Новости эконика ботильоны

Сейчас она носит другое название – Ekonika Premium. Классические ботильоны-челси р.39 из натуральной гладкой кожи оттенка виски. Когда между комфортом и элегантностью выбирать не нужно: ботильоны из новой коллекции EKONIKA совместили в себе все самое ценное.

Новая коллекция обуви и аксессуаров Ekonika: от изящных лодочек до оригинальных сапог

Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в. EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood.

Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova

В коллекции есть ботфорты, ботильоны, мюли, туфли и босоножки, а также ассиметричные сумки и ремни: из гладкой кожи с тиснением под крокодила и из текстиля с люрексом. Часть моделей дизайнеры украшена металлическими деталями в золотом. Особое отражение основных секретов Namelazz можно заметить в пластичности форм — каждое изделие подвижно даже в спокойном состоянии.

Здесь акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны на высоком устойчивом каблуке, остромодный квадратный мыс — всё говорит о том, что комфорт теперь приобретает индивидуальные и смелые черты. Линия Portal Линия Portal Линия Portal Классические лоферы и лоферы на утолщенной подошве, туфли-лодочки, ботильоны-чулки, сапоги-трубы, ботинки в маскулинном стиле, модели в стиле спорт-шик, самые актуальные аксессуары — новинки уже можно увидеть в салонах сети, на сайте www.

В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.

Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры.

Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24

Коллекция EKONIKA X USHATÁVА представлена в салонах «Эконика», интернет-магазине и мобильном приложении бренда. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Ekonika Демисезонные ботильоны. Женские ботильоны — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более 19 модных моделей в каталоге.

Ekonika и Namelazz показали коллекцию обуви и аксессуаров для особенных случаев

Купить туфли можно будет уже в июле — в офлайн-магазинах и в интернет-бутике «Эконики». «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 1. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. Элегантные ботильоны EKONIKA PREMIUM черного цвета — пара, с которой можно составить множество женственных образов. EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Эти женские демесезонные сапоги-ботильоны я покупала в магазине Эконика, который находится в ТЦ Щука.

Ботильоны EKONIKA | NAMELAZZ с каблуком kitten heel

Ботильоны с интересными деталями Хотите добавить в зимний образ изюминку — предлагаю ботильоны, похожие на классику, но с интересными деталями: пряжки, шнуровка, необычный каблук. Они хорошо смотрятся с любой одеждой, единственное — я рекомендую не прятать модные детали и декор под брюками или джинсами. Их стоит показывать! Ботильоны на шнуровке Ekonika, цена: 16 990 руб.

Коричневые замшевые ботильоны Abricot, цена: 7 610 руб. Ботильоны Ernesto Dolani, цена: 24 490 руб. Ботильоны из тисненой кожи Valley, цена: 11 940 руб.

Ботильоны с необычным каблуком Alla Pugacheva, цена: 20 990 руб. Ботильоны с пряжками Abricot, цена: 12 890 руб. Светлые ботильоны Согласитесь, в холодный сезон не часто увидишь белую или светлую бежевую обувь.

Но это беспроигрышный вариант для всех, кто планирует создавать стильные зимние образы. Представьте, как красиво будет смотреться total white зимой! Я рекомендую выбрать светлый костюм из шерсти, пальто прямого кроя и белые ботильоны — восхищенные взгляды вам обеспечены, да и в толпе точно получится выделиться благодаря такому решению.

Выбор стилиста: 1. Белые ботильоны Francesco Donni, цена: 8 340 руб.

Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г.

Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».

Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

AnnMysh , 14. Как узнать в каком магазине есть нужный размер интересующих меня позиций? Кататься по всему городу? И кстати, такое ощущение, что тут половина 5звездочных отзывов пишут сами сотрудники, не иначе Ответ разработчика , Добрый день!

Приносим извинения, данная услуга временно отключена.

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

  • One moment, please...
  • Ботильоны женские
  • "Найти свою пару"
  • Капсульная коллекция обуви и аксессуаров Ekonika x Namelazz — Большой город
  • EKONIKA начинает масштабное обновление
  • «Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%

Сметут с полок: 30 пар зимних ботильонов, которые будут в моде и в 2023 году

Для производства используют гладкую кожу высокого качества и особой выделки, кожу с тиснением под крокодила и текстиль с люрексом. Благородный золотой оттенок специально разработали под капсулу, также в коллекции продумали все варианты высоты каблука: шпильку изящной изогнутой формы, широкий и устойчивый каблук, скошенный каблук kitten heel, платформу. Общим ключом коллаборации стала контрастность, заложенная в черно-белой картинке голливудского кинематографа 30-х годов. Дизайнеры брендов видят полярность в разнице фактур мягких материалов и жестких металлических элементов, объемов тонких и широких форм, оттенках черного и золотого.

The logo, brand identity and retail concept will be updated.

Petersburg, Bolshoy Prospekt of the Petrogradskaya Side. Pop-up store "Ekonika" in St. Petersburg Recall that the last time the retailer rebranded was in 2016.

Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию. Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети».

Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г.

Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб.

Ботильоны женские RiaRosa (Эконика)

Сочетание лакированной кожи и острой носочной части, выверенная колодка и нескользящая подошва — ботильоны из новой коллекции EKONIKA PREMIUM открывают огромное поле для. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Ботильоны Ekonika женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN06316CN-20-burro-22Z вовремя. Выбирайте ботильоны Ekonika и еще 5000 брендов! Бесплатная доставка в Москве из крупнейших интернет-магазинов. Вещи со скидками и последние коллекции.

Ekonika ботильоны

Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в. Мне кажется, стиль обуви "Эконика" очень узнаваемый: изящный и лаконичный, никакого лишнего декора вроде рюшек, бантиков, пряжек. Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. Ботильоны Эконика бежевые. Высоцкая в сапогах Эконика. Эконика коллекция осень-зима 2022.

Осенняя распродажа в "Эконике"

Цены начинаются от 3490 рублей. Ранее линейку праздничной одежды и аксессуаров представила марка Zarina. Она получила название New Year 2023. Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев. По словам представителей бренда, линейка пропитана духом волшебного торжества.

Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

И даже высмеивают тех, кто по-прежнему их носит. Что делать — подстраиваться под вести с подиумов или под насмешки джензеров? Ответ — не подстраиваться ни под кого. Каждый сегодня выбирает то, что ему ближе, — и существует на своей волне. У «Эконики» есть варианты для тех, кто придерживается любых стилей. И в основных сезонных коллекциях, и в коллаборациях — бренд любит работать с самыми разными дизайнерами, чтобы каждый человек мог в итоге найти здесь что-то свое. А именно минимализм, родившийся в 90-х и когда-то устроивший в моде настоящую революцию. До тех пор считалось, что главное желание женщин в одежде — украшать себя.

Заостренную носочную часть подчеркнули металлической накладкой — э... Дизайнеры выполнили минималистичную модель из натуральной мягкой кожи высокой категории. Приталенный силуэт, каблук комфортной высоты, округлая носочная часть, аккуратные швы — такая пара придется по душе тем, кто любит лаконичность и заверш... Лаконичную форму и базовый черный цвет дизайнеры эффектно разбавили металлическим акцентом на острой носочной части. Модель из натуральной черной кожи приталенного силуэта придаст образу женственности и станет гармоничными завершением как повседневных, так и деловых образов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий