Новости фантастические рассказы лучшие

Фантастические рассказы Хотите мысленно побывать в будущем, исследовать открытый космос, сражаться с инопланетными захватчиками и познать все тайны вселенной?

Русская Фантастика Топ-10 завершенных циклов

  • Все, что вы могли пропустить: 5 главных фантастических книг 2022 года
  • 👌Выбираем лучшие книги современной фантастики на 2024 год
  • Лучшие писатели-фантасты 20 века
  • Рус Дмитрий - Чувство Долга
  • Фантастика — Мир Фантастики и Фэнтези

Фантастика 2022: 15 самых лучших книг за год

Поэтому приводим ссылки на фрагменты книг для ознакомления, чтобы вы могли решить, нравится ли стиль автора и завязка сюжета. Полные версии бумажные или электронные вы можете приобрести в таких магазинах, как «Лабиринт», «Литрес» или «Читай-город». Чарльз Стросс - Оранжерея Здесь и далее по тексту: слева — изображение обложки книги, справа — автор книги Автор. Чарльз Стросс — британский фантаст, который начал свой путь еще в 2000 году. За это время написал более 20 работ — все в НФ жанре, самым известным из которых стал роман «Небо сингулярности». За него Стросс был в 2004 году номинирован на премию Хьюго — научно-фантастический Оскар в области литературы.

В тот год он не выиграл, но зато потом трижды брал Хьюго за лучшие повести: «Бетонные джунгли» 2005 , «Палимпсест» 2010 , Equoid 2014. Специализируется на так называемых «космических операх» и теме искусственного интеллекта, с хорошо проработанной технической составляющей. Что примечательно, до карьеры писателя Стросс работал программистом — так что дерзайте, хабровчане! К этому моменту люди нашли способ, как побороть смерть, а заодно открыли новые способы путешествия с помощью телепортации. Главный герой просыпается в больнице, ничего не помня о своей предыдущей жизни, но с четким пониманием — кто-то хочет его убить.

Чтобы спастись от неведомых преследователей, он обращается в корпорацию, которая проводит странный социальный эксперимент. Суть в том, что она меняет личность участников и создает из них закрытое общество, якобы живущее в «Темные века» — начала XXI века как раз наше время. Однако вместо спасения в этом симуляторе прошлого, герой оказывается в ловушке, из которой будет сложно выбраться. Почитать фрагмент. Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света Автор.

Ким Чхоёп — южнокорейская писательница, которая начала свой путь совсем недавно, в 2017 году. Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. В произведениях Ким делает упор скорее не на подробном описании и проработке технологий, а на их влиянии на общество. До этого девушка закончила Пхонанский университет науки и технологии, став магистром в области биохимии. Помогала разрабатывать датчики для выявления редких инфекционных заболеваний, параллельно увлекаясь научно-фантастической литературой.

Для азиатских стран проблема пыли стоит очень остро. А теперь представьте, что в XXII веке пылевое облако накрывает всю планету. Теперь нельзя просто выйти на улицу с респиратором: люди живут в городах, накрытых куполами, с мощнейшей системой фильтрации. Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры. Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом.

У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор.

Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще.

Одна жизнь за три других. Только робот-администратор повторял раз за разом: "Пробоина в третьем отсеке... Номер заблокирован. Вас ожидает 26 лет рабства на урановых рудниках". Одна СМСка. Чертов роуминг на Сириусе. Утренний лес...

Утренний лес летом зелен и звонок.

Другое дело, если человек совершил какую-нибудь пакость ближнему. Вот тогда мечтательная Маграт Чесногк, угрожающе добродушная нянюшка Ягг и убийственно справедливая матушка Ветровоск позаботятся о его воспитании. Вещие сестрички Терри Пратчетт Твердый переплет Свои коллекции мистических фантастических рассказов есть и у Джо Хилла , сына знаменитого Стивена Кинга. Писатель выработал свой стиль и создает произведения, в которых реальная жизнь показана через призму магии. В его сборнике « Полный газ » мертвецы ждут книжные новинки, в озере обитает плезиозавр, а со Смертью можно познакомиться, прогуливаясь по полю. Развитие поджанр получил в творчестве Жюля Верна и Герберта Уэллса , но его настоящий расцвет произошел только в середине прошлого столетия.

Год выхода: 1961 Книга «Солярис» Станислав Лем. Издательство АСТ «Солярис» признан величайшим произведением Лема, самым важным его посланием потомкам.

Планета Солярис, непригодная для жизни человека, привлекает внимание ученых своей необычной, с точки зрения астрономии, стационарной орбитой. Они полагают, что причиной этого является Океан, полностью покрывающий планету. Исследователи приходят к выводу, что Океан — высокоразвитое существо, наделенное сверхспособностями. Но что он такое? Как понять его замыслы? Как постичь то, что непостижимо? В поисках ответов на припланетную станцию Соляриса отправляется психолог Крис Кельвин. Незадолго до катастрофы люди успевают расселиться во Вселенной благодаря двигателю Хокинга да-да, того самого! Планеты и миры теперь связаны Великой Сетью, а люди объединились в галактическое государство Гегемония Человека.

Но их существованию угрожают бесчисленные Бродяги. Согласно древнему пророчеству, на планету Гиперион должны отправиться паломники, чтобы раскрыть секреты Гробниц Времени и встретиться с беспощадным чудовищем Шрайком. Именно в этот день его дом подлежит сносу.

Самые короткие фантастические рассказы, которые заставят пофантазировать

Что ещё остаётся человеку, которого другие члены космического корабля посчитали умершим и оставили на опасной земле? Впрочем, у Марка всё ещё есть силы — и доля отчаяния, чтобы бороться за жизнь. Главное, найти возможность связаться с родной планетой.

Работает без шума, огня, выхлопных газов. Основа корабля - двигатель, работающий на электрическом и магнитном полях. Всё это легко преобразуется в антигравитационное поле. Причём, стоит сказать, это особенно сложный процесс.

Просто учёные пока глубоко не задумывались над данной проблемой. Здесь немаловажную роль играет магнитное поле Земли. То есть поле Земли, его энергия, используется для создания подъёмной силы. Самым интересным будет для тебя то, что эта машина способна проникать сквозь материальные тела. Здесь имеется ещё одна особенность. В моей так называемой тарелке имеется специальный генератор, отбирающий и преобразующий энергию космоса. Эта энергия состоит, как и обычный дневной, белый свет, из семи различных цветов: красного, жёлтого, зелёного, фиолетового, синего, голубого и оранжевого.

Чтобы понять это, нужно кое-что знать из области экстрасенсорики. То есть, моя машина является как бы механическим экстрасенсом. Здесь имеется управляемый аварийный отсек, который в момент возможной трагедии отделяется от корабля, а сам же корабль летит в ионосферу и там сгорает. Оттуда обломки не в состоянии долететь до поверхности нашей планеты. Остальное тебе лучше увидеть. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сотни раз услышать. Могу ещё добавить, что техника на этом корабле необычная, вернее, такая, о которой здесь, на Земле, могут только помечтать.

Что ты! Эту тайну я никогда и никому не раскрою. Не вздумай и ты этого делать. Люди станут использовать принципы, заложенные в работе корабля, как очень мощный, невиданный до сих пор вид вооружения. Ты сам знаешь, что об этом никто никогда не узнает. Тем более, что ты в курсе того, что хранить секреты я умею. Расскажи мне, быть может, ты собираешься ещё делать что-то со своим изобретением, кроме путешествий?

Я просто решил проверить себя, свои мысли. Должен признаться, что я очень рад тому, что у меня всё, хоть и с большим трудом, но получилось. А насчёт применения я тебе вот что скажу: применение мы с тобой найдём. Но корыстных целей у нас, конечно же, не будет. Мы будем использовать наш «самолёт» для нашего блага, не причиняя никакого вреда другим. Ни к чему нам это. Скажи, а тебе помогал ещё кто-то в этом, прямо или косвенно?

Никто мне в этом не помогал. Над всем работал я сам. Правда, я просил на разных заводах изготавливать некоторые детали, якобы для изобретаемых станков. Ты ведь сам понимаешь, что полностью со всей работой сам бы я не справился. Олегу как-то не верилось, что его отец мог сотворить такое детище. Что угодно он мог бы сделать, но такое… Отец рассказал ему о том, что в изобретении данного аппарата ему очень помогли фантазия и глубокие знания механики, физики, экстрасенсорики, электроники. Однажды Олег спросил у отца: - Скажи, а как мы будем летать, ведь нас во время полёта могут увидеть.

И тогда сочтут за инопланетян. Представляешь, какая «буря» поднимется? Сколько будет вокруг этого страстей. Корабль способен быть невидимым для человеческого глаза и радаров. И сочтут нужным вступить с нами в контакт, - парень, конечно же, говорил полушутя, чуть улыбнувшись. Причём, наша тарелка будет сама уходить от крупных объектов, а мелкие же - просто-напросто легонько откидывать. Так что полная безопасность при полётах нам гарантирована.

Пётр Петрович и Олег едва не рассмеялись. Как-то необычно быстро пролетело для Олега время. Вот и настал тот чудесный для него момент. Отец его, как обычно, вошёл в дом после своих работ. Но вместо серьёзного выражения, как это бывало всегда, сейчас на лице его была едва заметная улыбка. А я за это время пойду, подготовлю нашу «ракету» к полёту. Вскоре отец и сын встретились в гараже.

Здесь Пётр Петрович спросил Олега, почему-то вытирая чистые с вида руки: - И как мама отреагировала на твоё сообщение? Сейчас должна прийти сюда. Не успел он это проговорить, как на пороге появилась Наталья Николаевна, мать Олега. Она очень медленно вошла в гараж. В это время у неё было то ли испуганное, то ли удивлённое лицо. Она беглым взглядом осмотрела корабль, после чего остолбенела. Но совсем скоро она пришла в себя, едва слышно проговорив: - Это что, тарелка?

Она самая, - ответил Пётр Петрович. Мы с Олегом сейчас должны совершить свой полёт. Ты в ней уверен? Было ясно, что она уже заметно пришла в себя. Её пушистая, кудрявая причёска уменьшилась вдвое. Большие синие глаза заметно уменьшили свои размеры. Теперь ровный, небольшой нос, тонкие губы, уверенный взгляд и спокойная улыбка украшали её лицо.

Лестница эта шла в огромную комнату. Здесь размещались мелкие пульты, приборы и два сидения. Перед Олегом сейчас находились экраны, рычаги, кнопки… Многое было непонятным для него. Отец стал показывать сыну корабль. Парень был потрясён всему, что здесь увидел. В этот момент ему тоже захотелось изобрести что-нибудь необычное. Этот летательный аппарат был похож на корабли из мультипликационных фильмов.

То же стекло впереди кабины, обеспечивающее обзор земли под объектом, видимость впереди. Имелось также по два иллюминатора с каждой стороны. Стены были без углов - округлыми. Отец говорил Алексею, что такая форма - наиболее приемлема, так как такой внешний вид не напрягает, угнетая глаза. В таком помещении человеку находиться подсознательно наиболее приятно. И вот, наконец, долгожданный взлёт. А этой - двигатель хода.

Олег при этом ожидал услышать хоть маленький шум, но ничего подобного так и не услышал. Всё происходило тихо. Между тем отец продолжал пояснять парню дальше: - Теперь нажимаем кнопку прохода сквозь препятствия. Ну и, конечно же, кнопку, обеспечивающую нашу с тобой невидимость для человеческого глаза. Пётр Петрович неторопливо нажимал одну за другой кнопки, находящиеся недалеко от экранов, связанных с тремя телекамерами, благодаря которым можно было посмотреть, что происходит в любой части корабля. Телекамеры эти были управляемыми. Они могли поворачиваться на любой угол, находясь на шарнирной опоре.

Недалеко возле экранов находилось табло, в котором мерцали знаки различных форм. А Пётр Петрович между делом продолжал: - Сейчас, как ты знаешь, мы невидимы для человеческого глаза. А защита от радаров - вот. Вот этот синий треугольник с белыми точками рассказывает о работе антигравитационных двигателей, которых на корабле четыре. Если точек семь - работа их в норме. Чем меньше их, тем серьёзнее неполадка. Глаза его сверкали радостным блеском.

Почему-то Олег раньше её не замечал или просто не обращал внимания. Эта ручка очень напоминала гашетку пулемёта в старинных военных самолётах. Чем сильнее нажимаешь на неё, тем выше скорость этой машины. Смотри - ручка вращается на 180 градусов. Её можно поставить в любое положение. Повернёшь ручку вправо - корабль повернёт в ту же сторону. Влево - поворот налево.

Вверх - машина шла на снижение. Вниз - наоборот, поднималась ввысь. В стороны поставишь рукоятку - так называемая тарелка будет двигаться в те же стороны. Показав всё это в действии, Пётр Петрович продолжал: - Траектория полёта, также, как и движение вверх или вниз, регулируется с помощью антигравитационного поля. Максимальная скорость нашего аппарата - 500 километров в час. Минимум - не ограничен. Для большей скорости передвижения нужен более мощный двигатель.

Я решил, что и этого нам вполне хватит. Масса корабля не соответствует его размеру - она составляет всего 1,5 тонны. Отец сделал минутную паузу, словно обдумывая что-то. Затем сказал: - Когда возникает препятствие движению, срабатывает автоматический тормоз хода. Это происходит в том случае, когда не задействована функция прохода сквозь препятствия. Здесь также имеется автопилот. Вот смотри.

Пётр Петрович нажал большую фиолетовую кнопку со звонким щелчком. Загорелся невидимый до этого экран на пульте управления. Отец рассказывал дальше: - Здесь располагается карта города. Автопилот может доставить нас в любую его точку. Траектория полёта при этом задаётся компьютером. При этом на экране стала прокладываться яркая пунктирная линия. Дальше Пётр Петрович объяснял Олегу, что освещение на корабле довольно необычное: на потолке нанесён специальный состав серебристого цвета, который при прохождении электрического тока высокой частоты по нему образует световые лучи, интенсивность которых можно плавно изменять с помощью ручки управления.

Путешествовали таким образом они почти до обеда. И вот, как говорил отец Олегу, разминка окончена. Во второй раз Олег сам будет пробовать управлять летательным объектом. Всё больше и больше набирал опыта Олег. Всё больше нравились ему полёты. Но вскоре случилось непредвиденное. У отца Олега неожиданно начало пошаливать сердце.

Раньше он почти никогда не жаловался на своё здоровье. А теперь его не раз увозили на машине скорой помощи в больницу. Это на месяц прервало путешествия Олега с отцом : самый приятный сон, как говорил Олег. Но вскоре Петру Петровичу стало заметно легче, и их вылеты в скором времени продолжились. И вот однажды, во время очередного полёта, отец сказал: - Олег, у меня странное предчувствие. На табло все знаки в норме, значит, работа нашего корабля нормальна. Такого у меня никогда не случалось.

Как будто произойдёт то, чего никогда не происходило. Это невозможно объяснить словами. Всякий раз, когда начиналось путешествие, у Олега было отличное настроение. Но в этот раз настроение его резко изменилось в худшую сторону. Причём, со временем тревога всё более усиливалось. Всё больше его настроение становилось непонятным для Олега. Прошло полчаса.

Полёт проходил нормально. Пётр Петрович с каждой минутой становился всё более беспокойным. И вот, в очередной раз посмотрев на табло, отец Олега как-то не поверил в его показания. Пётр Петрович ничего не мог понять, ведь никаких сбоев в работе автоматики не должно быть. Тогда он сказал сыну: - Я пойду поближе посмотрю на ходовые двигатели. С управлением я справлюсь сам. Прошло минут пятнадцать после того, как отец ушёл.

Почему-то Олег не мог включить камеру в двигательном отсеке, чтоб посмотреть, что же там делает Пётр Петрович. Тогда ноги парня сами понесли его туда, где должен был находиться сейчас его отец. Предварительно Олег остановил корабль на месте. Руки Петра Петровича были раскинуты широко в стороны. Его серьёзные глаза смотрели куда-то вдаль, словно говорили: «Выше - ещё выше». Лицо его было воскового оттенка. Он упал на колени возле отца, закрыл лицо руками и горько зарыдал.

Я стану таким же, каким был ты. Парня сильно трясло. Ему было не по себе. В конце концов, Олег немного пришёл в себя. Ему ничего не оставалось делать, как посадить корабль обратно, в гараж. Парень дошёл до пульта, взялся за управление и… Взвыла сирена: машина не может дальше продолжать полёт. Необходимо было в течение трёх минут покинуть объект и занять своё место в спасательной кабине.

Оказалось, что Олег, получив сильное нервное потрясение, ошибся в управлении, и вот - результат. Ошибка его была серьёзной, так как при этом не сработала защита автоматики. Спасательная кабина имела те же свойства, которые имел и сам корабль. Благополучно перенеся туда своего отца, Олег совершил посадку в гараже. Впоследствии, через полгода парень захотел попутешествовать в этой кабине. Но что-то, наверное, нужно было сделать, чтоб снова запустить её в работу. Сейчас ни одна система её не работала.

Отец почти не говорил сыну об этой камере. Запустить её в работу мог только он, Пётр Петрович. Это была первая и последняя тайна в его жизни. Григорий Николаевич сидел в своём кабинете генерального директора космодрома. Он перекладывал множество бумаг из своего сейфа на стол. В это время в дверь кабинета постучали. Посмотрев из-под своих очков - хамелеонов на неё, директор сказал: - Да, да, войдите.

В кабинет вошёл крупный, высокий мужчина с чёрными волосами. Сверкнув голубыми глазами, которые при всём внешнем виде придавали вошедшему человеку некоторую загадочность, человек начал говорить: - У меня к вам, Григорий Николаевич, важное дело. Вошедший присел на большое кресло напротив директора, который сразу же аккуратно сложил разбросанные по столу документы в несколько стопок. Вот, посмотрите. Он достал из коричневой папки фотографии, которых было множество. На фотоснимках были изображены различные объекты, не встречающиеся на Земле. Из некоторых из них исходила плазма, подобие дыма, на некоторых же были хорошо видны излучения радиоволн, которые хорошо просматривались на фотографиях, сделанных специальным образом и обработанные затем компьютером.

При обработке этих радиоволн учёные слышали ряд непонятных звуков. Некоторые из них были похожими на слова неизвестного языка, чем-то походящим на английский. Поэтому они не подлежат разглашению, даже своим родственникам. Собственно, зачем я пришёл к вам. На планету Марс необходимо послать ещё одну экспедицию для более тщательного изучения находящегося там, для выяснения некоторых обстоятельств. Я займусь этим. А вы пока тщательным образом собирайте информацию, полученную вашей экспедицией.

Сортируйте её. Вокруг находилось множество мелких и крупных высохших водяных каналов. Всё здесь свидетельствовало о том, что на этой планете множество столетий назад была жизнь. Учёным было известно, что на некоторых участках планеты сохранилась вода. Она во многих местах образовывает собой паковый лёд. Лёд этот в какой-то момент лопнул. В течении неопределённого времени после этого на этот участок планеты выпало много пыли и вулканического пепла.

Пыль прошла сквозь воду и осела на паковом льду. Этот пылевой слой толщиной всего в несколько сантиметров сохранил ледяное море. Остальной лёд растаял или испарился под действием низкого давления планеты. На каждом участке воды здесь существуют примитивные микроорганизмы, которые сумели выжить. В основном такой лёд находится на полюсах. Небольшое его количество также имеется в экваториальной части планеты. Учёные распределились по группам.

Одна производила исследования здесь, на месте. Вторая же - двинулась далее. Через два километра группа обнаружила множество металлических осколков, разные кусочки из неизвестных сплавов, материалов. Чуть поодаль находились столбы из материала, по внешнему виду похожего на керамику. Здесь находились также постройки, крыши которых походили на купола. Некоторые из крыш были провалены или их не было вовсе. Уцелевших крыш было совсем немного, да и те были хрупкими.

Сняв всё это на свои цифровые камеры, группа продолжила путь дальше. Далее пошли многоэтажные построения. Все они были развалены. Одни - сильнее, другие - менее. Теперь группа начала изучения более тщательно. Не прошло и часа после начала изучений, как вся группа узнала о находке. Был найден люк в одном из строений, в его полу, ведущий вниз, вглубь пола.

Люк этот был похож на дверцу небольшого погреба, сделан был из неизвестного металлического сплава чёрного цвета. Попытка открыть этот люк была безуспешной. Поэтому пришлось прибегнуть к помощи лазерного ножа. Люк плохо поддавался лазеру, но всё же скоро исследователи увидели содержимое под ним. Оказалось, что далее вёл ход вертикально вниз на два метра, далее круто уходил в сторону, зазывая за собой людей неведомо куда. Как сразу выяснилось, вертикальный ход содержал в себе лестницу, построенную прямо на стене. По этой лестнице было очень удобно передвигаться, держась за невысокие перила.

Всё под люком было сделано из очень прочного материала. Удивительным для учёных было то, что он не утерял своей прочности, когда после того, как исчезла жизнь на Марсе, уже прошло два тысячелетия. Прочность конструкций учёные проверяли с помощью специального прибора, работающего на ультразвуковых волнах. Исследователи вытянули из специальных сумок на поясе пистолеты, работающие на особого вида лучах, поражающих у живых существ нервную систему; неживая же материя оставалась невредимой. Каждый в любой момент готов был отдать свою жизнь для спасения остальных. Пальцы учёных едва касались спусковых крючков их бластеров, представляющих собой прямоугольные пистолеты с небольшой выпуклостью впереди - стволом. Впереди всех ожидало нечто таинственное.

При повороте направо размер прохода заметно уменьшился. Людям приходилось передвигаться, чуть наклоняя голову вперёд, что само по себе придавало некоторые неудобства. Вскоре туннель увеличился. Свет фонарей стал тускнеть. Учёные по очереди переключили первый отдел питающих элементов на второй. Всего таких элементов в фонарях было девять. Заряда одного хватало на трое суток непрерывной работы.

А заряжали элементы на межпланетном корабле, присоединяя фонари к специальному зарядному агрегату. Конечно же, такие агрегаты имелись и на космодроме. Потолок и стены прохода были покрыты каким-то желтоватым материалом. На потолке были проделаны глубокие впадины, в которых свет фонарей почти сразу терялся. Учёные предполагали, что эти впадины являются, скорее всего, приточной вентиляцией, Вернее, когда-то являлись. Через небольшое время был найден низкого роста скелет. Было ясно, что он принадлежал марсианину.

Скелет запечатлели в памяти камеры, сделав несколько снимков, затем сложили его в специальный резервуар. Дальнейшие исследования скелета будут происходить уже на Земле.

Внутри был железный столик с какими-то расчётами, на стенах будки висели бумаги с текстом. А когда ты ещё и король, так тебе вообще нечего делать! Кстати, то, что ты видел, когда сюда попал - были мои ребята. Прости, если они тебя напугали. Но, как они сами потом признались: "Если король идёт - мы за ним! Если он бежит - мы за ним! Как же меня это всё достало!

Я бы хотел убраться с этой планеты, и покорять другие! И даже захватывать их! Влад узнал того незнакомца. Быстро выбежав из будки, Влад наблюдал, как человек испаряется в воздухе, а затем - белая вспышка! Глава III Влад очнулся лёжа на траве, вокруг него было огромное поле с травой покалено, на горизонте виднелись небольшие холмы, скалы и горы, а по правую сторону был лес. Оглядевшись, Влад решил пойти по направлению к холмам. Пока он туда шёл, Владу казалось всё очень странным и подозрительным, будто из-за травы кто-то выскочит. Дорога к холмам для Влада тянулась очень долго. Хотя прошло примерно 8 минут, Владу казалось, что прошла, если не целая вечность, то точно её половина.

Взобравшись на холм, Влад увидел очень живописную картину; леса, моря, горы и скалы. Единственное, что пугало Влада - это серое здание, которое стояло на том участке земли. То самое здание, которое было похоже на те, что он видел на предыдущей планете. Влад почти без страха подошёл к зданию и зашёл внутрь. Как и ожидалось, там никого не было. Выйдя из здания, Влад вдалеке увидел стаю огромных размеров богомолов. Они убежали куда-то за холм. Пока Влад за ними наблюдал, он даже не услышал, как к нему кто-то подкрался и положил руку на плечо. Обернувшись, он увидел двухметрового робота, на котором была красная маска.

Бежит сюда! К Владу и роботу подбежал человек в экзоскелете. Из Васи сделали робота, а на меня нацепили экзоскелет. И имена мы друг другу поменяли для удобства.

Стиль изложения легкий, читается быстро. Продолжение следует. Оценка: нет Selvaggio , в 20:38 Продолжение приключений уже знакомых нам героев : Войтеха , Нева , Ивана , Лилии и Саши получилось более динамичным и с более сильным детективным уклоном.

В Санкт-Петербурге на кладбище находят тела трёх девушек и одна из покойниц начинает написывать сообщения в скайпе своей сокурснице.

15 самых интересных новинок англоязычных фантастов: июнь 2023

В данном обзоре будут рассмотрены лучшие научно-фантастические рассказы жанра «sci-fi» трёх последних десятилетий. В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. и это самый лучший для него комплимент. Научно-фантастические рассказы, которые особенно стоит прочитать сейчас.

Сейчас на главной

  • О премии «Хьюго»
  • 25 захватывающих книг, c которых стоит начать читать фантастику
  • 70 лучших телеграм каналов про фантастика
  • Мини библиотека читать рассказы
  • Ребекка Куанг, «Вавилон. Сокрытая история»
  • Мир фантастики - exclusive content on Boosty

Фантастические рассказы Александра Прялухина

В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные. Композиционно рассказ очень хорошо выстроен, без всяких логических нестыковок, что иногда в фантастических рассказах присутствует. 7. Очередной том ежегодной антологии лучшей твёрдой научной фантастики, в который попали свежие рассказы таких авторов как Пол Дж.

Фантастика и фэнтези читать онлайн бесплатно без регистрации

О чём книга: Вокруг Земли возникла загадочная сфера, которая отделила планету от космоса. Причём время под этой оболочкой, прозванной спином, начало бежать намного медленнее, чем за её границами. Солнце светит иначе, спутники падают, а звёзды куда-то пропадают с ночных небес. Это явление полностью меняет жизнь людей, о чём подробно рассказывает главный герой книги — врач Тайлер Дюпре. О чём книга: В недалёком будущем грань между реальностью и виртуальным миром становится почти незаметной.

Информационные сети пронизывают все сферы человеческой жизни, что создаёт новые возможности и вместе с тем несёт невиданные риски. Так, серьёзная уязвимость в технологиях ставит под удар свободу воли всего человечества. Вся надежда на поэта-технофоба Роберта Гу, который спустя годы в забытьи излечился от болезни Альцгеймера. Жанр: альтернативная история.

О чём книга: Согласно сюжету, Израиль был уничтожен войной в середине прошлого века, и евреи поселились во временной автономии на севере США. В начале романа срок аренды американских земель истекает, что вынуждает граждан поселения искать новые места. На фоне этих событий бурно развивается детективная история: еврейский полисмен Меир Ландсман расследует загадочное убийство. Со временем дело принимает очень неожиданный поворот.

О чём книга: Ещё одна волшебная сказка о мальчике, который выжил.

Пчелки сновали по городу в бесконечной погоне за хрустящей... Это когда ты... Начало здесь — Давай, Тони, Джулия, заходите.

Тут, в Самнере, многие за нас, выдать не должны, но лучше не...

Кто он, путешественник во времени? Судя по всему, в рассказе это вполне реальная технология. Знание — опасно, поэтому и существует информационные войны, войны мнений, лжи и подлогов.

Старика берут в оборот и узнают, что война проиграна. Это знание меняет все и для всех. Легко перенести этот сюжет в современные реалии, ведь зло не имеет расы и национальности да простят меня читатели за такое пафосное клише. Возможно, тут стоит заметить, что рассказ опубликован в 1955 году, еще живы воспоминания о расовой сегрегации, более того, оно еще вполне себе существует несмотря на законотворческие акты и борьбу Мартина Лютера Кинга.

Паоло Бачигалупи «Пашо» 2004 г. Тема о своевременности научного открытия всегда актуальна. Высокотехнологичное оружие не стоит давать варварам со скудным интеллектом. Новые яды не надо презентовать на съезде алхимиков при дворце Екатерины Медичи.

Кривая развития науки и морально-психологической зрелости идут совсем не вровень, и хочется верить что возможность преодолеть предел Голенбаха все-таки у человечества есть. Но научно-техническая революция не нужна старым ортодоксальным войнам, ведь у них есть традиции и свое собственное мнение на предмет сокровенных знаний Пашо. Главный герой, рожденный в лоне традиций в пустынном городе воинов, обучается у «врагов» и становится Пашо. Иронично, что его дед прослыл самым кровожадный убийцей в том городе, где учился внук.

Дед все еще жив, его крюконож все также остер, а вера в традиции так же крепка. Можно было бы написать, что это очередная вариация «Отцов и детей»: «— Думаешь, вы не ведете войн? Лишь потому, что кровь не струится по нашим переулкам? Сегодня электростатика и косметика кели, завтра — наушники.

Дары, которые пашо дали кели, убивают нас день за днем. Чем это закончится? Тем, что джаи начнут есть рыбу? Конечно, это война, что бы ни говорили вы, пашо, и ваши приспешники.

Рафель нахмурился. Возможно, концепция вечного воителя имеет основания в таком вот лихом умозаключении: чтобы жить в мире сейчас, надо выиграть глобальную межгалактическую Войну в будущем, у конца времен. А то что происходит там, на временной границе, находит отражение в разных эпохах, в том числе и в виде «призраков войны» — солдат, по разному измененных для сражениях в будущем, которые не могут вернуться обратно в свою эпоху. Немного похоже на «Амбер» Роджера Желязны, но все мы знаем, что все авторы черпают идеи из одного колодца, только по разному трактуют.

Рассказ повествует о таком воине, его зовут Генри Боун, и он вернулся в свое время и место после победы в войне у конца времен. Он выглядит как и прежде, но человеческого в нем осталось не так уж и много. Война ТАМ ведется совсем по-другому, в сферах, недоступных обычному человеку. Но Генри знает, что нельзя показывать в этом пространстве-времени свою силу, так как это может нарушить причинно-следственную связь и сместить чашу весов в будущей войне.

Так много вопросов и так мало ответов!

Никто не знает, насколько правдива информация, поставляемая сектором АйТи, который является главным поставщиком информации об окружающем мире. Персонал АйТи не допускает посторонних в свои владения, что вызывает подозрения… 823 р.

70 лучших телеграм каналов про фантастика

Его научно-фантастические романы лучше всего описывать словом «майндфак»: Стросс много обманывает читателя и придумывает самые невероятные конструкции. Но «хардовая» фантастика — жанр своеобразный, кому-то обилие технических терминов внушает скорее опасение. Полный список популярных книг по теме «Фантастические рассказы», рейтинг и отзывы читателей в электронной библиотеке MyBook. Композиционно рассказ очень хорошо выстроен, без всяких логических нестыковок, что иногда в фантастических рассказах присутствует. Научная Фантастика, Боевая фантастика, Космическая фантастика, Юмористическая фантастика.

70 лучших телеграм каналов про фантастика

Спустя время в другой части Солнечной системы детектив Миллер ищет пропавшую девушку. И понимает, что её исчезновение связано с катастрофой на «Скопули». Что случилось на корабле? Входит в список рекомендованного чтения от Американской библиотечной ассоциации Несколько дней назад Марк Уотни был одним из первых космонавтов, ступивших на Марс.

Дорога к холмам для Влада тянулась очень долго. Хотя прошло примерно 8 минут, Владу казалось, что прошла, если не целая вечность, то точно её половина. Взобравшись на холм, Влад увидел очень живописную картину; леса, моря, горы и скалы. Единственное, что пугало Влада - это серое здание, которое стояло на том участке земли. То самое здание, которое было похоже на те, что он видел на предыдущей планете. Влад почти без страха подошёл к зданию и зашёл внутрь.

Как и ожидалось, там никого не было. Выйдя из здания, Влад вдалеке увидел стаю огромных размеров богомолов. Они убежали куда-то за холм. Пока Влад за ними наблюдал, он даже не услышал, как к нему кто-то подкрался и положил руку на плечо. Обернувшись, он увидел двухметрового робота, на котором была красная маска. Бежит сюда! К Владу и роботу подбежал человек в экзоскелете. Из Васи сделали робота, а на меня нацепили экзоскелет. И имена мы друг другу поменяли для удобства.

Я - Жёлтый, Вася - Красный. В основном пытаются съесть меня, но я сопротивляюсь. Красный взял Влада на плечи и вместе с Жёлтым они побежали по направлению к лесу. Влад закричал, когда увидел, что за ними бегут богомолы. Красный и Жёлтый ускорили бег. Добежав до леса, они пробежали ещё немного в чащу и зашли в открытую хижину. Жёлтый закрыл дверь. Жёлтый посмотрел в окно и увидел, как богомолы уходят из леса. Другие тоже это заметили.

Выйдя из хижины, Жёлтый повёл всех дальше в чащу леса. Впереди было болото, Красный и Жёлтый повалили старое дерево, по которому можно было пройти на другую сторону болота. Пройдя ещё немного метров, Влад увидел огромный замок. Дойдя до замка, стража сказала, что только Влад сможет туда зайти. Он не стал отклоняться, и вошёл внутрь.

А теперь станет первым, кто умрёт на красной планете. Что ещё остаётся человеку, которого другие члены космического корабля посчитали умершим и оставили на опасной земле? Впрочем, у Марка всё ещё есть силы — и доля отчаяния, чтобы бороться за жизнь. Главное, найти возможность связаться с родной планетой.

Дик «Ветеран Войны» 1995 г. Лучшим отражением нынешней тревожности можно назвать тревожность Филипа Дика. Он писал свои работы, находясь на постоянных осцилляциях между острой паранойей, набирающей обороты с возрастом, религиозностью и блаженным наркотическим трипом. Понятное дело, восприятие реальности у него было под немыслимыми углами, однако от фундаментальных идей он не уходил. Явная антивоенная линия видна в рассказе «Ветеран войны». Он повествует о мире, в котором соседствуют три, можно сказать, расы: земляне, венериане и марсиане. По сути, те же люди, но мутировавшие для лучшей адаптации к месту ПМЖ. Однако все они еще в силах иметь совместное потомство, что дает основания полагать, что не такие уж и разные. Ну и ясно, что жаждущие власти и наживы видит в этом возможность сыграть на расколе, войне и захвате территорий, лишив всех здоровой конкуренции и кооперации. И вот в момент, когда пороховая бочка уже готова взорваться, мы видим покалеченного старика, ветерана войны, которая еще не началась. Кто он, путешественник во времени? Судя по всему, в рассказе это вполне реальная технология. Знание — опасно, поэтому и существует информационные войны, войны мнений, лжи и подлогов. Старика берут в оборот и узнают, что война проиграна. Это знание меняет все и для всех. Легко перенести этот сюжет в современные реалии, ведь зло не имеет расы и национальности да простят меня читатели за такое пафосное клише. Возможно, тут стоит заметить, что рассказ опубликован в 1955 году, еще живы воспоминания о расовой сегрегации, более того, оно еще вполне себе существует несмотря на законотворческие акты и борьбу Мартина Лютера Кинга. Паоло Бачигалупи «Пашо» 2004 г. Тема о своевременности научного открытия всегда актуальна. Высокотехнологичное оружие не стоит давать варварам со скудным интеллектом. Новые яды не надо презентовать на съезде алхимиков при дворце Екатерины Медичи. Кривая развития науки и морально-психологической зрелости идут совсем не вровень, и хочется верить что возможность преодолеть предел Голенбаха все-таки у человечества есть. Но научно-техническая революция не нужна старым ортодоксальным войнам, ведь у них есть традиции и свое собственное мнение на предмет сокровенных знаний Пашо. Главный герой, рожденный в лоне традиций в пустынном городе воинов, обучается у «врагов» и становится Пашо. Иронично, что его дед прослыл самым кровожадный убийцей в том городе, где учился внук. Дед все еще жив, его крюконож все также остер, а вера в традиции так же крепка. Можно было бы написать, что это очередная вариация «Отцов и детей»: «— Думаешь, вы не ведете войн? Лишь потому, что кровь не струится по нашим переулкам? Сегодня электростатика и косметика кели, завтра — наушники. Дары, которые пашо дали кели, убивают нас день за днем. Чем это закончится? Тем, что джаи начнут есть рыбу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий