Новости енисей ракета носитель

"Что касается приостановки проектирования ракеты-носителя сверхтяжелого класса "Енисей", можно отметить следующее. «Енисей» — российская ракета-носитель сверхтяжёлого класса (РН СТК-1), первая сверхтяжёлая РН, разрабатываемая российской промышленностью в постсоветский период. Сверхтяжелая российская ракета-носитель получила название «Енисей». НПО автоматики разработало проект системы управления для российской сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей», предназначенной для полетов к Луне, сообщил генеральный директор предприятия Андрей Мисюра. Специалисты Ракетно-космического центра «Прогресс» (Самара) начали изготавливать составные части российской сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей», передает ТАСС.

Меню сайта

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев рассказал в эфире НСН, почему на ракету-носитель «Енисей» для полета на Луну не стоило тратить ни копейки. Как сообщалось ранее, российская ракета-носитель сверхтяжелого класса «Енисей» будет собираться по принципу технологического конструктора — каждая часть должна стать самостоятельным изделием. Роскосмос рассчитывает в течение ближайших месяцев подготовить новую концепцию сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей». С 2017 года в России официально разрабатывается сверхтяжёлая ракета-носитель «Енисей» грузоподъёмностью в 100 тонн. Ракетные двигатели РД-180 и твердотопливные ускорители получит российская сверхтяжелая ракета-носитель «Енисей». Сверхтяжелая российская ракета-носитель, первый полет которой должен состояться в 2028 году с космодрома Восточный, получила официальное название «Енисей».

Проект сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей» скоро отправят на согласование

Для примера добавлю цену на другие ракетные двигатели, чтобы была понятна тенденция в развитии космической отрасли. РД-107 по данным на 2011г. Merlin Falcon 9 — приблизительно 1,5 млн. Для первой ступени ракеты Falcon Heavy требуется 9 таких двигателей и итоговая стоимость составит 13 млн. РД 170 ракета Зенит-2 — 14 млн. КБ «Южмаш» в 2014 году не смогло договориться о поставке двигателей из России.

Зенит не летает, спутник «Лыбидь» не запущен, готовые двигателе на балансе ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры». Теперь мы знаем текущую стоимость одного РД 170 для ракеты Энергия! Устанавливалось на сверхтяжелой ракете 4 ракетных двигателя такого плана. РД-180 — 13 млн. Курс валюты и стоимость изготовления сильно изменились, а заключенные ранее договора не были пересмотрены.

Эти данные подтвердила Счетная палата при аудите Энергомаша. Итоговая стоимость только первой ступени составит: 37,5 млн. Уникальная ситуация сложилась с производством РД-191 для ракеты Ангара. Чтобы снизить стоимость производства завод Хруничева вынужден наладить тех процесс создания ракетного двигателя для ракеты Ангара на собственном производстве. Вторая странная ситуация с Энергомаш!

По состоянию на конец 80-ых годов двигатель РД-170 являлся самым мощным ракетным двигателем созданным человечеством, его тяга составляла — 20 млн л. Сравнительно небольшой вес, использование закрытого цикла сгорания топлива, высокое давление в камерах сгорания и использование дешевого керосина и кислорода позволили РД-170 показать не только выдающиеся тяговые характеристики, но отличные показатели по экономичности расхода топлива.

Таким образом, решение могут принять к середине 2021 года. В качестве альтернативы ракете «Енисей», предназначенной для экспедиции на поверхность Луны, совет предложил использовать ракеты семейства «Ангара». В конце декабря стало известно, что в «Роскосмосе» создана специальная дирекция , которая занимается подготовкой миссий на Луну. В том же месяце глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин уже упоминал о том, что первые пилотируемые миссии России на Луну, возможно, будут осуществляться с помощью нескольких пусков ракет-носителей семейства «Ангара», а не на сверхтяжелой ракете «Енисей».

Но создание «Енисея» идет с большими сложностями. Модель ракеты «Енисей». Фото: twitter. Это значит, что ракета может быть, а может не быть, и в случае отказа от производства «Енисея» у России останется только одна старая новая ракета — «Ангара».

Falcon 9.

Просто космос Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что работа по созданию лунной ракеты сверхтяжелого класса "Енисей", о приостановке которой сообщалось ранее, никогда не останавливалась. Такое заявление глава госкорпорации сделал во время посещения НПО автоматики в Екатеринбурге. Напомним: ранее со ссылкой на гендиректора самарского Ракетно-космического центра "Прогресс" Дмитрия Баранова появилась информация, что Россия прекратила техническое проектирование ракеты "Енисей" для полетов на Луну. Рогозин отметил, что сверхтяжелая ракета "стоит колоссальных денег". Глава "Роскосмоса" добавил, что также будут разработаны двигатели на метане, которые дадут возможность многократно использовать ступени ракеты.

В РФ приостановили проектирование сверхтяжелой лунной ракеты "Енисей"

В начале ноября 2018 года Рогозин заявил, что Россия намерена изучать Луну с помощью роботов-аватаров. В декабре стало известно, что полномасштабную базу России на Луне планируется развернуть между 2036 и 2040 годами. Ошибка в тексте?

Рогозин пояснил, что в рамках ФЦП запланировано создание не только транспортной инфраструктуры, состоящей из ракеты-носителя сверхтяжелого класса, пилотируемого транспортного корабля и лунного взлетно-посадочного комплекса, но и средств поддержки пилотируемых миссий, поскольку создание указанных средств, за исключением пилотируемого транспортного корабля, не запланировано в рамках действующих федеральных программ [1]. Участники научно-технического совета одобрили результаты разработки эскизного проекта ракеты-носителя сверхтяжёлого класса и её составных частей и подтвердили возможность создания ракеты-носителя с заданными в ТЗ требованиями [101]. В итоге решили найти и обосновать дополнительные задачи, таких как запуск тяжелых исследовательских аппаратов в дальний космос, выведение на орбиту крупных научных обсерваторий. Научную программу для сверхтяжелой ракеты специалисты планируют представить в 2020 году, хотя жестких сроков им не поставили [103].

Рогозин сообщил СМИ, что эскизный проект сверхтяжелого носителя получил значительное число замечаний при обсуждении на расширенном заседании научно-технического совета Роскосмоса, однако они будут устранены в ходе технического проектирования, которое начнется в 2020 году [106]. Результаты технического проекта дополнят подготовленный в 2019 году эскизный проект ракеты. В частности, рассматривается возможность удлинения центрального блока носителя [108]. Пересмотр проекта в пользу перехода к метановым и композитным технологиям 15 декабря 2020 года глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что сверхтяжелая ракета-носитель должна создаваться на основе принципиально новых технических решений: должен быть разработан новый маршевый двигатель, позволяющий добиться «горячего резервирования» и многократного использования с целью удешевления серийного производства. Также для сверхтяжёлой ракеты, уточнил Рогозин, нужны новые облегчённые материалы для обечаек и топливных баков, незатратное производство с минимизацией накладных расходов с продуманной логистикой доставки готовых изделий на космодром [109]. В техническом задании отмечается, что «Енисей» будет включать шесть боковых блоков — первых ступеней ракет « Союз-5 » с двигателями РД-171МВ — вокруг центрального блока — первой ступени ракеты « Союз-6 » с двигателями РД-180МВ, а также разгонный блок класса ДМ [110].

Рассматривается два варианта компоновки ракеты. Первый: блоки нижних ступеней будут использовать в качестве топливной пары метан-кислород и будут созданы на базе первой ступени ракеты « Амур-СПГ ». Второй: центральный блок от « Амур-СПГ » и боковые блоки от первой ступени ракеты « Союз-5 » на паре кислород-керосин [111]. При создании ракеты ученые предлагают использовать прорывные, перспективные и экономически оправданные технологии [114] [115]. По словам источника, инициатива перехода на метановое топливо с керосин-кислорода принадлежит лично главе Роскосмоса Дмитрию Рогозину [120]. Баранов не исключил, что в будущем соответствующие работы могут быть возобновлены, если такое решение примет Роскосмос.

При этом предприятие совместно с госкорпорацией "ведет работу по уточнению программы создания космического ракетного комплекса ракеты-носителя сверхтяжелого класса" [123]. Программа как проект уже сверстана, разослана на согласование [129]. Создание сверхтяжелой ракеты займет 8-10 лет [130]. Критика метанового проекта[ править править код ] За 18 сентября 2021 года бывший генеральный конструктор КБХА 1993-2015 годы Владимир Рачук сообщил СМИ, что концепция кислородно-керосинового "Енисея" базируется на технологиях 40-летней давности и не предусматривает многоразового использования и включения в полете двигателей. Применение метана вместо керосина позволит реализовать современные технологии многоразовости и многократного включения двигателей в полете [132]. В связи с низкой плотностью метана по сравнению с керосином, ракете потребуются более объемные баки, но за счет более высокого значения удельного импульса тяги у сжиженного природного газа, он полностью компенсирует проигрыш в габаритах и массе конструкции ракеты.

Помимо того, метан обладает необходимыми именно для многоразовой ракеты качествами — оставляет после себя гораздо меньше сажи, облегчая работу по очистке двигателей в межполетный период, обладает охлаждающим камеру сгорания эффектом, повышая общую надежность двигателя. С финансовой стороны метан также выгоден. Он широко используется в промышленности, доступен и является самым дешевым горючим [133]. Выигрыш, если он возможен, будет незначительным, особенно при использовании метана в двигателе первой ступени. Из-за того, что метан меньше по плотности, чем кислород-керосин, для него потребуется создание более крупных топливных баков, за счет чего возможно придется экономить на полезной массе. Требуется вложить значительные средства на создание не только самих метановых двигателей, но и ракеты для них, заправочных комплексов.

Все это сделает проект дороже при том, что особой выгоды от него будет не слишком много [134].

Я думаю, что это вопрос нескольких месяцев, я бы так сказал, до середины этого года", - сказал Баранов журналистам. Ранее сообщалось, что Совет по космосу РАН после доклада гендиректора "Роскосмоса" рекомендовал отложить создание предназначенной для полетов к Луне ракеты-носителя сверхтяжелого класса на неопределенный срок. Как отмечалось в документе, после докладов Рогозина и замгенконструктора по общему проектированию АО "НПО Лавочкина" Ивана Москатиньева Совет рекомендовал руководству РАН и "Роскосмоса" "обратиться к президенту с предложением скорректировать государственную космическую программу до 2030 года "в части переноса срока создания космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса на более поздний срок".

Слайд презентации Рогозина по лунной программе, 2019 год Между тем в январе 2021 года Совет по космосу Российской академии наук рекомендовал отложить создание сверхтяжелой ракеты и вместо нее использовать для полетов на Луну уже существующие модели. Представители РАН говорили, что для новой ракеты нужен «принципиально новый маршевый двигатель», «новые, облегченные материалы для обечаек и топливных баков», а также «новое незатратное производство с минимизацией накладных расходов с продуманной логистикой доставки готовых изделий на космодром».

Исполнительный директор Роскосмоса по науке Александр Блошенко говорил , что России потребуется 400 млрд рублей для того, чтобы доставить человека на Луну с помощью ракет «Ангара» и без учета полезной нагрузки. Для этих целей потребуется доработать водородную версию «Ангары», чтобы она могла поднимать облегченный вариант космического корабля «Орел». Блошенко напоминал, что стоимость лунной программы с использованием «Енисея» составляет около 1,7 трлн рублей, из которых 900 млрд пойдет на разработку полезной нагрузки и около 800 млрд — на создание самой ракеты. В июне со ссылкой на документы госзакупок сообщалось , что Роскосмос планирует использовать многоразовые ступени для ракеты сверхтяжелого класса. Двигатели ракеты должны работать на метане и кислороде.

Роскосмос завершил первый этап создания сверхтяжелой лунной ракеты «Енисей»

«Малышка» на триллион: Зачем России сверхтяжелая ракета «Енисей» Также при разработке ракеты-носителя (РН) сверхтяжелого класса будут использованы основные элементы и технологии создаваемой в настоящее время РН среднего класса «Союз-5».
Рогозин анонсировал сроки готовности новой концепции для лунной ракеты «Енисей» На базе ракеты-носителя «Енисей» путём добавления ещё одного разгонного блока разрабатывается ракета-носитель «Дон» (РН СТК-2) [3].
Telegram: Contact @aviaru_news Решение этой задачи потребует использования сверхтяжелого «Енисея», поэтому к указанному времени ракета-носитель должна быть доработана и протестирована.

Россия отказалась от создания сверхтяжелой ракеты на Луну

Сверхтяжелая ракета «Енисей»: Луна подождет Госкорпорация «Роскосмос» собирается использовать сверхтяжёлую ракету-носитель «Енисей» для полётов не только на Луну, но и на Марс, Юпитер и Сатурн.
Названа дата создания российской ракеты-носителя сверхтяжёлого класса "Енисей" Как отметили ученые, при создании сверхтяжелой ракеты "Енисей" необходимо использовать перспективные и прорывные технологии, которые при этом будут еще и экономически оправданы, передает РИА "Новости".

В РАН назвали несвоевременной сверхтяжелую лунную ракету «Енисей»

«Сегодня подписан детальный план-график создания к 2028 году ракеты-носителя сверхтяжелого класса (класс "Енисей"). Специалисты Ракетно-космического центра «Прогресс» (Самара) начали изготавливать составные части российской сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей», передает ТАСС. 15 февраля глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил, что новая концепция сверхтяжелой лунной ракеты "Енисей" будет представлена в течение трех-четырех месяцев. Но в 2018 году президент Владимир Путин подписал Указ о создании такой ракеты к 2030 году, и Роскосмос рапортовал о готовности к 2028-му году начать летные испытания ракеты-носителя сверхтяжелого класса «Енисей». Сверхтяжелая российская ракета-носитель, первый полет которой должен состояться в 2028 году с космодрома Восточный, получила официальное название "Енисей".

Россия отказалась от создания сверхтяжелой ракеты на Луну

Сверхтяжёлая российская ракета-носитель, первый полёт которой должен состояться в 2028 году, получила название «Енисей». Сегодня подписан детальный план-график создания к 2028 году ракеты-носителя сверхтяжёлого класса класс "Енисей". Хруничева Москва - в части создания третьей ступени.

Стоимость его земель составляет всего 130 миллионов рублей. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Уточняется, что в коттеджном посёлке Тверской области у Бородина целых четыре участка общей площадью 6400 квадратных метров.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т Исполнительный директор Роскосмоса по науке Александр Блошенко говорил, что России потребуется 400 млрд рублей для того, чтобы доставить человека на Луну с помощью ракет «Ангара» и без учета полезной нагрузки. Для этих целей потребуется доработать водородную версию «Ангары», чтобы она могла поднимать облегченный вариант космического корабля «Орел». Блошенко напоминал, что стоимость лунной программы с использованием «Енисея» составляет около 1,7 трлн рублей, из которых 900 млрд пойдет на разработку полезной нагрузки и около 800 млрд — на создание самой ракеты. Подробнее здесь. Финансирование в размере 1,5 млрд рублей на разработку ракеты-носителя «Енисей» 21 октября 2020 года стало известно о том, что Россия потратит 1,5 млрд рублей на ракету для полетов к Луне. Речь идет о разработке сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей», свидетельствуют данные сайта госзакупок.

Разрабатываемая в РФ сверхтяжелая ракета-носитель получила название "Енисей". Согласно федеральной целевой программе, ее первый запуск должен быть выполнен в 2028 году. Грузоподъемность первого варианта ракеты должна составить, по данным Роскосмоса, до 103-х тонн на низкую околоземную орбиту. Ракету также планируется использовать для миссий к Луне, в том числе с посадкой космонавтов на поверхность естественного спутника Земли.

"Роскосмос" сообщил, что проект ракеты-носителя "Енисей" скоро отправят на согласование

Проект сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей» скоро отправят на согласование - Новости Сверхтяжелая российская ракета-носитель, первый полет которой должен состояться в 2028 году с космодрома Восточный, получила официальное название «Енисей».
«Енисей» - такое название получила российская сверхтяжёлая ракета - Время Пресс. Новости сегодня Создание российской ракеты-носителя сверхтяжелого класса "Енисей" приостановлено работа над "Енисеем" будет продолжена после того, как будет принято решение по коррекции облика ракеты.
Рогозин раскрыл характеристики лунной ракеты «Енисей» Проект сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей» скоро отправят на согласование.
Федеральный проект сверхтяжелой ракеты-носителя в ближайшее время направят на согласование Гендиректор Роскосмоса уточнил, что эскизный проект сверхтяжелой ракеты "Енисей" будет защищен в этом году.
Россия отказалась от создания сверхтяжелой ракеты на Луну Россия прекратила техническое проектирование сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну, но не исключено, что работы могут возобновить после уточнения программы, сообщил РИА Новости гендиректор самарского Ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс».

Создатель ракетных двигателей раскритиковал причину приостановки создания супертяжа

Осенью 2018 года Д. Рогозин сообщил в своем твиттер-аккаунте, что сверхтяж выведет модули лунной станции не просто на орбиту спутника, но и на поверхность. Причем длительность совместной подготовки ракеты-носителя, межорбитального буксира и разгонного блока к пуску не должна превышать 500 часов при односменном 8 часовом рабочем дне. Кроме того, в эскизном проекте должна быть выполнена оценка возможности использования районов падения, которые согласованы в ходе ОКР «РПОЧ-Восток», в т. Но для всех вариантов выведения полезной нагрузки помимо выведения на замкнутые орбиты должно обеспечиваться падение верхних ступеней ракеты-носителя в безопасные районы Мирового океана для того, чтобы исключить вероятность засорения околоземного пространства. Технико-экономическое обоснование проекта Во время разработки эскиза КРК СТК должна быть создана калькуляция сметной стоимости создания КРК СТК и его изделий, в том числе оценки трудоемкости изготовления изделий комплекса, технологическое обеспечение экспериментальную отработку и подготовку производства. В технико-экономическом обосновании на этапе ЭП должны быть определены и обоснованы такие предварительные технико-экономические показатели: Стоимость процесса строительства объектов, средств контроля, измерений, регистрации и прочей инфраструктуры, которая обеспечивает осуществление запусков с космодроа, включая вариант размещения производства таких габаритных элементов конструкции РБ РКН СТК и PH СТК на космодроме «Восточный». Сравнительные тактико-экономические характеристики КРК СТК по сравнению с создаваемыми зарубежными комплексами такого же типа. Финансирование и стоимость разработки В 2015 году стоимость создания сверхтяжелого носителя, имеющего грузоподъемность 70-80 т оценили в 600-700 млрд рублей, а версию с облетом Луны на пилотируемом транспортном корабле — в 1 трлн это без высадки. Коптев, глава Научно-технического совета Роскосмоса заявил журналистам, что разработка сверхтяжелой ракеты грузоподъемностью 70-80 т обойдется в 700 млрд рублей. Иванцов, первый замглавы Роскосмоса, оценил стоимость разработки сверхтяжелого носителя, а также инфраструктуры под него на космодроме «Восточный» в 1,5 трлн рублей.

Об этом сообщил в своем Twittwer глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Ракета должна стартовать с космодрома «Восточный» не позднее 2028 года. Хруничева Москва — в части создания третьей ступени», — написал он.

В рамках реализации проекта Восток Ойл компания РН-Ванкор входит в нефтегазодобывающий комплекс Роснефти начала строительство подводного участка магистрального нефтепровода МНП через р. Об этом сообщила пресс-служба Роснефти. Тезисы пресс-службы: новый переход нефтепровода - это уникальное инженерно-техническое сооружение протяженностью 5,8 км; он будет проложен траншейным способом по дну Енисея и станет частью масштабного МНП длиной 770 км Ванкор — Пайяха — Бухта Север; на переходе будут использованы специальные трубы диаметром 820 мм и толщиной стенки - 22 мм; вес одной трубы составляет 16 т, а общий вес трубопроводного перехода - около 19 тыс. Отмечается, что в ходе комплекса геологоразведочных ГРР и проектно-изыскательных работ для подводного перехода нефтепровода был выбран участок в районе производственной базы Точино, в 60 км от г. Дудинки, с наименьшей шириной водного русла - 2,5 км.

Часть трубопровода будет проложена в прибрежной зоне, в сезон паводка Енисей значительно расширяет свое русло.

То есть, сверхтяжелая ракета будет состоять из составных частей, каждая из которых будет иметь летную практику», — цитирует ТАСС Рогозина. По его словам, «эскизный проект ракеты будет защищен в этом году, после чего мы уже переходим к проектированию, но де-факто летные испытания ракеты СТК начнутся с 2022 года, потому что тогда начнет летать "Союз-5"». Глава Роскосмоса уточнил, что первая ступень сверхтяжелой ракеты-носителя будет состоять из пяти или шести блоков, являющихся первой ступенью ракеты среднего класса «Союз-5» известна как «Иртыш».

Миссии на Луну «Вторую ступень сверхтяжелой ракеты мы предложили сделать на базе двигателя, который имеет уникальную летную статистику, — это двигатель РД-180, который с 1994 года поставляем в США.

Российская сверхтяжелая ракета получила название "Енисей"

Руководитель Института космической политики Иван Моисеев рассказал в эфире НСН, почему на ракету-носитель «Енисей» для полета на Луну не стоило тратить ни копейки. Проект сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей» скоро отправят на согласование. Российская сверхтяжелая ракета-носитель, в соответствии с планами конструкторов, на первом этапе должна будет выводить на низкую околоземную орбиту более 70 т груза. ракета-носитель сверхтяжелого класса российского производства. НПО автоматики разработало проект системы управления для российской сверхтяжелой ракеты-носителя «Енисей», предназначенной для полетов к Луне, сообщил генеральный директор предприятия Андрей Мисюра. Предполагалось, что сверхтяжелая ракета-носитель «Енисей» будет создана к 2028 году.

Ракета-носитель "Енисей" полетит на Марс и Юпитер

Но в 2018 году президент Владимир Путин подписал Указ о создании такой ракеты к 2030 году, и Роскосмос рапортовал о готовности к 2028-му году начать летные испытания ракеты-носителя сверхтяжелого класса «Енисей». В декабре прошлого года вектор неожиданно поменялся - создание сверхтяжа решили отложить. Одной из причин стала необходимость срочной реализации более насущного проекта — создания национальной орбитальной космической станции вместо нынешнего российского сегмента МКС, максимальный срок службы которому был определен до 2025 года. Тогда же, в декабре Рогозин, видимо, воспользовавшись образовавшейся паузой, решил поменять проект с керосин-кислородного на метановый. Основным аргументом стало то, что ракету с таким двигателем можно использовать многократно. Но как такового двигателя пока нет. Выигрыш, если он возможен, будет незначительным, особенно при использовании метана в двигателе первой ступени. Из-за того, что метан меньше по плотности, чем кислород-керосин, для него потребуется создание более крупных топливных баков, за счет чего возможно придется экономить на полезной массе. К примеру, Falcon Heavy у Маска имеет такие возвращаемые двигатели. Кстати, когда мы создавали двигатели РД-170 и РД-171 для ракеты-носителя «Энергия», тоже закладывали для них возможность неоднократного применения, до 20 раз.

Ученые указали на необходимость использовать перспективные, прорывные и экономически оправданные технологии. Ранее планировалось, что сверхтяжелая ракета для полетов к Луне будет создана в РФ к 2028 году. В декабре 2020-го глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что проект «Енисей» пересмотрят и при его создании применят новые технические решения.

В связи с этим, как ожидается, первые пилотируемые миссии на Луну будут осуществляться с помощью ракет-носителей.

Эту ракету намерены использовать для полетов к Луне. Как сообщалось, "сверхтяж" будет собираться по принципу технологического конструктора - каждая часть должна стать самостоятельным изделием. Первый пуск сверхтяжелой ракеты с космодрома Восточный планируется в 2028 году. Ранее источники в ракетно-космической отрасли сообщали, что "Роскосмос" проектирует сверхтяжелую ракету "Енисей" и ее более грузоподъемную версию "Дон". Первая способна доставить на низкую околоземную орбиту полезный груз массой не менее 100 тонн, к Луне - 27 тонн.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Ракета-носитель "Енисей" полетит на Марс и Юпитер

Значет через 4 м-а мы попрощаемся с Дмитрием Рогозиным, он на новой ракете "Енисей" полетит в космос, лететь на его ракетах наврят ли найдутся желающие, американцы, к этому времени должны вернуться. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" планирует использовать новую российскую ракету-носитель сверхтяжелого класса "Енисей" не только для полётов на Луну, но и на Марс, Сатурн, Венеру и на Юпитер. Роскосмос планирует использовать новую российскую ракету-носитель сверхтяжелого класса "Енисей" для полетов не только на Луну, но и на Марс, Юпитер и Сатурн. Работы по созданию сверхтяжелой ракеты «Енисей» временно приостановлены, поскольку ее технический облик может быть изменен в ближайшие месяцы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу РКЦ «Прогресс». В соответствии с Федеральной целевой программой, первый запуск сверхтяжелой ракеты "Енисей" должен состояться в 2028 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий