Новости безопасные качественные дороги национальный проект

Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные и качественные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные качественные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. В 2024 году благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» кузбасские дорожники приведут к нормативному состоянию более 69 км автомобильных дорог региона, 1300 погонных метров искусственных сооружений.

Подведены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за год

Всего во Владимирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут к нормативам свыше 80 км региональной и местной дорожной сети. Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные качественные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. Это стало возможным в том числе благодаря реконструкции и ремонту дорог и обустройству дорожной инфраструктуры, которые проводятся по национальному проекту "Безопасные качественные дороги".

Паспорт национального проекта «Национальный проект «Безопасные качественные дороги»»

Однако подход к этой работе заметно различался: если полтора века назад дороги специально забрасывали снегом, а тротуары убирали лопатами только в центре города, то сегодня коммунальщики должны содержать в идеальной чистоте автодороги и пешеходные зоны всего города. Разбираемся вместе, как происходили такие изменения, и как обстоят дела на улицах Северной столицы сегодня.

Основные задачи, которые необходимо решить за 6 лет, то есть за 2019-2024 года заключаются в достижении нормативного состояния дорог агломераций, устранении перегрузок на региональных дорогах, сокращении количества ДТП, стимулировании российской экономики и улучшении условий передвижения для населения посредством модернизации дорожных систем. Для решения этих задач привлекаются специалисты из разных сфер, в том числе производители дорожного и парковочного оборудования. Участие в проекте принимают все субъекты страны, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Руководитель национального проекта — министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих. Куратор проекта — заместитель председателя российского Правительства Максим Акимов. Цели и задачи Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» За 2017-2018 года уже был реализован пилотный проект по усовершенствованию дорожно-транспортной инфраструктуры, который послужил импульсом текущему нацпроекту. Тогда в программе приняли участие 36 регионов.

В сфере модернизации транспортной инфраструктуры удалось не просто достичь намеченных результатов, но и превысить их. За один год отремонтировано 3797 объектов дорожной сети, устранено 1465 опасных участков, установлено 35135 дорожных знаков и 2131 светофоров. Структура нацпроекта: главные направления деятельности Работа в рамках нацпроекта ведется по следующим пунктам: Дорожная сеть Общественные меры развития дорожного хозяйства Безопасность движения на автомобильных дорогах Автодороги Министерства обороны России Работу по первым двум направлением курирует Минтранса РФ. Обеспечение безопасности движения на дорогах контролирует МВД.

Последнее направление находится под эгидой Минобороны. Основные задачи реализуются по первым двум направлениям.

А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях. Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения. Финансирование национального проекта осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, а также межбюджетных трансфертов.

Поддержка в виде трансфертов предоставляется до 2021 года включительно. Реализация в 2019 году[ править править код ] Экс-руководитель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», министр транспорта РФ Е. Дитрих В течение первого года реализации нацпроекта отремонтировано более 16 тыс. В нормативное состояние привели в общей сложности более 7 тыс. Объем выделенных из федерального бюджета средств составил 126,3 млрд руб. В 2019 году создан и успешно функционирует «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения».

В нем содержится более 360 технологий, около 250 конструкций и 788 наименований материалов. Реализация в 2020 году[ править править код ] В 2020 году благодаря нацпроекту работы проводились на более 7 тыс. В 83 российских регионах отремонтировано, реконструировано и построено порядка 16 тыс. Несмотря на сложную ситуацию, связанную с мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией, темпы дорожных работ в течение года не снижались. Наоборот, благодаря своевременно заключенным контрактам и ранней весне во многих субъектах работы удалось закончить раньше срока. В нормативное состояние приведено порядка 145 млн кв.

Общее финансирование федерального проекта «Дорожная сеть» составило более 300 млрд руб. Ключевая цель масштабных преобразований — повышение качества жизни населения, поэтому особое внимание регионы уделили ремонту дорог, ведущих к социально значимым объектам. Так, в программы дорожных работ были включены более 800 городских улиц и региональных трасс, ведущих к медицинским учреждениям и более 1400 дорог к школам и детсадам. Часть из них приведена в нормативное состояние в 2019 году, другие вошли в перечень ремонтируемых объектов 2020 года. Отдельное внимание уделяется мероприятиям по повышению безопасности на дорогах. В 2020 году на объектах национального проекта установлено более 2,6 тыс.

В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение. Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами.

Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным. Протяженность объекта — 27 пог. Работы на объекте ведутся с прошлого года.

Трансформация национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги»

Всего в 2023 году 241,2 км автомобильных дорог и 411,35 п. В 2023 году завершено строительство объекта «Строительство автодорожного моста через Высокогорский в Енисейском районе Красноярского края». Двухполосный мост обеспечил круглогодичную транспортную доступность населенных пунктов и промышленных объектов Ангаро-Енисейского экономического района, значительно снизил транспортные издержки и увеличил безопасность. Созданная инфраструктура позволит компаниям освоить дополнительные месторождения золота, даст возможность для лесопереработки и освоения запасов целого ряда ископаемых. Стартовала реконструкция автомобильной дороги «Енисейск — Высокогорский» в Енисейском районе I очередь, I этап. На 2 автомобильных дорогах завершено устройство искусственного электроосвещения в 2023 году от г. Дудинка к аэропорту Алыкель и Красноярск — Кузнецово — Зыково. В 2023 году в Красноярском крае продолжена реализация III и IV этапов внедрения интеллектуальной транспортной системы ИТС , предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Красноярской агломерации. В 2023 году продолжена работа по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля АПВГК транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения Красноярского края.

Заключен государственный контракт на выполнение работ по устройству АПВГК на 12-м километре автомобильной дороги Ачинск — Ужур — Троицкое срок исполнения декабрь 2024 года. Изменена дислокация 11 стационарным камерам фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения изменена дислокация в 2023 году. Объекты дорожных работ региональной сети в 2024 году В 2024 году работы пройдут на 63 объектах регионального значения. Общая протяженность сданного в эксплуатацию покрытия составит порядка 180 км, общая протяженность введенных в эксплуатацию искусственных сооружений составит около 477 пог. Финаснирование данных работ составляет 8,56 млрд руб. Объекты ремонта автомобильных дорог в 2024 году: Район.

Нужна помощь в написании работы? Мы - биржа профессиональных авторов преподавателей и доцентов вузов. Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно. Цена работы Цели и задачи национального проекта «безопасные и качественные дороги» Целью национального проекта «безопасные и качественные дороги» является создание безопасной и комфортной дорожной инфраструктуры, способствующей развитию экономики и повышению качества жизни граждан. Основные задачи проекта: 1. Повышение безопасности дорожного движения. В рамках проекта предусмотрены меры по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, улучшению состояния дорог и обеспечению безопасности участников дорожного движения. Развитие транспортной инфраструктуры. Проект направлен на модернизацию и развитие дорожной сети, включая строительство и реконструкцию дорог, мостов, тоннелей, а также создание новых транспортных узлов и парковок. Улучшение качества дорожного покрытия. В рамках проекта предусмотрены меры по ремонту и обновлению дорожного покрытия, а также внедрение новых технологий и материалов, способствующих увеличению срока службы дорог. Развитие транспортной логистики. Проект предусматривает создание эффективной системы транспортной логистики, которая позволит оптимизировать грузоперевозки и сократить время доставки товаров. Повышение доступности и комфорта общественного транспорта. В рамках проекта предусмотрены меры по модернизации и развитию общественного транспорта, включая закупку новых транспортных средств, улучшение условий перевозки и создание комфортных остановочных пунктов. Обеспечение доступности дорог для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Проект направлен на создание барьеров для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, включая установку пандусов, специальных маркировок и других средств, обеспечивающих безопасность и комфортное передвижение. Развитие системы электронного контроля дорожного движения. Проект предусматривает внедрение современных систем электронного контроля дорожного движения, включая камеры видеонаблюдения, автоматические фиксаторы нарушений и другие средства, способствующие соблюдению правил дорожного движения. Повышение квалификации и образования в сфере дорожного хозяйства. Проект предусматривает меры по повышению квалификации и образования специалистов в сфере дорожного хозяйства, включая организацию курсов, семинаров и тренингов. Формирование культуры безопасного дорожного движения. Проект направлен на формирование культуры безопасного дорожного движения среди населения, включая проведение информационных кампаний, обучение детей и взрослых правилам дорожного движения и пропаганду безопасного поведения на дороге. Основные направления реализации проекта Развитие дорожной инфраструктуры Одно из основных направлений проекта — развитие дорожной инфраструктуры. Это включает в себя строительство и реконструкцию дорог, мостов, путепроводов, а также создание и модернизацию дорожных объектов, таких как автозаправочные станции, парковки и сервисные центры. Обеспечение безопасности дорожного движения Второе направление проекта — обеспечение безопасности дорожного движения.

Далее мы построили предсказательную модель: как окружение участка дороги и количество погибших и пострадавших на ней связано с вероятностью включения дороги в программу БКД. Важнейшими результатами данного этапа стали: получение нами значений shap values и shap feature importance для каждого из городов, а также метрик кросс-предсказаний других городов моделями обученными на конкретном городе. Обучение моделей производилось при помощи CatBoostClassifier из библиотеки CatBoost, со спецификацией модели можно ознакомиться по ссылке. Для всех городов общим стало то, что наличие в пространственном контексте участка таких переменных, как «Детские сады», «Детские площадки», «Спортивные сооружения» снижает шансы участка быть включенным в программу БКД. В то время как большое количество пострадавших в авариях на участке увеличивает шансы для участка быть включенным в программу.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии 2. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения накопленным итогом.

В Алтайском крае приступили к ремонту дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

В 2024 году на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, планируется направить более 9,2 млрд рублей. В рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" в Ростовской области реализуется 4 региональных проекта. Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Совете Федерации прошло заседание рабочей группы по мониторингу реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в части приведения в нормативное состояние мостов и путепроводов. А благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги", маршруты к популярным точкам становятся доступнее и комфортнее.

Министерство транспорта Кировской области

График плотности отражает суммарное число ДТП с погибшими и пострадавшими на участке за выбранный период времени. Эти данные в дальнейшем были использованы для проверки гипотез. Моделирование политики планирования работ в разных городах Есть ли системный подход к планированию мероприятий БКД в разных городах? Насколько важную роль в планировании работ играют данные о погибших и пострадавших в ДТП? Далее мы построили предсказательную модель: как окружение участка дороги и количество погибших и пострадавших на ней связано с вероятностью включения дороги в программу БКД.

Важнейшими результатами данного этапа стали: получение нами значений shap values и shap feature importance для каждого из городов, а также метрик кросс-предсказаний других городов моделями обученными на конкретном городе. Обучение моделей производилось при помощи CatBoostClassifier из библиотеки CatBoost, со спецификацией модели можно ознакомиться по ссылке. Для всех городов общим стало то, что наличие в пространственном контексте участка таких переменных, как «Детские сады», «Детские площадки», «Спортивные сооружения» снижает шансы участка быть включенным в программу БКД. В то время как большое количество пострадавших в авариях на участке увеличивает шансы для участка быть включенным в программу. Также интересным для исследования является то, что переменная, отражающая количество погибших, ни в одном городе не вошла даже в топ-20 по feature importance.

Насколько важную роль в планировании работ играют данные о погибших и пострадавших в ДТП? Далее мы построили предсказательную модель: как окружение участка дороги и количество погибших и пострадавших на ней связано с вероятностью включения дороги в программу БКД. Важнейшими результатами данного этапа стали: получение нами значений shap values и shap feature importance для каждого из городов, а также метрик кросс-предсказаний других городов моделями обученными на конкретном городе. Обучение моделей производилось при помощи CatBoostClassifier из библиотеки CatBoost, со спецификацией модели можно ознакомиться по ссылке. Для всех городов общим стало то, что наличие в пространственном контексте участка таких переменных, как «Детские сады», «Детские площадки», «Спортивные сооружения» снижает шансы участка быть включенным в программу БКД.

Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США.

Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.

Нацпроект «Безопасные качественные дороги» 2023

Паспорт национального проекта «Национальный проект «Безопасные качественные дороги»» Федеральный отраслевой журнал «Безопасные и качественные дороги» — журнал о дорожно-строительной отрасли, развитии национальной сети автомобильных дорог общего пользования, организации безопасного дорожного движения, выполнении национального.
Объявлены итоги нацпроекта «Безопасные качественные дороги» за 2023 год Национальный проект «Безопасные качественные дороги» является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году.

Безопасные качественные дороги

В 2021 году в России появилось 1,6 тыс. Это и заниженные бордюры, и удобные съезды и пандусы, и тактильная плитка у пешеходных переходов и многое другое. В Удмуртской республике дорожники привлекли к формированию списка ремонтируемых участков колясочников и слепых, чтобы учесть все их потребности. Проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и обновление парка общественного транспорта в регионах. На конкурсной основе были отобраны 13 агломераций, которые в 2021 году получили 477 автобусов и троллейбусов. Немаловажно, что топливом для автобусов служит газ — это и экономично, и экологично. За рулем 5-8 часов работаем в день. Усталость вообще не чувствуешь, удобно, комфортно, прохладно. При необходимости спокойно можем проехать на автономных аккумуляторах около полутора километров, объехать ДТП, неисправность контактного провода», — делится своими впечатлениями о новых троллейбусах водитель с 19-летним стажем самарского трамвайно-троллейбусного управления Виктория Зергина. Еще по теме Регионы «тюменской матрешки» получат на ремонт дорог 1,2 млрд рублей «Благодаря национальному проекту возведение масштабных объектов сейчас идет по всей стране: это не только реконструкция мостов и путепроводов, но и строительство обходов городов, новые улицы, новые участки региональных дорог.

В Красноярском крае и Ленинградской области построены мосты. Также запущено 2549 новых автобусов и электробусов, троллейбусов и трамваев. В регионы в 2023 году отправлено около 4,9 тыс.

В сентябре 2020 года началось строительство Высокогорского моста в Енисейском районе. Объекты дорожных работ региональной сети в 2021 году В 2021 году в Красноярском крае благодаря нацпроекту отремонтировано более 230 км региональных и межмуниципальных дорог. Работы проводились на 69 объектах в 37 районах края. Общая сумма финансирования ремонта составила порядка 2,3 млрд рублей. Завершилась реконструкция 11 километров автомобильной дороги Епишино — Северо-Енисейский участок 157-168 км в районе п. Начались подготовительные работы к реконструкции автодороги Красноярск - Элита. Активно развернулось строительство Высокогорского моста в Енисейском районе и автомобильных подходов к нему. Началось строительство дорог протяжённостью 10 км для обхода п. Объекты дорожных работ региональной сети в 2022 году В 2022 году на краевой дорожной сети отремонтировано порядка 300 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Работы проводились на 69 объектах.

Объём финансирования - 3,5 млрд рублей, выделенных из федерального и краевого бюджетов. Завершены работы на 22 объектах, переходящих с 2021 года, общей протяжённостью 123 км. Вновь начинаемых объектов ремонта в этом году — 47, общей протяженностью более 150 км. В том числе 5 объектов в пределах Красноярской агломерации общей протяженностью около 17 км. Помимо ремонтных работ, проводился капитальный ремонт автодороги Шадрино — Подсосное в Козульском и Назаровском районах, протяженностью 13 км. Щебёночное покрытие дороги заменяется на асфальтобетон.

Так, в следующем году будет продолжен капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Сергиевск — Челно-Вершины» — Кошки» — Островка — Новое Фейзуллово — Мамыково — граница района протяженностью 28,7 км.

Дорога находится в Кошкинском районе и пользуется большой популярностью у водителей транзитного транспорта, так как является одной из основных трасс в направлении Самарская область — Татарстан через город Нурлат. Водители Самарской области и жители Кошкинского района неоднократно обращались с просьбой отремонтировать дорогу и обеспечить на ней безопасное движение. Сроки проведения капитального ремонта 2023 — 2025 годы. В текущем году в целях обеспечения безопасного дорожного движения в зимний период подрядная организация завершила работы по устройству выравнивающего слоя на всем протяжении дороги. По многочисленным просьбам жителей в следующем году планируется начать капитальный ремонт участков региональных трасс «Тольятти — Хрящевка» — Луначарский в Ставропольском районе и «Осинки-Хворостянка» — Прогресс в Хворостянском районе Самарской области.

В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»

технической категории Куркачи - Верхняя Ия Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области. Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. В 2023 году работа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» велась в 105 агломерациях России. В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Республике Дагестан реализуются 3 региональных проекта. «Первый и ключевой эффект – это то, что дорожная отрасль, благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» впервые получила общее целеполагание.

Безопасные качественные дороги

Благодаря национальному проекту "Безопасные качественные дороги" в регионах появляются современные автобусы, троллейбусы и трамваи. Национальный проект «Безопасные качественные дороги»: стратегический подход к улучшению дорожной сети регионов. Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, предупреждению. Обустройство региональных трасс и участков улично-дорожной сети городских агломераций является неотъемлемой частью национального проекта “Безопасные качественные дороги”.

Трансформация национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги»

Об этом говорится в перечне поручений главы государства, опубликованном в четверг на сайте Кремля. Читайте также Путин поручил проработать увеличение межремонтных сроков для всех автодорог России Почти 40 км автодорог отремонтируют в текущем году в Липецке и Ельце по нацпроекту Более 200 км федеральных автодорог будет построено и реконструировано в 2022 году "Правительству РФ продлить на период до 2030 года сроки реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", федеральных проектов, которые не входят в указанный национальный проект и в рамках которых осуществляется дорожная деятельность, государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", при необходимости провести актуализацию паспортов ее отдельных структурных элементов", - указано в документе. Также Путин поручил кабинету министров "обеспечить сокращение сроков принятия решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для строительства объектов транспортной инфраструктуры, до 30 дней с даты подачи заявки на предоставление указанного права". Правительству необходимо "утвердить критерии, на основании которых будут приниматься решения о передаче автомобильных дорог из федеральной собственности в собственность субъектов РФ, а также из собственности субъектов РФ в федеральную собственность".

Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект 1 Повышение доли отечественного оборудования товаров, работ, услуг в общем объеме закупок 1. Доля отечественного оборудования товаров, работ, услуг в общем объеме закупок 2 Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций 2. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям 2.

Их общая протяженность составит около 1,5 тыс. За два предыдущих года реализации нацпроекта дорожники отремонтировали еще 400 туристических маршрутов. Дороги к социальным объектам становятся комфортными и это, безусловно, повышает качество жизни населения», - заключил Афонский.

Например, в Прикамье, где в прошлом году благодаря нацпроекту отремонтировали 55 участков дорог, отремонтировали свыше 100 км, еще более 8 км построили или реконструировали, общественные контролеры совместно с экспертами Общественной палаты Пермского края выезжали на приемки объектов свыше 70 раз. Источник: bkdrf. В Липецке в 2021 году особое внимание было уделено доступности дорожной инфраструктуры для маломобильных граждан. Они рекомендовали не ставить бордюры в местах съездов с тротуаров, а также обустроить «зебры» таким образом, чтобы колясочники могли пересечь дорогу самостоятельно, не обращаясь за помощью к прохожим. Все замечания были учтены в ходе выполнения работ. В Карелии общественные контролеры совершили более 80 инспекционных выездов на объекты нацпроекта, расположенные в Петрозаводске и Прионежском районе. Они проверяли соблюдение технологии, координировали взаимодействие представителей местных администраций, дорожных организаций и жителей населенных пунктов, принимали участие в обсуждении компромиссных решений по устройству съездов к домам, тротуарам, лестничным спускам, автопавильонам, а также в мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения.

Чтобы стать общественным контролером, нужно зарегистрироваться и авторизоваться на сайте национального проекта , создать обращение по поводу не устраивающих вас участков дорог, подробно заполнить личную информацию и контактные данные, чтобы получить по своему обращению обратную связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий