Также недавно, по его словам, завершилась работа над проектом "Момент истины" по роману Владимира Богомолова, режиссером-постановщиком выступил Никита Высоцкий. Сергей Безруков сыграл с молодым коллегой в картине «В. Сергей Безруков высоко оценил работу Никиты Кологивого в их совместных съемках в фильме «Момент истины». Где Дирекция кино Первого канала провела и завершила съемки военной драмы «МОМЕНТ ИСТИНЫ». В Калининградской области больше недели шли съемки нового фильма по заказу Первого канала «Момент истины» с участием известного российского актера Сергея Безрукова. Актер Сергей Безруков в своем Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) похвастался, что поймал около 17 рыб вместе с массовкой на съемках сериала «Момент истины».
Сергей Безруков совместил донскую рыбалку со съемками в новом фильме Момент истины
А как вам -5 градусов с утра? В съемках приняли участие сотни человек. Фото: Кристина Богомолова Зато кадры операторы получили самые яркие - на фоне ясного голубого неба, на котором лишь редко встречались перьевые облака. На земле, как и положено на юге к концу лета, - давно выгоревшая трава. Над рекой рано утром в рассветных лучах поднимается пар.
Холодно, но красиво. Первые дни съемок на Дону было холодно. В Ростове потеплело: работаем! Фото: Кристина Поплавская Известный актер активно общался со своими студентами в ростовской мастерской ВГИКа, посещал театр, а в перерывах вместо обеда ловил рыбу в Северском Донце.
Поэтому уже вытащил окушков. Уже вытащил четыре, и один такой — с ладошку, чуть больше. В кадре - настоящая техника тех лет из военно-исторического музея.
Местные фермеры подарили актеру ящик клубники. Фильм «Момент истины» — экранизация романа советского писателя Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого», рассказывающего о военной операции «Багратион», проходившей в Белоруссии. Ранее администрация Олонецкого района предупредила, что во всех сценах фильма будут использоваться пиротехнические эффекты театральный дым, пиротехнические посадки и т.
Звезда сериала «Слово пацана.
Кровь на асфальте» даже высказывался в адрес советских артистов, которые его не впечатлили своей работой. После этого Никита нажил себе врагов. А вот Сергей Безруков, который успел с ним сняться в фильме «Момент истины», похвалил своего молодого коллегу.
По словам авторов ленты, фильмы о войне — огромный вызов для всех, кто работает в данном жанре. Как отметили кинематографисты, хотя «эстетика и практика» таких фильмов «исчерпали себя», однако «Момент истины» отличается от других картин тем, что это «новый фильм», сделанный непривычным кинематографическим языком. Передать особое ощущение того времени авторы картины намерены с помощью леса — финального места встречи героев. Режиссёр проекта — Александр Андрианов, снявший сериалы «Годунов» и «София».
Рекомендуем
- Момент истины (2022) смотреть онлайн в хорошем HD качестве
- Актер Сергей Безруков поставил личный рекорд по ловле рыбы на съемках фильма
- Читайте также
- Правила комментирования
- 60-летний Scooter и его молодая жена готовятся к рождению первенца
Сергей Безруков посетил донскую столицу во время съемок сериала «Момент истины»
«В августе 44-го» — фильм Михаила Пташука по роману Владимира Богомолова «Момент истины (В августе 44-го)», созданный в 2000 году на киностудии Беларусьфильм. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Просматривая список фильмов, которые получат поддержку от Фонда кино в 2018 году, я увидел в нём проект "Дирекции кино" под названием "Момент истины". Выход фильма «В августе 44-го». Как ростовский историк стал связным под прикрытием в фильме «Момент истины» с Сергеем Безруковым. Смотреть фильм «Момент истины» (триллер 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Сергей Безруков наловил карасей в Дону во время съемок фильма о войне
Где Дирекция кино Первого канала провела и завершила съемки военной драмы «МОМЕНТ ИСТИНЫ». Актер Сергей Безруков рассказал о совместной работе с Никитой Кологривым. Момент истины В дни юбилея Безруков находился на съемочной площадке, где завершались съемки фильма с рабочим названием "Момент истины" по роману Владимира Богомолова. Главная» Журнал» Новости» Сергей Безруков снимается в новом сериале сына Владимира Высоцкого. Съёмки ленты «Момент истины», которая находился в разработке с 2018 года, начнутся 15 августа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Несговорчивый автор
- Новое прочтение «В августе сорок четвертого». Сергей Безруков высказался о Никите Кологривом
- Новости дня
- Съёмки картины «Момент истины» начнутся в середине августа
- Безруков снялся в двух картинах о Великой Отечественной войне
- Момент истины безруков
В Калининградской области завершились съемки фильма «Момент истины»
Известный российский актер Сергей Безруков снимается в новом фильме «Момент истины», съемки ведутся в Ростовской области в районе хутора Каратаево. В Ростовской области завершились съемки военного исторического фильма по роману Владимира Богомолова «В августе 44-го» под рабочим названием «Момент истины». Главную роль в экранизации известного романа Владимира Богомолова исполнил Сергей Безруков. В Калининградской области завершились съемки фильма «Момент истины» по роману Владимира Богомолова с Сергеем Безруковым в главной роли.
Завершены съемки сериала по мотивам романа Богомолова "Момент истины"
И, помимо военного детектива, в картине сделан акцент на человеке. Для нас важно, как и кто эти люди, взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой контргруппы, и Таманцевым», — раскрыл Безруков подробности сюжета. Съемки, напомним, прошли осенью 2023 года. Кадр из фильма «В августе 44-го» Кадр из фильма «В августе 44-го» Добавим, что в интервью Сергей Витальевич высказался по поводу карьеры других молодых артистов. В частности, актер оценил успех 33-летнего Иван Янковского.
В этом году представитель известной династии завоевал пятого по счету «Золотого орла». Награда внуку Олега Янковского досталась за роль в сериале « Фишер ». Народную любовь в прошлом году принес другой сериал — « Слово пацана.
И даже не хочет возвращаться к прежней жизни. Это подарок сыграть такую роль». Доказательство эффективности необычной методики лечения для нее единственный шанс сохранить карьеру. Однако для этого ей приходится притвориться женой Плетнева и поставить на карту не только профессиональную, но и личную жизнь. То, что Золотов выдает себя за совершенно другого человека, только добавляет пикантности ситуации. Настю играет молодая артистка Вера Шпак, снявшаяся в эпизодических ролях в нескольких сериалах, среди которых сериал «Чума». Кроме того, съемки проходили и в Москве. Сергей Безруков: «Мой герой "трудится" в городской администрации. В свободное время он разъезжает на спортивной дорогой машине, а на работе пересаживается на дешевую машину, чтобы не привлекать внимание. У меня у самого когда-то были "Нива", "Волга", и вроде как-то ездил. Но оказалось, что сегодня пересесть из машины с автоматической коробкой на машину с "механикой" — настоящее испытание». Дмитрий Дюжев же основательно готовился к роли человека с потерей памяти — общался со специалистами, читал специализированную литературу, — чтобы максимально правдоподобно передать это необычное состояние. Дмитрий Дюжев: «Общался с невропатологами, психотерапевтами, и они сказали вот что: каждый случай — глубоко индивидуальный, разброс типажей с таким расстройством огромен.
Об этом Безруков рассказал в подкасте Первого канала «Креативные индустрии». Для Никиты Кологривого, который сейчас стал звездой, эта роль — одна из таких интересных в его творческой биографии. Он там необычный, это его серьезная работа, и его образ Таманцева, конечно, впечатляет. По тем сложнейшим съемкам, которые были, по характеру героя и то, что он переживает, например, в истории с матерью.
Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится.