Новости актер майор гром

Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор». Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |.

Кто сыграл в кино «Майор Гром: Игра»

  • В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток
  • Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Лучшие комментарии
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах 26. Фильм публике представила творческая команда проекта. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».

Актёр родом из Тирасполя, учился в Воронежском театральном институте. Был сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема». Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка».

Ваксман был одним из создателей камерного театра в Ярославе в 1999 году, работал там директором и актёром.

Сотрудники площадки выводили их из толпы. Также стало плохо Сергею Горошко, который в фильме исполнил роль создателя социальной сети «Вместе» Сергея Разумовского. Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает.

Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись. Я понимаю и извиняюсь перед вами тоже за то, что сложилась. Но ещё будут встречи... Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко.

Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»

Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет. Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом.

Секция статей

  • Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» | StopGame
  • У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
  • Что произошло:

Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»

«Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Накануне, 1 апреля, состоялась долгожданная премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Потому что Тихон Жизневский (исполнитель роли Майора Грома — DTF) — потрясающий актёр, он играет в театре, он играет в кино. Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского РИА Новости.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

«Майор Гром: Чумной Доктор» по мотивам комиксов Bubble от режиссера Олега Трофима с Тихоном Жизневским в главной роли ждет вас в кино. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Если верить прошлым интервью , то во время съемок несколько актеров носили костюм. Так вот, это был актер Дмитрий Чеботарев. Он играл Олега Волкова, но оказалось, что на самом деле Олег — галлюцинация Сергея Разумовского, его темная сторона. Настоящий Олег считается погибшим в Сирии. Чеботарев пришел в подкаст Bubble, где рассказал о том, как играл сцены Чумного Доктора: Чеботарев носил костюм на съемках, он вспоминает, как костюм постоянно шумел при любом движении.

Чеботарев настаивал, чтобы он лично отыграл каждую сцену Чумного Доктора в костюме.

И то я умудрялся где-то что-нибудь себе повредить, вывихнуть, сломать, порвать! Жизневский признался, что не готов к популярности, которая может прийти к нему после премьеры фильма. Но актер надеется, что сможет пройти проверку славой и сохранить свою индивидуальность и непосредственность.

Новым — потому что для Матвея это пока не профессия. Он был моделью, много лет жил за границей. А потом все бросил и вернулся на Родину. Так вот, беседуя тогда со старшим Лыковым, я, каюсь, усомнилась в способностях его сына. Ну какой отец не будет хвалить родное дитя? Какой родитель не поддержит? Тем более, что к тому времени удостовериться в его словах не было никакой возможности — Матвей засветился лишь в одном фильме, которого в России, кажется, никто не видел. После просмотра картины «Майор Гром. Игра» можно смело заявить: Матвей Лыков и правда мощный актер. К тому же идеально владеющий несколькими языками, что для исполнения роли его героя — голландца японского происхождения — было несомненным плюсом. Но это, конечно, не главное. Игра» — настоящий мощный дебют, просто хорош! Во всех смыслах! И я уверена: после фестиваля и тем более проката за ним выстроятся очереди из режиссеров и журналистов. А дальше — «Фурия» Что касается Жизневского, то его нам обещают в ближайшее время еще в сериале «Фурия», основные события которого произойдут после событий «Игры». Сериал создатели картины анонсировали буквально как непредсказуемый «широкий, зрительский, удивительный аттракцион», в котором тем не менее сохранится «эмоциональная глубина и пронзительность» предыдущих частей.

На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром.
Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео На больших экранах фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" появился в начале апреля, и многие фанаты супергероев и комиксов Bubble уже успели не раз посмотреть картину и изучить её вдоль и поперёк.
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» Съемки фильма "Майор Гром: игра" завершились в июле, премьера запланирована на 2024 год.
Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома" Пресс-служба московского Роспотребнадзора сообщила о проверке соблюдения коронавирусных мер на автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, приуроченной к фильму «Майор Гром: Чумной доктор».

