Новости для проектора полотно

Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали.

Конструктивы

  • Как правильно выбрать экран для проектора?
  • Лучшие экраны для проекторов 2024
  • Какой самый большой экран изготавливала наша команда?
  • Как правильно подобрать экран для проектора

Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год

Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора.

Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана.

Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения. Этот тип полотен сделан из стекловолокна и обладает более грубым строением и волнообразной текстурой поверхности, которая образуется при отсутствии системы натяжения.

При просмотре изображения может наблюдаться рябь на светлых участках изображения. Такие проекционные экраны обычно комплектуются виниловыми поверхностями, которые обладают идеально плоской структурой материала и создают решающее качество изображение без каких-либо дефектов. Для достижение наилучшего качества изображения и высокой четкости следует использовать только данный тип полотен.

Виды проекционных полотен Свойство материала определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр проецируемого потока и тем более ярким будет изображение. Основные типы проекционных полотен Отражательное полотно Отражает проецируемый поток в направлении просматривающего, увеличивая яркость изображения и уменьшая угол обзора.

К баннерной ткани претензии были за складки и завороты по краям. Это хоть и мелочи, но подбешивает. На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще.

Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р.

Сейчас уже честные full hd.

Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.

Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. Такой вариант займёт ещё больше места, но его можно обыграть в интерьере. Выдвижные Для маленьких комнат или офисов подойдут выдвижные экраны. Чаще всего полотно прячут в рулоне, который разматывают перед показом. Такой экран занимает минимум места, но быстрее изнашивается и провисает, а значит — и искажает картинку. Посмотреть Выезжающие в натянутом виде экраны встречаются реже — для них нужно очень много места. Их единственное преимущество, по сравнению со стационарными — можно спрятать и защитить от выгорания под прямыми солнечными лучами. Экраны могут выдвигаться разными способами. Самый простой и дешёвый — ручной. Чтобы развернуть полотно, вам нужно потянуть ручку или тросик. Когда экран подвешен высоко или находится далеко от дивана, на помощь приходит электропривод — он приводит механизм в движение. Просто нажмите кнопку на стене или пульте — и готово. Умными экранами управляют через мобильное приложение на смартфоне. Мобильные Легко передвигаются и разворачиваются в новом месте. Маленькие модели можно носить в тубусе, а большие — перевозить в авто. С такими экранами можно организовать презентацию или кинопросмотр в любом месте. Но нужно подготовиться к работе. Однако идеально ровной поверхности вы не получите — картинка всегда будет искажаться. Посмотреть Самые популярные мобильные экраны для проекторов — на штативе. Их плюс — быстро разбираются, а минус — сильно искажают изображение и быстрее изнашиваются. Кроме того, установить на штативе полотно шире 3 метров сложно — оно может упасть от малейшего толчка. Жёсткая стойка с широким основанием тяжела до 10—15 кг — поэтому перевозите её в авто. Она собирается за считанные минуты, служит дольше и лучше натягивает экран. Экраны на сборной напольной раме самые надёжные и показывают лучшее по качеству изображение. У них есть жёсткий каркас, который натягивает полотно с четырёх сторон.

Что подойдет для полотна экрана ?

Полотно для проектора в новом состоянии, пользовался один раз, не подошло по размерам диагональ 265 см. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Рынок предлагает огромное количество экранов для проектора, ну, а то, какие выбрать варианты зависит от особенностей помещения и вкусовых предпочтений.

Экраны Для Проектора

Проекционная пленка. Как видите, производители экранов для проекторов предусмотрели различные варианты лицевых панелей для своих продуктов. Для стационарного использования лучше всего подходят каркасы в виде каркаса и вариант жесткой стены. Рулонные устройства имеют автоматический или ручной механизм, позволяющий свернуть ленту в рулон. Эти типы экранов для проекторов подойдут вам, если вам нужно перенести оборудование из одного места в другое. Проекционная пленка устанавливается на специальном оргстекле или витрине. Отзывы о модели Projecta Descender Electrol это целое семейство недорогих, эргономичных и конструктивно звуковых проекционных экранов. В первую очередь пользователи отмечают оригинальный способ крепления полотна планками, закрепленными непосредственно на потолке. Это делает застежки практически невидимыми и создает ощущение сплошного киноэкрана. В то же время после установки проекционный экран Projecta поддается обширной настройке без необходимости разборки.

Как отмечают пользователи, немодульную конструкцию можно перестраивать и поддерживать даже во время просмотра изображения. При необходимости могут быть использованы дополнительные кронштейны Projecta complete, которые позволяют реализовать электромонтаж конструкции в любой конфигурации с учетом условий эксплуатации. Черная рамка вокруг экрана используется для повышения контрастности проецируемого изображения и обрамления изображения. Чтобы проецируемое изображение оставалось в пределах черной рамки, соотношение сторон экрана проектора должно соответствовать соотношению сторон проектора. Наиболее распространенные форматы: Формат 4: 3 — ранее использовавшийся телевизионный и компьютерный формат. В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране.

Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали. Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади.

Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла. Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе. Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства.

Выбирать экран под имеющийся проектор тяжелее, чем подбирать оба устройства сразу. Лучшие настенно-потолочные проекторы Это рулонный тип экрана, который крепится на потолок или размещается на стене. При необходимости полотно просто вытаскивается, и его легко убрать, когда оно не нужно. Это самый распространенный вариант благодаря удобству эксплуатации и доступной цене. Лучшие выдвижные рулонные экраны для проектора представлены в рейтинге далее. Соотношение сторон при этом 1:1. Полотно имеет белое матовое покрытие с отражением 1. Проекция на него возможна под прямым углом, обзор — 160 градусов.

Может в силу текстуры, что была у меня. К баннерной ткани претензии были за складки и завороты по краям. Это хоть и мелочи, но подбешивает. На вопрос, лучше бы ТВ купил, скажу проще. Я по проекторам последние 3 года. Предшественник был Excelvan 720. Хорошая рабочая лошадка, на 720р.

При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек. Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше? Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям.

Какой экран выбрать для проектора

Описание видов тканей для экранов проектора работающие на отражение, светоотражающие и на просвет как обратная проекция. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно.

Рекомендуем

  • Замечания по выбору экранов
  • Экран для проектора
  • Из чего делают
  • или воспользуйтесь поиском
  • Размер и формат
  • 10 лучших экранов для проектора 2024 года

Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. Купить. Полотна ПВХ голубого цвета. Полотно экрана для проектора устанавливается после завершения отделочных работ, оно полностью убирается в корпус экрана. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность.

ТОП-10 лучших экранов для проектора | 2024

Выбирайте экран с форматом, подходящим под формат используемых вами проектов. Формат 1:1 Универсальный вариант, который подходит для трансляции изображений любых форматов. При необходимости можно изменить вертикальный размер полотна, задвинув его на определенную длину. В результате получится нужное соотношение сторон.

Это хороший выбор, если вы не знаете, какие точно форматы будете использовать. Формат 4:3 Ранее данный формат, именуемый телевизионным, пользовался большой востребованностью, причем не только на телевидение, но и в компьютерной сфере. С появлением проекторов высокого разрешения популярность 4:3 стала сходить на нет.

Тем не менее, такой вариант еще часто используется в офисах и в образовательной сфере. Большую распространенность данный формат получил за счет развития цифрового широкоформатного телевидения. Часто применяется в кинотеатрах — в профессиональных и домашних.

Он отлично подходит для просмотра фильмов, видеороликов и каналов ТВ. Формат 16:10 Современный стандарт в профессиональной сфере. В отличие от упомянутых выше кинотеатральных форматов 4:3 и 16:9, данный вариант ориентирован более на компьютерную сферу.

Выбирайте экраны 16:10 в случае, если хотите, чтобы транслируемое с компьютера изображение выглядело на полотне точно так же, как на мониторе. Формат 2,35:1 Полотна с таким форматом завоевали популярность у любителей кинематографа. Практически все современные кинотеатры используют проекционные экраны именно с таким соотношением сторон.

Не всегда есть возможность монтировать экран на стену или в потолок стены далеко, потолок высоко , и экран Projecta Ascender, выдвигающийся вверх из пола, неизменно производит впечатление. После сворачивания полотна корпус автоматически закрывается плотной крышкой с блокировкой от случайного разворачивания. После разворачивания рычаги с задней стороны держат полотно туго натянутым. Сам корпус бесшовно закрепляется на полу или маскируется на каком-нибудь декоративном элементе интерьера и абсолютно незаметен, когда не используется. По месту, куда встраивается этот экран, можно даже спокойно ходить, на нем можно размещать тяжелые предметы - корпус выдерживает нагрузку до 150 кг. Такими экранами могут похвастаться не все производители: они есть у Projecta Ascender и у Classic Solution Scorpus , что-то похожее также есть у ScreenMedia Grand Cinema. В последнее время сразу несколько производителей выпустили совершенно новый вид проекционных поверхностей - проекционные пленки. Бывают они прозрачные и непрозрачные и работают на просвет. Проекционные пленки могут успешно заменить в витрине большой телевизор.

Они клеятся изнутри прямо на стекло витрины, а сзади на них светит проектор. Получается весьма эффектная живая витрина, после которой обычные витринные баннеры и телевизоры выглядят весьма банально и скучно. Но она по-прежнему сможет работать экраном, и изображение с проектора будет парить, словно в воздухе. Чем не голограмма? Такие пленки называются голографическими и часто используются в рекламе и на выставках для привлечения покупателей. Ювелирные магазины любят, чтобы у них в витрине крутились голограммы ювелирных изделий. Вот видео , демонстрирующее, как эта технология работает. А японцы даже придумали целиком виртуальную голографическую певицу Хацунэ Мику и устраивают ей полноценные концерты. Здесь можно глянуть еще на десяток примеров использования этой технологии.

Производителей, выпускающих экраны, в мире немало. Вот более-менее полный список игроков на российском рынке. Projecta - голландская фирма, основана в 1953 году, с тех пор выпускает проекционные экраны и мебель для презентаций. Достаточно широкий ассортимент продукции, есть уникальные разработки. В том числе выпускает проекционные пленки. Lumien - немецкая компания, в 1981 году открыла завод, выпускающий экраны. Недорогие экраны без особых наворотов с традиционным немецким качеством и контролем производства. Гордится тем, что у нее нет ничего лишнего - только самые популярные модели. Draper - американская компания Draper Inc.

Один из крупнейших мировых производителей проекционных экранов и штор затемнения. Предлагает, пожалуй, самую большую линейку экранов на разные случаи жизни и кошельки. Euroscreen - торговая марка скандинавской компании Bjurab Sweden AB. Компания была основана в 1981 году как небольшая семейная фирма в маленьком городе Хальмштад, на западе Швеции. Сегодня это часть компании Draper Inc. Classic Solution - немецкая компания, производящая проекционные экраны уже более 10 лет. Кроме экранов, CS производит проекционные пленки, интерактивные доски, проекционную мебель и крепления для проекторов и телевизоров. Stewart - американская компания Stewart Filmscreen Corporation, основана в 1947 году.

Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно дискретно. Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек пикселей и более. Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см. Возможности проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора. Этот коэффициент колеблется для разных проекторов от 0.

Фото: Digis Эта внушительных размеров модель подходит для больших помещений. Стоит сказать, что помимо данной модификации с размером полотна 270 на 270 см в линейке есть экраны с высотой от 120 до 300 см, что позволяет подобрать габариты под ваши потребности. При этом механизм застопоривания поможет развернуть полотно определенного размера под конкретные цели. Экран имеет рулонную конструкцию и настенно-потолочный тип крепления, что позволит установить его, не занимая много места. Большое матовое полотно позволит насладиться качественным изображением с любой точки помещения. Фото: cactus Эта широкоформатная рулонная модель за счет большого полотна 124 на 221 см подойдет как для домашнего в качестве экрана для домашнего кинотеатра , так и для профессионального использования в просторных лекционных аудиториях и конференц-залах. За счет прямой проекции и качественного матового полотна конструкция обеспечивает отличную четкость, контрастность и цветовую передачу изображения. Напольная конструкция помогает сделать данную модель мобильной, благодаря чему ее легко переносить из помещения в помещение в зависимости от необходимости. Правда, из-за больших размеров экран имеет весьма солидный вес — 12 кг вместе со штативом. Фото: cactus Еще одна модель с электрическим приводом, который позволит сворачивать и разворачивать полотно при помощи пары кликов на пульте. Большой размер экрана 180 на 240 см позволит использовать его не только для просмотра фильмов и фотографий дома, но и для демонстрации презентаций на работе. Правда, стоит учитывать настенно-потолочный тип крепления — с ним устройство не будет мобильным, и нужно сразу определиться, где экран будет установлен. Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение. Приятным бонусом станет возможность мытья полотна, что есть далеко не у всех моделей. А защита от плесени, огнезащитное и антистатическое покрытия значительно продлят срок службы экрана. Фото: Classic Solution Бюджетный экран на штативе, прежде всего подходящий для работы и учебы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий