Already two weeks after the release date, LIVE AUS BERLIN peaked at number one on the German album charts.
Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков
Песня Rammstein Mutter затрагивает темы клонирования. Live Aus Berlin [Full Concert] [1998]. Главная» Новости» Концерт рамштайн берлин 1998.
Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты
Жду вас на онлайн концерте сегодня в 19.00 мск. Концерт рамштайн берлин 1998. Документальный, музыка. Режиссер: Хамиш Хэмилтон. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Описание. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Время: 1:37:00. Документальный, музыка. Режиссер: Хамиш Хэмилтон. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Описание. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Время: 1:37:00.
Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты
Участники группы пару раз заявляли, что жили в 1988 году в ГДР и о катастрофе в западном Рамштайне ничего не знали, а когда придумали «каменно-убойное» название, было уже поздно что-либо менять. Rammstein и нацисты Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» «Olympia» об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. Сняла фильм Лени Рифеншаль по заказу гитлеровского министра пропаганды Йозефа Геббельса. Лента воспевает эстетику мускулистого, совершенного тела, созвучную идеалам нацистов. Участники группы Rammstein утверждали, что их интересовала лишь эстетическая сторона видеокадров, а никак не идеологическая, но многие в Германии посчитали, что музыканты явно перегнули палку. Rammstein и каннибализм В 2004 году был выпущен сингл «Mein Teil» «Часть меня» , в основу которого легла история Армина Майвеса, который в 2001 году убил и съел человека. Майвес, получивший прозвище «каннибал из Ротенбурга», был приговорен к пожизненному лишению свободы. На песню был снят провокационный клип, мгновенно ставший хитом, а потому вызвавший негодование той части общества, которая отказывалась видеть в видеоряде нечто большее, нежели воспевание сексуально мотивированного каннибализма.
Rammstein: порнография и садомазохизм В 2009 году немецкая Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания внесла новый альбом группы Rammstein в свой «черный список». На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе.
У Тилля есть уникальный голос и сильное обаяние. У нас есть Якоб Хелльнер — отличный продюсер, который пытается извлечь лучшее из его голоса». Мы, естественно, останемся шоу-группой, — продолжил он, но в будущем мы хотим обратиться к иным источникам, отыскать новые возможности и осчастливить немецких фанатов чем-то другим». В остальном Шнайдер был очень доволен результатами CD и DVD, о чём он рассказал Break Out в том же издании: «Звук невероятно хорош, — сказал он гордо, — потому что громкая музыка всегда отлично звучит. Если прослушать диск внимательнее и уменьшить громкость, то можно услышать, что всё сыграно вживую.
Инструментальная часть не подвергалась обработке. Только вокал был немного улучшен. Мы осознанно оставили всё так, поскольку мы так или иначе звучим механически и плотно работаем с секвенсорами. Я сам был поражён, когда услышал результат. Однако я знаю, что звук не такой, как на студийных альбомах. То, что концертная запись так похожа на студийную работу, связано с очень кропотливым процессом записи: мы записали каждый инструмент по отдельности и последовательно. Мы проводили бесконечно длинные саундчеки и записывали целых два дня.
Собственно, даже три дня — если считать концерт в Дрездене. Очень многое было подготовлено заранее, чтобы то, что позже исполняла группа, звучало так же хорошо… Единственной проблемой, с которой мы столкнулись, были фанаты. Год назад у нас уже был концерт в Вюльхайде, и народу было в десять раз больше, но из-за долгого ожидания и холода с дождём в оба дня публика была несколько сдержанной. Позднее при монтаже мы вынуждены были схитрить, чтобы это было хоть на что-то похоже». Но для стороннего зрителя это не имеет никакого значения при просмотре видео: сдержанность поклонников абсолютно незаметна. Тем не менее, именно они не испытали бешеного восторга от Live aus Berlin, по крайней мере, не от компакт-диска. Слухи о роспуске группы после этого релиза всё ещё не утихали.
Но в 2001 году вышел Mutter — самый лучший, по мнению большинства поклонников Rammstein, альбом на сегодняшний день, монумент. И шесть музыкантов вновь стали группой часа. Сильнее, чем когда-либо раньше.
Мнения по поводу Rammstein уже давно разошлись.
По крайней мере, для одной из сторон Live aus Berlin — это следующее раскрытие, а именно дальнейший шаг в иллюзию, которая является истинной темой Rammstein». Любить или ненавидеть Rammstein — старое разногласие также отразилось и в этой рецензии. Только сам автор при оценке остановился посередине и дал три из пяти возможных баллов. Гитары вживую не звучат с таким же напором, и голос Линдеманна вот-вот грозится где-нибудь затеряться. Что касается шоу и текстов, то всё это, естественно, может показаться довольно сомнительным.
Однако инсценировка великолепна, в особенности визуальное наслаждение, театр для поколения миллениума. Поэтому поклонникам Rammstein рекомендуется приобрести DVD вместо компакт-диска». Точно так же думали и большинство поклонников! В рубрике рецензии покупателей в интернет-магазинах диску давали не самые высокие оценки, но DVD получил наивысшую оценку в пять звёзд практически от всех клиентов Amazon. Рецензент Ханс Кнуст пишет о компакт-диске: «Я купил этот альбом, потому что у меня уже был Reise, Reise, и я подумал, что, послушав живой альбом, я мог получить представление о предыдущих пластинках.
Но всё-таки я был несколько разочарован тем, что меня ожидало: тексты можно разобрать, только если слушать диск в наушниках и сконцентрироваться на них! Причина в том, что поклонники абсолютно заглушают вокал Тилля Линдеманна и качество оставляет желать лучшего. Мне кажется, будто компакт-диск был выпущен «без души» и как можно быстрее! Нет ощущения настоящего духа живого концерта, и это приводит к тому, что быстро пропадает желание переслушивать диск». Рецензент Amazon Келлеркинд Ян также был не в восторге: «Публика, — писал он, — «полностью сопровождала весь концерт, поэтому сильнее всего слышно, как подпевает толпа.
Но только этим всем, к сожалению, вообще не проникаешься. Запись не передаёт ни взаимодействия с публикой, ни настроения. Нет ни объявления песен, ни «Добро пожаловать в Берлин» и всего такого. Только если знаете, что вас ждёт». Совсем иные слова клиенты Amazon адресовали Live aus Berlin.
Хайнрих Руберг восхитился: «Пожалуй, многие знают, что мы должны сделать здесь с самым гениальным DVD всех времён. В особенности потому, что на нём собраны лучшие песни Rammstein.
Линдеманну пришлось нанять адвокатов, чтобы защищать в суде свою невиновность. В заявлении неизвестных, выбивших окна в офисе Rammstein, говорится, что для таких преступников, как Линдеманн, "есть и будут последствия". Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля.
Rammstein - Live Aus Berlin
- Москва — город-проститутка
- RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD
- Video Item Preview
- Rammstein re-release Live Aus Berlin with previously censored footage
- Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
Select a country or region
Live Aus Berlin стал вехой в истории группы, первой демонстрацией грандиозного сценического шоу от противоречивых выходцев из ГДР на плёнке. Live aus Berlin is the first live release by Rammstein. NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате. Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля. NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате.
Rammstein - Live aus Berlin 1998
Для русскоязычного издания музыкант якобы даже пожертвовал собственную кровь — ему не понравились нарисованные иллюстраторами капли крови, и он велел использовать изображение собственной. Один из них, на композицию Knebel «Кляп» , — в котором Тилль в затопленном подвале делает кунилингус менструирующей голой девушке, — был снят на киностудии «Ленфильм». Кровь и насилие перемежаются с провокационной обнаженкой — вокруг этого фирменного приема, как правило, и строятся работы клипмейкера Зорана Бихача, снимавшего музыкальные видео для Rammstein, а после занявшегося релизами проекта Lindemann. Конец Тилля В феврале 2020-го Линдеманн и Бихач выпустили свою, должно быть, самую провокационную для российского рынка работу. Вместе с битмейкером Даниелем Карелли они создали еще один сайд-проект, окрещенный русскоязычным ругательством с упоминанием мужского полового органа. В рамках проекта был выпущен лишь один сингл Till the End «До конца», или «Тилль, конец» и клип на него — в видео Линдеманн занимается жестким сексом со множеством женщин.
Также в кадре — поедание сырого фарша, лесбийская оргия, мастурбация при помощи электродилдо, минет Линдеманну, просунувшему пенис через дырку в сборнике стихотворений, и множество других крайне откровенных сцен. Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний. Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь. Недовольных была масса, но гнев их был обращен не столько в адрес Тилля; хоть немца и критиковали в риторике «за это ли воевали наши деды» с требованиями запретить ему выступать в России чего, конечно же, не произошло , однако снявшимся в порноклипе россиянкам пришлось куда хуже — их сдеанонили, выложив в сеть имена и ссылки на социальные сети, а затем актрисам и их родственникам начали поступать угрозы. Девушки жаловались, что боятся выходить из дома.
Угрожавшие атаковали не только главных актрис клипа, но и девушек из массовки, и даже тех, кто в работе над порноклипом вообще не участвовали, но снялись в другом клипе Линдеманна на песню Platz Eins «Первое место». Выход пластинки в 2009 году сопровождался скандалами в Германии. Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания из-за обложки, а также из-за композиции Ich tu dir weh «Я делаю тебе больно» внесла альбом в черный список, увидев в релизе пропаганду садомазохизма и секса без предохранения. Впрочем, рестрикции ведомства оказались не такими страшными — альбом разрешили продавать только в магазинах «для взрослых», а уже в начале 2010-го суд отменил это решение. В ноябре 2020-го Линдеманн и Тэгтгрен заявили, что более не будут заниматься сольным проектом, выпустив концертную запись их выступления в Москве в качестве прощального релиза.
Но Тилль от дальнейшего покорения России не отказался. В декабре 2020-го на нем появился клип на песню Alle Tage ist kein Sonntag «Воскресенье — не каждый день», или «Не все коту масленица» , немецкий шлягер начала XX столетия.
Майвес, получивший прозвище «каннибал из Ротенбурга», был приговорен к пожизненному лишению свободы. На песню был снят провокационный клип, мгновенно ставший хитом, а потому вызвавший негодование той части общества, которая отказывалась видеть в видеоряде нечто большее, нежели воспевание сексуально мотивированного каннибализма. Rammstein: порнография и садомазохизм В 2009 году немецкая Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания внесла новый альбом группы Rammstein в свой «черный список». На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе. А в съемках видеоклипа к песне «Pussy» с того же альбома участвовали порно-актрисы. Премьера сексуально-откровенного видео состоялась на нидерландском эротическом портале. До сих про съемки ходят легенды. Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий.
Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них. Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы. Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений».
Годом начала своей музыкальной карьеры участники Rammstein считают 1994-й. За шесть лет до того, в 1988 году, на базе ВВС США в городе Рамштайн тогда — в Западной Германии, еще отделенной границей от Восточной во время авиашоу столкнулись самолеты, один из которых рухнул на зрителей. В результате 70 человек погибли, несколько сотен получили серьезные ранения. Изначально группа должна была называться Rammstein Flugschau «Авиашоу Раммштайн» , но потом осталось то, что осталось. Надо отметить при этом, что название города на западе Германии пишется с одной «m», а слово «Rammstein» — с двумя. Это слово можно перевести на русский как «таранный камень».
Участники группы пару раз заявляли, что жили в 1988 году в ГДР и о катастрофе в западном Рамштайне ничего не знали, а когда придумали «каменно-убойное» название, было уже поздно что-либо менять. Rammstein и нацисты Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» «Olympia» об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. Сняла фильм Лени Рифеншаль по заказу гитлеровского министра пропаганды Йозефа Геббельса. Лента воспевает эстетику мускулистого, совершенного тела, созвучную идеалам нацистов.
Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний. Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь. Недовольных была масса, но гнев их был обращен не столько в адрес Тилля; хоть немца и критиковали в риторике «за это ли воевали наши деды» с требованиями запретить ему выступать в России чего, конечно же, не произошло , однако снявшимся в порноклипе россиянкам пришлось куда хуже — их сдеанонили, выложив в сеть имена и ссылки на социальные сети, а затем актрисам и их родственникам начали поступать угрозы. Девушки жаловались, что боятся выходить из дома. Угрожавшие атаковали не только главных актрис клипа, но и девушек из массовки, и даже тех, кто в работе над порноклипом вообще не участвовали, но снялись в другом клипе Линдеманна на песню Platz Eins «Первое место». Выход пластинки в 2009 году сопровождался скандалами в Германии. Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания из-за обложки, а также из-за композиции Ich tu dir weh «Я делаю тебе больно» внесла альбом в черный список, увидев в релизе пропаганду садомазохизма и секса без предохранения. Впрочем, рестрикции ведомства оказались не такими страшными — альбом разрешили продавать только в магазинах «для взрослых», а уже в начале 2010-го суд отменил это решение. В ноябре 2020-го Линдеманн и Тэгтгрен заявили, что более не будут заниматься сольным проектом, выпустив концертную запись их выступления в Москве в качестве прощального релиза. Но Тилль от дальнейшего покорения России не отказался. В декабре 2020-го на нем появился клип на песню Alle Tage ist kein Sonntag «Воскресенье — не каждый день», или «Не все коту масленица» , немецкий шлягер начала XX столетия. В клипе артист выступает перед висельниками, среди которых — попы и люди в советской военной форме. В апреле 2021-го на канале появилось видео на композицию Марка Бернеса «Любимый город», которую Линдеманн исполнил на русском языке для военного фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев». Хоть эта история и выглядит классической промо-акцией, режиссер утверждает, будто бы Линдеманн сам обратился к нему с предложением исполнить эту композицию в фильме. А вот в начале июня на YouTube-канале вышла уже более классическая для Линдеманна работа — видео на композицию Ich hasse Kinder «Я ненавижу детей» , снятое российским режиссером Сергеем Греем. Текст песни рассказывает странную историю о том, как Линдеманна, летящего в самолете, бесит сидящий рядом с ним ребенок. Клип же, по-видимому, является неким высказыванием на тему школьного буллинга — в нем Линдеманн предстает советским маньяком, который решил перебить всех своих обидчиков из пионерского детства; затем его ловит и допрашивает милиционер, которого играет Александр Ревва. В комплекте — мироточащий бюст Ленина, Красная площадь, горящий «Москвич», ковры на стене и окровавленный вокалист, орущий на пионеров.