Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый Переход в Шестую расу совершат как сторонники Созидательных сил (светлые), так и сторонники Разрушительных сил (темные). Великий квантовый переход, по мнению пророков-эзотериков, – это космическая революция, которая очистит человеческую расу от той душевной грязи и пороков, с которыми люди сами не могут справиться тысячи лет. Это действительно очень важные элементы, которые просто сигнализируют о том, что ты где-то тормозишь, можешь где-то не так быстро ощущать этот переход.

Навигация по записям

• Квантовый переход Земли и эволюция Человека
  • Войти на сайт
  • Квантовый скачок: Что же произойдёт с людьми?
  • Статьи по теме

Квантовый Переход. Вознесение

Однако в любом случае развитие событий на Земле в первую очередь зависит от степени нашей любви друг к другу. Помните это! ИНДИГОпортал Биофизик Валентина Миронова утверждает, что в конце 2012 года Апокалипсис, о котором говорилось в календаре майя, все-таки произошел, однако основная масса людей его даже не заметила. Вот уже три с лишним года наша планета живет в ином измерении, в котором совсем другие физические законы, однако внешне новый наш мир мало отличается от прежнего.

Пока мало отличается, но эти изменения с каждым годом нарастают, как снежный ком… Первыми этот переход еще в начале 2013 года заметили ученые ядерщики, работающие с частицей атома водорода — протоном. Сначала этот протон стал пульсировать, что можно было принять за ошибку из-за влияния других частиц. Но при этом почему-то изменились его основные характеристики, то есть масса, диаметр, скорость вращения и так далее.

Подумаешь протон, может сказать обыватель, однако не все так просто. Дело в том, что за протоном двинулись и остальные частицы, а из водорода, как мы знаем, состоит вся органика, которая буквально «поехала» после 2013 года, изменив плотность Материи. А в результате этого перестали работать прежние физические законы.

Многие ведущие мировые Институты атомной физики несколько раз проверили и перепроверили новые величины атома водорода. То, что с ним происходит, просто невозможно в нашем трехмерном измерении, пришли к выводу ученые. Получается, что мы уже живем в другом измерении, то есть в конце 2012 года произошел Квантовый переход, и мы стали жить как бы на другой планете, на которой совсем иные физические законы.

Как Квантовый переход проявился в астрофизике Этому есть и другие подтверждения. Например, немецкий орбитальный телескоп Шпицер, превосходящий во много раз знаменитого Хаббла, вдруг обнаружил ультракрасное и ультрафиолетовое излучение Земли. Получается, что электромагнитная шкала, знакомая нам еще со школьных учебников по физике, ограниченная инфракрасным и инфрафеолетовым излучением, вдруг увеличилась на шесть октав — по три октавы с обеих сторон.

Черная дыра в центре нашей Галактики, в которую якобы двигалась Солнечная система помните, как нас пугали этим астрономы всех мастей , вдруг исчезла. Ученые предполагают, что мы прошли ее, и дверь за нами закрылась. Вместо черной дыры теперь появился другой объект, который в 2014 году получил название Магнитара.

Эта странная Звезда разбрызгивает вокруг себя некую разумную субстанцию, которую ученые условно назвали жидким магнитным полем. Ученые, усиленно заговорившие обо всех этих изменениях в 2013 году, уже вскоре испугались происходящего, и все данные засекретили. Достаточно вспомнить знаменитый сайт «Мембрана», где публиковались самые свежие научные открытия.

Куда делся этот электронный журнал?.. Сегодня передовые исследователи этого Квантового перехода говорят, что мы оказались на первом этаже Тонкого плана, практически «на том свете», с чем можно и поздравить человечество! Как Квантовый переход проявился в самом человеке Нейрофизиологи еще десять лет назад открыли в Гипокампе участке мозга, отвечающем за жизнь человека на Тонком плане Синее пятно, назначение которого никто не то, чтобы не мог, даже не пытался определить, поскольку сам мозг человека остается пока для ученых черным ящиком.

И вот в 2014 это Синее пятно засветилось, причем сразу у всех людей на Земле ученые выборочно проверили уже несколько десятков тысяч человек. И этот Синий цвет пульсирует в одном ритме с Магнитаром — в ритме вальса Вселенной. В связи с этим стали проявляться новые свойства человека.

Первое изменение — Синий нимб над головой вместо Золотого, который был присущ просветленным личностям старого мира. Синий нимб присущ сегодня каждому человеку, и чтобы его увидеть над головой, достаточно лишь чуть прищуриться. Правда, это поле, говорят исследователи, еще мягкое и нежное, только формирующееся.

Оно как паутинка, еле заметное, однако попробуй порвать его — крепче любых стальных нитей. Второе изменение — Новое зрение. До Квантового перехода в глазу человека находилось так называемой слепое пятно, которое закрывало три четверти сферического восприятия действительности.

Практически мозг создавал иллюзию того, что мы видим практически все. Правда, в трехмерном измерении этого было вполне достаточно. Однако на «том свете» такого зрения мало, и вот это слепое пятно стало растворяться в глазу человека, то есть нам постепенно открывается многомерное видение.

Можно перечислить и другие изменения, например касающиеся вилочной железы Тимуса, которая отвечает за материализацию наших мыслей поэтому бойтесь своих плохих мыслей , вскоре они будут исполняться практически мгновенно. Уже вскоре человек будет обладать такими удивительными качествами, как стирание из памяти всего ненужного псевдозабывчивость , яснознание, то есть получение знаний напрямую из Вселенского первоисточника потребность в школе отпадет , самоизлечение потребность в лекарях — тоже и многое другое. И это только первый этап удивительных преобразований в человеке, уже живущем в Новом мире.

Квантовый переход как Апокалипсис Исследователи утверждают, что мир людей фактически разделился на два лагеря после Квантового перехода. С одной стороны оказались те, кто выбрал путь духовной эволюции, а с другой — те, кто остался приверженцем пути материалистического совершенствования через страдания. Мы никогда не заметим разницы между этими мирами, но постепенно они будут отдаляться, поэтому сегодня у каждого жителя есть возможность переосмыслить свое отношение — практически ко всему, и благодаря этому изменить свой выбор.

Пока такая возможность есть, говорят исследователи. Но завтра ее уже может и не быть… Как добавляют просветленные, если Квантовый переход вам кажется сказкой, бредом сивой кобылы, вам можно только посочувствовать. Однако и у вас еще есть тот шанс, о котором говорилось выше… Огромному количеству пробужденных и просветленных людей, был дан Знак, открыто распространять эту информацию, о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания людей, к предстоящим глобальным событиям.

Каждый может проигнорировать эту информацию, и жить как и раньше хотя каждый видит и чувствует, что как раньше, уже никогда не будет , либо ответственно максимально подготовиться к этому событию, и перейти на качественно новый уровень жизни «дополнения и единства». Прочитайте внимательно сами и передайте дальше, кто предупрежден, тот избежит массы внутренних и внешних проблем и максимально использует эту уникальную возможность, о которой трубят на Земле со всех сторон, уже второе тысячелетие, от племен аборигенов до великих ученных древности и современности. Что это?

Чья то шутка? Случайность или Закономерность? А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и все это время мы накапливали опыт, и готовились к нему сознательно или бессознательно, что бы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность, нового мира, и наконец жить в гармонии и процветании, с собой и окружающим миром.

Идет синхронизация с 4-м измерением Исходя из квантовой физики , и различных изменений происходящих на Земле, и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создает плазменное состояние света 4- го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий, ускоряется процесс изменения пространства и времени.

Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним еще Советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона , которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния, сейчас вся планета входит в такую Зону. Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием.

Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному. Мы точно не знаем, что еще произойдет из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни, каждый проживет все свои страхи, и все страхи коллективного сознания.

В этот период распадаются все системы, поддерживавшие существование цивилизации. Это период, когда цивилизация все еще находится в третьем измерении, но уже готова совершить скачок в новое измерение. Благодаря помощи, которую оказывают духовные братья других цивилизаций, а также благодаря существенному повышению общего сознания, есть возможность смягчить опасности этого периода и сократить его до трех месяцев. Вполне возможно, что на Земле этот период будет очень коротким и почти не повлечет за собой разрушений. Скорее всего, число предупредительных сигналов будет минимальным и мы узнаем о переходе лишь накануне. Может быть так, что однажды утром мы проснемся как обычно, а уже вечером окажемся младенцами в другом мире!

Непосредственно перед Квантовым скачком 5-6 часов наступает странное время, когда четвертое измерение начинает проникать в мир третьего измерения. Для людей - это опасная стадия. В это время желательно войти в укрытие, сделанное из природных материалов, не смотреть в окно, а молиться. Если выглянуть из окна, можно поддаться страху, а это совсем не нужно. Можно неожиданно увидеть необъяснимое, наблюдать цветовые эффекты, которых никогда раньше не было. Но все это естественные явления. Главное, не прикасаться ни к одному из таких объектов. Если вы сделаете это, то будете мгновенно втянуты в четвертое измерение.

Лучше не двигаться так быстро. В этот период все вещи, сделанные из синтетических материалов, включая современные дома , в той или иной степени разрушатся. Поэтому, если ваш дом не из природных материалов, все же лучше быть на природе. Когда же действительно начнется Квантовый скачок, тут не возникнет никаких сомнений. Произойдут специфические изменения цвета, которые не вмещаются в человеческое сознание. Лучше сесть и не двигаться. Вспомните о своей Мер-Ка-Ба безусловно, если вы пытались активировать ее! Начинайте осознанно дышать.

Расслабьтесь в потоке энергии, идущей через ваше тело. Активная Мер-Ка-Ба создаст ощущение тепла и безопасности. Вскоре пространство заполнит красный светящийся туман, и будет казаться, что он имеет свой собственный источник света. Необычные ощущения охватят тело. Затем туман последовательно изменит цвет на оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и, наконец, станет ультрафиолетовым. Сознание озарит мощная вспышка яркого белого света, и вам покажется, что вы и есть этот свет. Это ощущение сохранится долго. Медленно белый свет станет прозрачным и откроется место, где вы сидите.

Все, кроме вашего тела, приобретет металлический золотой блеск. Незаметно металлическая реальность станет прозрачной, как золотое стекло. Постепенно золотая реальность станет исчезать, и, в конце концов, все покроет чернота. В охватившей тьме старый мир исчезнет навеки. Вы ничего не сможете увидеть, но будете осознавать, что твердо стоите на ногах и одновременно как бы летите. Это вы вошли в Пустоту между третьим и четвертым измерениями. Здесь полностью отсутствуют любые сенсорные ощущения. Остается только ждать.

Можно заснуть. Это нормально. В противном случае будет казаться, что время тянется бесконечно, но на самом деле пройдет около трех дней. Затем в один миг все пронзит ослепительный белый свет. Считайте, что роды свершились и вы в новом мире! С этого момента вы начинаете расти. Мужчины в четвертом измерения имеют рост 4,2-4,8 м, а женщины - 3-3,6 м. Младенец в новом мире далеко не беспомощное существо.

Это могучая Душа, способная управлять реальностью с помощью мыслей. О чем бы вы ни подумали, все мгновенно произойдет! Озаренные этим знанием, люди обычно начинают совершенствовать себя, достигая физического идеала, о котором всегда мечтали. Крайне важно как можно быстрее осознать свои новые возможности, так как от этого зависит ваше выживание в новом мире. Когда открывается окно в четвертое измерение, через него может пройти любой, но не каждый сумеет там остаться. Можно разделить людей на три типа. К первому относятся те, кто подготовился к новой жизни: научился контролировать свои мысли и трансмутировал свои страхи в Любовь. В отличие от них, люди второго типа совершенно не готовы для жизни в новых условиях, так как полны страха.

Они неизбежно будут вытолкнуты назад в третье измерение, правда, уже не на Землю. Третью группу составляют те, кто лишь частично готов к новому опыту. У них достаточно потенциала для перехода в четвертое измерение, но недостаточно, чтобы остаться там, так как они принесли с собой свои страхи и комплексы. В новом странном мире все их тревоги начинают реально проявляться. Например, они видят давно умерших людей, события из своего прошлого. Ум пытается навести порядок и в какой-то момент решает, что надо защищаться с помощью оружия.

Блаватская Текст самой книги и вступление созданы относительно давно, надеюсь вы сможете сами откорректировать его при прочтении в своём сознании в свете информации, опубликованной выше.

На протяжении всего существования Человечества от самых первых времен его разумного проявления оно находилось в режиме защиты, опеки и воспитания, которое осуществляли Высшие Силы в лице Отца Христоса Планетарного весьма условное Название этого Существа как наиболее известное, понятное и приемлемое для людей, т. Во все времена Они создавали наиболее благоприятные условия существования во всех аспектах человеческого развития и обеспечивали мощную защиту от внешних космических неблагоприятных воздействий и ситуаций. Но процесс воспитания и опека закончились в известные сроки в конце 2012 года, и наступил момент определения зрелости, за которым открывается путь перехода на новую Ступень эволюционного развития. Теперь Человечество должно самостоятельно обустраивать и развивать свою жизнь и нести за нее полную ответственность. Оно должно прежде всего получить права на признание своей Популяции другими развитыми Цивилизациями. Это признание осуществляется путем присвоения статуса Цивилизации любой разумной Популяции, живущей на отдельной Планете. В настоящее время отношение развитых Цивилизаций нашей Галактики к нашей Популяции достаточно сложное, т.

Человечество представляет большую потенциальную угрозу для Них. Оно достигло такого технического уровня, при котором способно выходить в открытый Космос, почти вплотную подошло к способности перемещаться на другие Планеты, владеет ядерным оружием, и при этом не имеет ни малейшего понимания о своих правах и обязанностях в Космическом Пространстве, которое давно освоено другими. Кроме этого достигнутые технические и энергетические возможности позволяют создавать приборы и механизмы, способные по своей конструкции и мощности нанести непоправимый ущерб и привести к исключительно опасным последствиям в жизни Солнечной Системы андронный коллайдер. Галактические Цивилизации готовы принять Человеческую Популяцию в свои Содружества и Коалиции, но только при обязательном условии безоговорочного принятия Общегалактических Законов, понимания своего места в Мироздании и пути своей жизни, а также освоения Законов Космической Дипломатии. Для вступления Человечеству необходимо выполнить два условия. Первое условие — Человечество должно понять, куда Оно вступает. Оно должно осознать реальные принципы строения своего трехмерного Мироздания и систему организации жизни в Нем.

Второе условие — Человечество должно сформулировать и принять регламентирующие Общепланетарные Законы. Выполняя первое условие, Человечество должно получить и ознакомиться с Новым Знанием о Мироздании и устройстве жизни в нем. Выполняя второе условие, Человечество провозглашает и безоговорочно принимает Декларацию Человечества, составленную на основе типовой Декларации для всех Разумных Цивилизаций нашей Галактики. Полный текст Декларации Человечества приводится в конце книги. Однако не все так просто. Ход развития этой части Человечества будет остановлен.

Цель Перехода — предотвращение самоуничтожения человечества и возвращение на путь духовного развития всех, кто отклонился от Божественной Программы Эволюции Целого, согласно которой Высшим Космическим Разумом для человека предусмотрены следующие этапы развития сознания: возвышение от уровня человека-животного через уровень человека-Творца до уровня Человека-Бога. Для подготовки к Переходу необходима очистка Сознания человека от искажений и догм материального Мира и очистка всех Тонких полей от негативных энергий Плотного плана. Квантовый Переход сдвинет на «виток вверх» Сознание человека, расширятся его возможности восприятия Пространства, откроются новые горизонты мыслетворчества.

Квантовый Переход — это не мгновенный энергетический импульс, он будет происходить в несколько временных этапов, как нарастающее воздействие. России, как стране высокой Духовности, предстоит первой пройти Квантовый Переход, доказывая всему Миру, что принятие Веры Единому Создателю, принятие Канонов Мироздания за основу построения общественных отношений позволит человечеству перейти на высокие вибрации Перволюбви, а значит, вступить в Эпоху Духа, в Эпоху Гармонии Пространства.

Хроники квантового перехода. Часть 2. Что такое квантовый переход?

Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький. Квантовый переход, или точнее, квантовый скачок — это скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое, с одного уровня энергии на другой. Квантовый Переход — это замещение Земли, то есть 3-х мерного плотного мира на 4-х мерный уплотненный Астральный мир. Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле.

Что же такое квантовый переход земли?

Мы не можем фиксировать расщепления мира, ибо сознание, следуя жестким потокам причинно-следственных связей, каждый раз оказывается в одной из возможных ветвей. Таким образом, мир можно трактовать как переход сознания с одной ветви мира на другую. В теории Эверетта сознание играет наиважнейшую роль, сознанию принадлежит основная функция «сборки» восприятия мира. Согласно представлениям теоретической физики — Вселенная напоминает матрешку, которая состоит из множества матрешек — слоев. Это варианты вселенных — параллельные миры.

Те, что расположены рядом — очень похожи. Но чем дальше слои друг от друга слои — тем меньше между ними сходства. Теоретически, для того, что бы переходить из одной вселенной в другую, не требуются космические корабли. Все возможные варианты расположены один в другом.

Ученые считают, что наш видимый мир не единственный во Вселенной. Время не линейно, слои времени накладываются друг на друга, и мы проживаем в них одновременно тысячи жизней, в тысячах разных эпох прошлого и будущего. Популярная сегодня теория многомерности предполагает, что в каждый момент времени Вселенная расщепляется надвое, становясь звеном в бесконечной череде расщепляющихся вселенных.

Физика Квантового перехода — рационально объяснение Сама идея квантового перехода связана с определённым пониманием природы нашей реальности. Если сформулировать это понимание кратко, то получится примерно следующее — всё что мы видим вокруг себя, все объекты окружающего мира, которые мы можем воспринимать, осязать — не являются в действительности твёрдыми материальными объектами. Мы можем говорить о том, что все эти объекты лишь кажутся таковыми, а в сути своей являются ничем иным как энергией, структурированный определённым образом. Можно сказать, что в этом видении мы выходим за пределы ньютоновской механики в область современной квантовой физики, где атомы уже не представляются нам твёрдыми шариками, а скорее — энергетическими полями. Тем не менее мы воспринимаем все эти движущиеся поля энергии как материю, как твёрдое вещество, составляющее окружающий мир. Так устроены наши органы чувств, так обучено наше сознание, так устроен мир на этом уровне плотности. Мы воспринимаем мир как стабильный, плотный и не подвластный непосредственному влиянию нашего сознания — как бы имеющий самодостаточное, отдельное от сознания существование. Если мы хотим что-то изменить в окружающем мире — скажем построить дом, то сначала мы в своём сознании создаём идею этого изменения — некий предварительный план дома, затем отрисовываем этот план на бумаге, затем добываем необходимые материалы и совершаем физические действия по возведению дома, согласно нашему плану. Ну или нанимаем рабочих, которые совершают эти физические действия. В данном примере, наше сознание, в котором зародилась идея нового дома, действует опосредовано — через наше физическое тело манипулируя объектами окружающей среды — будь то карандаш и бумага, кирпичи, лопаты и прочие инструменты. Мы структурируем физическую среду вокруг нас по-новому, можно сказать перекладываем с места на место кусочки физического мира, и создаём нечто новое — в данном примере дом. От Ньютона к квантовой физике И действуем мы более-менее в рамках механики Ньютона — в общем то, все наши манипуляции с кирпичами и прочим основаны на твёрдо-материальном видении мира. Начиная с того момента, как мы начали воплощать свою идею и водить карандашом по бумаге. Но давайте вернёмся к квантовому восприятию мира, где всё окружающее нас является структурированной энергией. Что управляет тем, как именно эта энергия структурируется? Почему атомы соединяются именно так, а не иначе, почему создают именно такие структуры живой и не живой материи? Структурирование энергии напрямую связано с информацией. В принципе, мы можем любой объект окружающего мира описать в некотором массиве данных — ну или оцифровать, как это теперь принято говорить. Суть в том, что когда мы имеем полную информацию о каком-то объекте — например о кирпиче, то мы можем полностью разрушить этот объект, а потом воссоздать заново. Мы можем передать эту информацию кому-то, и он тоже сможет сделать такой же объект. И если эта информация достаточно полная — описывает положение каждого атома, каждой частицы — то объект будет воссоздан абсолютно точно. Если же информация повреждена, то вместо кирпича может получится, скажем кусок железа — другие атомы, другая структура сборки — и да, вместо кирпича получился кусок железа, или даже буханка хлеба. Всё определяется информацией, тем где какие атомы и в каком порядке находятся. А атомы состоят из энергии. Таким образом, структурируя энергию по-разному, опираясь на различную информацию — мы получаем в итоге разные объекты. В живой материи этот принцип проявляется через молекулу ДНК, которая содержит полную информацию обо всём организме человека, животного или бактерии. И на основе этой информации из органических молекул собираются ткани и органы. Если информация нарушена — то возникают дефекты, например, орган может работать неправильно, или вообще отсутствовать. Так вот, к чему я клоню. От материи мы перешли к энергии, от энергии — к информации. А от информации переходим к сознанию. Ведь именно сознание оперирует информацией. И в нашем примере с постройкой дома, исходная информация о том, какой это будет дом, из какого материала, сколько в нём будет комнат — всё это зародилось в сознании человека. Значит сознание управляет материей. Но управляет не прямо, а опосредовано — через посредство физических манипуляций. Мы видим и проживаем то, что наше сознание не имеет прямого влияния на материю — всё влияние, как мы видим из опыта, происходит посредством нашего физического тела, а также инструментов, которые были созданы посредством физических действий. Сознание — информация — энергия — материя И вот такое положение дел описывает нашу реальность до квантового перехода.

Этот переход уже начался. Переходит на более высокий уровень вибраций вся наша Планета, меняется Природа, климат и условия жизни. Изменения происходят и с человеком, возвращая его на путь эволюции, предначертанный всем нам в соответствии с Божественной Программой эволюции Целого, а, значит, части Целого — человека до высот Создателя. Квантовый переход набирает силу и подтверждением тому есть экологические и планетарные изменения Пространства, поэтому уже ни у кого нет сомнений в том, что Мир меняется и спокойное или патриархальное прошлое уходит безвозвратно. Квантовый переход начинается и заканчивается внутри каждого из нас — в нашем Со-Знании, поэтому никто не может спасти человечество кроме Творца и самого человека, так как необходимо изменение собственного Со-Знания. Дело в том, что Со-Знание человека или его Божественная часть очень тонкий инструмент познания Мира, который очень чутко реагирует на изменение энергетики Пространства. Со-Знание накапливает и хранит все эволюционные достижения каждого очередного воплощения человека. А человек, как часть Целого, являет собой точную микрокартину Космоса со всеми связями и со всем многообразием проявлений. Каждый орган и система органов в целом работают на своей частоте, создавая общую частоту вибраций организма. Поэтому достаточно посмотреть на себя внимательно, чтобы увидеть, ЧТО именно в организме не резонирует с единым ритмом Пространства, какой орган зашлакован и не пропускает Божественных энергий, а значит, Любви и Гармонии всех встречных волновых потоков. Это подтверждает факт корреляции внешнего и внутреннего миров человека Тонкого и Физического Миров. Человек представляет собой многоуровневую универсальную целостную энергоинформационную систему, поэтому даже малейшее отклонение может вызвать в лучшем случае перенастройку всей системы, а при значительном дисбалансе — серьезные заболевания, несовместимые с жизнью человека. Да и названия болезней сами «говорят» о себе — «сердечная недостаточность», «зло-качественная опухоль», «повышенное давление» и т. Поэтому только человек покаянием и "каторжным" трудом самосовершенствования может существенно очистить своё Со-Знание от бессердечия, злых качеств и перестанет совершать Духовное насилие над такими же фрактально-подобными Божественными частицами Творца, на которых он давит своим авторитарным «Я знаю», претензиями и гордыней. Как видим, повышение частоты вибрации Галактики и переход Планеты в поле энергий высоких вибраций оказывает непосредственное воздействие на организм человека, выводя его, соответственно, тоже на более высокий уровень развития души и разума, раскрывая заложенные Творцом дары и таланты — ясно-видение, ясно-слышание, ясно-чувствование, художественные способности и прочее... Но всё это является лишь нашей проверкой на возможность СоТворчества с Богом, на самостоятельность правильного выбора между добром и злом, и подчинение Канонам Вечности, а не для того, чтобы вновь поворачивать реки вспять или превращать таких же частиц Бога в духовных рабов на уровне семьи, коллектива или государства.

В Первый этап плотные тела землян будут также преобразованы в той или иной мере. Оно уже апробировано и позволяет жить в четырехмерном уплотненном Астральном мире, то есть на Малдене, куда и перейдет часть этих людей. Другая часть менее готовая перейдет во второй стадии. Согласно Создателю: «первый этап закончился в конце 2016 года». Второй этап 2016 -2024 На планете воцарится истинный Вавилон.

Квантовый переход Земли и людей в новое измерение

Квантовый переход – новости. kvantovyy-perehod-novosti. Квантовый переход — это энергетический переход на новый уровень энергий. Смысл Квантового перехода состоит в том, чтобы восстановить принцип Великой эволюции в космическом пространстве. Квантовый переход — это квантовый скачок в сознании людей, эволюция человечества и переход в Божественную расу.

Навигация по записям

• Важное сообщение. Некоторые особенности квантового перехода
  • Новые энергии Квантового перехода Земли и человечества
  • Квантовый переход -

Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

Начинающийся Квантовый переход это в некотором смысле искусственный переход человека на новый энергетический уровень, заставляющий людей самим исправлять своё энергетическое поле и выбирать для себя критерии существования в новом, более насыщенном. Квантовый переход – это мгновенное изменение энергетического уровня системы, влекущее качественную трансформацию ее свойств. Квантовый переход земли и человечества 2020 заставляет всех живущих забыть о спокойных временах, когда основные постулаты жизни веками оставались незыблемыми.

Квантовый переход

Галактическое выравнивание -Наша Земля вместе с другими планетами вращается вокруг Солнца. Период прохождения Солнца по орбите вокруг Альциона занимает почти 26 000 лет -Альциона вращается вокруг большей звезды, Сириус, называемой Большим Центральным Солнцем. Этот год продолжается миллионы лет Вращение системы звезд вокруг друг друга, является особенностью, характерной для всех галактик нашей Вселенной, в которой каждая галактика, состоящая из звезд и планет, вращается вокруг своего собственного центра. Поскольку Солнце и другие звезды вращаются вокруг друг друга и перемещаются по своим орбитам, они проходят различные выравнивания по отношению друг к другу. Период прохождения Солнца по орбите вокруг Альциона занимает почти 26 000 лет.

Завершение цикла совпадает с 2012 годом! Центральное Солнце Альциона, период вращения которого вокруг Сириуса длится миллионы лет, также заканчивает цикл в этом году На физическом уровне это может вызвать огромные изменения, такие как смена магнитных полюсов Солнца, что, в свою очередь, вызовет подобные изменения на Земле. Такие массивные изменения окажут огромное влияние на человечество и всю жизнь на Земле. Наша Поскольку Солнце и другие звезды вращаются вокруг друг друга и перемещаются по своим орбитам, они проходят различные выравнивания по отношению друг к другу.

Земля получает энергии, и физические, и тонкие, как от Солнца, так и от других звезд. Чтобы получить максимальное количество энергии, должно произойти надлежащее выравнивание астрономических тел. Например, во время затмения, когда Земля, Солнце и Луна выравниваются по отношению друг к другу, очень редкие духовные энергии наполняют Землю. Следовательно, затмения считались священными, и в это время проводили медитации и другие духовные действия, чтобы лучше всего использовать эти тонкие энергии.

Выравнивание, происходящее на уровне Галактического центра, имеет намного больший эффект. Когда Земля, вместе с Солнечной системой выравнивается с Галактическим экватором, огромное количество тонких энергий приходит из Галактического Центра непосредственно на Землю. Треугольное расположение Альционы, Сириуса и Галактического центра в 2012 году приносит огромное количество духовных энергий с этих Звезд на Землю. Это редкое астрономическое явление также может инициировать других событий Галактическое выравнивание с Галактическим Центром, Сириусом и Альциона начинается в 2012 году и продолжится вплоть до 2032 года Вхождение нашей Солнечной системы в Фотонный пояс Наше Солнце, вместе с шестью другими звездами, в свою очередь, вращаются вокруг большей звезды, Альционы, также известной как Центральное Солнце.

Период прохождения Солнца по орбите вокруг Альциона занимает почти 26 000 лет Когда Солнце движется вокруг Центрального Солнца, оно проходит в космосе через различные энергетические поля. Одним из таких энергетических полей является Фотонный Пояс, являющийся духовной областью, исходящей из Большего центрального Солнца, Сириуса. Фотонный Пояс - область очень вибрации высокой частоты, которая при вхождении в нее расширяет духовное состояние Земли. Если мы духовно разовьемся к этому времени, то наше развитие увеличится многократно.

Если же наш духовный рост будет отрицательным, мы пойдем по нисходящей спирали, как это произошло с Атлантидой во время последнего входа, почти 10 000 лет назад. Каждые 12960 лет фотонное кольцо пересекается с нашей Солнечной Системой на следующие 2000 лет. Внутри фотонного кольца энергии совсем другие, чем снаружи. Свет в этом кольце высоко сконцентрирован и поэтому там царят высочайшие вибрации.

В портал может пройти только очень высокое Сознание, ускорившее свою собственную энергию в любви спиралеобразным струящимся светом для прохода во времена тьмы. Один из них был Мастер Иисус Христос, посланный сквозь космическую ночь, чтобы подготовить людей к этому проходу через Центральное Солнце. Что означают семь поясов фотонного пояса? Как их прохождение будет чувствоваться человеком?

Легче пересматриваю свою точку зрения, меняю свое внутреннее состояние в плане настроя и чувств. Выражаю большую благодарность Силам и Инессе за обучение! Желаю всем успехов! Сначала заказывала у Инессы курс «Обучение энергиям», который буду переслушивать ещё не один раз.

Не всё пока получается, но это дело практики, это совсем меня не огорчает. Каждый раз я получаю что-то новое для себя при прослушивании. Курс для меня полезный и информативный. И я получила для себя ответы на многие вопросы.

И вообще курс мои ожидания превзошёл. Потом я заказывала у Инессы 2 сеанса. Сначала был вопрос про мой личный целительский канал, получила абсолютно понятный для меня ответ. Мне очень нравится как отвечают Силы.

Сначала кажется как будто есть некая недосказанность, но я быстро поняла, что это даётся лишь для того, чтобы человек сам разбирался и работал с собой, лично я так это для себя вижу и чувствую. А когда начинаешь переслушивать ещё и ещё, ответы вдруг приходят сами и всё встаёт на свои места. Я просто в восторге от полученной информации!!! Так как лично мне Силы дали её больше, чем я ожидала.

И как только начала работать с этим, как тут мне «подбросили» задачу, жизнь мгновенно вскрыла самым неожиданным и удивительным способом необходимое для дальнейшей проработки себя. Поэтому у меня возникла необходимость задать второй вопрос про собственное здоровье, так как занимаясь целительством, не очень то хорошо быть самой с проблемами физического тела. Второй ченнелинг окончательно меня успокоил и обрадовал крайне полезной и интересной информацией. Я была готова услышать всё, что угодно, в том числе и негативное.

Но информация была радостной для меня, и даже те проблемы, которые необходимо кропотливо решать, тоже порадовали. Могу с уверенностью сказать, что это знания для МЕНЯ, ведь каждому откликается та информация, которую готова принять душа, уровень развития конкретного человека. Я получаю мощный толчок в дальнейшем своём развитии. Ощущение чувства полёта!!!

Далее планирую в будущем пройти курс по стихиям. Моя искренняя благодарность Инессе за её работу!!! Очень рада, что нашла этот сайт!!! Доброго, Всем!

Сегодня получила урок, который удивил новым пониманием ситуации и моего отношения к ней. Коротко: подходит срок платежа по кредиту, нужны деньги, дала объявление о продаже своей вещи, появился настойчивый покупатель с Украины, готов сразу перевести указанную сумму. Я отправила номер карты СБ, оказывается переводы запрещены. Мне предлагают быстро открыть Яндекс Кошелёк.

Эта быстрота как-то насторожила мою сущность, захожу в отзывы и читаю предупредительные отзывы о том, что перечислить можно, а вот снять проблема сумма не маленькая «для меня» , легче ее вернуть покупателю. И тут я понимаю, почему торопится и как банальная, простая ситуация из 2Д в моем сознании раскрывается в 4Д.

А свобода выбора — его непреложный и твёрдый закон. Именно нарушающих этот закон, осуждающих чужой выбор, чужую жизнь, могут ожидать малоприятные последствия. Такие люди будут резко контрастировать со спускающимися на Землю светлыми высоковибрационными энергиями, терять силы быстро истощаться и, в более быстром темпе заканчивая земной путь, переходить на тонкий план. Однако, это, пусть и не осознанный, но тоже выбор, и его необходимо уважать и принимать. Вообще, важно понимать, что созависимость свободы мысли, свободы выбора и, как следствие качества той жизни, которой живёт человек, свойственна отныне всем людям без исключения. Мы сами создаём свою реальность. Все без исключения.

И сами отныне ответственны за то, что в ней происходит. И пробудившиеся — и пока ещё спящие. И осознанные — и не осознанные. И вот тут важно остановиться и понять одну важную вещь. Право на свободу выбора имеют все. Те, кто выбирает свет и те, кто выбирает тьму. На своем авторском курсе я даю знания, простые практики , которые помогают каждому перейти на качественно другой уровень осознания жизненных процессов и начать создавать свою жизнь осмысленно. Зная все это, становится понятно, почему и сейчас уже после квантового перехода всё так же «черно» в СМИ, и на ТВ, и в мире ещё чёрти-чё творится порой. Конечно же, так будет не всегда, а если вам так на мгновение показалось, то знайте, что вы немного попались и кто-то от вас энергии уже откушал.

Не сразу, но постепенно весь этот морок пойдёт на спад. То, что происходит сейчас, в 2016-м, скорее можно назвать агонией. Это тёмные стремятся напоследок насосаться энергии вдоволь, имея ещё достаточно силы для её откачки из людей, посредством создания страха, ужаса, негатива вышеперечисленными в статье способами. Так что всё предельно просто. Есть люди, которые выбирают неосознанность и тернистый, устаревший уже путь боли и страха , продуцируя это в свою жизнь.

Для чего мы все на Земле? Опубликовано 21. Имеется ввиду в глобальном смысле, Божественном. Некоторые считают, что их отправили сюда, как в ссылку.