Посадка в новый УАЗ Буханку станет более комфортным, ведь на втором ряду двери теперь есть с обеих сторон кузова. УАЗ-«буханка» просто незаменима в зоне боевых действий. Доработали Уаз Буханка для аварийно-спасательной службы, 11 октября 2023.
УАЗ представил концепт обновленной внедорожной версии пассажирской "Буханки"
Каждая модификация обозначается кодом: УАЗ-3302, УАЗ-2206 и так далее. Но их мало кто запоминает, говорят просто «буханка» (такое прозвище прилипло к машине из-за формы кузова), реже — «таблетка» (вероятно, потому что на них ездила скорая помощь). Авторы топового YouTube-канала «Машинаторы» завершают работу над обновленной версией «буханки» — УАЗ-452. За основу был взят внедорожник УАЗ «Буханка» (он же формально УАЗ СГР). Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта. Кузов изготовили из стального проката, а тент с окошками ему сшили цельным, обеспечив посадку/высадку только через задний откидывающийся клапан.
УАЗ представил тюнинговую «Буханку» с матовым кузовом
УАЗ представил концепт обновленной внедорожной версии пассажирской "Буханки" | С конвейера местного автозавода сошел первый внедорожник УАЗ-450, чей внешний вид – вытянутый кузов с закругленными углами – напоминал гигантскую буханку хлеба, а внутри могло поместиться до 14 человек. |
Начали год с новой «Буханки»: УАЗ показали благословлённый концепт пикап-внедорожника | Главная» Новости» Новая буханка 2024. |
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
А в честь очередного дня рождения завод подготовил спецверсию под названием «УАЗ Комби Юбилейная серия». Помните прошлогодний юбилейный УАЗ-469? Буханка сейчас подготовлена фактически по тому же рецепту. За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии : такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Из ее особенностей — металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник со встроенной лебедкой, кронштейн для запаски на корме, экспедиционный багажник на крыше и фаркоп.
В случае с модификацией с высокой крышей на втором ярусе есть возможность оборудовать ещё одно спальное место. В настоящее время «Автодом» занимается сертификацией кемпера «Байкал» на базе Буханки. В компании не уточнили, можно ли будет заказать комплект и услуги по его установке для старых автомобилей. На момент презентации прототипа такая опция была, и стоила она полмиллиона рублей, а заявленный срок переоборудования составлял 23 дня.
Специалисты сразу увидят разницу. Но на всякий случай фото шасси в другом ракурсе. На этой машине стояла гидропневматическая подвеска. А на уровне идеи гидропневматику начали обсуждать еще в 1961 году. Но до серии дело так и не дошло, несмотря на несколько лет самых серьезных испытаний. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать "Таблетки" с жесткой стандартной подвеской. Такая "таблетка" была снабжена двумя аккумуляторами вместо одного, дополнительными противотуманками, имела дополнительное утепление техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение. Источник: uazbuka. Работы по серьезной модернизации всего 452-го семейства были начаты еще во второй половине 1970-х. Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная "таблетка" 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола. Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади. Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения.
Какая ошибка у тех кто покупает новую "Буханку" за миллион рублей? И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок. Да и в моей "конюшне" в разное время были "японцы", "корейцы", "немцы". Легковые, потом кроссоверы, а в последние годы и вовсе "брутальные" и подготовленные внедорожники. Но вот только не УАЗ. Дайте-ка вспомню. В последний раз я ездил на "уазике" настолько давно, что успел похоронить в глубине воспоминаний эти чудесные детские эмоции. Единственное, что осталось в смутных воспоминаниях 25 — летней давности, так это потрепанный армейский 469-й с солдатом за рулем. Однако, много путешествую по нашей стране и всегда с уважением относился к людям, которые выбирали для себя УАЗ. Да и трудно представить настолько более подходящий автомобиль для русского бездорожья, чем УАЗ. В любой деревне, в любом поселке, в любом богом забытом уголке нашей страны, где есть что-то похожее на направление, будь — то горы Кавказа, степи Калмыкии, деревни Русского Севера или суровая Арктика в далекой Якутии, можно увидеть "буханку" или "козлик" на "колхозных" мостах или "вояках". Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время. Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота".
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
УАЗ превратил Буханку в автодом с подъёмной крышей. За неё придётся доплатить полмиллиона рублей. Про УАЗ «Буханку» говорят, что она остановилась в развитии, так как ульяновский завод на протяжении более пяти десятков лет не менял дизайн автомобиля. Большинство поклонников УАЗа положительно оценили возможный дизайн новой «Буханки», отметив, что виртуальный концепт-кар выглядит «свежо и стильно». Сбоку представленная УАЗ «Буханка» 2022-2023 еще больше похожа на Volkswagen Multivan. Похоже, УАЗ «Буханка» наконец станет современным автомобилем, который должен ездить по дорогам XXI столетия.
Как мирные «буханки» становятся военными машинами
Кухонный и сантехнический модули расположены с левой стороны салона: в шкафчиках в задней части хранятся две 20-литровые ёмкости с водой, в центральной части — раковина со смесителем, накрытая крышкой, выполняющей функцию разделочной доски, холодильник, портативная газовая плита и отделение для хранения компактного биотуалета. Также есть место для хранения личных вещей. С правой стороны также есть модуль для хранения и блоком с розеткой 220 В, USB и выключателями внутреннего и наружного освещения. В случае с модификацией с высокой крышей на втором ярусе есть возможность оборудовать ещё одно спальное место. В настоящее время «Автодом» занимается сертификацией кемпера «Байкал» на базе Буханки.
Особым просом и популярностью советский УАЗ пользовался неожиданно в Италии. Там тюнингом легендарной машины занималась компания Grand Erg, которая пр вращала «Буханки» в современные дома на колесах. Использовался УАЗ для самых разных задач от перевозки туристов и спасения людей, до геологических работ и научных экспедиций.
Несмотря на внушительный послужной список завод-производитель так и не явил миру новую модель. Только в 2014 году предприятие объявило, что снимать с производства легенду не станут, но основательно модернизируют. Был представлен концепт, однако дальше дело так и не пошло по ряду причин.
Ну и разумеется, УАЗ "Буханка" - полноценный кемпер, оснащённый палаткой на крыше с доступом по лестнице. Также внедорожник укомплектован кондиционером, камерой заднего вида с видеорегистратором, зеркалами с подогревом, произведена дополнительная шумоизоляция. Автомобиль продаётся в Новосибирске по цене 3 261 000 рублей. Не так давно стало известно , что Ульяновский автозавод приостановил выпуск экспедиционных версий внедорожников в связи со сбоями в поставках комплектующих.
До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме. Обновленный фургон получил улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова и двигателя, новые сидения, дополнительный отопитель в задней части салона, подогрев передних сидений, усовершенствованные ремни безопасности, новую приборную панель, модернизированные регулировки сидений и измененные блоки управления системами. Кроме того, у автомобиля была повышена жесткость конструкции за счет усиления рамы и кронштейнов кузова. Технические характеристики В движение «Буханка» приводится бензиновым 112,2-сильным мотором ЗМЗ-40911 Евро-0 рабочим объемом 2,7 литра.
Ваша заявка принята!
- Ваша заявка принята!
- Курсы валюты:
- Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
- Прототипы новой «Буханки» — какой она может быть
«Буханка-2023»: легендарный ульяновский внедорожник напечатали на 3D-принтере
То есть медицинские УАЗ-450А, УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили прочих своих родственников по семейству, которое, к слову, было первой самостоятельной разработкой ульяновцев. К медицинской версии прочно прикрепилось прозвище "Таблетка". Об истории "Таблетки" — наш рассказ. В технические подробности глубоко не вдаемся. Акцент — на внешности и внутреннем оснащении. Разрабатывать "буханку" начали еще в первой половине 1950-х, а если считать от первых построенных опытных образцов, то "буханкам" даже больше, чем 60 лет. А это первый серийный УАЗ-450А.
В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы кузова и сегодня такие же, а "мордашка" тогда была другой. Еще одна особенность самых ранних УАЗ-450А — передние двери, которые открывались против хода движения. А еще на ранних "буханках" не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда осуществлялся только через задние распашные двери. Медицинский салон у УАЗ-450А, как видите, был предельно аскетичным.
Модернизировали и что-то меняли в "буханках" постоянно. Довольно быстро открывающиеся в обратную сторону передние двери уступили место привычным классическим с передней навеской петель. Но боковой двери даже у модернизированных УАЗ-450А по-прежнему не было. Последние пять экземпляров УАЗ-450А изготовили в 1966 году. Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом заводского музея УАЗа. Неполноприводных УАЗиков выпускали очень мало, "санитарка" УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовала, но только в опытных образцах.
Серийно санитарную "буханку" 4х2 не выпускали.
Вместо металлического переднего бампера УАЗик оснастили изделием из серого пластика, а надпись «Буханка» теперь расположилась прямо под лобовым стеклом. Ещё внедорожнее Широкая колёсная база вкупе с внедорожными покрышками улучшит возможности УАЗ «Буханки» там, где кончается асфальт. Красная накладка на радиаторной решётке может подразумевать крепление для гидравлической лебёдки. Сомнительный функционал Красивая и современная внешность, уменьшенная высота крыши и внедорожные колёса говорят о том, что в плане универсальности «Буханка» станет заметно хуже, но при этом — подорожает.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Чебоксарах» cheb.
Также внедорожник укомплектован кондиционером, камерой заднего вида с видеорегистратором, зеркалами с подогревом, произведена дополнительная шумоизоляция. Автомобиль продаётся в Новосибирске по цене 3 261 000 рублей. Не так давно стало известно , что Ульяновский автозавод приостановил выпуск экспедиционных версий внедорожников в связи со сбоями в поставках комплектующих. В будущем, уверили на УАЗе, автомобили вернутся в модельную линейку.
В Интернете продемонстрировали абсолютно новую УАЗ-452 «Буханку» 2023 года в другом кузове
Серия коммерческих УАЗиков, прозванных в народе «Буханками», отмечает 60 лет с начала производства. УАЗ-450 считается самым первым в мире полноприводным фургоном и микроавтобусом вагонной компоновки. Главная» Новости» Новая буханка 2024.
УАЗ представил новую Буханку в качестве дома на колесах
За основу был взят внедорожник УАЗ «Буханка» (он же формально УАЗ СГР). Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. УАЗ возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Как я и сказал ранее, УАЗ Буханка — самый распростанённый вид транспорта на Байкале, благодяра своей вместимости, проходимости, ремонтопригодности и запчастям в любой удалённой деревне. Авторы топового YouTube-канала «Машинаторы» завершают работу над обновленной версией «буханки» — УАЗ-452.
УАЗ выпустил новую «Буханку». Она стоит почти два миллиона рублей
Официальные дилеры компании УАЗ с учетом дополнительного оборудования могут реализовать данную машину существенно дороже, предлагая ее купить примерно за 2 млн рублей. Продажи начнутся уже в июне-июле. Компания УАЗ рассчитывает, что новая «Буханка» сумеет обрести широкую популярность среди россиян, тем более что это юбилейный выпуск машины. Нельзя не заметить, что еще в 2019 — 2020 годах данную машину реализовали за менее чем 1 млн рублей. Всего за несколько лет ее стоимость выросла почти вдвое, чего явно нельзя сказать о доходах потенциальных покупателей. Рост цен обусловлен ростом цен на комплектующие, подорожанием металла и другими факторами. Если еще не так давно практически каждый человек мог накопить на свою собственную «Буханку», то теперь это машину уже лишь для избранных, так как ее ценник приблизился к стоимости иномарок от всемирно известных брендов, пускай такие официально более и не продаются в России.
Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики Совершенно новую УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представили в Сети: фото, цены, характеристики Многие эксперты отмечают, что бестселлер компании УАЗ — легендарная «Буханка», уже давно нуждается в обновлении. Как сообщает cenyavto. В таком случае наиболее вероятным сценарием окажется точечный рестайлинг известного советского вэна с сохранением основных форм и архитектуры. Считается, что такая модель, как «Буханка», не нуждается в каком-либо обновлении, поскольку обладает всеми необходимыми возможностями для своего класса и отличается приемлемой стоимостью.
За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии : такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Из ее особенностей — металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник со встроенной лебедкой, кронштейн для запаски на корме, экспедиционный багажник на крыше и фаркоп. Еще одна новая особенность — защитная матовая окраска кузова Раптор, причем можно выбрать из двух ярких цветов — зеленого и желтого в стандартной палитре СГР таких нет. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой, передние оснащены подогревом для стандарных «буханок» это опция , а на полу сделано противоскользящее покрытие.
А на левом борту кузова расположен памятный шильдик.
Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная "таблетка" 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола.
Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади. Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения. Проще говоря, Советская держава получала новую "Таблетку" примерно каждые 45 минут. Хотя ГОСТ по бело-красной окраске всех гражданских автомобилей скорой медпомощи был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АСМП приобрели такую окраску только ближе к концу 1980-х. И образцово-показательную фотосессию устроили. А большинство и вовсе было окрашено в классический для УАЗов "военно-защитный".
Львиная доля УАЗ-3962 передавалось сразу в ведение Министерства обороны. Именно благодаря военным, еще при СССР, на свет чуть-было не появилась принципиально новая "Таблетка". Об этом Ремарочка. В 1990 году уже были готовы опытные образцы. Совершенно новый, полностью оригинальный санитарный вагонник получил обозначение УАЗ-3972.