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

Мужчине было 62 года. Театр не назвал причины смерти, но издание «Сорока» указало , что у артиста не выдержало сердце.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам. За что я ему благодарен, конечно. Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены. Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев. И это всё подсказало такую стилистику. Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким». А мы с Максмом Жуковым — это наш оператор, — не особенно про яркие картины. Посмотрите — я даже сейчас в чёрном. Артём, наверное, не обратил на это внимания на нашей первой встрече. В этом была его ошибка. В сценарии было много ночи, потому что Чумной Доктор совершает свои преступления по ночам. Игорь Гром по ночам вынужден думать и искать решения сложившейся ситуации. Здесь больше Готэма, чем солнечного Петербурга, который придумали ребята в предыдущем коротком фильме. Если говорить о разных Петербургах. Вы в ответ на многие вопросы говорите, что это альтернативная Россия, альтернативный Петербург, альтернативная история. Можешь рассказать, чем Петербург, который ты создаёшь, отличается от существующего? В этом Петербурге не было Советского Союза и не было 90-х. Это Петербург, который чем-то похож на Италию. Это европейский Петербург, где архитектура возведена в абсолют. Этот город — об искусстве. И на контрасте с этим существуют бедные районы, тёмный мир закоулков. Но они всё равно отсылают к истории, в глубину веков. Такое решение нам подсказала позиция Чумного Доктора: всё-таки это человек, который свой главный месседж принёс из Средних веков, откуда-то из истории. Bubble часто сравнивают себя с Marvel, говорят о планах на создание киновселенной по российским комиксам. Как ты считаешь, можно ли за бюджеты, которыми вы располагаете, создать реального конкурента голливудским блокбастерам такого жанра? Нет, это невозможно. Мы просто делаем свою историю. Да и бессмысленно конкурировать с такими компаниями как Marvel. Их сила в истории, их герои существуют уже десятки лет. Целые поколения выращены на героях Marvel. Мы делаем упор на локального читателя, локального зрителя. У нас в стране проживают 146 миллионов человек. Если каждый второй посмотрит фильм — это будет уже очень неплохой результат. Я думаю, что пока даже нет смысла говорить о конкуренции, она не нужна. Наша индустрия совсем ещё молодая. Мы ещё мало чего умеем. Мы пытаемся найти какой-то свой подход и язык для того, чтобы рассказать интересную историю для локального зрителя. Можешь рассказать, в каком состоянии был проект, когда ты туда пришёл? Были какие-то наработки, или с твоим приходом всё началось вообще с нуля? Когда я пришёл, были какие-то наработки, был кастинг. Мы практически полностью всё переработали, остались буквально несколько персонажей. Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку. Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас. Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене. Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное. И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить. Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив. И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился. Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении. Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию? Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся. Его там нет, правда. Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей. А это, как мне кажется, куда интереснее. Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел? О чём это вообще? Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто. Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге. Это не блокбастер. Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте? Мы с Артёмом продюсируем этот фильм. Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством. Мы пьём, кастингуем молодых актрис. Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем. Классная работа в целом. Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения? Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос. И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь? По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ. Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате. У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет. Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс. Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ. Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно. Может быть, вдохновлялись чем-нибудь? Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет. Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер». Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли! Раз уж упомянули «Джокера». Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать.

Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы. И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут. Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт. Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину. К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма. Никакой сатиры, шутки или попытки в хоть какой-то вид иронии Оно как будто бы существует, как и песня Цоя в открывающих титрах фильма, чтобы всегда можно было прикрыться фразами о том, что создатели фильма за всё хорошее и против всего плохого. Выглядит как очень слабая сценарная попытка усидеть на всех стульях сразу. Совсем не весёлые итоги… Это здорово, конечно, что в нашей стране хотя бы технически научились снимать приятные глазу и уху картины. Но от настолько крупных и, казалось бы, значимых проектов хотелось бы видеть больше оригинальности и самобытности. Ну и сценарной состоятельности, конечно. А ещё в фильме есть неловкий намёк на любовный интерес Майор Грома. Не переживайте, любовный интерес у него возникает, как и полагается, на пустом месте Любое художественное произведение несёт в себе какие-либо идеи. Это совершенно нормально. Проблема Майор Грома не столько в наличии пропаганды, сколько в её очень корявой и топорной интеграции в историю. Это рушит погружение, мешает вере в персонажей и т. Хотелось бы подчеркнуть, что именно это основная проблема. Но и сама пропаганда, конечно, режет глаз. Идейный посыл фильма о том, что свобода слова — это плохо, любой протест — это маргинальные бесчинства, а полиция, контроль и цензура — это хорошо, поэтому, люди, сидите дома и не бухтите, в наше время выглядит как достаточно мерзкое издевательство, из-за чего у части аудитории и появляются претензии к агитационному аспекту картины.

Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»

Фото: vk. Об этом сообщает Ярославский театр юного зрителя. Его друг режиссер Рауф Кубаев на своей странице в социальной сети уточнил, что «он ушел в День театра, в Доме Актера, в день юбилея своего Камерного театра — в окружении своих друзей».

В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Ваксман снялся в большом количестве проектов.

Ваксман был одним из создателей камерного театра в Ярославе в 1999 году, работал там директором и актёром.

Игорь Гром, внезапно ставший популярным, проходит испытание славой и противостоит злодею по прозвищу Призрак. Фото: предоставлено сайтом «Кинопоиск».

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Первые новости о выходе сиквела «Майор Гром: Чумной доктор» появились в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий