В День энергетика ПАО «ТГК-1» пуском гидроагрегата №2 завершила масштабный проект модернизации самой мощной ГЭС на Северо-Западе — Верхне-Туломской ГЭС. новое культурное пространство в центре Москвы, которое точно станет местом притяжения горожан.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Плюс, поскольку частное учреждение культуры, музей не является собственником, а находится на праве оперативного управления — это для частного музея дает гораздо больше маневров, и для любого межгосударственного обмена это гораздо важнее. Понятно, что статус частного музея у нас гораздо ниже, чем государственного, пока что до сих пор, хотя эта практика меняется — уже принимаются законы о том, чтобы признавать некоторые частные музеи, по значению приравнивать к федеральным музеям. Но в принципе я бы сказал, что как раз в РФ, где недоисследована эта область, количество частных музеев на самом деле где-то в два раза больше, чем государственных, не важно — муниципальных, федеральных». Доступ на ГЭС-2 будет бесплатным, по предварительной регистрации. На ближайшие выходные мест уже не осталось. Светское открытие — в пятницу. Программа работы Дома культуры расписана на три года вперед. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?
Обещают снимать новую версию сериала с участием посетителей ГЭС-2.
Сначала жюри рассмотрит поданные проектные заявки, а затем осуществит финальный отбор победителей по результатам онлайн-интервью. В программе могут участвовать граждане и налоговые резиденты РФ в возрасте от 18 лет. Результаты конкурса и список участников грантовой программы будут опубликованы на сайте Дома культуры «ГЭС-2». Материал подготовил Александр Быковский.
Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра. Кто эти люди? Мы не знаем. Кто-то увидит в них древних духов, а кто-то — нищих, которые греются на свалке после тяжелого дня. А вдруг здесь одни бездушные останки, свидетели планетарной катастрофы? Как отмечает Василенко, «скульптор размышляет о взаимосвязи и взаимовлиянии человека и природы. Если присмотреться, окажется, что это отпечаток ладони с ее линиями судьбы, жизни и сердца, выложенный шипами акаций по шелковому полотну. Эта вещь предлагает задуматься об амбивалентной природе тактильности: прикосновение может быть и приятным, и опасным, а порой болезненным».
Прием заявок осуществляется до 14 октября 2022 года. Сначала жюри рассмотрит поданные проектные заявки, а затем осуществит финальный отбор победителей по результатам онлайн-интервью. В программе могут участвовать граждане и налоговые резиденты РФ в возрасте от 18 лет. Результаты конкурса и список участников грантовой программы будут опубликованы на сайте Дома культуры «ГЭС-2».
Как зарегистрироваться в ГЭС 2 — подробная инструкция для организаций и физических лиц
При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. Ранее министр энергетики РФ Николай Шульгинов сообщил в интервью ТАСС, что указанные станции были выбраны в качестве приоритетных площадок, их строительство может начаться в 2024 году. В 2021 году президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства объектов гидрогенерации в бассейне реки Амур, в том числе на реках Ниман и Селемджа в рамках развития энергетического сектора Дальнего Востока и снижения риска наводнений.
Проспект Главная ось здания — самое большое пространство Дома культуры общей площадью более 1200 кв. Здесь проходят выставки, концерты, перформансы и ярмарки, а в рамках отдельных программ «ГЭС-2» тут можно будет играть в настольные игры или заниматься йогой. Платформы Центральная платформа — пространство в центре здания на уровне 2-го этажа — сердце «ГЭС-2». Здесь проходят концерты, постановки, лекции; тут же размещены трибуны для зрителей. Платформа оборудована осветительной и акустической системами. Еще 2 платформы связанны переходами с Центральной платформой, они предназначены для перформативных мероприятий, но могут служить и обзорными площадками. Временно — по предварительной регистрации. Посещение Дома культуры «ГЭС-2» осуществляется только по регистрации на вход в здание или на посещение мероприятия.
Регистрация на вход означает, что вы можете войти в течение выбранного часа. Регистрация на мероприятие дает возможность войти за час до его начала.
Участие в творческих мастерских с доступом ко всему оборудованию также обещают сделать бесплатным. В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями. Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды».
В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские. Еще здесь разместятся звукозаписывающая и видеостудия, фотолаборатория, 300-литровая печь для обжига керамики, а также роборука KUKA, располагающая возможностями фрезеровки и 3D-печати. Тем самым мы хотим показать, что производство не вынесено куда-то за пределы культурной институции, это часть жизнедеятельности искусства и культуры», — подчеркивает Чучалина. Ресторан «ГЭС-2» с сотней посадочных мест и картой из 150 вин разместится на двух этажах ризалита, будет здесь и несколько кафе: на минус первом этаже, под актовым залом «Столовая» и на главной артерии здания «Остановка». За кухню отвечает команда The Stolen Artichoke, также занимающаяся московским рестораном «Вадваре». Резюме таково: Дом культуры продуман так, чтобы можно было провести здесь весь день — от завтрака и до ужина, от экспозиций до концертов и кинопоказов. Пусть так и будет.
Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль. В итоге они научились играть на различных музыкальных инструментах: электрогитаре, флейте, скрипке и металлофоне. Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2».
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
Главная Лента новостей и анонсов Новый мир в ГЭС-2. Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход. Для посещения необходимо бесплатно зарегистрироваться на сайте Дома Культуры ГЭС-2 Фото нашего читателя.
Как легко зарегистрироваться в ГЭС 2! Подробная инструкция для организаций и физических лиц
В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985). Москва ГЭС-2 на Болотной набережной. Подписка на новости. Новости в стране и мире. Московский «ГЭС-2» приглашает уединиться во чреве кита, а в Нижнем Новгороде можно в одиночку исследовать студию «Тихая». Перед единственным зрителем раскрываются два подхода: театрализованные эффекты или концептуальная сдержанность. Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
Сообщается, что вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным. В субботу 4 декабря будет шесть сеансов на вход, в остальные дни до 19 декабря — 12 сеансов. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона», приуроченный к открытию площадки, расскажет об американской мыльной опере и о том, почему ее полюбили отечественные зрители. В течение ста дней исландский художник Рагнар Кьяртанссон вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в центральном пространстве «ГЭС-2».
В 1910—1912 и 1917 годах на станции было установлено дополнительное оборудование, увеличившее её мощность более чем в 2 раза. Трамвайная станция питала Лубянскую, Краснопрудную, Миусскую и Сокольническую подстанции [7] [8] [9] [10]. СССР[ править править код ] Здание ГЭС-2 в 2009 году После февральской революции на Трамвайной станции был создан заводской комитет, в октябре представитель станции вошёл в состав военно-революционного комитета Замоскворецкого района [1]. В дни противостояния большевиков и сторонников Временного правительства комитет захватил станцию, на часовой башне работала пулемётная точка, а трамвай использовался красноармейцами для бесперебойного снабжения боеприпасами и перемещения по городу.
После Октябрьской революции Трамвайная электростанция перешла в подчинение Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов [9]. К этому времени станция утратила значение «трамвайной», поскольку большая часть энергии направлялась в общую сеть МОГЭС [9] [10].
Они возникли в конце 19 века и затем превратились в знакомые всем дома культуры. Их основная задача - приобщить обычных людей к активному участию в культурных процессах. Кинотеатр, игровая площадка, галерея и библиотека под одной крышей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Энергетики ответили: при проектировании новых ГЭС они минимизируют влияние на окружающую среду. По сравнению с более ранними проектными проработками, изменено расположение створов станций, а уровень водохранилища ГЭС на Селемдже снижен на 10 метров — это позволило исключить влияние на заказники «Иверский» и «Орловский», памятники природы «Дагмарский утес» и Долина реки Граматухи, а также на объекты БАМа. Будут сохранены и основные пути миграции сибирской косули. Территорию Норского заповедника строительство не затронет: его специалистов привлекут к проведению экологического мониторинга проекта будущей ГЭС.
Численность занятых на строительстве ГЭС в «пиковые» годы составит 8—10 тысяч человек. ГЭС спасения: выводы расследования известного тележурналиста Накануне старта ВЭФ известный журналист, телеведущий и президент ассоциации «Глобальная энергия» Сергей Брилёв представил свой новый фильм-исследование и расследование «Мировой водораздел». И большая часть была посвящена энергетике на Дальнем Востоке и, в частности, противопаводковой роли ГЭС. Съемочная группа побывала на всех амурских ГЭС. По словам Василия Орлова, паводки стали привычным явлением в Амурской области. А столицу БАМа проектировали в 70-х годах лучшие советские специалисты, — напомнил глава региона. Но в прошлом году утонуло даже то, что не должно было утонуть в принципе. Зейская ГЭС регулярно сдерживает разрушительную силу реки. И события 2013 года — яркое тому подтверждение. Крупнейшее за 100 лет наводнение стало испытанием для сооружения.
Меню сайта
Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Для начала процесса регистрации следует зайти на официальный сайт ГЭС 2. После того, как вы откроете главную страницу, найдите ссылку для регистрации, которая обычно находится в верхнем правом углу. 21 сентября 2023 года РОО “МОЛА” была организована экскурсия на ГЭС-2, расположенную в г. Москве, Болотная набережная.
VK приглашает на IT-конференцию в пространстве «ГЭС-2»
Один из проектов следующего десятилетия – строительство канала из Волгоградского водохранилища и комплекса ГТС, в том числе мини-ГЭС на Ахтубе. Во-вторых, нужно зарегистрироваться на официальном сайте ГЭС 2 и создать учетную запись. Посетить Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной можно бесплатно, но только по предварительной регистрации.