Новости ассасин крид дезмонд

Assassins-creed-3-logo-small Assassin’s Creed 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры.

Как мог бы закончиться Assassin’s Creed: Дезмонд покидает Землю?

Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие. Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить.

К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории. Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий.

Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом. Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному.

Несмотря на это, изначальный финал трилогии с Дезмондом Майлсом был совершенно другим. Об этом рассказал исследователь теорий заговора и религий в медиакультуре Ларс де Вильдт. В своей новой статье про Ubisoft исследователь раскрыл изначальный финал истории Дезмонда.

Игру собираются выпустить осенью этого же года на ПК и консолях. Согласно описанию Тома Хендерсона , Infinity позволит за считаные секунды загрузить любую игру серии и продолжить ее с места, где вы остановились. Сохраняться перед выходом необязательно: хаб будет сам отслеживать прогресс. В Infinity будет сюжетная линия.

События развернутся в современном мире. Хаб будет работать по сервисной модели.

Tweet Дезмонд Майлз — ассасин современности, который последние месяцы своей жизни занимался поиском Частицы Эдема и Храмов Предтеч, с помощью которых можно было спасти Землю от нависшей опасности. Таким образом, Дезмонд пожертвовал собой, чтобы спасти всё человечество. И не только. Прикоснувшись к сфере, он также освободил Юнону, заточённую в Древнем Храме несколько тысячелетий назад. Всё это произошло благодаря машине, считывающей генетическую память человека — анимусу, и эффекту просачивания.

Анимус - это "машина времени" в Assassin Creed: сюжет, герои, графика, моды и требования к игре

После этого парень впал в кому. В этом состоянии Дезмонд снова встретился с Альтаиром и Эцио. Предки были нужны Дезмонду для того, чтобы не повторить судьбу своего предшественника «Объект 16» навсегда оказался заточен в «Анимусе». После стабилизации собственного состояния герой получает послание от Эцио, в котором тот передал волю богов. Верховный бог Юпитер отдает Дезмонду указание попасть в его храм и рассказывает о предках людей — Первой цивилизации.

Для поиска ключа Дезмонд отправился исследовать память еще одного предка — ассасина эпохи Войны за Независимость в Америке, имя которого Коннор Кенуэй. Блуждания закоулками истории предка привели Дезмонда к хранилищу ключа. В настоящем же ассасины активировали источники энергии для оборудования.

Фанаты предполагают, что персонаж основан на Ясукэ — первом темнокожем самурае. В Codename: Red ассасин-самурай будет силачом с медленными, но тяжёлыми ударами. Женщина же будет синоби, которая более проворна по сравнению с самураем.

На ком из реальной жизни базируется она, неясно, но у двух героев будут совершенно разные стили игры умения, оружие. Источник изображения: Ubisoft Хендерсон также напомнил , что в игре будет упор на стелс с возможностью прятать тела, скрываться в траве и уничтожать источники света.

В следующих же частях серии вместе с улучшенной анимацией лица изменились и требования к актеру — для лучшего воплощения Эцио в игре Франциско приходилось кривляться и изображать разнообразную палитру эмоций. Немного интереснее обстоят дела с голосом Дезмонда Майлза. Персонажа озвучил никто иной, как одна из главных звезд на небосклоне актерского мастерства в игровой индустрии — Нолан Норт. Настоящие индейцы Как мы уже упоминали выше, к сюжету серии Assassins Creed стоит относиться скорее как к фанфику на известные из школьных учебников события, чем как к серьезному произведению, претендующему на достоверность. И это совсем не плохо. Но справедливости ради отметим, что в некоторых деталях Ubisoft удивляют серьезным подходом, стараясь максимально аутентично воспроизвести эпоху. Решение понятное хотя бы из-за того, что главный герой и некоторые его соплеменники разговаривают на могаукском языке.

И будто этого мало Ubisoft наняли команду специалистов, которые помогли разработчикам без ошибок воссоздать в игре исторически верный индейский диалект, характерный для тех мест и времени, в которых происходят события игры. Отдельно отметим, что именно благодаря историческим консультантам в Assassins Creed III пришлось отказаться от скальпирования по причине недостоверности. Устами ребенка глаголит истина Достаточно любопытный факт о первой Assassins Creed раскрыл в этом году программист Чарльз Рэндалл, участвовавший в разработке первых частей серии. Кажется, никто не будет спорить, что однообразные дополнительные задания — одна из главных проблем первой игры? И как выяснилось, за пять дней до отправки диска с игрой в печать в Assassins Creed даже настолько примитивных развлечений не было. Как Рассказывал Рэндалл, ему в последний момент пришло сообщение о том, что игра выходила уж больно скучной, в ней просто нечего делать.

Тренировки и то время. Но не смог. Те дни давно пролетели. Я простой бармен!

Ты — ассассин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове. Я знал, что мои беззаботные деньки навсегда позади. Но не жалел. Меня зовут Дезмонд Майлс, и я - ассасин. Я - ассасин. Агенты Абстерго уводят Дезмонда На следующий день, после пробуждения в лаборатории, Дезмонд узнаёт, что он пленник и будет испытуемым в Анимусе — устройстве, способном считывать генетическую память из ДНК и просматривать воспоминания предков. Сначала Уоррен Видик , тамплиер и глава проекта Анимус, пытался вытянуть информацию через Анимус у Дезмонда, который был без сознания. Когда тот проснулся, он утверждал, что он всего лишь простой бармен, но Уоррен объяснил Дезмонду, что знает об ассасинах, вынуждая его признать своё прошлое.

Уоррен и его ассистент, Люси Стиллман , рассказывают Дезмонду, что хотят получить доступ к определённому участку его памяти, но подсознание Дезмонда сопротивляется этому. Уоррен предупредил Дезмонда, что если он откажется сотрудничать, они введут его в состояние комы, продолжат свою работу, а после этого оставят его умирать. Так как у Дезмонда не было большого выбора, он согласился помогать. Дезмонда подключили к Анимусу и заставили пережить воспоминания его предка — Альтаира ибн Ла-Ахада , сирийского ассасина эпохи Третьего Крестового похода. Дезмонд находился под постоянным наблюдением тамплиеров, а после каждых сеансов исследований его запирали в комнате. Однако Дезмонд получил код для открытия двери от некоего анонима. Он получил возможность осматривать лабораторию в отсутствие Видика и Стиллман. Дезмонд использовал её, чтобы получить доступ к компьютеру Анимуса, а после того, как он украл ручку доступа Видика, он смог получить доступ и к его компьютеру. Уоррен Видик и Люси Стиллман исследуют генетическую память Дезмонда Из электронных писем в компьютерах Анимуса и Видика Дезмонд узнал много нового об Абстерго, и об Обьекте 16 , которого также использовали в эксперименте до него. Отмечалось, что Объект 16 пострадал от длительного пребывания в Анимусе.

Через некоторое время Братство попыталось освободить Дезмонда, но все были убиты. После неудачи спасательной операции Уоррен хвастался, что эти ассасины, были последними из тех, от кого сбежал Дезмонд и что их укрытие было ранее разрушено. Когда Видик ушёл, Люси заверила Дезмонда, что его родители скорее всего сбежали. Во время этого разговора Люси показала, что она тоже ассассин. Впоследствии, Уоррен с помощью воспоминаний Дезмонда обнаружил местоположения многочисленных Частиц Эдема. После этого три руководителя Абстерго Индастриз приказали убить Дезмонда, но Люси убедила их, что если что-то пойдёт не так, можно будет ещё раз просмотреть его воспоминания, и тем самым спасла его. После того, как руководители и остальные ушли, Дезмонд понял, что может использовать " Орлиное зрение ", способность, которую он получил из-за " Эффекта просачивания ". С помощью этого зрения он убедился, что Люси его друг, а также увидел загадочные кровавые надписи в лабораторном помещении и над кроватью в его собственной комнате. Побег и укрытие у ассасинов После того, как Дезмонд провёл некоторое время в одиночестве в лаборатории, Люси внезапно вернулась вся в крови и потребовала, чтобы он поскорее лёг в Анимус. Дезмонд, весьма озадаченный, согласился, и им удалось синхронизироваться с общим между ним и Объектом 16 предком, память которого хранилась в Анимусе.

Дезмонд пережил момент рождения своего дальнего предка — итальянского ассассина эпохи Возрождения Эцио Аудиторе да Фиренце , но он быстро покинул Анимус и ничего больше не успел увидеть. Дезмонд и Люси бегут через лабиринт Дезмонд и Люси попытались сбежать из лаборатории, но сразу же были обнаружены охраной. Люси успела быстро среагировать и заперла дверь, чем преградила охранникам путь. После они встретили ещё двух охранников, но Люси быстро оглушила их. Беглецы зашли в лифт и спустились в огромный зал, где повсюду стояли Анимусы. Там Люси попросила Дезмонда замолчать и тихо следовать за ней. Они проходили по лабиринту комнат с Анимусами, избегая патрулей, и в конце концов достигли другого края зала. Там Люси попыталась ввести код и открыть дверь лифта, но у неё ничего не вышло. Тогда Дезмонд, сам того не осознавая, применил Орлиное зрение и с третьей попытки ввёл код. Они спустились на лифте к подземной автостоянке, где их встретили множество охранников, что всё равно не остановило беглецов.

После этого Дезмонд пришлось залезть в багажник машины и Люси повезла его в неизвестном направлении. Когда Дезмонд наконец вылез из багажника, он оказался на огромном складе. Он узнаёт, что это тайное укрытие ассасинов. Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Дезмонд присоединился к ней и ассассинам, с чем тот соглашается. Дальше Люси представила его двум другим ассасинам — Шону Гастингсу и Ребекке Крейн , которые ранее уже работали с ней. Ребекка Крейн показывает Дезмонду Анимус 2. Для этого требовалось пережить воспоминания общего для Дезмонда и Объекта 16 предка. Дезмонд согласился и был подключён к Анимусу 2. Освоив навыки и умения Эцио, Дезмонд время от времени стал покидать Анимус, чтобы проверить свои навыки на практике и предотвратить умственную деградацию, которая развилась у Объекта 16 из-за длительного пребывания в Анимусе.

Чтобы проверить, чего достиг Дезмонд, Люси дала ему задание: включить систему безопасности в укрытии. Как это сделать, он должен решить сам. Дезмонд, с помощью Орлиного зрения и навыков паркура успешно активировал систему безопасности. Однако во время задания у него начались лёгкие галлюцинации: он видел лошадей и рыцарей эпохи Третьего Крестового похода. После завершения задания Люси посоветовала Дезмонду отдохнуть. Но по пути в комнату галлюцинации усилились и Дезмонд потерял сознание. Он увидел что, как Альтаир встречает Марию Торпе , и что после этого она забеременела Сефом — прямой предок Дезмонда после Альтаира. На следующий день Дезмонд очнулся и сразу же вернулся в Анимус, забыв всем рассказать о произошедшем. Он продолжил просматривать воспоминания Эцио, несмотря на "повреждённые последовательности памяти". В конце концов ассассины узнали, что цель Эцио — Родриго Борджиа , в 1492 году стал Папой Римским, чтобы получить доступ к Посоху Эдема и к хранилищу под Ватиканом.

Эцио нашёл это убежище, и обнаружил там голограмму "богини", которая назвала себя Минервой. Она предупредила ассасинов о конце света, а также рассказала о войне между "Теми, кто были до" и людьми. Ассассины были потрясены, когда Минерва обратилась к Дезмонду по имени, вводя в заблуждение Эцио. Фактически, она разговаривала с Дезмондом через Эцио. Через некоторое время Дезмонд вылез из Анимуса. Оказалось, что тамплиеры нашли укрытие. Люси попросила Дезмонда взять Скрытый клинок и помочь им спастись. По пути на склад они встретили Видика и охранников Абстерго, которые были полны решимости вернуть Дезмонда.

Gamescom 2023: Ubisoft показала трейлер с историей главного героя Assassin's Creed Mirage

Серия Assassin's Creed насчитывает более 10 основных игр, а с ответвлениями количество переваливает за 20 проектов. Главная» Новости» Assassins creed hexe новости. Assassin's Creed 3 will be the last game to feature the series' modern day assassin Desmond Miles, Ubisoft has confirme. The Assassin’s Creed series has been well received by both gamers and critics for its vast open worlds, free running gameplay, historical settings, and deep lore. Assassin’s Creed: что известно о Red, Hexe, ремейке Black Flag и других грядущих играх серии.

Assassin's Creed Valhalla: встреча с ДЕЗМОНДОМ, новое тело, кем стал Дезмонд Майлс? (Он жив?)

Вспоминая прошлые части серии, перед нами скорее противник, уж очень своенравным был наш прошлый знакомец, Бартоломью Робертс переродившийся муж Юноны. Однако замысел авторов может оказаться куда хитрее, и в итоге нам представят ассасина-Мудреца. Под маской Ubisoft спрятала лицо «доставщика», обезопасив себя от возможных изменений в дизайне персонажа. В 2015 уже выходит Victory, поэтому следующий релиз случится не раньше 2016 года. Художники наверняка еще сто раз все перерисуют. Впрочем, это лишь мои предположения. Пока мы точно знаем одно — Яблоко было отправлено в Каир. Но вот вам любопытная заметка из внутриигровой базы данных, касающаяся Бонапарта: «Уже в 1798 году [он] возглавлял королевскую армию во время наступления на Египет. С этого момента восхождение Наполеона к славе было лишь делом времени». Напоминает действие мощнейшего артефакта Предтеч, не так ли? Да и Наполеон вряд ли оказался в Египте по нелепой случайности — зуб даю, Бонапарта привело туда именно Яблоко.

К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории. Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом.

Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику. Также можно вспомнить достижение в Brotherhood под названием Principessa in Another Castello, что отсылает к нетленной и вечно разочаровывающей Марио фразе «Принцесса в другом замке». При разработке первой игры от него потребовалось немногое — просто посидеть без движений несколько минут и позволить разработчикам отсканировать лицо. В следующих же частях серии вместе с улучшенной анимацией лица изменились и требования к актеру — для лучшего воплощения Эцио в игре Франциско приходилось кривляться и изображать разнообразную палитру эмоций.

Однако, несмотря на отсутствие планов на выпуск сюжетных дополнений, разработчики оставили дверь приоткрытой для будущих возможностей. Рубрика: Игры.

Сюжет игры разворачивается в Северной Америке с 1752 по 1761 годы во времена Семилетней войны. Главными героями являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Origins рассказывает о появлении Братства ассасинов. Главными героями являются Байек, последний меджай , и его жена — Айя [43] , которые пытаются уничтожить Орден Древних. Главным героем является Эйвор, предводитель клана викингов Ворона.

Эйвор с кланом ведут путь в Англию для того, чтобы захватить новые земли. Все основные игры имеют открытый мир , который представлен одной или несколькими локациями. Почти все основные части имеют 2 сюжетные линии: в каждой части присутствует сюжетная линия в прошлом времени, которая в различных играх франшизы происходит в разные эпохи истории человечества; в большинстве частей также присутствует сюжетная линия в настоящем времени [48]. В зависимости от части в сюжетной линии в прошлом времени игрок может управлять одним или двумя протагонистами.

Will we ever get a modern day assassins creed?

According to a dataminer's post on Twitter, Assassin's Creed Mirage is likely to be delayed (and is running on an old engine). В Assassin’s Creed, это событие очевидно, и это рассказывает нам о времени действия игры. Протагонист последних игр серии Assassin's Creed – Дезмонд, наконец отправился на покой, однако это не значит, что Ubisoft так или иначе не продолжит его историю в Assassin's Creed 4: Black Flag. Assassin's Creed 3 Статьи по Assassin's Creed 3. Даниэль Ахмад, индустриальный инсайдер, усомнился в достоверности недавних утечек по следующей части Assassin’s Creed.

Inside the Destiny 2 & Assassin’s Creed collaboration

А заодно — с его помощью лишить людей свободы воли. Открыть оригинал 1 из 1 Поначалу Каллум не испытывал к наследию своих предков ничего, кроме презрения, и был готов помочь современным тамплиерам уничтожить ассасинов. Однако узнав больше о делах своего предка, жившего в конце XV века, Линч изменил отношение к ассасинам и принял участие в бунте против тюремщиков «Абстерго». После побега Каллум возглавил группу ассасинов, которые проникли в лондонскую штаб-квартиру тамплиеров во время праздника в честь найденного «Яблока Эдема». Линч убил великого мастера тамплиеров, а также завладел артефактом и успешно скрылся, что стало одной из самых впечатляющих операций ассасинов нашего времени. Фильм однако провалился и потому герою Фассбендера вряд ли доведётся сыграть значительную роль в дальнейших сюжетах серии.

Будучи талантливым инженером, она устроилась в «Абстерго» и проработала в компании более десяти лет, не подозревая, что трудится на современных тамплиеров. Лейла очень хотела поучаствовать в проекте «Анимус», но всякий раз получала отказ из-за неумения чётко следовать строгим протоколам компании. Это-то в итоге и сделало её отступницей. Во время экспедиции в Египет Лейла нашла мумии Байека и Айи, основателей братства, которое впоследствии стало орденом ассасинов. Она погрузилась в их прошлое без разрешения начальства, воспользовавшись собственным портативным «Анимусом» и стала для «Абстерго» уже не сотрудником, а угрозой.

За девушкой послали боевиков, но, получив опыт Байека, она обрела навыки, которые помогли ей выжить. Уже вскоре на Лейлу вышли современные ассасины, которые предложили ей присоединиться к братству. Не видя иных альтернатив, она согласилась.

Линар Гимашев 25. Даже несмотря на то, что у команды есть идеи о расширении истории Басима, основная работа над игрой считается завершенной. При этом разработчики не исключают возможность реализации своих задумок и подарка новую историю ассасина из Багдада.

Я бы увидел смысл... На " Ферме ", как называлось это убежище, жило всего около 30 человек, ведущих кочевой образ жизни. Он тренировался вместе с остальными детьми под наблюдением Уильяма , отца Дезмонда.

Уильям был строг, и часто пугал Дезмонда. Он говорил ему опасаться врагов, но Дезмонду надоели эти скучные истории об ассасинах и тамплиерах. В итоге он недооценил опасность Абстерго.

Побег от родителей "Я хотел завязать. Жить своей жизнью. Так, как хочу я.

Шестнадцать лет. Куда идти? Таков был план.

Не слишком-то ясный. Они не поняли, что я сделал, потому что я этого не знал и сам. Я просто встал и ушёл.

Моё отсутствие заметили. Они закричали. Я побежал.

Тренировки пригодились. Господи, как же в ту ночь было темно. А лес...

Я остерегался дорог. Но я не остался. Я сбежал вниз по холмам, пока не выбежал к ручью.

По нему я вышел к реке, а оттуда к старой дороге. Я шагал много часов подряд под летним солнцем, пока не наступил вечер. Когда стемнело, я вышел на поляну.

Заснул прямо там под открытым небом. Всю ночь спал как убитый. Я шёл пешком - боялся ехать автостопом.

Что я делал? Проблуждал день - а словно неделя пролетела. Бескрайнее море бесплодной земли.

Впервые видел такое мёртвое место. День ехали до Омахи. И ещё день до Чикаго.

А потом кто-то мне сказал... Там никому нет дела, кто ты, откуда ты и зачем приехал. А если вытащишь счастливый билет - разбогатеешь.

Нью-Йорк Сити. Туда, где небоскрёбы и подземка; где грязь, сброд и безумие толп. В свой шестнадцатый день рождения он совершил побег с Фермы.

Тренировки для юноши оказались полезными, так как он смог убежать от преследовавших его ассасинов. После этого Дезмонд путешествовал по "бесплодным землям" и автостопом в течение некоторого времени, пока наконец не встретил человека, который посоветовал ему поехать в Нью-Йорк. Дезмонд решил отправиться в мегаполис и затеряться среди толп людей.

На электричке из Бруклина в город. Пересадка на площади Вашингтона - и в треугольник. Я выходил на поверхность словно зомби - из полумрака подземки на слепящий свет.

Мне всегда так нравилось ходить пешком от станции до бара. Но это чувство было недолгим. Иногда город был настоящим вампиром.

Он крал самые светлые воспоминания. Они исчезали бесследно, а в памяти оставалось лишь плохое. Я был барменом в "Непогоде".

Просто пришёл туда, и мне сразу вручили шейкер. Наверное, я просто очень понравился владельцу своей прекрасной улыбкой. Что ты там за коктейль придумал?

Шутил обо всём, даже о конце света. А что там? Четыре таких!

И каждый вечер её воплощали в жизнь. Не знаю, как у них получалось. Здесь на улыбку уходило не меньше денег, чем на жильё.

Чем больше я скучал по своей семье, тем сильнее ненавидел себя за это. Я хотел новую семью. Начать с нуля.

Пойдёшь с нами на афтерпати? Я чего-то устал. Бешеный ритм - сто двадцать четыре удара в минуту.

Вдвое чаще сердцебиения. Дикий Запад! Прикинь, мы в лесу жили!

Об этом рассказал исследователь теорий заговора и религий в медиакультуре Ларс де Вильдт. В своей новой статье про Ubisoft исследователь раскрыл изначальный финал истории Дезмонда. В 2012 году наступил бы конец света, а главный герой вместе с Люси начали бы новую цивилизацию на другой планете, как Адам и Ева.

Will we ever get a modern day assassins creed?

«Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом. Discover more posts about desmond miles, ezio auditore, altair ibn la'ahad, haytham kenway, altmal, connor kenway, and assassin's creed. Изначально в Assassin's Creed Дезмонд должен был улететь на звездолете. Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка. Дезмонд Майлс / Desmond Miles (Assassin’s Creed). С надеждой на Дезмонда: нарратив-директор Assassins Creed Valhalla отвечает на вопросы фанатов.

Assassins Creed и Дезмонд

Главная» Все новости игр» Новость: Выход игры "Assassin`s Creed Mirage" отложен. Если все пойдет по плану, релиз Assassin’s Creed Mirage может состояться в августе 2023 года. Релиз Assassin's Creed Mirage отложили на два месяца, пишет Том Хендерсон. Серия Assassin's Creed насчитывает более 10 основных игр, а с ответвлениями количество переваливает за 20 проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий