Новости издание холод

Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. В редакции "Холода" сообщили, что письмо с предупреждением о возможной блокировке поступило три часа назад. «Холод» — независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта.

Дыхание холода (2023): новости

  • Первыми иноагентами в 2024 году стали Борис Акунин** и издание «Холод»*
  • Холодный мир Холода — LiveJournal
  • Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
  • Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова
  • Рейтинги и Отзывы
  • Комьюнити читателей «Холода» в Telegram. Что это?

В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"

Неделей ранее, 15 декабря, Минюст признал иноагентами актера Анатолия Белого (Вайсман)*, бывшего главреда издания NGS в Красноярске и Новосибирске Андрея Затирко. недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. канал @holodmedia «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Да, в холоде много чего не хватает, конкретный анализ наше издание давало уже не раз. «Жуткий холод» 16+. Видео программы. Чистосердечное признание.

Редактору подкастов издания “Холод” Алексею Пономареву отказали во въезде в Грузию

Команда издания не получила ни одного предупреждения ни от Роскомнадзора, ни от Генпрокуратуры. Предупреждение связано со статьей «о Марианне Вышемирской, которая оказалась в мариупольском роддоме во время обстрела в начале марта», сообщает издание. В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс". View and download Холод(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс".

Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором

Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ.

Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно. В редакции «Холода» сообщили, что получили предупреждение о блокировке. В telegram-канале «Дискурса» сообщается, что редакцию не предупреждали о блокировке.

Издание планирует оспорить решение в суде. Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить», — отмечает «Дискурс».

Отмечается, что на указанном ресурсе размещались многочисленные публикации, содержащие недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ по защите Донбасса. Роскомнадзор напомнил, что за публичное распространение заведомо ложной информации о Вооруженных силах ВС РФ российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность ст. До этого, 28 марта, «Новая газета» объявила о приостановке выпуска бумажной и электронной версий издания до окончания специальной операции РФ по защите Донбасса. Ранее в этот день Роскомнадзор вынес редакции и учредителю «Новой газеты» второе письменное предупреждение за упоминание НКО-иноагента без маркировки.

Коллеги Таисии подтвердили, что с утра не могут связаться с ней". Бекбулатову будет защищать адвокат "Агоры" Николай Васильев. Советника гендиректора "Роскосмоса", бывшего журналиста "Коммерсанта" и "Ведомостей" Ивана Сафронова задержали утром во вторник. Речь шла о данных из сферы военно-технического сотрудничества, обороны и безопасности.

Пытка холодом

«Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине. Роскомнадзор ограничил доступ к изданиям «Холод» и «Дискурс» в России, сообщили медиа в своих телеграм-каналах. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания «Холод» по требованию Генпрокуратуры, передает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Пытка холодом

Также в реестр иноагентов включены интернет-издание «Холод» и обозреватель «Новой газеты» Александр Минкин, передает РИА «Новости». Дыхание холода кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. В пятницу, 12 января, Министерство юстиции России традиционно пополнило реестр иностранных агентов.

Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод"

После начала войны в Украине из России предпочли уехать, по разным оценкам, до 300 тысяч граждан. Грузия стала одним из наиболее привлекательных мест для переезда несогласных с решениями российских властей, прежде всего из-за географической близости и безвизового режима для россиян.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Нас не остановили ни репрессивные законы, ни блокировка сайта. Мы продолжаем говорить о том, что важно прямо сейчас. Чтобы быть устойчивым к любым трудностям, «Холоду» нужна ваша регулярная помощь.

Поддержите нас, оформив подписку на платформе Boosty.

Минюст РФ внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина настоящее имя - Григорий Чхартишвили, внесен в реестр террористов и экстремистов и интернет-издание "Холод". Об этом сообщается на сайте ведомства. Чхартишвили выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных сил Российской Федерации.

В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"

Ранее Роскомнадзор направлял руководству издания уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о ходе спецоперации. Еще в феврале Генпрокуратура России напомнила об ответственности за фейки о событиях, связанных со специальной военной операцией РФ на Украине. Ранее сообщалось о блокировке ряда новостных сайтов , социальных сетей и других ресурсов.

И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу. Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать.

Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика.

Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше.

Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два.

Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем.

Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа.

Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай.

Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials.

Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее

Издание также принимает пожертвования от читателей и продаёт рекламу. Награды По состоянию на июль 2022 года авторы «Холода» восемь раз становились лауреатами ежемесячной журналистской премии « Редколлегия ». В 2019 году подкаст «Трасса 161» вошёл в число лучших подкастов по версии Apple [6]. В 2020 году статьи «Холода» «Дорога в Аскиз» и «Настоящий православный Царьград» вошли в шортлист международной журналистской премии True Story Award [7]. Знакомьтесь, команда онлайн-журнала «Холод» рус.

The Blueprint. Дата обращения: 30 сентября 2021.

На универсальном сервисе проверки ограничения доступа к сайтам и страницам сайтов в Интернете также отмечается , что данное решение приняла Генпрокуратура 7 апреля. В редакции "Холода" сообщили , что письмо с предупреждением о возможной блокировке поступило три часа назад.

Там же подтвердили причину ограничения доступа.

Вот некоторые из последующих за ней твитов. Любой достаточно сведущий, читающий по-английски наблюдатель за происходящим в Украине, не допустит такой ошибки. Голодомор голод 1932—1933 годы занимает центральное место в национальной памяти Украины», — MatthewDPauly.

Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов. Не открывается? Читайте по ссылке 6. По ее словам, все произошло у нее на глазах.

Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации

Комплексное оснащение ледовых арен и типовые решения ГК «КриоФрост» заинтересовали представителей спортивной индустрии Участники и гости выставки SportB2B, проходившей в Москве 23-24 апреля, высоко оценили решения ГК «КриоФрост» по оснащению спортивных сооружений с ледовыми аренами. Пройти мимо моноблочной холодильной установки, представленной на стенде группы компаний, не мог никто, «сколько стоит» и «можно ли купить прямо сейчас», — стали самыми популярными вопросами посетителей.

Год назад, 13 января 2022-го, интернет-издание «47 новостей» Ленинградская область вышло с заголовком на первой страничке: «Школа в Гарболово продрогла. Уже директор показывает своё термобельё». Но и в нынешнем январе здесь не стало теплее.

Ситуацию описывали так. Такое значение зафиксировал термометр в столовой, прогретой плитами. В кабинетах температура наверняка ещё ниже, предположили родители. За праздники остыла школа в Гарболово.

В итоге дети ходят в пуховиках, а учителя — с портативными грелками, говорят родители. Главный по котельной депутат Горюшкин — не в курсе». Школа тогда обратилась к главе муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» и по совместительству владельцу «ГТМ-теплосервис» Александру Горюшкину его компания эксплуатирует котельную, подающую тепло в том числе и на школу. Тот якобы сразу отреагировал и поспособствовал, чтобы в здании повысили температуру.

И вот спустя год то же издание «47 новостей» вышло уже с новым заголовком: «Замерзают даже телефоны. Школа в Гарболово начала год Кролика с дрожащими от холода руками». В первый день после каникул школьница в здании под 3000 «квадратов» в посёлке Гарболово во Всеволожском районе Ленобласти снова жалуется на зябкую атмосферу.

В регуляторе уточнили, что это было сделано на основании требования Генеральной прокуратуры России.

О первом предупреждении «Холоду» стало известно 4 апреля. Главред издания отметила, что Роскомнадзор выслал три предупреждения, в последнем из которых потребовал убрать все материалы про специальную военную операцию России на Украине с сайта.

В марте 2019 года она ушла из « Медузы » и спустя несколько месяцев решила сделать свой проект [3]. Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года [4]. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3].

Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6].

Минюст признал иноагентами писателя Бориса Акунина и издание «Холод»

Доступ к сайту издания «Холод» ограничен Роскомнадзором. Об этом в ведомстве заявили 9 апреля. Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Издание «Холод» было основано в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий