Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег.

Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км

Эргономика рабочего места неважная в старом Фиате сел, отрегулировал сидушку и поехал, все приборы доступны. Ремень безопасности не регулируется. Боковая поддержка никакая, сидение можно было бы и побольше установить хотя бы на 5 см. Ручки управления обдувом неудобны в пользовании во время движения, а джойстик зеркал вообще под ручником. Обдув лобового стекла не учитывает, что мы живем не в теплой Галлии, а России. У нас холоднее. Стекло лучше греется когда воздуховоды равномерно распределены по длине торпеды, а не в центре как сейчас.

Потому видимо и ставят на дорогие вариации электрообогрев лобового стекла. Инженерам не мешало бы поездить при закате, когда солнце прямо в глаза. Сейчас если опустить козырек, то он находится у меня на уровне губ мой рост 188 см , а дорогу не видно. Обменяла свой Ларгус 2018 года 60 000 км пробега на новый 2022-го. Комплектация «Люкс Престиж». Повелась на новые примочки, внешний вид и, конечно, лобовое стекло с подогревом.

Изначально, после покупки дома в деревне, остро встал вопрос о вместительном и недорогом автомобиле. У Ларгуса в этом конкурентов не было. За 4 года эксплуатации мой старый Ларгус ни разу не подвел. В салоне пахло новым автомобилем. Жалко было продавать. Но, как оказалось, сделала свой выбор в пользу нового не зря: 1.

Самое главное, боковые стекла даже в самую грязь, по самым жутким трассам, остаются чистыми!!! Без дефлекторов. Чего не было в старом автомобиле. Быстрее разгоняется. Датчик дождя. Не надо включать дворники.

О Комфорте: 1. Лобовое стекло с подогревом. Очень выручало зимой! Руль с подогревом. Пассажирские сиденья тоже. На заднем сиденье утапливаемые застежки для ремней.

В старом они впивались в попы пассажирам А езе сзади теперь есть USB. Быстрее прогревается салон в мороз. Меньше индевеют стекла. Панель приборная с полочкой! Машина стала уже и ниже! Я, не видя даже размеров, сразу определила, что стало уже!

Оказалось, на 3 см.

С прошлого ТО за 7100 км пробега уровень масла не изменился. Одновременно с этим было залито свежее масло в пятиступенчатую JR5 - передачи стали включаться легче. Заодно исключили фактор износа подшипников за счет продуктов износа в старом масле. Ранее трансмиссионную жидкость меняли при 80 000 км во время подбора передаточного отношения пятой передачи. Несмотря на проверенную французскую платформу В0, на которой и построен Lada Largus, все неисправности универсала связаны с ходовой частью. К примеру, загудел левый ступичный подшипник. За 130 000 км толщина тормозных дисков вышла за допустимые пределы 19,8 мм.

Сами колодки стёрлись менее чем наполовину.

Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные.

Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше — там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто.

Вот такой мой личный опыт. Сергей пишет: Кто считает возможным возить на Ларгусе до тонны груза? Вряд ли этот деятель хоть раз ездил на нем груженом! Как мне помнится на пирожке 2717 так же груженом тяга по-лучше была, плюс рессоры. Да и грузили на него 400-500 кг.

Отдельно скажу про тормоза при грузе 0. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой.

Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо. Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку? Александр пишет: Добрый вечер ребят.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку КПП — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле. Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки печка, автозапуск, прогрев салона. По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам все-таки не джип и даже не кроссовер. Были моменты примерзания дверей открывались с трудом , но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать. Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала.

Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей. Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки.

Отрицательные отзывы

  • Все минусы Ларгус-Кросс по отзывам владельцев
  • Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ | Ladaevolution
  • Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах
  • Почему не стоит покупать ларгус фургон для работы | Пикабу

Недостатки и проблемы Лада Ларгус — отзывы и отчёт

Отзыв об эксплуатации Lada Largus после 130 тысяч км. пробега. Что ломается, что нужно менять после восьми лет. Слабые места. Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ?

АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?

Когда АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada Largus. Летом 2022 года российский автогигант принял принципиальное решение перенести сборку семейства из Тольятти на завод «Lada Ижевск» (оттуда, соответственно, перебралась Lada Vesta). Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек. LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта

Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

У этой машины есть отличная способность, они может из тебя, за короткий период жизни, достать все силы и уменьшить качество жизни раз в 20. Ну, начнем по порядку: 1. Посадка -Сидеть неудобно, чтобы ты не делал. Даже радикальная замена кресел не даст хорошего эффекта, просто потому, что руль не регулируется по вылету. Либо сидишь близко и не удобно, либо далеко и комфортно, но не дотягиваешься до руля. Вот и балансируешь между напряжением в пояснице или напряжением в плечах. МКПП -Автомобиль не комплектуется штатно автоматом. В наш век пробок это очень странно.

Руль тоже регулируется в двух положениях. Особенно порадовал подогрев сидений, так что в холодную машину садится и греть её только своим телом не придётся! По гарантии, после дачного сезона купили дачу и много пришлось мотаться по грунтовке , заменили левую шаровую недавно. А в остальном всё пока хорошо, даже подозрительно хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Заменил только чехлы обычны на эко-кожу, так как в доме спаниель, а в машине с обычными чехлами это кошмар, мелкие волосинки не убираются даже химчисткой! А так на мой взгляд владельца, автомобиль замечательный, по своим деньгам очень комфортный, вместительность отличная, как в плане перевоза людей так и грузов, заверяю как новоиспечённый дачник! Для большой семьи очень хорошая машина! Купил Ладу ларгус с нуля, нужна была вместительная машина для выездов на природу и иногда в город. До этого ездил пару лет на Калине, поэтому могу сравнивать только если с ней. После первых ощущений радости обладаний новым автомобилем, стали уже складываться общие , с которыми я и хочу поделиться с вами. Вот что больше всего понравилось мне в автомобиле, так это печка..

Просто не успеваешь нажать 8. Поставил парктроник, в штате не идет. На 90км стоит такой гул, хоть уши затыкай или в наушниках езди. Задние боковые двери. Пожалуй-это основное. Эргономики 0, удобства 0. Здесь есть все элементы автомобиля, просто есть, больше о них нечего сказать. Второй раз для себя, этот адов рыдван, я бы не взял.

А клаксон где? Он на подрулевом рычаге. То ли это ценные детали, то ли специалисты собирали машину в темноте. Садимся в салон и первое, на что придётся обратить внимание - некачественные материалы, которые использовали в отделке. Буквально всё кричит об экономии и не почувствовать себя королём, да что там царский трон, даже о комфорте можно забыть. Услышите скрип, не переживайте, это не мыши, а всего лишь водительское кресло и приборная панель, которые напоминают о себе с самого завода. В салоне чувствуешь себя гражданином СССР, такое ощущение, что о современных авто ни дизайнеры, ни инженеры компании ничего не слышали, про видеть вообще стоит промолчать. Нет ни обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел соответственно тоже. Хотите послушать музыку? Забудьте, ведь о хорошем звуке машине как и её владельцу остаётся только мечтать. Тут даже не стоит перечислять дальше, ничего, что может нам напомнить о том, что мы живём в 2020 году и в мире высоких технологий, вы не найдёте. Реальные проблемы автомобилистов. Давайте вспомним 2016 год, тогда компания решила обновить всю моторную гамму. И в этом же году владельцы новеньких авто начали массово жаловаться на лопающиеся расширительные бачки. Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет.

Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.

Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли. Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Largus: плюсы и минусы. Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus. Отличный автомобиль по доступной цене - Мой опыт Приветствую всех.

Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем

Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно. В общем, рабоче-дачная машина нормальная - как себя поведет на серьёзных пробегах - пока не знаю.

Проехал за это время 16000 км. После покупки он очень легко и быстро "прижился" в нашей увеличившейся семье До этого ездили на Ладе Калине, и в нее мы уже не влезали За это время успели и поездить в дальние поездки от Москвы до Анапы и выезжали на природу приходилось буксовать в песке. Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное. Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего.

Достоинства: Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу - но не пришлось, итак все влезло. Хорошо продумано размещение запасного колеса под кузовом , менять не приходилось, но если нужно поменять - не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать чинить не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!! Новый авто 7-местный!!

В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине Недостатки: дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то - что салон такой большой и долго прогревается. Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. Покупал новую. Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах...

В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс.

Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс.

В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.

Малый ресурс шаровых опор В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям. Еще один недостаток — шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим.

Это полумера.

Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть. Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты. Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея. В заключение Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо. Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий