Четвертая лекция из цикла Евгения Спицына "История России" посвященная первым правителям Древней Руси.
Сообщить об опечатке
- Выпуск №68.Российская империя в Первой мировой войне (1914-1917) Часть II
- Курс лекций Евгения Спицына по истории России
- Евгений Спицын."История России. Выпуск №1. Этногенез славян"
- Курс лекций по истории России с Евгением Спицыным
- Евгений Спицын - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Евгений Спицын Лекции По Истории
Евгений Спицын История России (MP3)
На сайте издательства "Концептуал" можно приобрести пятитомник "История России" Е. Этногенез славян" - видео Евгений Спицын. Происхождение древнерусского государства". Вторая лекция из цикла Евгения Спицына "История России" посвященная происхождению древнерусского государства. Общественный строй Древней Руси".
Рождение Советского государства: известное и неизвестное" 1H19M54S Семьдесят третья лекция из цикла Евгения Спицына "История России", посвященная рождению Советского государства ноябрь 1917 - май 1918 гг. В чём причина катастрофы 1941 года?
Приобрести пятитомник "История России" и другие книги Е. Начало Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. На сайте издательства "Концептуал" можно приобрести пятитомник "История России" Е. Коллективизация конца 1920-1930-х гг. Россия накануне и в начале Смуты 1584 - 1607 г.
Почему они решили переписать брежневскую эпоху — совершенно очевидно — в "даниловском" учебнике дело было представлено таким образом, что якобы Советский Союз весь послевоенный период проигрывал экономическое соревнование странам Запада, что советская социалистическая экономика оказалась неэффективной, что она из года в год показывала плачевные результаты, стагнировала, и что приход Горбачёва к власти и перестройка — это, по сути дела, стал похоронный марш по умершей советской экономике. И, мол, даже Михаил Сергеевич в этом смысле не очень-то и виноват в том, что произошло.
То есть якобы перестройка была жизненно необходима, но Горбачёв не справился с этой политикой, в результате чего Советский Союз развалился и так далее. Сейчас, видимо, поставлена задача переписать именно эти разделы учебника, что и было сделано. Единственное положительное в этой ситуации — насколько мне известно, может я и заблуждаюсь, по крайней мере, меня в этом всячески убеждали — что в результате этой спецоперации произошла национализация издательства "Просвещение". До этого у нас все издательства были частными, они издавали учебную литературу, а это колоссальные финансовые ресурсы, причём, бюджетные, гарантированные ресурсы. И значительная часть прибыли от этих учебников уходила в карман частников. А ведь обучение детей в школе — дело прежде всего государственное. Потому что школа — это государственный институт.
Я это хочу особо подчеркнуть — это государственный институт. Мы там воспитываем наши будущие поколения граждан России прежде всего, и отдавать это дело в частные руки никоим образом нельзя. И если это издательство действительно стало опять государственным, тогда здесь гораздо проще будет решать проблему авторских прав. Почему, например, раньше нельзя было внести изменения в тот же учебник истории? Потому что права на эти учебники, авторские права, принадлежали даже не авторскому коллективу, а издательству. Я сам издаю книги в издательстве и я подписываю с издательством договор, где я передаю им права на свою книгу на N-ное количество лет. И они теперь являются правообладателями моего текста.
И поменять что-либо без их решения или разрешения нельзя. Почему мы никак не могли решить проблему с едиными учебниками — потому что у нас всё это было в частных руках, государство не могло что-либо предпринять, поскольку сразу возникали юридические казусы, связанные с нормами Гражданского кодекса и авторского права.
Кому выгодны погоня за баллами и цифровые отчёты? Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом?
Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования?
📜 Курс лекций Евгения Спицына по истории России
Смотрите на Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект! Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Концептуал СМИ Лекция из цикла Евгения Спицына "История России" Историк Евгений Спицын продолжает лекцию по истории СССР времён правления Андропова. Евгений Спицын История России Выпуск 26 Россия накануне и в начале Смуты 3.
Евгений Спицын.
- Евгений Спицын - 200 треков. Слушать онлайн
- Лекции спицына
- История России. Выпуск №1. Этногенез славян
- Навигация по записям
Историк е спицын
Подборка материалов «История России (аудио лекции)» автора «Евгений Спицын» в Дзен: Евгений Юрьевич Спицын. Евгений Спицын История России (MP3). Концептуал СМИ Лекция из цикла Евгения Спицына "История России" Историк Евгений Спицын продолжает лекцию по истории СССР времён правления Андропова. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Как Путина за нос водят, или Кто провоцирует новый раскол (Евгений Спицын).
Audio With External Links Item Preview
- Психотип Путина, Русская власть и империализм. Евгений Спицын. - YouTube
- Telegram: Contact @EvgenySpitsyn
- Евгений Спицын."История России. Выпуск №1. Этногенез славян"
- Архив материалов
- Акции сегодня
Евгений Спицын
Подборка материалов «История России (аудио лекции)» автора «Евгений Спицын» в Дзен: Евгений Юрьевич Спицын. Спицын Евгений Юрьевич Нужна ли России монархия. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Евгений Спицын История России (MP3). Восьмая лекция из цикла Евгения Спицына "История России" посвященная начальному периоду раздробления Древней Руси.
Евгений Спицын
Историк и публицист Параллельно с выпуском видеороликов и преподавательской деятельностью, Спицын продолжал заниматься литературной работой. Он начал выпускать книги, посвященные лидерам СССР. Первой из них стала «Осень патриарха». В ней историк подробно описал деятельность Иосифа Сталина и порассуждал на тему его политики. Он выпустил книгу под названием «Хрущевская слякоть», посвященную годам правления Никиты Хрущева. Взгляды Евгения Юрьевича оказались необычными.
Неординарный взгляд на события сразу же стал причиной бурного резонанса в сети. Многие пользователи уличали историка в необъективности, а некоторые даже обвиняли в искажении фактов. Несмотря на волну критики, Спицын остался популярным и востребованным ученым. Он продолжил посещать различные радиостанции. В рамках беседы с ведущими историк регулярно высказывался на тему политических событий в России.
В тот же период Спицын выпустил несколько видеороликов, посвященных проблеме коронавируса. Евгений Юрьевич также известен как автор нескольких десятков статьей на исторические темы. Помимо событий прошлого Евгений Юрьевич обозревал нынешние дни. Особенно часто он говорил о проблемах современного образования. Дальнейшая карьера В августе 2020 года Евгений Спицын высказался о событиях в Беларуси.
Он заявил, что считает Александра Лукашенко сильным политическим деятелем, однако подчеркнул наличие гражданских проблем в стране. Позднее Спицын продолжил появляться в различных YouTube-шоу. В них он регулярно делился своим мнением по поводу различных политических событий. В сентябре 2022 года Евгений Юрьевич принял участие в съемках документального фильма «Русский раскол». Картина была посвящена биографии историка Александра Пыжикова.
Спицын выступил в качестве эксперта. На протяжении всей ленты он комментировал деятельность коллеги, а также оценивал объективность его суждений. Помимо Евгения Юрьевича в проекте участвовали другие известные личности. В том числе, политолог Алла Глинчикова и писатель Захар Прилепин. Участвовал Спицын и в программах Радио «Комсомольская правда».
Историк выступал в качестве эксперта в программе «Национальный вопрос».
То есть знания глав по новейшей истории под вопросом. А значит, и нового видения истории у учеников не будет.
Они просто для галочки это сделали, отметились, и всё. Доложат Путину, что, господин президент, ваше поручение выполнено и все. Почему они решили переписать брежневскую эпоху — совершенно очевидно — в "даниловском" учебнике дело было представлено таким образом, что якобы Советский Союз весь послевоенный период проигрывал экономическое соревнование странам Запада, что советская социалистическая экономика оказалась неэффективной, что она из года в год показывала плачевные результаты, стагнировала, и что приход Горбачёва к власти и перестройка — это, по сути дела, стал похоронный марш по умершей советской экономике.
И, мол, даже Михаил Сергеевич в этом смысле не очень-то и виноват в том, что произошло. То есть якобы перестройка была жизненно необходима, но Горбачёв не справился с этой политикой, в результате чего Советский Союз развалился и так далее. Сейчас, видимо, поставлена задача переписать именно эти разделы учебника, что и было сделано.
Единственное положительное в этой ситуации — насколько мне известно, может я и заблуждаюсь, по крайней мере, меня в этом всячески убеждали — что в результате этой спецоперации произошла национализация издательства "Просвещение". До этого у нас все издательства были частными, они издавали учебную литературу, а это колоссальные финансовые ресурсы, причём, бюджетные, гарантированные ресурсы. И значительная часть прибыли от этих учебников уходила в карман частников.
А ведь обучение детей в школе — дело прежде всего государственное. Потому что школа — это государственный институт. Я это хочу особо подчеркнуть — это государственный институт.
Мы там воспитываем наши будущие поколения граждан России прежде всего, и отдавать это дело в частные руки никоим образом нельзя. И если это издательство действительно стало опять государственным, тогда здесь гораздо проще будет решать проблему авторских прав. Почему, например, раньше нельзя было внести изменения в тот же учебник истории?
Потому что права на эти учебники, авторские права, принадлежали даже не авторскому коллективу, а издательству.
С 2016 года советник при ректорате МПГУ. С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; 1994—1997 — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международный фонд «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий цикла передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования опубликованных в газетах «Культура», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Завтра», в журнале «Историк», а так же в популярных интернет-ресурсах. Автор 4-томника «Полный курс истории России», который создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», а 2018 году это же издательство выпустило в свет еще одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности И. Сталина и завершающему этапу его правления «Осень Патриарха.
Несмотря на свое недовольство, Спицын продолжал работать в школе.
Уроки он совмещал с общественной деятельностью. Евгений Юрьевич руководил движением «Будущие лидеры нового тысячелетия», а также был экспертом фонда «Реформа». Кроме того, Спицын занимал пост помощника депутата Госдумы. К списку обязанностей историка прибавилась еще и административная работа. Несколько позднее он занял пост проректора Института мировых цивилизаций. В стенах ВУЗа Спицын читал лекции, посвященные событиям прошлого. В тот же период Евгений Юрьевич занимался разработкой нового учебника истории. Работа была масштабной. Писатель рассчитывал, что его книга станет единым учебником истории для всей России. Первый успех Упорный труд Спицына не оказался напрасным.
В 2015 году Евгений Юрьевич презентовал первый том своего учебника. Книга представляла из себя пособие для школьных учителей. Учебник сразу же привлек внимание экспертов. Многие из них оценили труд Спицына и оставили положительные отзывы. Это позволило Евгению Юрьевичу добиться репутации специалиста, а также получить первую популярность. Недостигнутой оказалась лишь изначальная цель Спицына — вывести книгу на государственный уровень. Сделать этого так и не удалось. Вскоре Евгений Юрьевич начал получать приглашения от различных изданий. Среди них были «Комсомольская правда», «Русская весна», и многие другие. Почти все СМИ России стремились взять комментарий эксперта по поводу тех или иных событий, а также хотели видеть его в своих шоу.
Евгений Спицын. Писатель хорошо осознавал тенденции и понимал, что популяризовать историю можно через интернет. На нем регулярно выходили короткие видеоролики, в которых Спицын рассказывал об истории России. Особенно часто историк говорил об Украине. Он поднимал темы ее развития как государства. Спустя несколько месяцев Евгений Юрьевич стал настоящей гордостью Московского педагогического государственного университета.