Новости куфар глубокое

Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.

Продажа домашних животных Глубокое

Большой выбор объявлений о покупке квартир в Глубоком через портал недвижимости Площадка объявлений Куфар запустила Куфар Доставку — сервис доставки от частного продавцу к частному покупателя. одна из крупнейших электронных площадок объявлений в Республике Беларусь. Кожны куфар быў упрыгожаны ўзорамі, якія не былі падобныя адзін на адзін.

Глубокое: Поиск недвижимости

Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c Куфара Стоимость Купить машину от частных продавцов в Глубокое, характеристики, огромный выбор авто.
Скупка всей новой и б/у техники в Глубоком быстро и дорого kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте

Продажа коттеджей, домов в Глубокском районе

Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ. Я мастер перманентного макияжа и хотела выставить свои услуги в объявлении, НО, куфар требует с меня номер ИП и отклоняет моё объявление. Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Посетите наши группы Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и в Facebook, где мы делимся с вами инфографикой, интересными объявлениями и другими новостями. самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников.

Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать

Поиск по параметрам по базе объявлений: купить авто с пробегом, контакты продавца, фото авто, кредит, лизинг, обмен, трэйд-ин. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. одна из крупнейших электронных площадок объявлений в Республике Беларусь.

В Могилевской области начали чаще обманывать, используя липовый Kufar. Вот как работают эти схемы

За три месяца команда изучила рынок, разработала MVP, протестировала его и запустила полноценный сервис онлайн-бронирования квартир на сутки. Рассказываем, как классифайд сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов. Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования Даниил Шишкин, менеджер по продукту С 2012 года Kufar размещает объявления о посуточной аренде жилья от частных арендодателей и бизнеса. Первых большинство — 3,1 тысячи, у них обычно выставлена одна квартира, иногда — две. Эта категория размещается по freemium-модели: они бесплатно публикуют объявления, но платят за продвижение. При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории. Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений.

Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое.

После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений.

Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране.

Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе.

Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.

Вот какие схемы используют чаще всего. Покупают Через мессенджеры мошенники связывались с людьми, которые что-то продавали через Kufar. Заявляли, что готовы купить товар, но предлагали пройти по ссылке на поддельную страницу, внешне похожую на сайт частных объявлений. Там потерпевшие вводили данные своей карты, якобы чтобы покупатели смогли отправить предоплату, — и тут же деньги со счета пропадали. В июне мошенники так обманули жительницу Кличева — с ее счета списали 507 рублей. Для разбирательства потерпевшая обратилась в раздел технической поддержки, где ей предложили продолжить общение в месенджере.

Использование электронных документов регламентируется следующими законодательными актами: Закон Республики Беларусь от 28. Исходя из вышеперечисленного следует: Договор между Заказчиком и Исполнителем не подписывается, он размещен в свободном доступе на ресурсе Kufar. Договор заключается путем присоединения Заказчика к Публичному договору посредством оплаты выставленной Заказчику счет-фактуры. Детальный порядок присоединения описан в п. Публичного договора. Обращаем внимание, что для присоединения к Публичному договору назначение Вашего платежа должно соответствовать указанному в счету-фактуре.

Новости Общество 28 апреля 2022 9:53 Владельцы популярной интернет-площадки «Куфар» решили уйти из Беларуси Однако бизнес продолжит белорусская команда, ей передано право на торговый знак Kufar Вадим БЕЛЯЕВ Поделиться Многие уже привыкли не выбрасывать ненужные вещи, а продавать их на «Куфаре». Фото: lifehacker. Право на торговый знак Kufar перейдет действующей сейчас в стране местной команде. С момента создания он принадлежал компании Schibsted, из которой Adevinta была выделена в отдельное подразделение. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра».

Форма, одежда. Обувь, подковы, шпоры

🦄 @al - Недвижимость в Беларуси 🏘️ - TikTok Следственный комитет обращает внимание, что в последнее время начали чаще воровать деньги с карт, используя интернет-страницы, клонирующие Kufar.
Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c «Куфара» 127 670 BYN Удобный поиск продавцов.
Бесплатные объявления Глубокого. Сайт бесплатных объявлений в Глубоком одна из крупнейших электронных площадок объявлений в Республике Беларусь.
Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место В ней упоминается площадка объявлений «Куфар».
Купить бу авто в Глубоком, продажа б/у авто с пробегом в Глубоком Посетите наши группы Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и в Facebook, где мы делимся с вами инфографикой, интересными объявлениями и другими новостями.

ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR

Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей.

Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы.

Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind.

Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации.

Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных.

Мы сможем быстрее принимать стратегические решения и развиваться даже в тех направлениях, которые отличаются от традиционного бизнеса Adevinta. Мы получим больше свободы, станем более сфокусированными. Все это позитивно отразится на бизнесе. Глобальная стратегия на 2022 год не изменится. Фото: pexels. Мы по-прежнему крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, самый известный бренд среди площадок объявлений о недвижимости, что подтверждает золото «Бренда года» в 2019, 2020, 2021 годах.

Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.

Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать

Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Поиск работы в Глубоком. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий в Глубоком от прямых работодателей сегодня. На торговой площадке Kufar женщина разместила объявление о продаже отопительного котла. Ошибка на сервере. Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. Купить квартиру в Глубоком можно на портале недвижимости. Продажа квартир в Глубоком на карте, 1-комнатные, 2, 3-комнатные, частные объявления от собственников, стоимость.

Площадка объявлений Куфар запустила сервис доставки товара от продавца к покупателю

Отдам даром 3 пакета женской одежды 44-46 размер, Глубокое. Ошибка на сервере. ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR. Что сегодня может быть проще, чем купить в интернете понравившийся товар? Говорили, что закинули деньги на куфар, присылали подозрительные ссылки. Ошибка на сервере. На Kufar ты найдешь недвижимость, авто, технику, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта и еще много всего!

Мониторинг объявлений на Куфаре

И найти замену тем программам, которые мы получали через центральный офис. Мы сможем быстрее принимать стратегические решения и развиваться даже в тех направлениях, которые отличаются от традиционного бизнеса Adevinta. Мы получим больше свободы, станем более сфокусированными. Все это позитивно отразится на бизнесе. Глобальная стратегия на 2022 год не изменится.

Фото: pexels.

Эти и многие другие темы по загородной недвижимости раскроют эксперты: начальник отдела маркетинга Куфара Виктория Сацута, менеджер по загородной недвижимости АН «Твоя столица» Лариса Самусенкова и агент по операциям с недвижимостью АН «Гарант Недвижимость» Антон Трунов. После презентационной части они ответят на вопросы участников вебинара. Загородная недвижимость: ситуация на рынке - видео Поделиться.

Если есть какие-то сомнения, от посылки можно отказаться и ничего не платить. Куфар бесплатно вернет отправление продавцу, — рассказали в компании. Зона доставки нового сервиса Куфара включает все крупные города. Стоимость пересылки фиксирована и не зависит от веса посылки или региона — в большинстве случаев это выгоднее, чем отправка наложенным платежом. За доставку от отделения до отделения покупатель заплатит 5 рублей, доставка курьером по выбранному адресу обойдется в 9 рублей.

Что это такое и с чем его едят? Очередной ребус от «Куфара» тут как тут. Коробка из-под чая Не знаете, что делать с ненужной жестяной тарой? Конечно же, продавать на «Куфаре»! К слову, ведра из-под краски уже разметают как горячие пирожки, и это не газетная утка ; Спичечные коробки Ку-ку, филуменисты! Тут целая коллекция спичечных коробков всех времён и народов вас заждалась. А у собирателя явно огромный запал : Винный дозатор Трудно понять, какое отношение имеет винная пробка к рогу оленя. Сомелье, просветите! Лего ниндзяго Игрушки 21-го века немного вводят в ступор. Кто такой ниндзяго, нам совсем не ведомо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий