"РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом!
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия. В линейке есть еще две модели. Второй робот может презентовать проект какой-либо организации, служить информационным гидом и рекламировать продукт.
Они разрабатывают систему технического зрения на основе алгоритмов глубокого обучения для определение пространственного расположения розетки электромобиля при разных режимах освещения, цвета автомобиля, и его расположения относительно робота. Несомненно, в наших планах создание промышленного образца. Наши возможности ограничены и для масштабирования проекта необходимы ресурсы, поэтому многое зависит от привлеченных средств. Что мы точно сделаем в ближайшее время, это напишем первые в мире научные статьи по роботам- заправщикам электрокаров с технологиями ИИ. Это даст импульс развитию данных технологий в мире. В будущем мы хотели бы видеть в качестве наших партнеров такие компании как Porsche, Telsa, Toyota, Volkswagen, Universal Robots и конечно же Phoenix Contact.
Это будут полностью автономные передвижные модули, оснащенные камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку. Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов.
В таком исполнении у робота очень короткие ножки. Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны". Чтобы включить зарядное устройство в розетку, нужно снять с него ботинки — они магнитные и точно не потеряются. К слову, торчащий из розетки мультяшный бот умиляет не меньше, чем стоящий на столе. Гости точно оценят! Это классический расклад подобных GaN-блочков, которого хватает большинству пользователей — обычно у одного человека как раз 2-3 устройства, которые нужно заряжать. Максимальная выходная мощность зарядного устройства — 65 Ватт, он выдает её через крайний порт USB-С.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything. Подобные роботизированные зарядки позволят «доставить инфраструктуру к автомобилю» в тот момент, когда это необходимо. Кроме того, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где обычные терминалы установить невозможно.
Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами.
ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой. Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai.
Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку. Что это значит для нас Если ученые смогут продать свою технологию гигантам в роботостроительной технике, то нас будет ждать поколение роботов, которые перестанут нуждаться в подзарядке каждый день. Потенциально эту идею можно распространить и на другую электронику. Вполне возможно, что исследователи смогут избавиться от необходимости часто менять батарею и усовершенствуют свою технологию.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке.
Робот-зарядка для RAM EV
Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки. Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. События, связанные с этим.
Кроме этого, робот объяснял важность физической активности, мотивировал шутками и похвалами. В конце зарядки Промобот поблагодарил детей, поделился пожеланиями и пригласил на стенд Пермского края. Посмотреть, как робот провел зарядку вы можете здесь. Его функциональность была адаптирована для взаимодействия с молодежью и стимулирования интереса к физической активности через игровые и развлекательные элементы.
Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию, для привлечения внимания к здоровому образу жизни среди детей. Для реализации проекта разработчики совместно с экспертами из области спорта определили оптимальные упражнения для программы зарядки, учитывая анатомию и безопасность.
Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки. При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов. Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами.
За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди.
Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике. Робота разработала компания из Владивостока. По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия.