продаж 2021 года, подойдет как для детей, так и для взрослых! Достоинства: Отличный подарок -Отвлекает ребёнка от телефона -Летает -Создаёт вау-эффект вида «это что такое?» |. летающий спиннер бумеранг" by Andrey on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Flying Spinner летающий шар летающий спиннер бумеранг спиннер с бесконечными трюками летающие.
2023 оригинальный Flynova Pro летающий шар Спиннер Boomerang
В интернет-магазине товаров из Китая optOptom. Товары хорошего качества, сохранят Вашу репутацию и порадуют клиентов!
Срок службы батареи достаточно долгий, чтобы можно было повеселиться от всей души. Мы рекомендуем производить зарядку устройства не дольше 30 минут и отключать от сети после полной зарядки.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам сохранить исправность игрушки надолго. Данная игрушка предназначена для детей старше 6 лет, малыши тоже с удовольствием в неё играют, но под присмотром старших. Перед применением внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
При раскручивании она способна левитировать и медленно снижаться в воздухе. В рекламном ролике показали возможности FlyNova, и все они нацелены на подбрасывание летающего спиннера в воздух. FlyNova на площадке Indiegogo представили пока только для ознакомления, и заказать его еще невозможно, но уже известно, что за нее попросят 19 долларов 1200 рублей.
Товар в наличии. Отправка в течение 24 часов.
Доставка по всей России. Описание: Летающий спиннер - это умопомрачительная летающая игрушка-спиннер с оригинальным скрытым приводным механизмом, которая может выполнять невероятные фигуры и трюки высшего пилотажа. Его легко освоить всего за несколько минут и получить максимум удовольствия от игры в одиночку или с друзьями. Он может летать куда угодно, станет отличным подарком и является абсолютным лекарством от скуки! Летающий спиннер - это воплощение того, какой должна быть идеальная игрушка, которая приносит в мир радость и расслабление.
Как выглядит летающий спиннер бумеранг Flynova Pro
- Видео: Летающий спиннер - 28.04.2024
- FlyNova Pro — ощущение свободного полета
- сообщение навигации
- Компания FlyNova представила летающий спиннер
- Flynova PRO. Летающий шар - бумеранг (спиннер) со светом и пультом управления арт.988
Летающий шар спиннер светящийся FlyNova pro Gyrosphere игрушка мяч бумеранг
Сегодня хочу поделиться впечатлениями от симпатичной игрушки, которую производитель гордо обозвал “летающим спиннером”. Летающий спиннер изготовлен из высококачественного АВС пластика,прочный корпус выдерживает падения и удары. Летающий Шар спиннер flynova Pro — это умопомрачительная летающая игрушка-спиннер с оригинальным скрытым приводным механизмом, которая может выполнять невероятные фигуры и трюки высшего пилотажа.
Регистрация
Красный спиннер бумеранг летающий купить можно в один клик, синий летающий спиннер шар и зеленый летающий спиннер fly nova pro. Летающий Светящийся Спиннер Шар FLYNOVA PRO ДА. Летающий шар прекрасно подойдет как для детей, так и для взрослых. это умопомрачительная летающая игрушка-спиннер с оригинальным скрытым приводным механизмом, которая может выполнять невероятные фигуры и трюки высшего пилотажа. Летающий шар веселая игра в компании друзей, всей семьёй или в одиночку. Имеет несколько различных режимов полёта: 1) полёт к цели и от препятствия. Летающий Светящийся Спиннер Шар FLYNOVA PRO ДА.
Conclusion
- Купить FlyNova PRO летающий спиннер бумеранг на официальном сайте за 1790 руб.
- 2 500 руб.
- Хит сезона 2021! Летающий шар спиннер — 📺 Genby!
- Летающий спиннер бумеранг или летающий шар игрушка
Летающий шар спиннер
Летающий. Функция. 360 градусов вращения. Летающий робот-вертолет прост в управлении для детей и оснащен мигающими светодиодными включении он ярко мигает, что очень визуально привлекательно. спиннер - бумеранг.
Спиннер Flynova Pro Летающий шар квадрокоптер
ВНИМАНИЕ: поскольку в игрушке имеется скорее всего, литиевый аккумулятор, не снабженный платой защиты я ее не заметил , любые манипуляции, могущие привести к короткому замыканию либо перезаряду оного, читатель проводит на свой страх и риск. Аккумулятор, конечно, маленький и к катастрофе мы прийти не должны, но кто знает. В любом случае защитные очки весьма настоятельно рекомендуются. Поверхностный взгляд Разбираем корпус и в руках у нас оказываются внутренности «чуда техники», так что мы можем наблюдать аккумулятор, двигатель с приводом на пластмассовых шестеренках, ось две штуки с пропеллерами и механизмом стабилизации плоскости вращения ну это я так думаю, что фиговина над пропеллерами именно этим и занимается и, самое главное, плату управления всем этим богатством. На плате наблюдаем микросхему с 8 ножками я угадал, есть МК, но как-то ножек маловато, не хватит для управления шестью светодиодами , микросхему с 5 ножками хм и микросхему с 3 ножками я угадал, это транзистор включения двигателя. Кроме того, имеем дискреты в виде выключателя питания, ИК излучателя, ИК приемника, разъема зарядки, 6 больших и 1 маленького светодиода, а также рассыпухи — кондеры и резисторы. Аккумулятор Измеряю напряжение на аккумуляторе, благо проводки доступны, и наблюдаю 3. Вроде все понятно, тогда микросхема с 5 ногами — просто контроллер зарядного устройства что-то вроде 4054 и маленький светодиод сигнализирует о процессе зарядки. Тогда к ноге 5 должен быть подключен резистор задания тока зарядки, измеряю его номинал — 2к3, что соответствует току в 400 мА, полная зарядка до погасания светодиода проводится за 15 минут. Рассчитываем емкость аккумулятора, получаем 0.
Проверим полученную емкость методом разряда, для чего измерим разрядный ток. Поскольку паять не хочется, включаю амперметр вместо выключателя, шунтируя его контакты. Светодиоды все шесть загорелись, пошел ток 52 мА, через 2 секунд заработал двигатель винтокрылой машина и ток… упал и стал 44 мА. Фигня какая то, а не измерение, не может подключение двигателя уменьшать ток при том, что все светодиоды продолжают работать. Так не бывает, но ведь есть Измеряю напряжение на аккумуляторе и вижу, что при работающем двигателе оно падает с 4. Ага, у аккумулятора просто большое выходное сопротивление, что объясняет снижение тока через выключатель, а ток двигателя судя по падению, значительный идет в обход амперметра. И точно, плюсовый провод двигателя прибит к плюсу аккумулятора, а в минусовом стоит трехногая микросхема — полевой транзистор. Данное решение позволяет исключить протекание значительного тока двигателя через слабые контакты выключателя, но приводит к определенным неудобствам, о чем далее. Не включая игрушки, подсоединяю амперметр между стоком и истоком, двигатель закрутился, пусковой ток 1.
Тогда емкость аккумулятора 1. Параметры мотора определяем косвенно — 2. Почему таких не было, когда я в детстве ходил в авиамодельный кружок. При работе двигатель ощутимо греется, но градусов не более, чем до 35-40. Интересно было бы определить тип двигателя, я ничего придумать не могу, кроме коллекторного, но это оставим на потом, разборка движка, скорее всего, будет необратимой процедурой. Наружу корпуса из платы смотрят девайс с 3 ногами и фиговина с 2. Поскольку фиговина окружена трубкой, формирующей диаграмму направленности, это датчик ИК диапазона. Тогда девайс с 3 ногами — светодиод подсветки, тоже ИК диапазона. Проследим дорожки и обнаруживаем, что девайс прибит к земле и ножке МК, а фиговина — к земле и питанию, значит, мы ошиблись.
Странно как-то, именно при поднесении пальца к трубке повышаются обороты двигателя, но, наверное, это боковая засветка. Самое интересное Остался один загадочный элемент — микросхема с 8 ногами, то есть с функциональной точки зрения вопросов нет — это управление двигателем, но на чем именно оно реализовано, пока неясно. Вроде есть еще одна функция, но это не точно: 6 адаптивная коррекция системы управления, поскольку сразу после пуска вертолетик совершает значительные колебания по высоте, но со временем их амплитуда уменьшается и он начинает держать почти стабильное расстояние до уровня земли. Если его опять выключить и включить, то процесс повторяется, так что это не следствие разрядки аккумулятора. Вернемся к управляющему элементу и прикинем возможные реализации. Каждую функцию, в принципе, можно реализовать на таймере типа 555, но все сразу на одном корпусе — я точно не смогу, так что вряд ли. На микросхеме вроде счетверенного ОУ 324 можно, наверное, реализовать все функции сразу, но тут явно другой корпус. Заказная или полузаказная аналоговая микросхема в устройстве за 3 доллара — это не смешно. А вот МК вполне справится со всеми перечисленными задачами, это основная версия, предыдущие были призваны скорее продемонстрировать мой широкий технический кругозор.
Таймер желательно с режимом ШИМ для управления мотором; Компаратор лучше АЦП, но можно и без него для контроля перегрузки двигателя; Компаратор опять-таки можно АЦП для контроля ИК датчика; Компаратор можно использовать BOD для контроля питания; 4 либо 3 свободные ноги для подключения перечисленного; Оперативная память — 8 регистров будет достаточно, если взять еще ячеек 16, то больше и не придумать зачем; Память программ — 1КБ флэш должно хватить на все и с запасом. Маркировка на корпусе прибора старательно удалена, но у нас есть косвенные свидетельства. Дело в том, что МК указанной фирмы имеют специфическое расположение питания — 1 и 8 нога как было на 555, что намекает. Ну и потом убедиться, что все необходимые сигналы тоже заведены на выводы, которые можно идентифицировать как порты общего назначения. Насчет интервального таймера я погорячился, у него цоколевка питания обратна МК, так что прямая замена невозможна, хотя я не понимаю, а почему именно так. Небольшие придирки и нападки Пнп: в процессе дальнейшего изучения схемы проявился неожиданный и даже несколько пугающий эффект — при поиске при помощи прозвонки авометром ноги МК, связанной с затвором транзистора управления двигателем, последний неожиданно запустился — я бы порекомендовал своим китайским коллегам уменьшить номинал запирающего резистора между затвором и землей сейчас 27к для исключения подобных ситуаций если это не есть часть защиты от реверс-инжиниринга. Ну и еще одно замечание — даже если МК принимает решение об остановке двигателя и переходит в режим ожидания выключения, то светодиоды продолжают светиться и будут разряжать аккумулятор. Конечно, ток совсем не тот, как при работе, но все равно значительный десятки миллиампер и вполне способен переразрядить аккумулятор. Мне удалось высадить аккумулятор до 2.
Я бы добавил еще один транзистор включения земли светодиодов либо посадил их прямо на ножки МК, тем более что три свободных осталось. А вот и результаты прозвонки в скобках функция ноги у МК типа PMS15A : Датчик ИК излучения подключен к ноге 4 ; Затвор транзистора подключен к ноге 6 ; Исток транзистора через резистор подключен к ноге 5. Земля и питание подключены к ногам 8 и 5 соответственно. Собственно, на этом инженерная сторона любопытства удовлетворена, можно нарисовать схему устройства, но лениво, да и незачем — производить их я все равно не собираюсь, а почему именно — станет ясным после удовлетворения претензий предпринимательской части. Давайте прикинем, во что нам обойдется эквивалентная начинка, имеется в виду только электронная часть, без конструктива. А не посчитать ли нам, состоятельные кроты? Я как-то привык, что цену Платана надо делить на 2 и рад, что ошибся. Хотя ценовая политика данного поставщика меня несколько озадачивает: мы можем заказать прибор по цене 22 от 20 штук, можем купить из наличия по 39 от 10 штук, либо купить из наличия по 40 от 86 штук либо ждать 2 недели закупки по 130 от 1.
Прочный корпус выдерживает удары и не при падении на пол. При нажатии на кнопку питания, Spin Ball необходимо встряхнуть, чтобы запустить механизм, и подбросить - возможности летающего спиннера ограничены только лишь вашей фантазией.
Время зарядки аккумулятора около 25 минут! Такой подарок не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых.
При нажатии на кнопку питания, Spin Ball необходимо встряхнуть, чтобы запустить механизм, и подбросить - возможности летающего спиннера ограничены только лишь вашей фантазией. Когда аккумулятор сядет, всё, что нужно для возвращения Spin Ball в полет - это 25 минут на быструю зарядку! Такой подарок не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых.
Пилоты сами проверяют каждую деталь. Здесь мелочей не бывает. После этого аэростат практически готов к полету", — отметил Харченко. Валерия, пилотом стала совсем недавно. Говорит, достаточно один раз подняться на аэростате, чтобы навсегда влюбиться в эту красоту.
Даже если порой она таит в себе реальную опасность. В туман летать круче в облачность низкую, потому что как только шарики пропадают, эти же шарики видят невероятную красоту, голубое небо, солнышко, тепло. Поэтому можно позавидовать всем, кто летает в туман", — поделилась девушка. Всего в небо поднялись 13 шаров. Ирина Рощина с сестрой приехали из Владимирской области, чтобы своими глазами увидеть прекрасные виды Переславля-Залесского. Это совершенно не страшно.