Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Катерина Гордеева
Катерина Гордеева* заявила, что вернется к работе над ютуб-шоу «Скажи Гордеевой». 18+настоящий материал (информация) произведен, распространен иностранным агентом Катериной Владимировной Гордеевой, либо касается деятельности иностранного агента Катерины Владимировны Гордеевой. В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления. Катерина Гордеева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. «Мы делаем все не так, как делали наши родители»: 12 цитат журналистки Катерины Гордеевой* о материнстве и воспитании детей.
В Ленинградской области прошел «Диктант Победы»
Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер». Супруги воспитывают четверых детей. В 2015 году журналистка получила вид на жительство в Латвии. В 2017-2018 годах Катерина выпустила документальный фильм о девушках, которые пережили рак груди « ЯПРОШЛА», а также документальный фильм «Театральное дело» о следствии по делу Седьмой студии. Вместе с мужем и детьми журналистка приняла участие в съемках шоу «Орел и решка. Гордеева — попечитель благотворительных фондов «Подари жизнь» и «МойМио», входит в состав правления детского хосписа «Дом с маяком». Издания писательницы В 2013 году свет увидела книга Катерины «Победить рак».
В Сети предположили, что это наезд на Гордееву — журналистка, которая стала часто делать видеоконтент, причем в условиях отсутствия рекламы. Припомнили ей и интервью с Чулпан Хаматовой в Латвии, где сейчас находится актриса. Проект издания и на деньги издания», — пишет Telegram-канал «Медиавойны». Не осталась в стороне и Ксения Собчак. По словам телеведущей, ничего бесплатно снять невозможно — если нет честной рекламной модели, то это «чьи-то деньги и чьи-то интересы».
До мая этого года ее интервью выходили на YouTube-канале «Медузы», но после того как сайт признали иноагентом, Катерина стала делать проект сама, так как иначе он лишился бы спонсорского финансирования. Лучшим репортажем назвали статью Елены Костюченко и Юрия Козырева в «Новой газете» о закрытых психоневрологических заведениях. Сотрудники «Новой газеты» получили приз и за документальный фильм про убийство Анны Политковской «Как убили Анну», снятый к 15-й годовщине трагического события.
Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Катерина Гордеева объявила о приостановке проекта «Скажи Гордеевой»
О том, что делает сегодня Гордеева Екатерина (журналист), где сейчас находится, и кем работает информации в Сети достаточно. О книге «Время колоть лед», написанной как диалог с Чулпан Хаматовой, ZIMA Magazine рассказала журналист и благотворитель Катерина Гордеева. В Сети разгорелся спор из-за российской журналистки Катерины Гордеевой, которая в сложное время продолжает снимать интервью.
Минюст России признал Макаревича, Гордона и Гордееву иноагентами
Katerina Vladimirovna Gordeeva (Russian: Катерина Владимировна Гордеева; born 23 March 1977) is a Russian journalist, documentary writer and author.[1][2][3][4] Она наиболее известна по работе с документальными фильмами российского телеканала НТВ с 2003 по 2005 год. Катерина Гордеева (Katerina Gordeeva). Журналист Катерина Гордеева задаст экспертам Нетологии, и Careerum вопросы, которые волнуют каждого специалиста.
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов
Мы счастливы, что Катя согласилась и так деликатно и глубоко показала истории приемных семей. Наш совместный проект направлен на то, чтобы дети-сироты перестали быть «невидимыми» для окружающих, а приемные семьи и работа организаций, содействующих семейному устройству, получили поддержку и понимание общества», — сказала Яна Леонова, директор фонда «Измени одну жизнь». Первые три серии цикла, «Плюс один» , «Сказочки про семью» и «Несколько дней в октябре» , вышедшие весной 2017 года, уже набрали три миллиона просмотров в соцсети «Одноклассники». А благодаря сервису Добро Mail. Ru зрители могут помочь приемным семьям прямо при просмотре фильма: для этого достаточно кликнуть на кнопку «Поддержать» и направить пожертвование на проект «Передышка». Цель проекта — дать родителям, которые приняли в семью ребенка, возможность взять небольшой отдых и восполнить ресурсы для любви и заботы о приемном сыне или дочери.
Журналистка подчеркнула, что в счетах ее проекта все «прозрачно».
Все легко проверяется по открытым источникам», — сказала Гордеева. Она добавила, что ее команда «дорожит своей свободой и правом делать то, что считает нужным, без оглядки на чье бы то ни было спонсорство, рекомендации или покровительство».
Ранее Стас Михайлов заявил , что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России. Эфир в 21.
Да, конечно. Это же связанные между собой вещи. Это очень сложный процесс. Когда для приличных людей кончилось телевидение или газеты, многие журналисты пошли помогать фондам и писать про них. Это были профессионалы высокого уровня, которые свой опыт и профессионализм направили в эту сторону. И они задали определенные стандарты этой журналистики. С какими проблемами сейчас сталкиваются журналисты, которые пишут на эти темы? Самая главная проблема — это закрытость сектора и нежелание главных лиц сектора говорить за рамками пресс-релизов. Невозможно журналисту без одобрения руководства фонда попасть туда, куда он хочет попасть.
Обязательный пруф всех героев, которых «выдает» фонд, и невозможность с ними связаться по-другому. Фонд говорит: «Если вы не будете согласовывать с нами интервью, мы не будем вам помогать». И это жесткое условие. Вы говорили , что нет запретных тем. Значит, берите других героев. Ставьте свои условия фондам. Если фонд ставит условие: или вы пишете так, или мы не даем вам героев, говорите: «Большое спасибо, пусть про вас пишут другие журналисты». Вы не обязаны приносить пользу фонду, вы обязаны приносить пользу обществу. Вы упомянули, что есть сложные темы, про которые мало кто пишет. Например, суицид.
Но вот, например, я пишу об этом статью и встречаюсь с российским законодательством… Хорошо читайте российское законодательство. У меня есть два больших материала на «Медузе» про суицид. Первый материал именно про суицид , второй — про родственников людей, которые либо пытались совершить самоубийство, либо совершили его, о том, как им жить дальше. И никаких проблем с Роскомнадзором не было.
Катерина Гордеева: «Хочу понять, почему человек в мирное время идёт воевать»
И он настолько человечен, что может попросить наказать вместо него кого-то из близких. Дети Екатерины Гордеевой Яша — удивительный маленький улыбчивый человечек, который может поднять вам настроение одним лишь взглядом из-под ресниц. И в этом мое счастье: все любят и любимы, все смеются, все принадлежат мне. И мой муж, и мои дети. Все вместе и по отдельности. По сравнению с этим все остальное — не более чем наперсток.
Это ничто. И это моя вселенная. Катерина Гордеева: корни — в Латгалии, клад — в Ницце Предки Кати Киршбаум родом из Латгалии, и в прошлом году ей удалось найти подтверждение того, что брат ее прапрадеда играл на органе в Цесисе открытие было сделано после того, как Катя уже купила недвижимость в самом Цесисе. В Нижнем Новгороде до сих пор существует дом Киршбаума, а в газетах прошлого века можно было встретить заметки о «киршбаумских елках». Прапрадед Киршбаума эмигрировал во Францию и умер в Ницце в середине 20-го века.
Он уговаривал свою дочь Марию последовать за ним, но она осталась в России. Легенда в семье гласит, что прапрадед перед смертью зарыл где-то в Ницце сундук с сокровищами на случай, если дети решат покинуть дом и начать новую жизнь, но они этого не сделали. Муж Марии Киршбаум прадед Кати Георгий Фридрих был произведен в генерал-летчики в царской армии и воевал на стороне красных. Когда прабабушка пришла арестовывать белых, его спасли слова: Я дочь знатного рода Киршбаумов. Когда пришли красные, она сказала, что является женой красного генерала.
Однако мой прадед был казнен в 1928 году за контрреволюционные взгляды, а его друг женился, пообещав заботиться о его жене, пианистке, но это не предотвратило ее самоубийства она застрелилась … Другие члены семьи боялись искать своих родственников и их возможное наследство в Ницце и Германии. Дед Кати по материнской линии женился на внучке раввина, Розе Соломоновне Раскиной, дочери сапожника, который стал большим начальником во время революции и тоже был расстрелян в 1930-е годы. Его жена была сослана в Казахстан на 20 лет без права видеться с дочерью. После Второй мировой войны мои бабушка и дедушка работали в туристических строительных компаниях и поселились в Ростове-на-Дону, где позже родилась Катя. В 13 лет Катерина уже устроилась работать медсестрой в неонатальное отделение в рамках своей личной профориентации.
Им всячески показывали, насколько они ничтожны. Медсестра бросала бутылочки на подушки, не заботясь о том, что младенцы могут до них дотянуться, медсестры играли с жуткими именами, мне, 13-летней девочке, поручили ставить на ночь катетеры. Все это произвело очень сильное впечатление. В итоге я написал статью в газету. Реакция была ошеломляющей — все были расстроены, и я почувствовал, что одно слово может изменить мир.
Это было в 1991 году. ТОП-7 рецептов японского супа мисо. Мисо суп рецепт. Катя начала работать в местной газете и делала свои первые телерепортажи для молодежного канала Ростовского телевидения «Артель», которым руководил ее однокурсник Кирилл Серебренников, чей первый спектакль она рецензировала. Через некоторое время она переехала в Москву и начала вести репортажи для легендарного телеканала ВИД: «В то время мы были действительно уверены, что поможем сделать страну самой свободной, счастливой и богатой.
Казалось, что мы будем жить в Европе, как все, но говорить по-русски и гордиться своей страной. К сожалению, все пошло не так. Почти в тот же день, когда Катя стала писателем и редактором программы «Тема», был убит Владислав Листьев. Ведущие стали меняться с невыносимой быстротой. Катя перешла на ТВ-Центр для работы над короткометражной программой «Седьмой день», которая была прекращена после кризиса 98-го года.
После этого изменилось еще много каналов. Наконец, в 2003 году она перешла на НТВ. В 2003 году Гордеева была участницей программы вечерних новостей, а в 2005 году стала автором программы «Профессия: журналист». Николай Солодников: от запорожских казаков до «синих носов» История семьи Николая свела потомков смоленских крестьян и запорожских казаков в славном городе Демидове родине Юрия Никулина. После 9-го класса Николай поступил в Санкт-Петербургский ракетно-артиллерийский кадетский корпус, но три года в казармах так угнетали его, что за месяц до выпуска он отозвал свои документы.
Вернувшись домой, он поступил в Смоленский художественный институт, а затем в Санкт-Петербургский институт культуры и искусства и Высшую школу народного искусства. В течение семи лет он преподавал русский язык и историю мировой культуры и литературы в колледже в Чарском Селе. Но в итоге мы вместе посмотрели Тарковского и Сокурова и обсудили группу художников «Синие носы». В любом случае, все эти разговоры о том, что абсолютному большинству ничего не нужно и оно невосприимчиво к современному искусству, — чушь. При мягком и тонком подходе вы сможете органично сочетать все.
Многие из моих учеников продолжили обучение в Мухинском колледже дизайна и технологии, Институте культуры….. Многие из моих бывших студентов до сих пор пишут мне. Они бурно реагируют на нашу интенсивную деятельность, поддерживают нас, скучают по нам». В 2010 году Николай был удостоен звания «Учитель года» и, по воле судьбы, оказался на Санкт-Петербургском телевидении. Сначала он выступал в качестве гостя в программе для молодых учителей, но его выступление было настолько успешным, что ему предложили сотрудничество: он стал ведущим сразу нескольких программ — «Отражение», «Параллельная жизнь» и ток-шоу «Кипяток».
В конце концов, он был вынужден оставить школу, а вскоре пришло время уходить с телевидения — телеканал был продан медиахолдингу LifeNews, с редакционной политикой которого Солодников был не согласен. И он ушел. Еще будучи на телевидении, Николай начал вести программу «Открытая библиотека»: раз в месяц в течение дня в главном зале библиотеки имени Маяковского пары авторитетных деятелей российской общественной жизни, науки и культуры по очереди обсуждают самые важные и актуальные вопросы дня с разных точек зрения. Аудитория участвует в мозговых штурмах. Аудитория очень разнообразна по социальному статусу, политическим взглядам и возрасту — от студентов до пенсионеров.
Часто герои столь же радикально отличаются друг от друга. Очень легко заставить людей плеснуть соком в лицо; гораздо труднее направить разговор в конструктивное русло. Если мы можем это сделать, то это можно сделать и на национальном уровне. Нет никакого осуждения. Казенную «Волгу» на облако не утащишь Сейчас трудно представить, но такие похожие проекты, как «Открытые лекции» и «Открытая библиотека», развивались параллельно и независимо друг от друга.
Катя и Николай, хотя и не знали друг друга, думали вместе. Будущая пара познакомилась, когда Гордеева пригласили на фестиваль «Открытая библиотека» два года назад в качестве приглашенного автора книги «Победить рак». Она приехала и осталась в Санкт-Петербурге, а также присоединилась к Открытой библиотеке. Теперь эта работа публикуется каждые последние выходные месяца. Ведь у нас есть герои, запретить мероприятия с которыми чиновники просто боятся — Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, Сокуров, многократный государственный лауреат…».
Единственный неудавшийся диалог до сих пор состоялся между украинским журналистом и политиком Мустафой Найемом и российским телеведущим Владимиром Познером. Мероприятие пришлось отменить, поскольку и Мустафе, и организаторам угрожали физической расправой. Однако список людей, участвующих в диалогах, повергает меня в шок. Я уверен, что мы жили бы в другой стране, если бы все это показывали по обычным телеканалам. Сегодня у нас есть прямые трансляции и расшифровки диалогов на Meduza.
Недавно мы пригласили к себе известного ведущего с канала «Россия» который входит в холдинг ВГТРК — он сказал: «Мы с Олегом Добродеевым глава ВГТРК очень хорошо к вам относимся, но он настоятельно рекомендовал нам никогда не участвовать в ваших мероприятиях». Ситуация с «Открытыми лекциями» в России сегодня менее оптимистична — они не могут найти места проведения. В регионах залы просто боятся сдаваться. Наконец, они решили провести пробную серию «лекций» в Латвии. Турне сразу же поддержал мэр Риги Нил Ушаков.
Когда Солодников и Гордеева осмотрели Ригу и нашли лучшее, по их мнению, место для «Открытых лекций» — Великолепный дворец, — оказалось, что ничего подобного там никогда не происходило. Еще со времен работы на телевидении у меня было желание снять квартиру где-нибудь на Балтийском море, — призналась Катя, — может быть, это зов предков? Однажды, когда я снимал фильм о маяках, агент по продаже недвижимости сказал мне, что на острове Сааремаа продается гектар земли с маяком. Тогда это казалось мне нереальным. Тогда наш друг Филипп Бахтин бывший главный редактор журнала Esquire совершил поход на Сааремаа: все, о чем вы мечтаете, возможно!
Мы также нашли свой собственный рай: Однажды мы наткнулись на волшебную деревню под названием Аматциемс недалеко от Цесиса — что-то вроде деревни хоббитов.
Он начнется с музыкального номера — на сцене споет Стас Михайлов, который решил встретить свое 55-летие вместе с резидентами шоу. В специальном выпуске Comedy Club в честь самого себя популярный певец станет объектом поздравительной прожарки от участников шоу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля: - Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать — от тебя идет свет!
Отдать в печать или бежать за комментарием? Текст ушёл на вёрстку, но ночью в субботу Катерина всё же решает найти застройщика. Так в свои 13 лет она столкнулась с известным в её городе бандитом по кличке Сержик Француз. Журналистка созвонилась с владельцем заведения для получения комментария, он предложил поговорить у него в офисе. Пока я объясняюсь с Одноглазым в кабинет входит Сержик Француз. Он задаёт только один вопрос: "Славы захотелось? И мы с ним беседуем». Они даже смогли подружиться. Сержик подвозил Катерину несколько раз до школы на «Мерседесе», угощал в ресторане котлетами по-киевски, а ещё рассказывал много историй про криминальный мир с предостережением о том, чтобы девушка никогда не связывалась с ним. С 1995 по 1996 год была редактором, корреспондентом и автором программы «Тема».
Также работала в программе «Взгляд». Сначала писала подводки, снимала новостные сюжеты, редактировала программы. Катерина работает на телеканале НТВ и узнаёт о благотворительном концерте «Подари мне жизнь», который организовали для сбора средств на аппарат по облучению крови перед трансплантацией. Сделать новостной сюжет об этом? Одна из организаторов концерта, Чулпан Хаматова, рассказывала, что телеканалы или отказывались их снимать, или игнорировали обращения. Но Катерина пришла в качестве зрителя. Вместе с Оксаной Пушкиной, Владимиром Познером и другими звёздами того времени. Рак — табуированная тема. Благотворительный концерт тогда не был обычной, принятой формой привлечения общественного внимания. Подобное мероприятие вызывало скорее осторожное сомнение в чистоте помыслов организаторов.
На этой встрече речь пойдёт об эмиграции, об уехавших и оставшихся. Также вы сможете приобрести книгу Катерины Гордеевой «Унеси ты мое горе» и получить автограф автора. Авиабилеты Интервью Катерины Гордеевой стали для многих опорой в трудные дни и способом борьбы с коллективной травмой.
Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»
Но по одной простой причине: распоряжение по этому поводу было подписано Сергеем Семеновичем Собяниным перед выборами мэра. В которых ваш покорный слуга участвовал. Гордеева: — Закон о реанимации подписан... Но реальность не меняется в лучшую сторону, просто потому что закон подписан. Когда мы начинали говорить о допуске, даже не все врачи понимали, зачем пускать родственников, что им там делать возле постели? Красовский берет в руки книгу: «Время колоть лед», принесенную Катериной, показывает залу : — К вопросу о том, как работают законы. У меня в руках книжка про благотворительность. Она упакована в целлофан... А на обороте написано: «Содержит нецензурную брань».
Голос из зала: — Это все, что нужно знать про благотворительность в нашей стране. Гордеева: — Да, об этом, кстати, был большой разговор с нашим издателем. Там есть один раз слово [... Мне даже предлагали эти слова убрать. Но я отказалась. Красовский: — И что, вы ради двух [...
Катерина рассказывала России о самых непростых историях, задавала сложные вопросы и находила порой шокирующие ответы, но она всегда добиралась до истины. Она вдохновляла нас репортажами и статьями, а теперь будет делать это с помощью видео для вас! Катерина рассказывала России о самых непростых историях, задавала сложные вопросы и находила порой...
В итоге вышло несколько честных серий о том, как одна жизнь соединяется с другой на самом деле. И если в первых сериях мы поначалу передавали интонации, то позже осмелели и решили затронуть темы, которые раньше на экранах не озвучивали, на них словно было табу. В одном из фильмов мы впервые говорим на тему возвратов детей из приемных семей обратно — в детские дома и интернаты — без осуждения, без прокурорских речей. Мы пытаемся понять состояние родителей, выясняем и обсуждаем причины возвратов, пытаемся понять, что же такое — любовь? Любой ребенок имеет право знать своих родителей, но часто усыновленный ребенок этого права лишен, оно переходит к его приемным родителям. Но ситуация меняется, все больше усыновителей готовы начинать отношения не с нуля, тем более, если ребенку, к примеру, пять лет, а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
Чулпан Хаматова рассказала Катерине Гордеевой, почему уехала из России
Катерина Гордеева – неординарный, яркий журналист, смело показывающий проблемы общества. О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Катерина Гордеева*. Экс-журналист телеканала НТВ. С 2015 года имеет вид на жительство в Латвии, проживает вместе с семьёй в Риге.
Катерина Гордеева*
«Беби-бунт» — фильм Катерины Гордеевой из цикла «Профессия — репортер». Журналист Катерина Гордеева * объявила о приостановке своего проекта на YouTube после принятия Государственной думой закона о запрете размещать рекламу на инфор. Таганский суд Москвы получил протокол о нарушении закона об иноагентах журналисткой Катериной Гордеевой (признана в РФ иностранным агентом).
Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов
Также работала в программе « Взгляд ». С 1997 по 1999 год работала парламентским корреспондентом итоговой аналитической программы «День седьмой» на канале «ТВ Центр» под началом Льва Бруни. В 2001 году, вместе с командой Евгения Киселёва , ушедшей после разгона НТВ, Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6 , где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». В кадре и под своим именем одновременно с редакторской работой Гордеева начала работать в июне 2002 года, когда на шестой кнопке в эфир вышел новый телеканал ТВС. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [5]. Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [5]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [10]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual.
После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр ». Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — фильм о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [11].
Почему никто никогда не пытался понять, что же случилось, что привело эту маму к тому, что она отказалась от своего ребенка? Ведь никто, никакая специальная служба не работает с родителями в момент «бросания» детей. Что происходит в этой семье? Кто знает об этом?
Кто помогает маме? И можно ли противопоставлять любовь к матери, которая родила, — любви приемной матери? Ведь как бы ребенка не пестовали приемные родители, в какие бы школы-кружки-театры его не водили, какую бы одежду ему не покупали, все равно есть одна-единственная, та самая мама, которая его родила. И так физиологически устроено, что ребенок ее любит. Он не может ее ненавидеть, что бы и кто бы ему о ней не говорил. А захочет ли приемный ребенок знакомиться со своей кровной матерью? Что будет дальше после этой встречи? Такими вопросами также задается большинство приемных родителей. Первая сторона этой проблемы — сокрытие правды — стоит иногда отношений, а, случается, что и жизни.
Вторая сторона — отсутствие службы, работающей на сохранение семьи, а не на изъятие из нее ребенка и старательное пристраивание к другим родителям. Ведь при передаче ребенка в учреждение или в приемную семью происходит, можно сказать, обнуление ситуации. Ребенка отрывают от его истинных корней, традиций, рода. При этом считается, что усыновление — это действие, которые происходит в интересах соблюдения прав ребенка. Но тайна-то усыновления всякие права на правду у ребенка отменяет. А значит — она не в его интересах. Любой ребенок имеет право знать своих родителей, а усыновленный ребенок этого права лишен. Право решить — знать или не знать — за приемными родителями. Это нечестно.
И, как минимум, странно. И закон этот долгие годы уже не меняется. Но, слава Богу, меняется общество, появляются усыновители, которые готовы начинать отношения не с нуля — тем более, если ребенку, к примеру, 5 лет, — а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. Одна из серий посвящена двум разным людям, которые выросли в приемных семьях. Алекс Гилберт вырос в Новой Зеландии, но он знал, что родился в Архангельске. С самого детства приемные родители показывали ему, где на глобусе находится Россия и его родной город. Это Алекс узнал еще до того, как выучил буквы английского алфавита. А другая героиня — Марина Трубицкая из Владивостока узнала о том, что выросла в приемной семье, только когда ей исполнился… 21 год. И та травма, которую она пережила, узнав об этом, и те комфортные условия, в которых жил, зная о своих истинных корнях русский мальчик, усыновленный новозеландской парой, — это очень наглядная иллюстрация проблемы.
В обеих историях случились встречи с родными. Правда, Марина не успела встретить именно свою кровную маму, женщина умерла. Но она познакомилась с тетей, многочисленными родственниками. Алекс нашел и маму, и папу. Это были разные, но очень эмоциональные встречи. И очень важные для всех героев. После этого для обоих приемных детей какие-то вещи, ранее непонятные, встали на свои места, и этим людям стало проще жить, теперь им есть, куда опереться. А ведь раньше они словно висели в воздухе. А вдруг он будет ее любить больше чем меня, а это не справедливо, ведь она его бросила»?
Истории, которые мы показываем, доказывают другую вещь. Во-первых, любви не бывает слишком много, одна любовь не может заместить другую. Во-вторых, никто никуда не уходит. А в третьих, никто никому ничего не должен. Все это очень сложно понять, еще сложнее избавиться от ощущения того, что ребенок должен быть благодарен тебе. Наша героиня из Владивостока, Марина, как раз говорит о том, что, усыновленные дети находится под страшным гнетом. Общество от них требует заведомо какой-то благодарности, все уверены, что их осчастливили… На самом деле, это — телега впереди лошади. Случилась у человека трагедия, в которой отчасти всегда виновато общество, и не всегда надо поступать так, как поступают с этими детьми, забирая их из родной семьи. Не всегда нужно вести их в детский дом и калечить им жизнь.
Точнее, нельзя отправлять их в детдом, надо работать на сохранение существующей семьи, а не думать, что появится какая-то другая семья, и сразу все проблемы ребенка решатся. У фонда довольно внятная и очень симпатичная концепция.
Любой ребенок имеет право знать своих родителей, но часто усыновленный ребенок этого права лишен, оно переходит к его приемным родителям. Но ситуация меняется, все больше усыновителей готовы начинать отношения не с нуля, тем более, если ребенку, к примеру, пять лет, а учитывая его предыдущую историю и сохраняя эту историю для него. На примере историй двух взрослых людей, выросших в приемных семьях — один в Новой Зеландии, другая во Владивостоке — мы показываем, как они обрели опору в жизни, познакомившись со своими кровными родственниками, узнав историю своих корней». В этой поездке принимал участие и наш попечитель Антон Носик, на встрече с приемными родителями у него родилась идея создания документального цикла о приемном родительстве. Антон сказал, что этот фильм сможет снять только Катерина Гордеева, только ей он бы доверил такую сложную тему. Мы счастливы, что Катя согласилась и так деликатно и глубоко показала истории приемных семей.
Это было прогнившее общество, которое на глазах рушилось, а мы при этом могли поменять мир. Я в 12 лет написала заметку в местную газету, из-за которой я стала журналистом, и эта заметка перевернула ситуацию в отделении отказников Ростовского института акушерства и педиатрии! Вот это ощущение, что ты причастен к переменам, оно всех нас достаточно сильно травмировало. Всех, кто родился с 1973 примерно по 1980 год. Предыдущее поколение, люди, которые родились, например, в 50-е, были другими.
Они родились в обществе, насквозь пропитанном «советскими идеалами». У родителей, которые уже не помнили ничего другого. И пусть все понимали, что это фальшак чистой воды, но все в этом соучаствовали, они не говорили «нет». А мы сказали. Вот это звучит как раз, как будто ты не про их, а именно про свое поколение говоришь.
Про поколение благотворителей. С одной стороны, все понимают, что «фальшак», а с другой стороны, не могут не сказать «нет». В чем же разница? Потому что мы не можем работать по профессии... Я бы с радостью работала, руки у меня чешутся!