Новости лед актеры и роли фильм

Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Саша юный и дерзкий хоккеист. После того как его выгнали из команды, он с матерью-врачом переезжает в другой город. Здесь ему и его матери предстоит не только стать частью своей новой команды, но и построить личную жизнь и найти взаимопонимание. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Лед: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Аглая Тарасова. Самая полная информация о дебютном фильме Олега Трофима «ЛЁД»: актеры, герои, саундтрек, съёмки.

Как снимали фильм «Лед»

Популярные работы: Бог с тобой 2005 , Азбука любви 1992 , Легенда о самбо 2021 Возраст: 42 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Популярные работы: Естественный отбор 2010 , Буровая 2007 , Буровая 2 2009 Возраст: 46 в год премьеры Актер дубляжа, Актер. Популярные работы: Гастарбайтер 2009 , День отчаяния 2010 , Сезон открытий 2008 Возраст: 32 в год премьеры Актер дубляжа, Актер.

И вот, благодаря своему упорству и вере, Надя становится известной фигуристкой. Кажется, вот-вот её мечты исполнятся, но судьба преподносит девушке настоящее испытание. Готова ли Надя вновь поверить в мечту и собственные силы? Хоккеист Саша и фигуристка Надя давно женаты.

И конечно, как когда-то Аглая Тарасова, девушка просто обязана встретить на своем пути любовь… 14 февраля 2024 10:00 26 561 Анна Савранская Мелодраму про девочку из Иркутска, мечтавшую стать фигуристкой, выпустили в прокат в 2018-м. В 2020-м зрители увидели продолжение франшизы, а вот третью часть им пришлось ждать целых четыре года. Что же нового за этот долгий перерыв придумали продюсеры и сценаристы? Меняя режиссеров и убивая персонажей По сюжету героиня Раппопорт сама учит девочку кататься на Байкале, а после ее смерти Надя занимается уже с тренером Уже в начале первой части франшизы умирает мама главной героини в исполнении Ксении Раппопорт. Не секрет, что актриса — действительно родительница Аглаи Тарасовой, сыгравшей повзрослевшую Надю Лапшину. Кроме мечты о фигурном катании, у девочки не остается ничего, так что она проявляет настойчивость и попадает в спортивную школу Ирины Шаталиной — Марии Ароновой.

Преодолев проблемы с координацией и равновесием, а также пережив предательство конкурентки, затупившей коньки, Надя все равно побеждает в первых важных юниорских соревнованиях. Ну а дальше история девушки превращается в типичную спортивную драму — партнер в исполнении Милоша Биковича роняет Надю, и из-за травмы позвоночника та теряет не только способность ходить, но и желание контактировать с окружающими. Тут-то в дело и вмешивается Шаталина, которая привлекает скандального хоккеиста Сашу Горина в исполнении Александра Петрова, чтобы тот вернул Лапшиной веру в себя. От неприятия и раздражения пара проходит путь до любви, к тому же спортсмен становится новым партнером Нади в крупных соревнованиях. И хотя Сашу и Надю дисквалифицируют, все заканчивается хэппи-эндом, ведь они показывают красивый номер при поддержке зрителей, а главное — остаются вместе на льду и вне его. Раньше Аглая действительно встречалась с Милошем Биковичем Предпродажи на «Лед 2» составили почти 75 миллионов рублей, в то время как «Холоп» собрал девять.

Правда, в итоге фильм Клима Шипенко все же обогнал мелодраму Крыжовникова Первый фильм стал дебютом в полном метре для Олега Трофима и получил несколько номинаций на «Золотого орла». После Трофим взялся за франшизу про Майора Грома, ну а вторую часть «Льда» продюсеры кинокомпании «Водород» доверили Жоре Крыжовникову, уже прославившемуся благодаря комедии «Горько! Без смертей в сюжете вновь не обошлось — только Надя Лапшина вышла замуж и забеременела от Горина, как скончалась при родах из-за осложнений, связанных с давней спортивной травмой. Разумеется, потерявший жену хоккеист страшно боится за дочку, названную в честь матери, и не позволяет ей заниматься фигурным катанием.

В картине звучат многие известные композиции, хотя они представлены не в оригинальной версии, а в адаптированной. У песен изменёны стиль, аранжировка, мотив, манера исполнения. За музыку в фильме отвечал Антон Беляев, выступивший в качестве и композитора и певца.

Актёр Милош Бикович, исполнивший роль Леонова — серб и говорит на русском с акцентом. По этой причине было принято решение переозвучить его персонажа. Голос экранному фигуристу подарил Роман Полянский.

«Это классное кино»

  • Лёд 2 (2020)
  • Фильм Лёд (2018) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на
  • Тайные возлюбленные и служебные романы: личная жизнь звезд фильма «Лед»
  • Интересные факты о фильме "Лёд-2": создатели мелодрамы сильно рисковали. Metro

«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»

Лёд 2018: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание фильма, чем он закончится, а также актеров, сыгравших в нем главные роли. Это фильм от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio и телеканала Россия-1, при поддержке Фонда Кино.

«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране

Главная» Лед» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Сегодня мой отзыв будет на фильм "Лёд-3", который уже больше двух недель собирает залы и оставляет в большинстве своём у людей очень приятное впечатление. Со своей ролью в фильме «Лед 3» Белозеров справился на отлично.

14 февраля на большие экраны выходит фильм «Лед-2»

Чтобы помочь любимице встать на ноги, Шаталина приставляет к ней капитана хоккейной команды Сашу Горина. Вскоре молодые люди влюбляются друг в друга. Благодаря сильному чувству, Надя снова оказывается на коньках. Она решает участвовать в соревновании на международном уровне. Во второй части зрители видят, что Саша воспитывает свою дочку сам. Надя умирает при родах. Саше помогает Ирина Шаталина.

Она любит малышку как свою собственную дочку. Когда девочка хочет встать на коньки, тренер помогает ей. Однако папа маленькой Нади против увлечения дочки. Шаталина решает оформить опекунство над девочкой, заявляя, что Саша не справляется со своими родительскими обязанностями. В финале картины мы видим, что женщина раскаивается в своем поступке, но Александр добровольно отказывается от борьбы за опеку. Несмотря на то, что концовка фильма показывает публике перемирие и понимание между главными героями, нельзя не испытать легкого разочарования от представленного финала.

Многие зрители усмотрели в нем попытку авторов оставить право за новой частью.

И она отлично справилась с этой художественной правдой». Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов, Олег Трофим. В кино у него дебют. Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук. Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим.

Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, — смеется, — взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино — первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок.

На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники.

Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна.

К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично.

Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру».

Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим.

Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось».

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть.

Парень только делает вид, что помогает ей. Но Шаталина быстро распознает подставу. Тогда Андрей начинает по-настоящему пытаться привести Надежду в чувства. После знакомства Андрей и Надя ненавидели друг друга. Но Саша, помня о сделке с Ириной Сергеевной, не сдается. Он оказался неплохим психологом. Постепенно, издеваясь над Надей, он возвращает девушке боевой дух. Через некоторое время неординарный подход Саши к лечению девушки дал свои плоды.

Надя начала чувствовать пальцы ног. Он записал ее в тренажерный зал, куда сам водил ее, помогал заново учиться ходить. Вскоре девушка поправилась и даже смогла вновь встать на лед. Упорный совместный труд сблизил Надю и Сашу. Их отношения стали похожи на романтические. Ирина Сергеевна исполняет обещание. Александра вновь берут в хоккейную команду. После возвращения на лед Надя решила поставить приветственный номер.

В качестве партнера она уговорила выступить хоккеиста Сашу. Александр соглашается. Номер получился красивым и технически правильным. Зрители приняли выступление на «ура! Александра признался девушке, что в детстве он занимался фигурным катанием, но отец был против девичьих танцев и перевел его в хоккей. Владимир узнает, что Надя вновь танцует на льду. Он приезжает в Иркутск. В раздевалке Владимир встречает Александра и уговаривает его оставить Надежду.

Он говорит, что Надя достойна большего, а с Сашей она никогда не получит олимпийскую медаль, о чем так мечтала девушка. Александр долго думает. Ведь он действительно влюбился в Надю. Саша принимает однозначное решение. Он напивается и идет к любимой. Он говорит Надежде, что никогда не любил ее, а помогал ей только из жалости. На прощание он оставляет девушке плюшевого мишку, которого выиграл для нее в тире. Потрясенная Надя возвращается в Москву.

Она вновь становится в пару с Владимиром Леоновым. На одном из больших состязаний Леонов снова уронил Надежду. Врач осмотрел фигуристку и пришел к выводу, что никаких проблем со спиной у нее нет. Все дело в психологическом настрое.

Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка.

У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты.

Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.

То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.

В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.

О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.

Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.

Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни.

То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.

О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно.

Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди.

Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат.

Содержание фильма «лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится

«Лёд 2» — главные роли и актёры. Актёр Александр Петров вновь главное украшение фильма, гениально войдя в образ своего персонажа. Аглая Тарасова и Александр Петров в роли Саши Горина и Надежды Лапшиной в фильме «Лед». «Лёд 2» — главные роли и актёры. Актёр Александр Петров вновь главное украшение фильма, гениально войдя в образ своего персонажа.

«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»

Впереди у Лапшиной период борьбы и сложный выбор между персонажами Милоша Биковича и Александра Петрова. Интересные факты Поскольку в фильме много сложных номеров на льду, у каждого из задействованных в таких сценах актёров были дублёры. Тем не менее, Бикович и Тарасова занимались с инструкторами, поэтому стояли на коньках уверенно и самостоятельно выполняли некоторые элементы. Сценарист фильма изначально задумывал более спортивное с сюжетной точки зрения кино.

Однако в процессе согласования с продюсерами вектор изменился. Акцент сделали на «сказочности», переняв некоторые элементы от мрачных историй братьев Гримм: девочка-сирота, условная злая мачеха — тётя Нади, побег из дома в интернат и прочее.

Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания. Лед заговорил.

Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка. Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл.

Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки. Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок. Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру.

Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов. Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда.

Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях. История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер. У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период.

Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе. Аглая Тарасова. Кадр из фильма Оценка критиками Новый российкий фильм про любовь быстро приобрел как армию поклонников, так и ненавистников. В первый день показа выручка составила 13,3 млн рублей!

Грамотный пиар и выбор темы фигурное катание помогли создателям киноленты «отбить» вложенные в картину средства.

Девушка стараниями и упорством становится все таки знаменитой фигуристкой, и вроде до исполнения ее детских фантазий осталось совсем немного, но судьба преподносит героине испытания. Что бы преодолеть все, девушка должна вспомнить как раньше она верила в чудеса.

Годы упорных тренировок, дисциплина и настойчивость тренера Шаталиной сделали из девушки звезду спорта. Но, когда до чемпионского титула оставался всего один танец, ошибка партнёра перечеркнула всё. Карьера, здоровье, отношения — ничего не осталось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий