Новости фортунер тойота отзывы

С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года.

Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Фортунер с фотографиями, недостатки и все минусы! Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Тест-драйв Toyota Fortuner: двухдневное 800 километровое испытание, ключевые преимущества и главные недостатки.

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Был 130 и 215 кузов. Toyota Fortuner - пятидверный семиместный внедорожник Е класса, выпускающийся с 2005 года и имеющий задний или полный привод. Toyota Fortuner выпускается для стран азиатского и африканского регионов, поэтому особой роскошью интерьеров не обладает. Внешний дизайр Toyota Fortuner разработан, как для спортивного и практичного внедорожника, предназначенного для активного молодёжного образа жизни. Второй ряд в автомобиле могут занять довольно рослые пассажиры, так как салон Тойота Фортунер достаточно вместительный.

Пройдены первые 400 км, но уже сложилось первое впечатление от покупки. В чем-то буду сравнивать со своим бывшим дизельным Прадо 150 дорестайл — всё же оба этих авто — рамные дизельные Тойоты семейства "крузероподобных". Обновленный дизель 200 л. При этом уже проверенный временем и надежный. Удивил низкий уровень шума — прогретый работающий дизель на слух даже на холостых мало отличается от бензинки. Сравнивая его характеристики с аналогичными дизелями от Мицу и Исудзу, можно сказать, что на сегодня это лучший рядный дизель на рынке.

На Форче стоит обкатанный проверенный гидромеханический 6-диапазонный автомат — оптимальное решение для внедорожника. Жаль, нет старта со 2-й, как в Прадо кнопка 2-nd start — очень помогает при езде в натяг, чтобы дизель своим паровозным моментом не закопал авто при буксовании. Полагаю, можно программно активировать эту функцию — по крайней мере попробую. В режиме ECO, наоборот, передачи короткие, на каждой ступени двигатель раскручивается практически с холостых, не доходя до максимальных, что минимизирует торможение двигателем и экономит топливо. Подвеска Форча словно создана для постоянной езды по плохим дорогам — все неровности поглощаются и почти ничего не передается в салон. При этом подвеска не "кисельная" — она комфортно-упругая, и к тому же неубиваемая. По ощущениям энергоемкость подвески Форча выше, чем у Прадо, но Прадо всё же более "собранный", что-ли.

На Форче стоит обкатанный проверенный гидромеханический 6-диапазонный автомат — оптимальное решение для внедорожника. Жаль, нет старта со 2-й, как в Прадо кнопка 2-nd start — очень помогает при езде в натяг, чтобы дизель своим паровозным моментом не закопал авто при буксовании. Полагаю, можно программно активировать эту функцию — по крайней мере попробую. В режиме ECO, наоборот, передачи короткие, на каждой ступени двигатель раскручивается практически с холостых, не доходя до максимальных, что минимизирует торможение двигателем и экономит топливо. Подвеска Форча словно создана для постоянной езды по плохим дорогам — все неровности поглощаются и почти ничего не передается в салон. При этом подвеска не "кисельная" — она комфортно-упругая, и к тому же неубиваемая. По ощущениям энергоемкость подвески Форча выше, чем у Прадо, но Прадо всё же более "собранный", что-ли. В автообзорах читал и смотрел, что Форч якобы не рулится. Но я уже катался на Форче друга — рулится авто прекрасно. Когда сел за руль своего — также отметил очень хорошую для рамника рулежку. В рестайлинге насос ГУРа поставили такой же, как на Прадо более производительный. Про разницу с дорестайлом не скажу, надо поездить на одном и тут же на другом. Но то, что в обзорах про плохую рулежку Фортунера это звиздежь — ясно как день.

Покупал "с рук" и сразу же перегнал автомобиль из Оренбурга в Новосибирск. Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т.

Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!

Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на

Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей

Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Toyota Fortuner: Трудности перевода. Осенью в России начнутся продажи нового вседорожника японской марки. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Toyota fortuner

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов.

Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Отзыв о new Toyota Fortuner 2.

Видео отзыв При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л. Считаю, что третий ряд не нужен.

Еще считаю минусом, что нет омывателей фар. Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука!

Появилась поддержка мобильных CarPlay и AndroidAuto. Первые комплектации производятся с бензиновыми двигателями. Дизель поставляется только в дорогие комплектации.

Комплектация «стандарт» рассчитана на 7 посадочнх мест.

Зимой с догревателем Toyota Fortuner 13 литров точно съедает при очень-очень спокойной езде, летом до 11-12 литров. На заднем диване тесно, ногам узко, посередине может сесть только коротышка в крыше только 2-е выштамповки под левого и правого пассажира. На водительском месте мне не хватило регулировок, до сих пор не могу найти удобное положение. Краска нежнейшая. Каждая веточка оставила свой след. Стоимость ТО на 40000 км более 40000 руб.

Больным местом Toyota Fortuner оказались трубки кондиционера. После двух зим менять надо очень многим. Меня ждали в сервисе, срок поставки трубки 1 месяц. Я мечтал о такой машине, с третьим рядом сидений, с проходимостью, позволяющей не изучая прогноз погоды на выходные, в любом случае приехать на дачу и уехать с неё. Мечтал о дизеле, не думая о том, сколько будет стоить солярка в наши дни, но, кажется, эта Toyota Fortuner оказался не совсем таким, как мне показалось в начале эксплуатации. Достоинства: внешность. Свет фар.

Тесно на заднем диване. Алексей, Москва Toyota Fortuner, 2018 г Мне был необходим 7-местный джип. Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До Toyota Fortuner был Прадо 120 бензиновый 4 л. Новый Прадо 7 мест стоит свыше 4 млн. Мы часто ездим 6-7 человек и несколько раз в году на дальнюю дачу в Тверскую область, там может быть и 50 см снега. По этому, был выбран Toyota Fortuner.

Его купил новым, в июне 2018 года, в комплектации Элеганс, за 2,5 млн. Никаких «допов» не делал. На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной едет как танк. Высокая посадка и хороший обзор. В машине внутри удобно и комфортно. Шумов внешних не заметно даже без шумоизоляции.

Из минусов: на дороге немного подрагивает на скорости 100-120, наверное, на мелких выбоинах. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Ветки тонкие наносят очень заметные царапины. Теперь у дилера обменяю разбитый на новый 2019 года опять в той же комплектации, возьму перламутр, так как говорят, что двойная краска и царапины менее заметны. Сделаю навигацию и тонировку задней сферы. Альтернативы Toyota Fortuner не вижу. Достоинства: безопасность.

Внешний вид. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Качество сборки. Недостатки: качество ЛКП. Андрей, Москва Toyota Fortuner, 2018 г Машина отличная. Все устраивает.

Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.

Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России

За счёт возможности сложения кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner может значительно увеличиваться в размерах. Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом в остальное время работал задний и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности... Чем больше привычек, тем меньше свободы. Stop hovering to collapse... Click to collapse...

По трассе соображает чуть получше. Первое, что «кинулось в глаза» - на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона всё под рукой и перед глазами. На сегодняшний момент проехал 2024 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Значит, запас мощности ещё огромный.

Идём далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции «Eco» эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Ходовая часть — смотрел тест, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» предыдущий авто Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличие от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD.

Ещё из положительного могу отметить: высокая посадка, высоко сижу — далеко гляжу. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция. Обогрев руля — да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. Удобные сиденья - проехал за день более 700 км и не грамма не устал. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений.

Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука. Ну и небольшие недочёты, они не критичны с моей точки зрения но всё же у Toyota Fortuner они есть: отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу и даже когда под дворниками чисто они продолжают работать. Отсутствие навигационной программы — да, это не критично есть в планшете , но могла бы и стоять.

Если подводить итоги, то по моему мнению , в целом машина хорошая. Достоинства: удобная эргономика. Тяговитый дизель. Высокая посадка. Недостатки: отсутствие омывателя фар. На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Дизель после бензина напрягает слух.

Но пока добрался до своего города, перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалью газа работаю аккуратно. Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу.

Самое интересное, что расход на 90 — 140 одинаковый, быстро привыкаешь к заднему приводу, и вильнуть задом при старте или выезде откуда либо становится нормой. Проходимость просто космос, по трассе идет крепко, в основном давлю 140-150. Пока раздумываю насчет чип-тюнинга. Впечатлений очень много. Много ругают мой выбор но я ни капли не жалею, а наоборот с каждым днем все больше рад за свой выбор. Достоинства: проходимость 10 баллов из 5. Тянет для своего веса нормально, но буду «чиповать» однозначно. Классно работает климат, поставил 22 и ездил в футболке. Свет LED везде, светит отменно. Музыка неплохая. Шумоизоляция в норме, в плане сверчков и т. Сидеть очень комфортно и за счет рамной конструкции очень высокая посадка. Расход город 12-14, трасса при 110-130 — 9-11 л. Недостатки: автокорректор света - в городе ближний светит как дальний, что хочет то и делает. Мигают все подряд. По трассе соображает чуть получше. Первое, что «кинулось в глаза» - на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона всё под рукой и перед глазами. На сегодняшний момент проехал 2024 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Значит, запас мощности ещё огромный. Идём далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции «Eco» эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Ходовая часть — смотрел тест, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» предыдущий авто Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличие от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Ещё из положительного могу отметить: высокая посадка, высоко сижу — далеко гляжу. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция. Обогрев руля — да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. Удобные сиденья - проехал за день более 700 км и не грамма не устал. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука. Ну и небольшие недочёты, они не критичны с моей точки зрения но всё же у Toyota Fortuner они есть: отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников.

Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи. Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз.

Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение

А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб. Или еду по правой, заваленной снегом полосе, пока остальные тошнят в едва-едва чищенной левой. Длительный тест рамного Toyota Fortuner. Часть 1 А за такие умения я готов простить «Форчунеру» и весьма посредственную динамику с нерасторопным автоматом, и длиннющий, конвульсирующий на больших неровностях руль, и даже расход топлива. Хотя нет, расход все-таки великоват: под итог получилось 13,6 литра на сотню. В конце концов, мне просто нравится, как Fortuner выглядит, а хромированная подоконная линия — вообще космос. Дело вкуса, но главный конкурент внедорожника «Тойоты» — Mitsubishi Pajero Sport мне видится слишком уж мультяшным.

Привод везде полный.

Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя зависимая. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией. Базовая комплектация кроссовера располагает датчиком света, обогревом боковых зеркал, контролем уровня омывающей жидкости, кондиционером для заднего ряда сидений, датчикми давления в шинах, коленной подушкой безопасности для водителя, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, вторым рядом сидений, складываемым в пропорции 60:40.

Этот плюс можно приписать практически к любой модели от Toyota. Fortuner получил проверенные временем и различными условиями эксплуатации двигатели, а также трансмиссию, которые не вызывают нареканий у владельцев сотни тысяч километров, естественно, при должном обслуживании. Уверенность на бездорожье. Главными составляющими успеха в этом параметре являются клиренс в 225 мм, мощный атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, а также честная система полного привода, позволяющие без особых проблем преодолевать весьма сложные участки пересеченной местности. Плохое качество сборки.

Несмотря на то, что это Toyota, внедорожник, откровенно говоря, собран далеко некачественно. Очевидно, что это обусловлено тем, что на российский рынок модель поступает из Таиланда, где и происходит ее сборка.

В моем "Икс-пятом" 2005 года выпуска все выглядит намного лучше. Как следствие, ржавеет и изнашивается он быстрее». Вижу, ездите вы немного, но годы влияют на все». Также специалист отметил, что задний кардан проржавел, в связи с чем посоветовал смазать этот узел и разработать. Сзади у вас барабаны стоят, их просто так не проверишь — разбирать надо. Но, судя по всему, механизм требует профилактики, а колодки — замены их толщина меньше 2 мм.

Да и у деталей люфт большой. Регулятор тормозных усилий тоже потерял свою полезность». Далее была обнаружена течь по мотору: треснула сливная пробка. Владелец признался, что последний раз менял масло сам и, видимо, пережал уплотнительную шайбу — вот она и дала трещину. Теперь пробка даже не «сопливит», а течет. Значит, уплотнительную прокладку на ней надо заменить. Также при осмотре задней подвески механик решил, что правый амортизатор износился и потек. Но вместо следов вытекшей смазки к амортизаторам пристал излишек мовиля.

Скорее всего, подвеска у данной модели на самом деле неубиваема. Чем быстрее достигается рабочая температура двигателя, тем быстрее начинают работать электроблоки двигателя. Тут оборудование выдает ошибку по лямбда-зонду. Вижу, что неисправен передний левый датчик».

Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение

* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте. В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет.

«Камри» на раме. Часть 2

Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость.

Toyota Fortuner (2G)

Характерный спойлер над задней дверью сохранился, но стоп-сигнал видоизменен. Интегрированные пороги обзавелись накладками из нержавеющей стали. Изменена геометрия третьего бокового стекла, теперь оно примыкает к задней стойке. Переработана архитектура верхней линии заднего крыла и всей кормовой части. Базовая модель оснащается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. Дверные ручки хромированы.

Интерьер существенно посвежел Салон и интеллектуальное цифровое оснащение Toyota Fortuner 2016 года значительно усовершенствовано. Цветовое оформление салона решено в двух оттенках: бежевом и светло-сером.

И да, за 30 минут поездки с включённым догревателем они не оттаяли.

У меня комплектация с кожаным салоном. Либо там слабые подогреватели сидений, либо это просто свойство кожаного салона - греют слабо. До этого был аутлендер с тканевым салоном, там пукан пропекался так что будь здоров.

Нет автоматического складывания зеркал при закрывании машины. Приходится складывать вручную. У меня установлен комплект омывателя камеры заднего вида.

Он запитан на омывание заднего стекла, это не очень удобно, так как если легонько нажать кнопку ненадолго, то камеру помоет, стекло может не успеть политься, а дворник начнёт молотить всухую. Было бы лучше, если это была бы отдельная кнопка. На морозе двери открываются в принципе нормально.

Один раз прилипли, думаю это решается легко с помощью силиконовой брызгалки. Важный момент. Если ставите сигнализацию Pandora я ставил только ради дистанционного пуска , обратите внимание вот на что.

У меня была проблема - не запускался с дистанта при сильном морозе, щёлкал бендикс стартёра и двигатель даже не прокручивался. Если отпереть машину и запустить штатной кнопкой, заводилась без усилий. Её смотрели, сказали, что там при морозе падает напряжение на аккумуляторе и не хватает, чтобы какой-то слаботочный канал сработал я не очень это понимаю, может кому-то что-то скажет.

Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали всё же продажи начались не так. Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в отзывы об тойота фортунер дизель японского производителя, исходя из предыдущего опыта. Недостаток салона надеялся, что в новой версии его устранят, но нет — мягкий пластик.

Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят. Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: В салоне предложили доплатить тысяч за кожаную обивку, но отзывы об тойота фортунер дизель деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось. Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул.

Пока что стараюсь особо отзывы об тойота фортунер дизель напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают. Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: К следующей зиме обязательно поставлю.

На холодную тарахтит, есть ощутимые вибрации.

Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий