РИА Новости, 19.04.2021. В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. В чем плюсы сookies на сайте Альфа Банка? Информация Новости Контакт Род занятий.
У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
Банки называют несколько причин, по которым необходимо наличие welcome pack. Об этом говорят все опрошенные Frank Media банки. Например, банк Точка составляет welcome pack из вещей, которые могут пригодиться в первый же день на рабочем месте. Также с помощью welcome pack банки транслируют сотрудникам корпоративные ценности. Об этом сообщили в Райффайзенбанке, Открытии, Точке и Qiwi. Этот EVP выражается в виде разных слоганов», — сообщила пресс-служба Открытия. Welcome pack Qiwi целиком состоит из предметов, которые изготовлены из вторичного сырья или могут быть переработаны.
Они смогут концентрироваться только на важных функциях. Мы всегда стараемся предлагать новые диджитализированные продукты для наших клиентов, друзей и компаний среднего бизнеса, — рассказал директор направления среднего бизнеса воронежского филиала Альфа-банка Алексей Голомедов. В 3-4 квартале мы планируем уже выходить на всю Россию — дать возможность подключаться к нему не только всем нашим клиентам, но и другим горожанам, — прокомментировал руководитель направления по развитию цифровых продаж среднего бизнеса в Альфа-банке Олег Ткаченко.
С апреля 2020 года в «Яндекс. Картах» отображается загруженность отделений банка [209]. В мае 2020 года в контакт-центре банка появился робот-помощник для корпоративных клиентов, распознающий речь человека [210]. В июне 2021 года запущено эквайринговое решение AlfaPOS, с помощью которого можно использовать любой смартфон с NFC на системе Android как терминал для приёма карт [211].
В ноябре 2021 года был открыт исследовательский центр клиентского опыта Alfa Research Center, где изучают взаимодействие людей с сервисами, услугами и рекламой банка [212]. Альфа-банк активно развивает нейронные сети. В 2023 году с помощью них обрабатывался 1 терабайт данных в банке [213]. Также Альфа-банк активно внедряет технологии искусственного интеллекта. В 2023 году они использовались банком при обработке банковских операций и взаимодействии с клиентами [214]. Защита деловой репутации[ править править код ] 21 января 2014 года Альфа-банк и Михаил Фридман подали иск о защите деловой репутации председателю партии «Яблоко» Сергею Митрохину , редакции газеты « Известия » и корреспонденту этой газеты. Они посчитали, что распространённые Митрохиным и «Известиями» утверждения о том, что Алексей Навальный выполняет политический заказ «Альфа-групп», не соответствуют действительности и порочат их деловую репутацию [215].
Но в итоге суд отказался удовлетворить иск компании к Митрохину [216]. Критика[ править править код ] В марте 2011 года Роспотребнадзор России подал в суд иск с требованием о дисквалификации лишении права занимать руководящие должности председателя правления Альфа-банка Рушана Хвесюка [217]. При этом федеральное ведомство основывалось на том, что банк, в нарушение федерального закона о защите прав потребителей, указывал в кредитных соглашениях с физическими лицами единственно возможным местом судебных разбирательств суд Москвы то есть клиентам банка из других регионов предлагалось судиться с банком только в столице России [217]. В том же году Хвесюк лишился поста председателя правления Альфа-банка [218]. Председатель совета директоров на тот момент Альфа-банка Пётр Авен выразил благодарность прокуратуре за конструктивный подход [220].
На смену сложной конструкции названия «А Альфа-Банк» в дополнительной версии лого пришел облегченный вариант, в котором буква А интегрирована в название. В кредитной организации подчеркивают, что обновленный шрифт и логотип отлично работают в цифровой среде. При этом речь идет исключительно об обновлении, а не о ребрендинге. Над созданием новой версии логотипа и шрифта работали сотрудники Альфа-Банка, а консультантами выступали Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман сооснователь type.
Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень». Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта.
Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.
В пресс-службе антимонопольной службы уточнили, что в рекламе утверждалось: «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска — «по версии Markswebb». Она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта» с продуктами других игроков рынка. Информация транслировалась в эфире федеральных телеканалов.
Банк собирает гуманитарную помощь для детских домов, школ-интернатов и социальных приютов, а также привлекает сотрудников в качестве волонтёров.
Ежегодно банком организуются благотворительные акции «День защиты детей», «Помоги собраться в школу», «Рождественское чудо» [174]. В 2021 году Альфа-банк профинансировал экологический проект Dutybox на 50 млн руб [175]. Поддержка образования[ править править код ] С 1995 года банк реализует программу стипендиальной поддержки студентов « Альфа-Шанс », давая возможность выпускникам школ из различных регионов России получить высшее образование в ведущих вузах страны. Всего в программе «Альфа-Шанс» участвуют более 10 высших учебных заведений [177]. С 2021 года в рамках программы « Альфа-Шанс » 30 студентов ежегодно получают гранты по 300 тыс.
С 2023 года между банком и НИУ ВШЭ также заключено двустороннее соглашение, направленное на развитие образования в области финтеха [180]. Банк развивает программу Alfa Fellowship, которая даёт возможность молодым специалистам из США, Великобритании и Германии пройти стажировку в России [181]. Поддержка культуры[ править править код ] Альфа-банк ведёт активную работу в культурно-просветительской деятельности в первую очередь, направленную на поддержку национального искусства. Ежегодно при поддержке банка в России проходят выставки и концерты. Кроме этого, Альфа-банк принимает участие в организации выставок и концертов российских деятелей культуры за рубежом.
Альфа-банк совместно с Московским Литфондом реализует программу стипендиальной поддержки писателей, с целью мотивировать авторов на создание новых литературных произведений: прозы, поэзии, драматургии, переводов, книг для детей [182]. Также банк является одним из соучредителей Национальной литературной премии « Большая книга » [183]. Альфа-банк периодически выступает спонсором или участвует в организации концертов зарубежных звезд в России. При этом некоторые из приглашаемых исполнителей выступают в России впервые [184] [185] [186] [187] [188]. Ежегодно Альфа-банк организует фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People.
И там, и там А-Клуб запустил гастрономические black-сеты. Попробовать их можно будет до конца года. Вдохновением для сетов стал символ успеха А-Клуба — черная уточка. Они выбрали сезонные и фермерские продукты, а также дикоросы. Каждый спектакль — оригинальное прочтение классики или современной драматургии. Клиенты А-Клуба уже были приглашены на премьеру сезона — спектакль «Таня» по одной из значимых пьес Алексея Арбузова, рассказывающей об истории любви и взросления девушки Тани.
Критики называют пьесу одной из пронзительнейших советских историй. А трагикомедия «Гамлет in Moscow» подарит вам самый необычный антракт в жизни. После живописных речных пейзажей Плеса и снежных гор Сочи рестораторы решили рассказать историю Златоглавой. IKRA занимается гастрономическим краеведением, через блюда, продукты, посуду и традиции рассказывая историю места, где находится, и людей, которые раньше в этом месте жили. Оказаться лицом к лицу с шефом, стать свидетелем того, как готовятся авторские блюда, понаблюдать за командной работой поваров, послушать интересные истории о культуре и традициях русской кухни или просто насладиться атмосферой можно было на ужине-открытии, который А-Клуб сделал 17 ноября вместе с мишленовским шеф-поваром Анатолием Казаковым. Сет «Свой среди чужих» расскажет историю продуктов, которые считаются завезенными, но на самом деле были невероятно популярными в России в прежние века.
За общим столом на 16 мест будут и еще четыре сета от звездных поваров, а значит, еще четыре истории о Москве, которые превратят ужин в настоящее шоу с неповторимым гастрономическим акцентом.
Приукрасили свои качества. ФАС признала рекламу детской карты Альфа-банка ненадлежащей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Минфин России обратился в арбитражный суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении Альфа-Банка и «АльфаСтрахования» у иностранных холдингов, следует из сообщения министерства. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» учредили новую компанию
Главная Новости банков Лента новостей. Альфа-Банк провел ребрендинг бизнес-карт и первым запустил их в металлическом формате. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Альфа-Банк первым в России выпустил платежные стикеры. Банк уже отправил первую партию из 100 000 штук по всей стране и готовит новую партию. О том, что это Альфа-Банк, напоминает только вывеска над входом и значки на стильных костюмах сотрудников. Альфа-Банк разработал новый символ компании – котик Дзынь встречает клиентов на главной странице в приложении, помогает решить трудные вопросы и просто радует. Альфа логотип – это основной символ и визуальная идентификация компании Альфа, которая является профессиональным провайдером услуг в области разработки веб-сайтов и маркетинга.
Альфа-Банк провел ребрендинг бизнес-карт и первым запустил их в металлическом формате
Новая айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type. Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. До этого Альфа-Банк трансформировал фирменный стиль в 2006 году.
ФАС возбудила очередное дело против «Альфа-Банка» 1 декабря, 17:25 К регулятору поступила жалоба заявителя на рекламу детской карты в кредитной организации, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
Поясняется, что эта информация транслировалась в эфире федеральных телеканалов, на нее в антимонопольный орган пожаловался гражданин. ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе 16 апреля, 10:11.
Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде». Новая айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.
Логотип Альфа-банка
ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. Альфа-Банк. Банк, финансовое учреждение. Ненадлежащая реклама платежных стикеров от АО «Альфа-Банк» привлекла внимание управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, в связи с чем в отношении кредитной организации возбуждено дело, сообщили в пресс-службе ведомства. Download Alfa-Bank Logo Transparent PNG, SVG, PDF, AI, EPS and CDR Logos. You can download and use the Alfa-Bank logo for free on your device.
Alfa-bank new Logo PNG Vector
В ролике утверждалось , что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков.
Нарушение должно быть устранено в течение полумесяца, после чего от банка потребуют отчета. Отметим, что претензии у антимонопольщиков к "Альфа-Банку" возникают регулярно. Фото: ЗАКС.
В маркетинговом тексте провозглашалось превосходство кредитной организации над конкурентами. В качестве обоснования авторы рекламы указали: "по версии Markswebb". Однако сноска была размещена "трудным для восприятия способом" и демонстрировалась в течение крайне малого времени.
Ранее служба выдала предупреждение Ozon. В действиях маркетплейса были найдены признаки нарушения закона о защите конкуренции. Бизнес в России.