Новости зимняя резина 205 55 16

Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году.

Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16

Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе.

Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».

Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших».

На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.

На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный.

А за город — не выезжать! Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13-1 места. Что выгоднее купить? По собственной методике мы строим линию «справедливой» цены, собрав всех участников нашего теста на одном статистическом поле. Теперь на нем можно найти разницу между фактической и «справедливой» ценами для каждой модели. Однако сейчас шинный рынок буквально сошел с ума из-за кризиса. Производители начинают жонглировать ценами.

Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж. Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос. При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования. Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118—130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)

Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел. Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая. То есть на шипы не надейтесь, они негожие.

Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.

К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости.

Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS.

Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей.

Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки. Стоимость - от 4200 за скат. При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами.

Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины. Нужно сказать, что серия Blizzak всегда славилась своими новыми технологиями и удивительными решениями по всем статьям. Это элитные свойства, которые доступны для вас за достаточно малое количество денег.

Мы прождали 1 час эвакуатор, именно столько он ехал с моего города Дзержинск, погрузили машину, погрузились в салон Газели и поехали очень аккуратно домой. А вот, та самая яма: После покупки и установки на переднюю ось шин Yokohama IG35 появился такой сильный гул и шум, что Gislaved мне показался очень комфортным, я решил убедиться, так ли это и вот сравнение данных шин: Скрин 2015 г. В 2017 году я восстановил литые диски с полной порошковой покраской, но резину я так и не поменял.

Выбор был муторным и долгим, к тому же, я хотел попасть в акцию на Мегамаркете, что бы часть вернулась бонусами, которые я мог потратить, например, на обновление подвески. Сравнительная таблица по отзывам 2023 г.

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Рейтинг зимних шин R16 205/55 по цене и качеству. Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте

Зимние шины 205 55 R16 нешипованные

Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные. Покупайте зимние шины 205/55 R16 от известных производителей по низким ценам в интернет-магазине BlackTyres! Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. 152 объявления по запросу «шина зимняя новая 205/55 R16» доступны на Авито в Москве.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон. Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг.

Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий. На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж. Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос. При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования. Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118—130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama.

Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту. Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом факте - надежности покрышек. Если говорить о минусах, то можно отметить шумность "восьмерки". Впрочем, не стоит забывать, что многое зависит и от автомобиля.

Обновленные шипы имеют износостойкий элемент в виде "бабочки". Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора". Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения. Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин.

205/55R16 Winter tires

1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру.

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)

При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины. Нужно сказать, что серия Blizzak всегда славилась своими новыми технологиями и удивительными решениями по всем статьям. Это элитные свойства, которые доступны для вас за достаточно малое количество денег. Так что именно такое решение будет одним из оптимальных при покупке зимних покрышек. Стоимость - от 5000 рублей за покрышку. В этой модели есть все, что нужно для суровой зимы, а также покрышка наполнена стандартными преимуществами прекрасной резины японского происхождения. Главные выгоды покупки такие: протектор имеет индивидуальный узор, который прекрасно цепляется за все поверхности и помогает держать дорогу просто идеально в любых условиях и на любых покрытиях; производитель заявляет о значительной экономии топлива и о повышенном ресурсе покрышек, так что можно заявить о довольно высоком качестве покрышек этой модели; подходят покрышки как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов, так что вы можете использовать продукцию в совершенно любых условиях без каких-либо проблем; новая разработка Yokohama доказывает, что именно этот бренд достоин называться одним из лучших в Японии и во всем мире, компания предлагает хорошие изделия без сложностей. Тем не менее, стоимость может стать проблемой.

Как и все хорошие покрышки, этот вариант обойдется недешево. Это далеко не элитный класс цен, но и не бюджетный вариант приобретения. Воспользуйтесь новыми решениями для вашего автомобиля - покупайте оптимальные японские покрышки. Стоимость от 4900 рублей. Это оптимальный по всем статьям вариант резины для автомобиля, который произведен в Европе. Конечно, у бренда есть и не очень удачные предложения, но сегодня мы говорим о таких свойствах X-ICE 3 XL: просто удивительные отзывы от покупателей, шикарные свойства резины даже при внешнем осмотре, которые видны невооруженным глазом, есть явные преимущества; очень длительная эксплуатация - это наиболее стойкие покрышки, которые могут предложить вам надежность и стабильность поездки до полного съедания протектора; экономичность по топливу, шикарный мягкий ход и просто удивительные возможности справиться с ледяными или снежными неприятностями на вашем пути в зимнее время; очень высокое качество производства, что также позволяет добавить явные преимущества к техническим свойствам покрышек, никаких сложностей с резиной не возникает.

Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах. Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля. На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое. Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1. Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая. На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов. По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются. На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится». Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива. На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8. На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой.

Индексы Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий