Новости мерседес купе 140

Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза.

Mercedes-Benz W140 S-Class. Последний правильный S-класс появившийся 30 лет назад.

История легендарного «шестисотого Мерседеса» Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140.
Справочник организаций Москвы, России и СНГ Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском.
Mercedes-Benz W140 S-Class. Последний правильный S-класс появившийся 30 лет назад. Mercedes-Benz C140 CL Mercedes-Benz C140 CL – купе-хардтоп высшего S класса, которое пришло на смену поколению C126 и было построено на одной базе со своим братом седаном W140.

Таких в мире только 4 штуки: Mercedes CL600 7.0 AMG SE продали в Москве

157 объявлений о продаже Mercedes-Benz S-класс W140 во всех регионах по цене от 225 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. Mercedes-Benz S-Class W140. Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. The world-premiere of the 140 series SEC coupes took place in Detroit in 1992, the premiere in Europe was two months later on the Geneva Motor Show.

На продажу выставлено купе Mercedes-Benz CL600 из 90-х

Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу". The Sketch Monkey решил добавить в Mercedes-Benz S-Class W140 немного конструктивных особенностей вроде уменьшения высоты крыши и увеличения колёс. Специалисты отделения McLaren Special Operations (MSO) доработали уже снятое с производства купе Mercedes-Benz SLR McLaren по заказу американского коллекционера.

Мерседес бенц w140 купе

Мерседес w140 купе - легенда 90-х Двигатель этой модели, годом позже, стал устанавливаться и на Mercedes R129 (600SL) а также, на новое купе — С140 600SEC.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет? 157 объявлений о продаже Mercedes-Benz S-класс W140 во всех регионах по цене от 225 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан» Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены.
Официальная группа Mercedes W140 Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12.

Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140-это серия флагманских автомобилей, выпускавшихся компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год в кузовах седан/седан и купе, а также с двумя длинами колесной базы (SE и SEL). Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены. Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. Легендарный Mercedes Benz 1993 года, тот самый Шестисотый! Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. Mercedes-Benz S-Class W140. Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика.

Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140

Специалисты отделения McLaren Special Operations (MSO) доработали уже снятое с производства купе Mercedes-Benz SLR McLaren по заказу американского коллекционера. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. The Mercedes-Benz W140 is a car that was manufactured by the German automotive marque Mercedes-Benz. После выпуска W140 Mercedes-Benz решили снизить затраты на производство новых моделей. Спецверсии Mercedes-Benz S-Klasse W140 Этот автомобиль существует в единственном экземпляре, и принадлежит фирме GRUNEZ-KREUZ (Австрия), занимающейся перевозкой больных. The 2021 Mercedes-Benz S-class coupe is available in only a single trim option, the S 560 4Matic.

Mercedes CL C140 (1992-1998)

Читайте также: Линкольн Навигатор 2021 первые шпионские фото, рестайлинг. Ситуация на рынке Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации — от 200 до 500 тыс.

За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные более 1 000 000 рублей.

Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2. Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.

А легендарные дверные «присоски»? А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный!

Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался. К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч.

А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам. Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману.

Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах. Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь».

Из других «наворотов», которым знамениты эти автомобили, надо отметить знаменитые «присоски» дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя часто это происходит при пробеге 100-150 тыс. В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Может сломаться и второй компрессор, который заведует центральным замком и прочими вещами. Несколько слов можно сказать и о кузове Mercedes CL первого поколения. Само собой, металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят коррозии, но на машинах, которым исполнилось больше 10 лет, нередко можно встретить небольшие очаги ржавчины.

Они возникают из-за того, что в процессе еды краска из-за летящих камушков откололась, а владелец вовремя не подкрасил эти места. Однако ни о какой угрозе сквозной коррозии тут речи не идет. Относительно слабыми местами у Mercedes CL, долгое время находящихся в России, считаются арки колес, передняя часть и места в районе контакта бампера и кузова. Чтобы снизить количество мелких аварий и облегчить процесс парковки все без исключения Mercedes CL оснащались парктроником. Сначала это были две небольшие антенны, которые выдвигались из задних крыльев они помогают водителю ориентироваться, где находится бампер. К настоящему моменту подобная система уже может и не работать в чем, как правило, виноваты сгнившие провода или отошедшие контакты. А с 1995 года появился современный парктроник с ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах, которые оценивали расстояние до объекта и передавали информацию на панель приборов. В отличие от примитивных штырьков, такая система уже реально помогает при парковке. И, что очень хорошо, к надежности ультразвукового парктроника претензий у владельцев вроде бы нет.

За легенду надо платить Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый слабый из них хотя слово «слабый» в данном случае не совсем уместно имеет 8-цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным является 5-литровый V8 320 «лошадей» и 470 Нм. Ну а самым-самым крутым был Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 394 л. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность повторим, что даже 279 л. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади. О надежности «мерседесовского» 6,0-литрового двигателя V12 серия М120 ходят легенды.

Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более 1 млн. И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую «П-образную» прокладку двигателя. Так что процесс установки новой «П-образной» прокладки занимает один, а иногда и два дня. Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора раз в год. Дело в том, что на автомобилях с 6,0-литровым двигателем их сразу два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат такая конструкция с двумя радиаторами один перед другим имеется на всех современных Mercedes. Расстояние между двумя радиаторами небольшое, и в процессе езды особенно летом туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр.

В итоге радиатор двигателя забивается и начинает плохо исполнять свои функции.

У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х. Купил машину со второго раза Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан.

Седан уехал куда-то под Витебск. Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 2 тысяч долларов.

Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения определенную сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали... Кажется, мелочи, но стоят они очень отнюдь не копейки. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах.

В будущем можно продать в несколько раз дороже. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание».

О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару. Решитесь стать обладателем раритета — поищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: замена свечей, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, да и сам комплект стоит столько же. Замена воздушных фильтров двигателя их здесь два, по 900 рэ каждый тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тысячу. Но это еще цветочки.

Перетряхнуть знаменитую заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» компрессор и два пневмоамортизатора обойдется в 35—45 тысяч. Повторюсь, это по ценам неофициалов, у дилера каждый такой амортизатор стоит 40 тысяч. Да что высокотехнологичные запчасти — голый бампер потянет на 11 718 рублей. Но настоящий «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транспортного налога — 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый комплект шин: абы какие на S-класс, пусть и подержанный, не поставишь: засмеют. Значит, ко всем расходам надо добавить еще тысяч тридцать.

Читайте также: Линкольн Навигатор 2021 первые шпионские фото, рестайлинг. Ситуация на рынке Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации — от 200 до 500 тыс. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км.

Версии AMG — самые ценные более 1 000 000 рублей.

Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?

Самый долгий и мучительный процесс - сборка авто. Постоянно чего то не хватает. Был на всех разборках Питера где есть хоть частичка W140 кузова. Параллельно со сборкой устанавливается звук. Динамики сделанные в ручную, получился идеальный звук.

Весь салон полностью перетягивали в кожу и алькантару. Шесть месяцев, пять человек трудились над реставрацией этой машины.

В будущем Mercedes-Benz обещает представить гибридную версию купе. CLE повторяет интерьер топовых комплектаций C-Класса. Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа.

Правда, в RENNtech при этом поменяли «четырехступку» на более современный и быстрый пятиступенчатый автомат, а сзади появился самоблок OS Giken. Не забыли и про салон, полностью перетянув его, но сохранив классически сдержанный стиль W140. Самый грузовой и сумасшедший: универсалы T-modell и S73T Кузов универсал и представительский седан сочетаются в одном предложении примерно так же, как розовый цвет и костюм работника бюро ритуальных услуг. Однако в 1995 году пятидверный грузопассажирский S-класс действительно появился и предлагался в качестве мелкосерийной версии T-modell! Необычные универсалы собирало специализированное предприятие BINZ, причем прибавка по стоимости к стандартным версиям S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении составляла 140 000 дойчмарок!

При этом машина в любом случае получала заднюю подвеску с автоматическим поддержанием дорожного просвета независимо от нагрузки, а сам Mercedes-Benz сохранял все гарантийные обязательства. Но такой универсал — далеко не предел экзотики, связанной с типом кузова. Султан Брунея Хассанал Болкиах как-то заказал AMG 15 экземпляров универсала S73T, который, по сути, состоял из трёх Мерседесов: передок позаимствовали от купе С140, зад — от универсала E-class W210, а вот посередине остался как раз исходник-«стосорокет».

Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам.

Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт. При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно. ОЦЕНКА В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию.

В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической.

Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты т. После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140. Типичные проблемы и неисправности S-класс из 90-х — один из самых надежных представительских автомобилей того времени. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше.

Экземпляры первых двух лет выпуска 1991 и 1992 года менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.

Одно из излюбленных мест коррозии — отверстия под домкрат. С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна. Еще одно слабое место — металл над цилиндром замка крышки багажника. Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение.

Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля. Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев.

На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост. При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины.

«Cто сороковой»: история легендарного S-Класса

Мощность агрегата: 449 л. Также при активации системы overboost мощность дополнительно увеличивается на 23 л. Привод — полный 4Matic. Фотогалерея Видеообзор и тест-драйв Все подробности В 2023 году Mercedes-Benz представил новый автомобиль CLE, в котором он попытался объединить уходящие в отставку машины купе C-класса и E-класса. Новая купеобразная двухдверка CLE была официально представлена в июле 2023-го с анонсом выхода машины на рынок в начале следующего года. Но еще до этого события компания из Штутгарта успела подготовить «производительную» AMG-версию автомобиля.

Здесь установлена неправильная втулка, которую сейчас владельцы вырезают. Еще владельцы меняют пакеты фрикционов K1, ведь старые давно сгорели. Чтобы АКПП «Шестисотого» W140 жила долго, как минимум нужно менять масло каждые 30 тысяч километров, чего большинство владельцев не делает. Оглядываем со всех сторон Итак, передо мной знаменитый «шестисотый» он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон» 1997 года выпуска. Стоимость — 647 тысяч рублей. Вообще, предпочтительнее покупать такой Mercedes через крупные магазины автомобильного секонд-хэнда — в их штате обязательно есть криминалист. Нам беспокоиться не о чем: судя по документам, этот «мерин» своего первого владельца обрел в России. Официальная дилерская поставка — солидная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не украшали. Кстати, такие художества на машине представительского класса — явление редкое. Цены Купить купе нелегко из-за низкой распространенности, это повлияло на цены. Если порог входа в седан начинается со 150 тысяч, то здесь сложно найти машины по 300 тысяч рублей. Большинство автомобилей продаются за 700 тысяч, не редко встречаются идеальные экземпляры за 1,5 и выше миллиона рублей. Обслуживать купе дорого, а вот взять машину в хорошем состоянии и довести до идеала как коллекционную версию — прекрасная задумка. В будущем можно продать в несколько раз дороже. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание». О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару. Решитесь стать обладателем раритета — поищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: замена свечей, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, да и сам комплект стоит столько же. Замена воздушных фильтров двигателя их здесь два, по 900 рэ каждый тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тысячу.

Кресла же вместо комбинированной обивки получают кожу Nappa с тиснеными гербами AMG на подголовниках. В версии AMG Performance передние сиденья меняются на «спортивные» с более выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо тоже оригинальное, обтянутое кожей Nappa и оснащенное алюминиевыми подрулевыми переключателями. Известно, что извлечь из рядной турбошестерки дополнительную мощь удалось за счет измененной конструкции впускных и выпускных каналов, новых поршневых колец и нового турбонагнетателя, работающего совместно с вспомогательным электрокомпрессором. Цены и старт продаж В Mercedes не спешат объявлять, когда CLE53 поступит в продажу, но этого стоит ожидать где-то в 2024 году. Модификация AMG, разумеется, обойдется заметно дороже.

Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»: Москаленко В. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: info stv24.

1993 Mercedes C140 S600 Coupe

Поэтому на своей территории дилеры бренда устанавливали собственные правила. Клиента пожаловавшего в шоу-рум без белой рубашки могли запросто проигнорировать или даже попросить покинуть помещение… Роскошное «сто двадцать шестое» купе — один из лучших люксовых автомобилей 1980-х А еще в Штутгарте не верили, что у бренда есть реальные конкуренты. Кого там вообще считать за достойного соперника? Не «Ягуар» же, шедший ко дну под тяжестью проблем с качеством и профсоюзными войнами. И уж точно не Audi, в перспективности которого сами «трехлучевые» разочаровались двадцатью годами ранее, спихнув ненужный актив «Фольксвагену». Даже к BMW — лучшему и самому опасному из преследователей — боссы Mercedes-Benz относились скорее легкомысленно, чем взаправду.

Двойной удар Впрочем, никакой расслабленности в инженерно-конструкторском департаменте Mercedes-Benz не было. Приступая к разработке нового флагмана, в Штутгарте планировали поднять собой же установленную планку. Новый S-CLass для начала должен был перезапустить глобальный дизайнерский стиль бренда. Еще будущему W140 предстояло заменить на рынке сразу две модели: канонический 126-й кузов и эпичный «Большой Мерседес» — Grosser Mercedes, как почти официально называли кузов W100. Длиннобазный S-Class W126 Именно его впервые прозвали «шестисотым» — за 6,3-литровую «восьмерку» М100 под капотом.

Даже в стоковой короткобазной версии «Большой» по длине превышал 5,5 метра, а версия-стретч растягивалась далеко за шесть метров. Mercedes-Benz 600 W100 Несмотря на 18 лет выпуска — «шестисотый» представьте себе дебютировал в 1963-м! Примерно половина из них распределилась между звездами мировой величины — актерами, спортсменами, музыкантами — не меньше отошло и подонкам такого же планетарного масштаба — диктаторам, наркобаронам, политикам. Mercedes-Benz 600 W100 К началу восьмидесятых W100 был слишком стар даже для уровня суперзвезды и в Штутгарте рассчитывали, что новый W140 не только сменит на рынке 126-й кузов, но и заинтересует миллионеров, привыкших к размерам и статусу «Гроссера». Mercedes-Benz 600 W100 Времени на разработку отвели с запасом.

Проект W140 официально стартовал в 1981 году, а дебют готового автомобиля назначили только на 1989-й. Помимо восьми! Нужно тратить — тратьте. Главное создайте лучший автомобиль мира — воплощение амбиций и величия Mercedes-Benz. Большие перемены Работа началась.

Не закипела, не закрутилась — просто началась. Избыток времени и средств позволил штутгартским дизайнерам под руководством уже легендарного Бруно Сакко поэкспериментировать со всеми мыслимыми вариантами. Неперевернутым не остался ни один камень. Глаза разбегаются даже не от бесчисленного количества эскизов и скетчей, а от разнообразия стилистических экспериментов, в которые с удовольствием окунулись дизайнеры. И вот вам маленькая сенсация — Mercedes-Benz W140 мог стать а вернее должен был стать совершенно не таким каким мы его знаем… Один из поздних эскизов поискового дизайна W140 Из десятков дизайнерских концепций 140-го удивляет многие.

Например, гротескный вариант с высокой линией крыши и вертикальным задним стеклом. Явный реверанс в сторону американского стиля. Прекрасен и легкий, аэродинамически выверенный эскиз, который так и тянет назвать немецким оммажем британскому седану XJ. Кстати, именно он пройдет сито предварительных отборов и выйдет в финал. Контрольная примерка состоится в 1987-м и закончится конфузом.

Когда за руль макета уселся главный конструктор проекта Вольфганг Петер, он задел головой потолок будущего S-Класса. Да, герр Петер был статным мужчиной — рост под два метра. Едва ли водители подобной комплекции составили бы и несколько процентов от числа потенциальных владельцев. Но взгляните на ситуацию с другой стороны. Разве автомобиль, который создавали как лучший в мире, можно представить тесным?!

Один из вариантов внешности S-Класса — макет в масштабе 1:5 Вольфганг не сомневался — W140 должен быть максимально просторным во всех направлениях. Поэтому крышу компоновочного макета немного приподняли. Потом еще немного, потом еще чуть-чуть… Когда Петер вместе с Рудольфом Хорингом директором по разработке легковых Mercedes-Benz, наконец, сказали «Довольно!

Какой итог по автомобилю? Он не новый. Но он очень хорош: он не запилен, не замучен.

Конечно, экономичным эти автомобили не назовешь: в мерседес w140 CL 600 расход топлива в городском цикле составляет 25л на 100 км, а в смешанном — 14. В модельной линейке Мерседеса купе серии CL всегда имели репутацию роскошных машин, будучи эталоном шика и индивидуальности. Даже на заре появления двухдверного «стосорокового» в начале девяностых, его считали верхом совершенства. Ходовая часть мерседес w140 CL полностью рассчитана на комфортную езду. При этом плавность подвески позволяет людям в салоне практически не замечать любые неровности дороги. Проблемным местом в подвеске легендарного купе многие считают амортизаторы, хотя на 100 тысяч км их хватало.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E. Купе построено на той же платформе, что и четырехдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колесной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан короткобазный в Россию не поставляется. При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдает 455 л. К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулем двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофер, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте. Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки. Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана.

Mercedes Benz W140 Coupe полная реставрация кузова и салона.(35 фото)

Германское качество и японский дизайн сделали легенду 90-х Mercedes-Benz S-Class W140 настоящим эксклюзивом. На онлайн-аукционе Bring a Trailer появилась в продаже модель Mercedes-Benz CL600 (C140), которая была выпущена в 1999 году. Мерседес 140 кузов купе фото. W140 Coupe with 18-Inch AMG Wheels. Мерседес Бэнс, Модель, Двигатель, Крутые Тачки. Mercedes W140 S Klasse Coupe at Future Auto Service!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий