Новости анализ стихотворения лермонтова парус 6 класс

Анализ стиха Лермонтова Парус. Поэтому, ключевыми темами стихотворения Лермонтова «Парус» можно выделить: тему одиночества и тему поиска смысла жизни.

Анализ стихотворения Лермонтова Парус (6, 9 класс)

Стихотворение «Парус» — образец раннего творчества М.Ю. Лермонтова, к которому сам писатель не относился довольно-таки серьезно, он даже не включил его в список избранных. Начиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Стихотворение «Парус» — образец раннего творчества М.Ю. Лермонтова, к которому сам писатель не относился довольно-таки серьезно, он даже не включил его в список избранных. Парус • cтихотворение и анализ. Лермонтов проводит ассоциацию паруса с человеческой душой, которая, не найдя себя в этом мире, балансирует на грани жизни и смерти.

Анализ шестого стихотворения «Парус» М.Ю. Лермонтова.

Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова Сочинение: О стихотворении М. Ю. Лермонтова «Парус» М. Ю. Лермонтов — поэт-лирик, У него много лирических стихотворений, в которых он пишет о природе, Родине, о любви и желаниях людей.
Анализ стихотворения «Парус» М.Ю. Лермонтова В анализе стихотворения «Парус» Лермонтова по плану одним из пунктов является определение жанра произведения.

Полный анализ стихотворения «Парус» (М.Ю. Лермонтов)

Вообще поэтика произведения является довольно сложной, потому что «луч солнца золотой» является одновременно и эпитетом, и метафорой. Читайте по теме: Как быстро выучить стих наизусть по литературе? Олицетворение Сопоставление стихии и жизни неизбежно приводит к использованию символических олицетворений. Парус — это молодой человек с мятущейся душой.

Поиски самого себя, смысла существования, склонность к риску — все это олицетворяет образ паруса, борющегося с бурей. С точки зрения языка олицетворением считается приписывание неживым предметам и явлениям свойств живых существ. Например, волны у Лермонтова «играют», ветер «свищет», парус «просит».

Метафоры Метафора строится на сходстве, сравнении предметов.

Вот самым этим вопросом, как бы и задается сам писатель, Лермонтов. Анализ стихотворения Лермонтова «Парус» 9 класс Нравственный и полный внутренних переживаний монолог — все это стихи Лермонтова. Анализ стихотворения Лермонтова показывает, что всего в 12 строках может быть скрыто так много для размышления. Более того, произведение является одним из богатств русской сокровищницы творений.

Для того чтобы провести анализ стихотворения Лермонтова «Парус», следует обратиться к его истокам. Почему оно было написано? Столкнувшись с трудностями в окончании университета, Михаил Юрьевич остался без возможности продолжать учебу в г. И, прогуливаясь по окрестностям города, он часто проводил время у Финского залива. Именно здесь родилось это величественное произведение.

Две первые строки каждого из них описывают море и парус, а две последние — мысли Лермонтова по этому поводу. Общая мысль произведения — это существование человека в огромном мире, который представлен как спокойный и размеренный «струя светлей лазури» , так и переменами и волнениями, сопровождающими нас по жизни «играют волны — ветер свищет». В данном случае, человек — это парус, который плывет по морю скитается по миру. Анализ стихотворения Лермонтова показывает, что «парус» не совсем доволен своей жизнью «А он, мятежный, просит бури» , хоть она ему и благосклонна «Над ним луч солнца золотой». Парус не хочет спокойствия и умиротворенности, он жаждет впечатлений и насыщенности.

Для увеличения выразительности стихотворения, Лермонтов использует синонимы, анафоры, повторения. А динамику произведению придают глаголы. Кроме того, наличие многоточия позволяет воспринимать произведение не как описание пейзажа, а как несущее психологический смысл. Анализ стихотворения Лермонтова раскрывает, что прямого указания на то, что поэт накладывает свой образ на парус, нет, но невооруженным взглядом эта связь прослеживается. Также поэт очень явно показал то, что парус — извечный странник «Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю родном? Столь легкое и короткое произведение несет в себе столь глубокий смысл! Стихотворение пронизано темой свободы, хоть автор и не употребил этого слова ни разу. Свободный, но в то же время бесконечно одинокий, парус плывет по бескрайнему морю и желает найти хоть каплю беспокойства — это то, что открывает нам анализ стихотворения Лермонтова. Парус, как и сам поэт, пытается найти смысл жизни, какую-то высшую цель, которая придаст его существованию значимости.

Поэзию Михаила Юрьевича не спутать ни с одной другой. Ей характерна тонкость, изящество, наполняющее душу читателя гармонией. Творчество Лермонтова не может оставить равнодушным. Анализ стихотворения Лермонтова «Парус» показал, что ценители истинной поэзии не смогут, так сказать, «пройти мимо». Поэт в 12 строках выразил надежды, упования, мысли и гонения молодежи его современности.

Это актуально и по сей день. На протяжении своей жизни практически каждый из нас пытается найти себя, мечется от одного к другому и пытается понять смысл бытия. Текст стиха Лермонтова М. Что кинул он в краю родном. Играют волны - ветер свищет, И мачта гнется и скрыпит.

Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой. А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! Анализ М. Лермонтов начал писать необыкновенно рано. Знаменитый «Парус» - создание семнадцатилетнего поэта.

Образы бури, моря и паруса характерны для ранней лирики Лермонтова, где свобода поэтически связывается с одиночеством, мятежными стихиями. Развитие поэтической мысли в нём своеобразно и отражено в особой композиции произведения: читатель всё время видит морской пейзаж с парусом и автора, размышляющего о них. Причём в двух первых строчках каждого четверостишия возникает картина меняющегося моря, а в двух последних передаётся чувство, вызванное ею. Композиция «Паруса» чётко показывает разделение паруса и лирического героя стихотворения. Центральный образ стихотворения тоже двух планов.

Для паруса уже давно нет родины, но будущее для него такое же неопределенное. В какую страну приплывает он? Как быстро может измениться погода? Какие опасности ожидают в пути? Парус находится в бескрайнем море, словно меж двух миров: между отринутым прошлым и неясным будущим, в тумане, где не на что опереться и всё призрачно. Именно таким Лермонтов видел свой мир и предназначение в нём, Лермонтов — певец бури, романтических устремлений, героической борьбы с препятствиями, но вместе с тем, в образе паруса выражается и трагическое одиночество, и тоска по несуществующей родине. В отличие от других стихов Лермонтова «Бородино», «Смерть поэта», «Дума» оно невелико — в нем всего три четверостишия.

В поэзии самое главное — образ. В этом стихотворении он слит со спокойной и выверенной гармонией стиха. Мы видим в ней, как в зеркале, душу поэта: парус — это символ души поэта, его ищущего сердца. Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. И в своем стремлении поэт одинок: не многие способны разделить подобную участь, ведь он «счастия не ищет», ему не нужен покой. Именно этой идеей близко мне это произведение, за это я так его люблю и считаю одним из лучших творений Лермонтова. Пример сочинения 3 Стихотворение Михаила Лермонтова «Парус» носит лирический характер.

Тема его имеет тесную связь с реальными событиями, происходившими в жизни поэта. Одинокий парус — это сам Михаил. В стихотворении повествуется о непростой судьбе человека, который покинул пределы родной страны, города, деревни и отправился в поисках счастья. В поисках некоего смысла. Человек думает, что там, на чужбине он найдет ответы на все интересующие его вопросы и сумеет обрести счастье и покой. Но, так ли это на самом деле? Неужели чужая земля может заменить родные просторы и помочь в чем-то?

Это стихотворение мне очень нравится, так как в нем заложен философский смысл. Каждый читатель может трактовать его по-своему и принять на свой счет. Ведь многие люди считают, что «хорошо там, где нас нет». Но, ведь это далеко не так. По крайней мере, не всегда.

Свист ветра и шум моря передаются новой звуковой гаммой: преобладающими становятся С, Т, Ч, Щ. Чувство смутной тревоги при виде этой картины переходит в грустную безнадёжность от сознания, что для паруса нет не было счастья и что счастье для него вообще невозможно: Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит. Слайд 16 Анализ 3 строфы Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! Какая мысль звучит в последнем четверостишии и какая картина ей соответствует? Слайд 17 Слайд 18 Одиночество и простор не несут освобождения от мучительных вопросов, встреча с бурей не даёт счастья. Буря не избавляет парус от томительности существования, но буря всё же предпочтительнее умиротворения и гармонии. Эта мысль звучит в последней строфе стихотворения. И снова стихает и голубеет море, светит солнце. Но эта радостная для глаз картина успокаивает совсем ненадолго. Мысль автора контрастна ей по настроению и звучит вызовом всякому спокойствию: А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! Слайд 19 Какими красками создаётся пейзаж в «Парусе» и какова роль этих красок? Природа в «Парусе», как и во многих стихотворениях поэта, живописна. Вот целая палитра ярких и радостных красок: голубых туман , лазурных море , золотых лучи солнца , белых парус. Но, в основном, стихотворение «окрашено» в голубоватые тона: это впечатление усиливают лазурные волны, по которым мчится парусник, голубой туман. А голубой цвет символизирует несбыточность, невозможность исполнения желаний, ведь голубая мечта не только самая заветная, но и несбыточная… Слайд 20 Особая роль в стихотворении принадлежит глаголам, той части речи, главное значение которой есть выражение динамики, изменчивости.

Анализ шестого стихотворения «Парус» М.Ю. Лермонтова.

Как ни странно это может прозвучать, но сегодня мы, говоря о стихотворении «Парус», попытаемся ответить на философский вопрос «Как должен жить человек?», то есть узнаем, как Лермонтов сформулировал основной закон жизни человека. Стих Лермонтова Парус анализ стихотворения. Анализу стихотворения Лермонтова «Парус» будет посвящена данная статья.

Михаил Лермонтов ~ Парус (Белеет парус одинокой…) (+ Анализ)

Он счастия не ищет И не от счастия бежит! Перефразировать абзац Что касается настроения, то здесь таится грустный, меланхоличный характер. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Наше внимание приковывает необычность образов парус, волны, ветер, солнце , с помощью которых автор пытается подчеркнуть величественность одиночества, поиск пути верного для человека, а также грусть его жизни. Произведение небольшое, состоит из трёх строф, которые разделены на четыре строчки, соединённые между собой перекрёстной рифмовкой. А саму рифму можно отнести к четырёхстрочному ямбу.

Начинать анализ стихотворения «Парус» Лермонтова хотелось бы с определения основной мысли произведения. Она отличается от тематики природы, которую поэт часто описывал в своих классических творениях. Парус Лермонтов: анализ стихотворения Проводить анализ стихотворения «Парус» Лермонтова за 6 класс несложно.

Произведение писателя знакомо каждому школьнику, начиная с перехода в среднюю группу. В стихотворении рассказывается о путешествии парусного судна. Маленький, но смелый парусник пытается выжить в условиях бури.

Неизвестно, почему парусник вышел в море, и почему он не остался на причале, предчувствуя возможную непогоду. Автор скрывает и описание самого судна, оставляя читателю простор для развития своей фантазии. Известно лишь, что под неодушевленным предметом, странствующим по волнам, Лермонтов явно подразумевал сравнение с живым человеком.

Большинство литераторов и историков сходятся во мнении, что при изучении стихотворения «Парус» Лермонтова в анализе стихотворения по плану нужно смотреть не на тему, а на основную мысль произведения. И что автор не собирался заострять внимание читателей только на описании буйства природы. В этом — глубина и легкая трагичность данного произведения.

История создания стихотворения парус Если делать анализ стихотворения «Парус» Лермонтова кратко, то можно остановиться на том, что в произведении отображен один из ключевых периодов жизни писателя. Он связан с резкой сменой обстановки. Поэт, который учился в Московском университете, в 1832 году решает перебраться в Санкт-Петербург.

Для этого Лермонтову приходится преждевременно прервать учебный процесс в Москве. Автор уверен, что его без труда примут университеты Санкт-Петербурга. Однако после двух лет учебы в Москве Лермонтову не суждено было продолжить учебу на филолога с теми же условиями, но уже в другом городе.

В этом стихотворении он слит со спокойной и выверенной гармонией стиха. Мы видим в ней, как в зеркале, душу поэта: парус — это символ души поэта, его ищущего сердца. Поэт всегда таков, таким он должен быть, для этого он и рожден. И в своем стремлении поэт одинок: не многие способны разделить подобную участь, ведь он «счастия не ищет», ему не нужен покой. Именно этой идеей близко мне это произведение, за это я так его люблю и считаю одним из лучших творений Лермонтова. Пример сочинения 3 Стихотворение Михаила Лермонтова «Парус» носит лирический характер.

Тема его имеет тесную связь с реальными событиями, происходившими в жизни поэта. Одинокий парус — это сам Михаил. В стихотворении повествуется о непростой судьбе человека, который покинул пределы родной страны, города, деревни и отправился в поисках счастья. В поисках некоего смысла. Человек думает, что там, на чужбине он найдет ответы на все интересующие его вопросы и сумеет обрести счастье и покой. Но, так ли это на самом деле?

Неужели чужая земля может заменить родные просторы и помочь в чем-то? Это стихотворение мне очень нравится, так как в нем заложен философский смысл. Каждый читатель может трактовать его по-своему и принять на свой счет. Ведь многие люди считают, что «хорошо там, где нас нет». Но, ведь это далеко не так. По крайней мере, не всегда.

Мало кому удается испытать настоящее счастье, находясь вдали от родного дома. Вдали от того места, ГД прошло твое детство и юность. Где остались все самые светлые, теплые и радостные воспоминания. Где осталась семья, друзья и многочисленные знакомые, которые готовы были в любой момент подставить свое плечо. Почему многие люди в погоне за счастьем, выбирают столь ложный и неправильный путь? Почему они считают, что обрести все, что ему хочется, он может где угодно, но только не у себя дома?

Даже в стихотворении стоит прямой вопрос: «Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?

Что общего и различного в них? Рисунок отражает главную тему стихотворения — одиночество, поиски смысла жизни. В центре рисунка мы видим маленький белый парус и огромное море. Однако на наш взгляд, если рассматривать рисунок без стихотворения, то можно подумать, что автор изобразил маленький парусник в море, есть ощущение тревоги и грусти. В стихотворении же смысл более полный, глубокий, философский.

Варламова «Белеет парус одинокий» на стихи М. Какие чувства выразились в нём наиболее ярко? Как вы оцениваете это музыкальное воплощение лирического произведения М. Что нового оно открыло вам в стихотворении «Парус»? Хотели бы вы слушать этот романс ещё и в какие моменты своей жизни? Более ярко выражены чувства грусти, философского размышления. Музыкальное воплощение очень созвучно с текстом и скрытым смыслом стихотворения.

Стихотворение навело нас на мысли о смысле жизни, нашем будущем, нашим целям и в жизни в целом.

Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова

Михаил Лермонтов ~ Парус (Белеет парус одинокой…) (+ Анализ 3 варианта) Краткий анализ стихотворения «Парус» Лермонтова отражает его идею: человеку свойственно рваться вперед, искать свое место, рисковать, любить, но обострение этих чувств особенно сильно в период жизненных невзгод.
Анализ стихотворения Парус Лермонтова 6,9 класс по плану Лермонтовский «Парус» — одно из самых популярных стихотворений поэта.
Парус (Белеет парус одинокий...) - Лермонтов: текст и анализ стихотворения читать Строки стихотворения Лермонтова «Парус» описывают одинокий парусник в открытом море, который не ищет счастья и бежит не от него.
Анализ стихотворения Парус Лермонтова 6, 9 класс История создания Стихотворение «Парус» было написано молодым Лермонтовым в 1832 г. во время прогулки по побережью Финского залива.

Анализ стихотворения Парус Лермонтова

Что кинул он в краю родном? Этими строками поэт пытается заставить читателя задуматься, а прав ли тот на самом деле? Может все-таки стоит сделать иначе? Поэт говорит, что как бы хорошо и светло не было в жизни человека, он все равно будет стремиться найти что-то лучшее. Это стихотворение имеет многочисленный смысл. Рассматривать и разбирать его можно длительное время. Нередко возникают споры, так как каждый человек в том или ином повествовании видит что-то свое. Но суть остается неисправной — нее стоит искать утешения и удачи на чужбине, нужно стараться стать счастливым там, где ты вырос и родился.

Ведь не зря мы были рождены именно в том месте и в то время. Вариант 2 Михаил Юрьевич Лермонтов — великий русский поэт и писатель, чьё творчество очень лирично и таинственно, не зря его, по примеру «Пушкина-солнца русской поэзии», называют её «луной». Этот человек всегда тяготился дурным обществом, окружавшим его, он был глубоко одинок и мечтателен. Наверное, благодаря этому, мир и получил столько великолепных произведений, вышедших из-под его пера. Одно из моих любимых стихотворений, написанных поэтом на тему одиночества, является «Парус». Изучение истории создания «Паруса» приводит нас к семнадцатилетнему Лермонтову, который недавно отчислился из Московского университета и поступил в школу прапорщиков в Петербурге.

Внутреннее звучание центрального образа стихотворения М.

Лермонтова «Парус» задания 15 и 16 ЕГЭ по литературе 15. Рассмотрим внутреннее звучание центрального образа стихотворения М. Лермонтова «Парус». Центральный образ стихотворения, образ паруса, аллегоричен. Как парус ищет гармонию и в спокойствии, и в буре, «как будто в бурях есть покой», так и лирический герой ищет ее и в спокойной, размеренной жизни, и в сложной, с перипетиями. Но он не может найти спасение, потому что сам не знает, что именно хочет найти: «Увы! Образ паруса раскрывается во взаимодействии с традиционным образом моря: конфликт паруса и моря — это конфликт человека и жизни.

Корабль «в тумане моря голубом» такой же одинокий и ищущий, как человек, брошенный в житейское море. За образом паруса, который раскрывается во взаимодействии с образом моря, в стихотворении М.

Человек, брошенный в житейское море, бесконечно одинок среди таких же барахтающихся в нем людей.

В «Парусе» авторское «я» спрятано, но его легко угадать за местоимением «он»: в отличие от слова «парус», употребленного лишь в первой строке, оно встречается в тексте шесть раз. В первой строфе образы паруса и лирического героя объединены словом «одиночество». Одиночество героя вызвано разочарованием в жизни, горечью каких-то утрат; он задается мучительным вопросом: как достичь внутренней гармонии.

Во второй строфе герой ищет спасение от одиночества в борьбе со стихией, но, «увы», встреча с бурей не приносит счастья — счастье невозможно найти извне, оно заключено внутри человека. В третьей строфе наперекор умиротворенной, гармоничной картине мира герой стремится обрести душевный покой в обновлении жизни, в очистительной буре. Наряду с мотивом одиночества, Лермонтов поднимает в «Парусе» неизменно интересующую его тему — проблему цели и смысла человеческого бытия.

Пейзаж в произведении отображает внутренний мир поэта. Стихотворение написано четырехстопным ямбом с использованием перекрестной рифмовки первая и третья строки каждой строфы оканчиваются женской рифмой, для второй и четвертой строк применена мужская рифма. Для усиления художественной экспрессии Лермонтов применяет в «Парусе» повторы, в том числе анафору что ищет, что кинул , синтаксический параллелизм, инверсию парус одинокой, стране далекой, в тумане моря голубом.

Поэт широко использует олицетворения ветер свищет, играют волны , метафоры струя светлей лазури , эпитеты луч солнца золотой. Насыщенность глаголами придает стихотворению динамизм. Для передачи контраста, на котором построена композиция стихотворения, Лермонтов прибегает к антитезе стране далекой — краю родном, кинул — ищет.

Для изображения меняющейся картины морского пейзажа поэт использует звукоподражание: в первой строфе с помощью преобладания звуков «л», «н», «м», «р» создается эффект мерного покачивания волн во время штиля; изменение моря шум волн и свист ветра передается путем превалирования звуков «с», «т», «щ», «ч». В стихотворении в образе паруса виден сам поэт, его душа. Стихотворение М.

Лермонтова «Парус».

Завязка происходит в начальных четырех строках, где поэт сначала упоминает парус, который он видит издалека. Во втором четверостишии речь идет о том, как судно ведет себя во время плавания по бурным морям. В заключительном четверостишии наступает пик, он же является и развязкой — Лермонтов делает вывод. В стихотворении «Парус» автор использует средства художественной выразительности, чтобы передать свою мысль и создать яркий образ. Парус сравнивается с одиноким человеком, который ищет что-то далекое и покинул родной дом. Море описывается как голубое, а свет над водой — лазурным и золотым. Строка «И не от счастия бежит! Волны играют, ветер свищет, мачта гнется и скрипит. Эти слова описывают неживые объекты, но в тексте они словно обладают человеческими качествами.

Автор использует противопоставление бури и покоя, чтобы передать мятежность и непокорность главного героя. Поднимаемая проблема Основное внимание в этой работе уделяется раскрытию и поиску своего истинного «я», нахождению своего места в мире, пренебрежению упорядоченной, предсказуемой жизнью и обыденностью. Текст призывает не подчиняться судьбе пассивно, а вместо этого найти свою собственную стихию, которая позволит индивидууму выявить яркий характер с энергичным взглядом на жизнь. Поэт отворачивается от так называемой зоны комфорта. Он считает, что цель жизни целиком заключается в участии в чем-то значительном. Он не уверен в том, что приведет его к успеху в этом стремлении, поэтому и беспокоится обо всех препятствиях на своем пути.

Михаил Лермонтов "Парус" - анализ стихотворения и его философского подтекста

07 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Основной мыслью в стихотворении "Парус" является одиночество и постоянные скитания. Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Парус». Поэт Михаил Лермонтов несмотря на свой резкий и неуживчивый характер в душе был неисправимым романтиком. Стихотворение М. Лермонтова “Парус” вызывает у читателя желание бороться, даже если это сделать практически невозможно. Лингвистический анализ стихотворения това «Парус».

Анализ парус лермонтов 6 класс

Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Парус». Поэт Михаил Лермонтов несмотря на свой резкий и неуживчивый характер в душе был неисправимым романтиком. Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Парус” изучается в 6 классе на уроках литературы. Полный разбор и краткий анализ «Парус” по плану вы найдёте в нашей статье. «Парус» — одно из самых известных стихотворений Михаила Юрьевича Лермонтова было написано в Петербурге, куда он только что приехал продолжить образование. «Парус» анализ стихотворения Лермонтова по плану кратко – лирический герой, средства выразительности, история создания. Михаил Юрьевич Лермонтов написал стихотворение «Парус» будучи семнадцатилетним юношей. 15. Рассмотрим внутреннее звучание центрального образа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Парус».

Анализ стихотворения Лермонтова М. Ю. "Парус": главная тема и образы

Сочинение на тему анализ стихотворения лермонтова парус | «Парус» («Белеет парус одинокой») — стихотворение, написанное 18-летним Михаилом Лермонтовым в Петербурге. Хрестоматийный пример поэзии романтизма.
Анализ шестого стихотворения "Парус" М.Ю. Лермонтова. Прослушать стихотворение «Парус» М. Ю. Лермонтова (аудиоисполнение)читает Михаил Иванович Царев (18 ноября 1903, Тверь, — 10 ноября 1987, Москва) — советский актёр театра и кино, театральный режиссёр, мастер художественного слова (чтец).
Основная мысль стихотворения парус лермонтова 6 класс кратко В ходе анализа постигнуть философскую глубину лирического стихотворения това “Парус”.
Сочинение: О стихотворении М. Ю. Лермонтова «Парус» Сочинение: О стихотворении М. Ю. Лермонтова «Парус» М. Ю. Лермонтов — поэт-лирик, У него много лирических стихотворений, в которых он пишет о природе, Родине, о любви и желаниях людей.
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ПАРУС 175-177стр. Русская литература 6 класс Мушинская Анализ стихотворения Лермонтова Дума 9 класс по плануЭлегия М.Ю Лермонтова «Дума» относится одновременно и к гражданской, и к философской лирике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий