Третий результат показал Карлос Сайнс на Ferrari, уступив первому месту лишь 0.213 секунды. Вступай в группу НОВОСТИ СПОРТА в Одноклассниках. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс впервые в карьере стал победителем этапа «Формулы-1».
Пять причин, по которым ты полюбишь Карлоса Сайнса
Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена». Действующий чемпион мира нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска. Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.
Испанский гонщик команды "Феррари" Карлос Сайнс стал лучшим в первой сессии свободных заездов седьмого этапа чемпионата "Формулы-1" — Гран-при Монако, проходящего в эти дни. Лучший круг он прошел за одну минуту и 13,372 секунды. При этом практика была прервана из-за повреждения болида тайского пилота из команды "Уильямс" Александера Албона.
Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага.
К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки. Гонка в Сильверстоуне выдалась удачной для сыновей легендарных пилотов. Мик Шумахер поднялся с 19-го места на 8-е и завоевал первые очки в «Формуле-1» Для Карлоса Сайнса гонка в Сильверстоуне стала первой победой в карьере. Теперь испанец занимает четвертую строчку общего зачета, опередив Джорджа Расселла. Тройка лидеров осталась без изменений: Ферстаппен первый, Перес — второй, Леклер — третий.
В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1».
В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня. Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками.
В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года. Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном.
Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз.
После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.
Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года.
Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1"
Audi готова предоставить Сайнсу обширные финансовые обязательства, как на начальном этапе, так и на долгосрочную перспективу. В случае его согласия на участие в проекте, Сайнс будет награжден пожизненным контрактом в качестве посла бренда.
Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.
Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны.
Гонщик получил серьезные травмы головы и на вертолете был доставлен в госпиталь Болоньи. Позже там его объявили мертвым. Гонка в Имоле тогда продолжилась — на первом месте оказался Шумахер: в конце драматичного сезона 1994 года он выиграет свой первый чемпионский титул. Причина аварии так и не была четко выяснена, хотя тогдашний главный конструктор Williams Эдриан Ньюи 20 лет спустя признал, что в аэродинамике болида была допущена ошибка. Тем не менее никто из команды к ответственности привлечен не был. После гибели Сенны многие в автогоночном мире задались простым вопросом — как такое вообще могло произойти? К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Увидев, что он не может самостоятельно покинуть разбитую машину, Адриана застыла на месте, молча глядя в экран телевизора. В шоке были все — друзья, болельщики Сенны и даже его недоброжелатели. Бразилия скорбела — в стране был объявлен трехдневный траур.
Зазвучали призывы запретить «Формулу-1». Все понимали, что Волшебник ушел из жизни слишком рано... Айртон был легендой, культовой фигурой автоспорта, а его уход стал финалом целой эпохи в истории «Формулы-1» — после его гибели чемпионат изменился навсегда. Легенда вне трека «Горжусь тем, что я бразилец», — говорил Сенна. И бразильцы отвечали ему взаимностью — они гордились Айртоном, для них он стал настоящим национальным героем и кумиром. Он учился в престижной частной школе, но не был среди лучших учеников. В кругу семьи его звали Беко, а в свободное от гонок время он занимался авиамоделизмом, рыбачил или играл со своими племянниками и племянницами — это было одним из его любимых занятий. Племянник Бруно, к слову, решил пойти по стопам дяди — несмотря на то, что тот дразнил его, называя «педалью тормоза». Сенна был начитан, занимался благотворительностью помощью бразильским детям из бедных семей , для него много значила музыка — среди любимых исполнителей бразильца были, например, Фил Коллинз, Queen и Pink Floyd. С детства он был фанатом футбольного клуба «Коринтианс» из родного Сан-Паулу.
А еще у Айртона постоянно была с собой Библия — он был глубоко верующим человеком. В 1981 году Сенна женился на своей подруге детства Лилиан да Вашконселуш Соуза, но уже через пару лет они развелись.
Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55 Макс Ферстаппен объявил о выборе номера, который сохранится за ним на протяжении всей карьеры пилота Больших Призов. Со следующего года 17-летний голландец, который станет самым молодым дебютантом за всю историю Формулы 1, будет выступать в команде Toro Rosso под номером 33, о чем написал в своем Твиттере.
На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51. Удар в Tamburello: гибель героя 1992 год в «Формуле-1» стал годом больших перемен. Доминирование McLaren закончилось и пришло время Williams, болиды которой располагали хитрой активной подвеской. Найджелл Мэнселл и Ален Прост без особых усилий выиграли титулы в 1992 и 1993 годах, а Сенна, видя техническое превосходство команды из Гроува, был готов выступать за нее чуть ли не бесплатно в надежде получить лучшую машину. После долгих и тяжелых переговоров контракт был подписан — в 1994 году настал черед Сенны испытать чудо-оружие Williams. Но еще на тестах неожиданно выяснилось, что у болида для Айртона есть проблемы с управляемостью. К тому же перед стартом сезона использование множества электронных систем попало под запрет. Сезон для Сенны не задался: в первых двух гонках бразилец хоть и стартовал первым, но добраться до финиша не смог. А на седьмом круге Гран-при Сан-Марино, третьего этапа чемпионата, проходившего в Имоле 1 мая 1994 года, и вовсе случилось невообразимое. Лидировавший в гонке Айртон, за которым буквально по пятам следовал Benetton Шумахера, внезапно вылетел в повороте Tamburello и врезался в бетонную стену. Удар был очень сильный — искореженный Williams отбросило от стены, а рычаг подвески пробил забрало шлема Сенны.
Статистика пилота
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
- Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
- Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. Вступай в группу НОВОСТИ СПОРТА в Одноклассниках. НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо.
Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?
Такие моменты помогают создать специальную связь между гонщиком и командой, а также заставляют фанатов вспомнить о важности и значимости спорта. Они вносят большой вклад в историю автоспорта и оставляют незабываемые впечатления не только у гонщика, но и у всех заинтересованных сторон.
Испанский пилот повредил подколенное сухожилие. Характер травмы пока неизвестен, речь может идти как о простом растяжении, так и о разрыве мышц.
На старте Сайнс сохранил лидерство, но Макс опасно атаковал. Позади Перес обогнал Леклера, а затем монегаск из «Феррари» контратаковал и вернул третье место. Между ними был контакт и стюарды взяли эпизод на рассмотрение. У Серхио было повреждено переднее крыло, но он оставался на трассе. Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель. На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену. Тем временем в третьем повороте Цунода пробовал атаковать Гасли и японца развернуло на поребрике, после чего он ударил машину Гасли, развернув их обоих — Гасли стал 13-м, а Цунода — 15-м. Спустя два круга у Ферстаппена произошел медленный прокол — судя по всему, где-то проехал по обломкам, после чего лидерство снова досталось Сайнсу, а голландец отправился в боксы на пит-лейн.
Чуть позже Макс сообщил, что это был не прокол, а какая-то поломка машины. Тем временем Цуноде выписали пятисекундный штраф за столкновение с Гасли, но спустя пару кругов дирекция гонки отменила свой штраф — гонка в Сильверстоуне полна сюрпризов! В конце 21-го круга Сайнс нырнул в боксы и получив шины Hard, испанец выехал на трассу третьим впереди Норриса. Также в боксах побывали Латифи, Риккардо, Шумахер и Боттас, но последний сошел с дистанции из-за проблем с машиной. На 24-м круге Ферстаппен во второй раз побывал в боксах и перешел на Hard, выехав на трассу седьмым, позади Переса, но бок о бок с ним был Феттель, который прошел его в первых поворотах, опустив голландца на восьмое место.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба "Феррари". Мой первый сезон здесь был конструктивным, вся группа прогрессировала вместе. Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года.
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине. Уточняется, что пилот и его штурман Лукас Круз ждут, пока на место аварии прибудет автомобиль поддержки. Сайнс дважды выигрывал чемпионат мира по ралли и четыре раза становился чемпионом «Дакара» в категории легковых автомобилей.
Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы. Спасибо больнице Сочи и сотрудникам автодрома, которые мне помогли».
Im out of The Hospital!
Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го.
Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов?
Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.
Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки.
Его сын Карлос Сайнс-младший выступает в «Формуле-1». Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.
Карлос Сайнс-младший
Карлос Сайнс — действующий пилот «Формулы-1», выступает за команду «Феррари». Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». В 2012 году Карлос Сайнс-младший принимал участие в Британской и Европейской Формуле-3 в составе команды Carlin.
Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham | Ее победителем стал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший. |
Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году? | Глава Ferrari Фред Вассёр о том, как невезение Карлоса Сайнса помешало его выступлению на Гран-при Китая Формулы-1. |
Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025 | Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. |
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1
Итоги ГП Китая Битва в спринте В первый раз в минувший уикенд пилоты «Феррари» сошлись за три с небольшим круга до финиша спринта — когда Сайнс закусился в борьбе с Алонсо. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Снос Алонсо на выходе из шестого поворота Фото: F1TV Алонсо не сдался: Фернандо крайне агрессивно «прыгает» внутрь в девятом повороте, выдавливая Сайнса с трассы перед 10-м. В этот момент находящийся на более выгодной траектории Перес успевает протиснуться мимо обоих, а вот Леклер остаётся в конце всей этой группы. Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места.
Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд.
Cреди крупных спонсоров Ferarri в сезоне-2024 также числятся ряд культовых и долгосрочных партнеров, среди которых немецкий производитель спортивной одежды Puma с 2005 г. В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно.
Мы расскажем тебе о пяти факторах, благодаря которым на месте Карлоса не оказался кто-то другой. Пока другие жалуются, он находит преимущества «Я слышал много плохого о новых формульных болидах, — сказал Карлос после тестов в Абу-Даби.
Да, его рев уже не так возбуждает зрителей, зато автомобиль стал мощнее и быстрее, чем предшественники. Мне понравилось управлять им! Учится на ошибках В этом году он стал самым молодым чемпионом в истории серии Renault World Series 3. В этом году он выиграл семь гонок, и столько же же раз начинал гонку с поул-позиции, хотя его болид постоянно преследовали технические проблемы. Из каждой допущенной на треке ошибки Карлос извлекал для себя урок — эти семь побед тому доказательство.
Чтобы заполучить Карлоса, надо действовать быстро. Хочет ли [Лоренс Стролл] упустить пилота, который выступает как никогда хорошо и доступен? Лоренс уже предложил Эдриану Ньюи из «Ред Булл» безумную сделку. Вот Лоренс, которого я знаю. Он понимает, что Ньюи тут же сделает команду совершенно другой и успех наверняка придет быстро.
Несколько месяцев назад Ньюи сказал журналисту, что одно из немногих сожалений связано с тем, что он не поработал с Фернандо Алонсо. Он любит вызовы, когда нужно фактически начинать с нуля — уверен, ему интересно. Сейчас он очень счастлив в «Ред Булл», несмотря на продолжающуюся сагу [со скандалами вокруг Кристиана Хорнера и потенциального ухода Макса Ферстаппена]. На месте Ньюи я бы принял вызов. Также с ним заигрывает «Феррари». Он уже уходил из «Макларена» в «Ред Булл», почему не сделать это вновь?
Средние значения сезона 2024
- Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Пилот «Феррари» Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура «Ф-1»
- Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1"
- Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
- Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета
Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline
Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Испанский автогонщик Карлос Сайнс-младший, кумиром которого является Себастьян Феттель, начинал свой путь с картинга. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. В конце сезона Карлос Сайнс завершит сотрудничество с Ferrari. Он выигрывает чемпионаты Formula Ford 1600, Formula Ford 2000 и британскую Formula 3. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1».
Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте
младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года. Гонщик команды «Феррари» Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1», придя первым в воскресной гонке на автодроме «Сильверстоун» в Великобритании. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится с тех пор, как объявили о его.
Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.). Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Карлос Сайнс — действующий пилот «Формулы-1», выступает за команду «Феррари». «Реал» поздравил пилота «Формулы-1» Карлоса Сайнса-младшего с победой в гонке «Гран-при Австралии». Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс.