Новости бюджет белгородской области

об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ».

Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Закон Белгородской области от 27.12.2023 № 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. Депутатами Белгородской областной Думы внесены изменения в закон «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Всего из федерального бюджета Белгородская область получит около 2 млрд рублей.

Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году

Орловский городской портал «vOrle»: городские новости Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31 Новости Валуйского городского округа Белгородской области.

Министерство финансов и бюджетной политики БО31

Министерство финансов и бюджетной политики БО | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов.
Подоходное место - Новости Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону.

Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей

Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А. Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами. Власти поставили задачи на 2023 год, к которым относятся обеспечение долгосрочной надёжности государственных финансов, увеличение доходного потенциала, выход на устойчивое развитие экономики. Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов - 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г.

Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Финансировать бюджет планируется за счет заимствования, банковского и инфраструктурного кредитов, облигаций. Кроме того, предусмотрен резервный фонд.

Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета

Дефицит, соответственно, составит 9,3 млрд руб. Стоит отметить, что бюджеты всех субъектов еще будут корректироваться по фактическому исполнению в течение всего года. Казенные отношения После начала спецоперации оценка динамики исполнения бюджетов регионов Черноземья стала затруднительной. С июня 2022 года министерство финансов РФ решило «частично» запретить публикацию данных по бюджетной отчетности, чтобы «минимизировать риски введения дополнительных санкций»: «В связи с оказываемым давлением со стороны США, ЕС , Великобритании и других недружественных государств на Россию и отдельные лица». Под ограничения попали и помесячные данные о налоговых поступлениях в бюджеты в разрезе субъектов РФ, которые ранее публиковало федеральное казначейство , хотя связь этих данных с санкциями выглядит как минимум неочевидной. Публичными индикаторами состояния бюджетов регионов Черноземья остаются данные о величине и динамике государственного долга субъектов РФ, которые ежемесячно публикует Минфин. Судя по ним, на фоне санкций и сложностей в экономике в 2022 году все без исключения области Черноземья были вынуждены прибегнуть к увеличению внешних заимствований для финансирования обязательств бюджетов, в том числе социальных. Притом произошло это уже во втором полугодии — в январе-июне Минфин не фиксировал ни существенного увеличения, ни сокращения госдолга ни в одной из областей. На 1 января 2022-го он составлял 100,4 млрд руб.

Наиболее заметный рост госдолга в макрорегионе показала Воронежская область. Однако следует отметить, что показатель увеличился только за счет займов из федерального бюджета, а не кредитов коммерческих банков. Губернатор Александр Гусев ранее подчеркивал, что коммерческая задолженность у региона отсутствует еще с 2020 года, а все бюджетные кредиты реструктурированы по соглашению с Минфином до 2029 года. Поэтому существенных рисков для финансовой устойчивости области сложившая тенденция увеличения госдолга не несет. Абсолютный показатель достиг 31,1 млрд руб. По данным Минфина, на фоне спецоперации приграничная Белгородская область смогла выплатить часть купонных доходов держателям своих облигаций эта статья госдолга сократилась с 15,7 до 12,7 млрд руб. Одновременно долги по бюджетным кредитам выросли с 8,7 до 17,3 млрд руб. Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб.

Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-belgorod.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-belgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В ходе события он рассказал о том, что Белгородская область получит 9,4 млрд рублей на строительство домов, которые пострадали от обстрелов.

Государство всегда будет помогать тем, кто попал в беду», — сказал президент. В совещании принял участие и Вячеслав Гладков. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.

Наиболее заметный рост госдолга в макрорегионе показала Воронежская область. Однако следует отметить, что показатель увеличился только за счет займов из федерального бюджета, а не кредитов коммерческих банков. Губернатор Александр Гусев ранее подчеркивал, что коммерческая задолженность у региона отсутствует еще с 2020 года, а все бюджетные кредиты реструктурированы по соглашению с Минфином до 2029 года. Поэтому существенных рисков для финансовой устойчивости области сложившая тенденция увеличения госдолга не несет. Абсолютный показатель достиг 31,1 млрд руб. По данным Минфина, на фоне спецоперации приграничная Белгородская область смогла выплатить часть купонных доходов держателям своих облигаций эта статья госдолга сократилась с 15,7 до 12,7 млрд руб.

Одновременно долги по бюджетным кредитам выросли с 8,7 до 17,3 млрд руб. Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб. Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб.

Невыплаченные остатки по облигациям сократились с 780 до 585 млн руб. Показатель первой вырос с 20 до 22 млрд руб. У региона увеличились обязательства перед госбюджетом с 14,9 до 22 млрд руб. И к началу 2023 года Орловская область остается единственной в Черноземье, у кого сохраняется внешний долг. Речь идет о задолженности в рамках проекта «Пшеница-2000»: в 1998 году ВЭБ под гарантии областного бюджета взял в Deutsche Bank кредит на 114 млн марок около 350 млн руб. Минфин РФ компенсировал эти суммы региону, однако он продолжает оставаться должен федеральному бюджету за «кредиты от РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов».

Госдолг Тамбовской области в 2022-м увеличился с 18,6 до 20,5 млрд руб. Займы из бюджета выросли с 12,5 до 15,9 млрд руб. Рост в проекте Заведующий кафедрой экономики и управления персоналом Воронежского госуниверситета Юрий Трещевский предлагает не считать, что тенденция роста госдолга ведет к еще большей финансовой зависимости регионов от федерального центра — она и так «высока изначально, а изменения долга по бюджетным ссудам сколь-либо значительно ситуацию не усложнят».

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация гандбола» — 800 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация баскетбола Белгородской области» — 1 000 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок Белгородской области» — 800 000 рублей.

Белгородская региональная общественная организация «Федерация тхэквондо» — 1 000 000 рублей.

В концертном зале собрались представители разных сфер, руководители коллективов и организаций, передовики производства, которые своим трудом приумножают достижения муниципалитета в экономике, сельском хозяйстве, социальной сфере, промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве. В торжественном мероприятии принял участие ректор нашего университета Станислав Николаевич Алейник. С докладом об основных итогах работы муниципалитета за 2023 год выступила глава районной администрации Анна Петровна Куташова.

Бюджет Ульяновской области на 2022 год. Бюджет на 2022 год в цифрах. Бюджет Белгородской области на 2020 год. Программа капремонта школ.

Список школ по капитальному ремонту в 2023 -2024. Проект бюджета на 2023. Бюджетной на 2023-2025 годы. Федеральный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Проект бюджета РФ 2023-2025. Бюджет Волгоградской области. Бюджет Волгограда на 2021 год. Бюджет Волгоградской области 2021.

Бюджет Волгоградской области на 2020 год. Бюджет городского округа. Бюджет на 2023 год. Бюджет проекта. Бюджет проекта презентация. Бюджет для граждан 2022. Бюджет Пермского края на 2022. Бюджет Пермского края на 2021.

Основные направления бюджетной политики на 2022-2024. Доходы Пермского края. Бюджет Волгограда на 2021. Комитет финансов Волгоградской области. Структура доходов бюджета Волгоградской области 2021. Национальный проект культура 2020. Национальный проект культура 2019-2024 федеральные проекты. Реализация национального проекта культура.

Национальные проекты РФ культура. Прогноз социально экономического развития 2022 2024 года. Прожиточный минимум 2024 год. Индекс заработной платы на 2024 год. Прожиточный минимум в Кемеровской области на 2024 год. Чистая прибыль Роснефть. Роснефть дивиденды 2022. Роснефть дивиденды.

Статистика доходов Роснефти. Дефляторы по годам. Коэффициенты дефляторы по годам. Коэффициент дефляции на 2021 год. Дефляторы по годам таблица. Список абитуриентов 2022.

Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой. Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник.

Говоря об источниках финансирования дефицита, Владимир Боровик отметил, что регион привлекает 600 млн рублей специальных казначейских кредитов на дороги и 1,8 млн рублей на опережающее финансирование.

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей

Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.

Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление. Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п. По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение.

Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН. Постановлением утверждаются критерии историко-культурной ценности и форма заключения. Распоряжение Правительства Белгородской области от 02.

Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны Показать ещё перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа — 18201061201010000510. Не позднее 2 мая 2024 года необходимо уплатить: Налог на прибыль организаций платеж по итогам I квартала 2024 года и 1-й ежемесячный авансовый платеж за II квартал 2024 года ; Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ за март 2024 года ; НДС 1-й платеж за I квартал 2024 года ; Акциз на пиво за март 2024 года ; УСН авансовый платеж за I квартал 2024 года, а налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям еще и платеж за 2023 год ; Налог на профессиональный доход за март 2024 года ; Налог на имущество организаций авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Транспортный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на игорный бизнес за март 2024 года ; Земельный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на добычу полезных ископаемых за март 2024 года ; Водный налог за I квартал 2024 года.

Так, с 1 января 2023 года вводится универсальное пособие для семей с низкими доходами, которое объединит 6 действующих пособий: выплату для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки; пособие для незастрахованных по уходу за ребёнком до 1,5 лет; выплату на первого ребёнка; выплату на третьего ребёнка из регионального бюджета; пособие на детей от 3 до 8 лет; пособие на детей от 8 до 17 лет. Объём расходов на его софинансирование на 2023 год из областного бюджета составит 1,5 млрд рублей и из федерального бюджета — 4,6 млрд рублей. Ни одна из категорий получателей не пострадает — меняется только механизм исполнения. Кроме того, нововведения коснутся замены учебников, учебных тетрадей и пособий. На приобретение комплектов учебников, закупку комплектов учебников по новым образовательным стандартам ФГОС в новом бюджетном цикле предусмотрено около 1 млрд рублей ежегодно, что более чем вдвое превышает существующие объёмы. В 2023 году новые учебники будут закуплены для учащихся 1, 2 и 5, 6 классов и далее поэтапно.

Что касается финансовой помощи, передаваемой муниципальным образованиям области из бюджета Белгородской области, то на 2023 год её объём составляет почти 50 млрд рублей. Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей. Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений. Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей.

Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении

Законы Белгородской области Проекты законов области Федеральные законодательные инициативы Постановления Обращения областной Думы Порядок обжалования нормативных правовых актов. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Новости Корочанского района Белгородской области. Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению).

Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области

Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы.
Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин.
Бюджет 2024-2026 Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31 2024 | ВКонтакте В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих.

Бюджет Белгородской области приняли с дефицитом в 18 миллиардов рублей

В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232.4 млрд рублей, что на 20,5% больше уровня 2022 года. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. Новости Старооскольского городского округа Белгородской области.

Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.

  • Министерство спорта Белгородской области
  • Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
  • Бюджет Белгородской области на 2023 год прошел первое чтение с дефицитом более 14%
  • Губкинский горокруг увеличит бюджет за счёт сохранения 25% от налогов с доходов физических лиц
  • Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах

В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-belgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-belgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-belgorod.

Самое большое падение минус 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса.

По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль даже немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей.

То есть в будущем году собственные налоговые и неналоговые доходы региона превысят 114 млрд рублей. Бюджет в трёхлетку 2024—2026 будет дефицитным расходы превышают доходы. Источником покрытия дефицита будут заимствования. По нашим оценкам, объём заимствований составит 12 млрд», — сообщила врио министра.

Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей. Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений. Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц. Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ. Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет. Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета. По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала.

Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона

Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года. Проект закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (материалы ко второму чтению). белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий