потом они развились, и сейчас мы слышим звуки, подобные барабану, хотя может быть это и не барабан. Также стали использовать в них красивые искушающие голоса. Поэтому относительно них нашидов в моей душе возникла тревога. И никто из людей не имеет права давать фатуа о том, что все нашиды разрешены; и никто не имеет права давать фатуа, что все они запрещены. И если в них нет того, о чем я упоминал, то они дозволены. Так пусть же тот, кто перевел эту подборку фетв ученых на русский язык, и его сторонники укажут нам на нашиды, которые они слушают. Пусть укажут на нашиды, в которых нет распева и которые подобны стихам! Как раз современные нашиды поются искушающими голосами.

Таким образом, нам становится ясно, о каких нашидах говорили эти ученые. Они говорили о нашидах, похожих на стихи, а не о нашидах наших дней, подобных порочным западным песням! Нет никаких сомнений в том, что использование этих фетв для дозволения всего, что именуется нашидами, является уловкой и обманом, независимо от того было это сделано сознательно или нет. Но если это делается сознательно, грех поступающих подобным образом является особо тяжким! И мы не знаем, отдает ли себе отчет переводчик этих фетв в том, что мусульмане, являющиеся страстными любителями нашидов, ссылаясь на него, будут слушать все, что в наши дни именуется нашидом и все то, что еще выйдет на свет под этим именем, что уже и происходит. А довод у них примерно следующий: «Относительно нашидов среди ученых есть разногласие, но некоторые ученые, как Ибн Баз дозволяли нашиды! Но это его не оправдывает, поскольку эти слова ученых не выражали «вторую сторону», как он заявил, и никоим образом не противоречили нашей работе о нашидах, поскольку мы упоминали о тех же условиях дозволенности, что и они! И для многих неважно, что по сути, эти фатауа ничего не опровергали, главное то, что их привели под заголовком о дозволенности нашидов, или точнее в статье опровержения тем, кто их запрещает.

Также необходимо упомянуть еще об одном распространенном среди несведущих мусульман поступке, а это аргументация разногласием ученых. Некоторые люди зачастую приводят противоречащие друг другу мнения ученых, без упоминания их доказательств, что приводит к тому, что мусульмане выбирают то из мнений, что соответствует их страстям, даже если оно слабое и не имеющее под собой основы! Даже если в вопросе о положении нашидов было бы разногласие среди ученых, истина все равно одна, как в этом, так и в остальных противоречивых вопросах! И если бы все противоречивые слова были бы правильными, то Аллах и Его посланник мир ему и благословение Аллаха не запретили бы разногласия и не порицали бы это! Но хвала Аллаху, как говорили саляфы: «Поистине, разногласие людей относительно истины не указывает на то, что в самой истине есть разногласия! Да станет известно каждому, что практически нет таких вопросов, в которых не было бы разногласий, будь это вопросы основ, фикъха или иджтихада! Даже при наличии прямого текста из Корана и Сунны есть разногласие среди ученых, причин чему может быть много.

исламские нашиды

Нашид POPURRI ”Habibi” полная версия на ютуб канале ссылка в шапке профиля. Исламские нашиды. Мусульманин. НашидыNasheedИсламскиеКоран. Подписывайтесь на наш телеграмм канал и оставайтесь в курсе последних новостей и изменений в законодательстве, а также.

Хукм слушания нашидов

Музыкальный журналист Алекс Маршал называет «Мою умму» бесспорно красивым произведением, которое, по его мнению, в музыкальном плане лучше любой другой религиозной песни [5]. Французский журналист Мэри Пупинель писала, что хотя слова песни непонятны западному слушателю, она обладает «магнетическим очарованием и мистической аурой», заставляя содрогнуться. Автор задаётся вопросом: если нашид впечатляет таких «муртадов и кафиров», как она, то с какой силой он действует на ревностно верующих? Нашид призывает воевать с врагами, сражаться с тиранией и утверждает, что погибшие на этом пути будут «наслаждаться вечностью в раю» [6] [7]. For the sake of Allah[ править править код ] For the sake of Allah «Во имя Аллаха» — нашид на английском языке. В нём поётся о «воинах Аллаха», которые не боятся смерти и движутся к вратам рая , где их ждут девы. Песня звучала в документальном фильме « Возвышение халифата и возвращение золотого динара » с презентацией золотого динара ИГ [8] , обращении ИГ после терактов в Париже , в видео с прославлением Омара Матина , устроившего стрельбу в Орландо.

Видеоряд представляет собой компиляцию старых видео с казнями и кадров российских городов [9]. В нём поётся, что «скоро кровь прольётся морем» [10] , « кафиры » будут убиты, их жён возьмут в наложницы, а из их детей сделают рабов [11]. В субтитрах на английском языке вместо «Крым» ошибочно указано «Кремль» Kremlin. Звучит на видео «Поколение эпических битв» с тренировкой детей из Индонезии, Малайзии и Филиппин [13] , а также на видео, посвящённом Омару Матину. Qariban Qariba[ править править код ] Qariban Qariba «Скоро, скоро» — нашид на арабском языке, носит устрашающий характер, представляет собой обращение к врагам ИГ. Вышел летом 2014 года после создания международной коалиции, в нём звучат угрозы перенести бои в страны коалиции [14].

Звучит на видео с сожжением иорданского пилота Муаза аль-Касасиба [15] , видео с обезглавливанием курдских бойцов пешмерга , видео с обезглавливанием коптов на пляже в Ливии [14]. Омар Абдель Хамид Аль-Хуссейн, устроивший стрельбу в культурном центре и синагоге в Копенгагене в феврале 2015 года, перед атакой разместил в своём Facebook этот нашид [14]. On va pas se laisser abattre[ править править код ] On va pas se laisser abattre «Нас не сломить» — нашид на французском языке, вышел в марте 2015 года после нападения на редакцию Charlie Hebdo.

Именно поэтому многие мусульманские богословы считают современную музыку греховной. Аргументы сторонников Многие исламские богословы разрешают применять красивые нашиды, если они соответствуют некоторым требованиям. Во-первых, песнопения должны совершать только мужчины, тексты песен не должны нести негатив и содержать смысл, который вкладывает ислам.

Если песни исполняет женщина, то делать она это должна только в окружении представительниц слабого пола. Во-вторых, исполнитель должен не наслаждаться музыкой, а поминать Аллаха, пророков и т. Кроме того, песни должны исполняться акапельно, не на концертах. В общем, к нашидам относятся не настолько осудительно, как к эстрадным песням. В наше время эстрадные произведения и клипы несут в себе призывы к аморальности, прелюбодеянию, поклонению нечистой силе и прочему. На этом фоне исламские песнопения рассматриваются с хорошей стороны.

Главным аргументом сторонников нашидов является тот факт, что эти произведения призывают к добру и миру. Более того, в Коране нет прямого запрета на песни, поэтому музыка не должна считаться грехом.

Они продаются в магазинах, в которых продаются кассеты с Кораном или же с религиозными уроками. Именование этих нашидов «исламскими» является ошибкой, поскольку Ислам не узаконил для нас нашидов, а узаконил для нас поминание Аллаха, чтение Корана и приобретение знания. Что касается этих нашидов, то это является религией приверженцев нововведений — суфиев, которые превратили свою религию в забаву и игру.

Также в приписывании нашидов к религии есть уподобление христианам, которые сделали групповое пение своей религией! Обязательным уаджиб является предостерегать от этих нашидов и запрещать их продажу и распространение!

On va pas se laisser abattre[ править править код ] On va pas se laisser abattre «Нас не сломить» — нашид на французском языке, вышел в марте 2015 года после нападения на редакцию Charlie Hebdo. Песня одобряет атаку на редакцию Charlie Hebdo, которая «смеялась над пророком» и «теперь мертва», обещает новые атаки на Францию, «ужасную месть», звучат слова «Что посеешь, то и пожнёшь» [16]. Fisabilillah[ править править код ] Fisabilillah «На пути Аллаха» или «Во имя Аллаха» — нашид на немецком языке, содержит угрозы в адрес западных стран. Вышел в апреле 2015 года. Видеоряд содержит сцены приготовления к теракту по обстановке — в западной стране : человек читает исламские тексты и смотрит видео ИГ на ноутбуке, затем готовит пояс смертника, закладывает бомбу в автомобиль, достаёт снайперскую винтовку [17]. В тексте содержится угроза в адрес Германии: «Во Франции это уже сделано, в Германии спящие ячейки ждут своего часа» [18] [19].

Звучит призыв «Заправь своё авто. Поехали, брат! Твой сосед — кафир» на фоне быстро движущегося автомобиля [19]. Haya Alal Jihad[ править править код ] Haya Alal Jihad «Вперёд, на джихад» — нашид на немецком языке, исполняет немецкий рэпер Deso Dogg под именем Абу Тальха аль-Альмани, также является исполнителем нашида Fisabilillah. Песня призывает мусульман к джихаду и принятию мученичества, содержит призыв: «Братья, вставайте! Песня звучала на видео ИГ, вышедшем после терактов в Брюсселе в 2016 году [22]. Внешние видеофайлы Нашид «Sterben um zu leben» Призыв «Haya Alal Jihad» содержится в одном из первых нашидов на немецком языке Sterben um zu leben «Умереть, чтобы жить» , опубликованном в 2009 году. Его исполняет участник организации « Исламское движение Узбекистана » движение позднее присягнуло лидеру ИГ , в песне также призывают к джихаду [23] [24].

Dawlatna Mansura[ править править код ] Dawlatna Mansura «Наше государство — победоносное» — нашид на немецком языке, выпущен в декабре 2014 года [25]. В нём поётся: «Здесь собрались муджахиды со всего мира, ничто нас не остановит, мы сражаемся по воле Аллаха, наше государство — победоносное».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий