В Санкт-Петербурге участникам фестиваля «Окно в Европу», который проводят в честь 350-летия со дня рождения императора Петра I, показали реконструкцию битвы 1703 года. Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса.
Поделиться ссылкой
- 1703 Санкт-Петербургская ярмарка искусства ПМЭФ 2023
- Ярмарка искусства 1703 открыла прием заявок на участие в третьем сезоне
- Report Page
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"
Начался прием заявок на участие в санкт-петербургской ярмарке искусства 1703
Проект нацелен на популяризацию современного искусства, развитие практики коллекционирования и объединение представителей художественного сообщества. Участники дискуссии «Системное развитие практик коллекционирования — опыт ярмарки 1703 в Петербурге.
Экспозиционно-ярмарочную часть программы дополнит лекторий от школы Masters. Ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в диджитал-искусстве.
Ярмарка вошла в официальную культурную программу Петербургского Международного экономического форума и продлится с 16 по 19 июня. Сегодня в Манеже в рамках Ярмарки искусства было подписано соглашение между городским комитетом по культуре и Фондом культурных инициатив «Газпрома».
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Юлия Вирко умело экспериментирует с традиционной техникой: здесь и комбинирование, и наслоение, и коллажи, и работа с фотоархивами, и новые фактуры.
Особое внимание художник уделяет цвету.
Ярмарка искусства 1703 открыла прием заявок на участие в третьем сезоне
Все материалы автора В центральном выставочном зале "Манеж" в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума открылась ярмарка искусства "1703", приуроченная к 350-летию Петра I. Как сообщает пресс-служба Смольного, на ярмарке представлены работы 20 российских галерей, художников из Казахстана и Кореи, студентов и выпускников университета ИТМО. Все произведения разделены на три секции: "Галереи", "Коллекции" и "Цифровое искусство". Посетители могут ознакомиться с предметами живописи, фотографиями, скульптурами, инсталляциями и цифровыми арт-объектами, сопровождающимися NFT-токенами.
Организатором ярмарки при поддержке комитета по культуре выступило ПАО "Газпром" , в церемонии открытия принимали участие губернатор Петербурга Александр Беглов и председатель правления холдинга Алексей Миллер. Читайте также: ПМЭФ-2022 пройдёт культурно: кто выступит перед гостями Петербурга "Я уверен, что те люди, с горящими сердцами, которые делают эту ярмарку, будут нести и дальше, в будущее, лучшие традиции нашего русского искусства. Уверен, что ярмарка искусств будет традиционной, займёт важное, знаковое место среди культурных событий России и получит широкую известность", — отметил Миллер. Предполагается, что ярмарка будет проходить в Петербурге ежегодно.
Лектор с более чем 20-летним стажем и создатель курса, посвящённого ценообразованию в современном искусстве. Автор нескольких сотен статей о современном искусстве, а также книг «Всегда другое искусство. История современного русского искусства» и «Эрик Булатов: картина после живописи».
Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» проводится с 2022 года. Город не только сохраняет статус культурной столицы, но и по праву гордится многолетними традициями частного коллекционирования. В 2022 году первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» привлекла в ряды участников ключевых игроков российского художественного рынка. Более двух десятков галерей представили широкий срез актуальных тенденций современного искусства и основные направления отечественного коллекционирования. Ярмарку «1703» с энтузиазмом встретили профессионалы творческой индустрии и представители ведущих культурных институций.
Второй сезон Санкт-Петербургской ярмарки искусств "1703" открыли накануне ПМЭФ-2023
Приобрести входные билеты можно на сайте ярмарки «1703» и в кассах Манежа. Галерея Люмьер впервые примет участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703», в рамках которой представит многообразие жанров фотографического искусства. Ярмарка современного искусства «1703». 14 – 18 июня 2023 Центральный выставочный зал «Манеж».
Пресс-релиз
- В рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
- Ассоциация галерей на ярмарке «1703»
- Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
- Сергей Попов стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703» - popoffart
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703»
Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса. На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом. 15 июня в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703».
Второй сезон Санкт-Петербургской ярмарки искусств "1703" открыли накануне ПМЭФ-2023
В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство». Секция «Галереи» объединит как давно существующие, так и молодые художественные галереи Петербурга, Москвы и других городов России. Здесь представят работы современных художников, которые можно будет приобрести. Для гостей и участников «1703» команда Masters подготовила цикл дискуссий и лекций Фото: предоставлено Пресс-службой В некоммерческой секции «Коллекции» петербургские галереи покажут произведения из частных собраний. В секции «Цифровое искусство» гостей ждут цифровые произведения и арт-объекты, сопровождающиеся NFT-токенами.
В поисках опоры. Сфера интересов галеристов — живопись, графика, скульптура, фотография, видео, объект. Futuro Нижний Новгород Сергей Карев. Опыт и предубеждение. Без названия. Она представляет зрелых художников и активно развивающихся молодых авторов, а также поддерживает местные творческие инициативы. Стенд галереи — алхимический кабинет, в котором художники предстают в роли ученых и мистиков в одном лице. Человек, который серьёзно рисковал своим здоровьем. Два закона. Художники славятся своей приверженностью чёрно-белой гамме.
Монохромность олицетворяет поляризацию современного мира и дихотомическое мышление, все глубже проникающее в нашу повседневную жизнь. Sample Москва Алиса Гвоздева. Мисс август. Её создатели стараются помочь молодым художникам построить карьеру, а опытным коллекционерам и начинающим собирателям искусства помогают определиться с выбором. Сценография Circus Street вдохновлена прообразом кочующего цирка. На стенах — цирковая арена с гимнастками и боксерами, зверинец с укротителем тигров, шатёр гадалки. Syntax Москва Петр Быстров. В центре внимания — материальные и духовные ценности, утопия и ностальгия по ней, а также переменчивость человеческой натуры в связи со сменой эпохи. В случае пожара покиньте здание Онлайн-галерея, созданная для популяризации современного петербургского искусства. Проект нацелен на поддержку молодых художников и представление локальных авторов глобальной аудитории.
Общая тема стенда на арт-ярмарке — антиутопия. Галеристы черпали вдохновение в произведениях братьев Стругацких и других советских писателей, воображавших будущее.
Программа новой ярмарки будет состоять из четырех секций: «Основа» — секция как знаковых и давно существующих, так и молодых галерей со своим пространством и постоянной выставочной программой; «Алгоритм» — для галерей и платформ, работающих с новыми медиа, NFT и цифровым искусством; «Проект» соберет стенды галерей без постоянного пространства, художественных объединений, групп и платформ; «Материал», куда попадут галереи, исследующие работу художников с материалом, представляющие коллекционный дизайн и объемные арт-объекты. Участники open call будут сами определять секцию с учетом концепции стенда и специфики работ на этапе подачи заявки. Секции дополнит традиционная некоммерческая секция — «Коллекции», где будут показаны работы из частных, институциональных и корпоративных коллекций, демонстрирующих разные подходы и успешные примеры формирования собраний. Важной составляющей третьего выпуска 1703 останется активная просветительская работа.
С января по май 2024 года на культурных площадках Санкт-Петербурга состоится 8 открытых мероприятий годовой программы лектория, запущенной совместно со школой masters в сентябре прошлого года. Самым насыщенным блоком программы станут десятки событий лектория с участием главных фигур современной арт-сцены в «Манеже» в дни проведения ярмарки.
Эти токены хранятся в распределенном между множеством компьютеров и реестре данных без единого центра контроля. Это гарантирует, что подменить токен с уникальным идентификационным кодом невозможно. Первые NFT-токены появились в 2017 году на базе одной из популярных криптовалют, а сегодня в Сети можно увидеть сотни предложений купить токены — мол, они сейчас, как как биткоин в 2010-х, спустя несколько лет, владельцы озолотятся, а те, кто не купил, станут кусать локти. На практике желающие обзавестись токенами рискуют столкнуться с мошенниками. К примеру, несколько лет назад на одном из серверов Discord начали продавать NFT-токенов в виде летучих мышей, созданных известным музыкантом Оззи Озборна.
Создатели и продавцы токенов в преступлении замешаны не были, но это не помешало хакерам подсунуть покупателям фальшивые ссылки и похитить около 40 тыс. Еще один пример — виртуальные апартаменты в NFT, в разработку которых создатели проекта «Башни Солона» предложили вложиться всем желающим. То есть стать дольщиками.
Встреча в Манеже: реальное искусство и цифровая вселенная
Generative Gallery привозит на “1703” выставку phygital-искусства, в которую войдут мультимедийные инсталляции, объекты и видео, сопровождаемые NFT-токенами, от Макса. Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 5-9 июня 2024, ЦВЗ «Манеж». В Центральном выставочном зале «Манеж» открыли первую петербургскую ярмарку искусства «1703». В ней участвуют около 20 российских галерей, сообщили в пресс-службе. В Центральном выставочном зале «Манеж» стартовала 2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703».
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон
Маргарита также отметила приятную застройку, присутствие региональных участников и поток действительно интересующихся посетителей. Разумеется, большинство из них были из сферы культуры, но и просто любознательные зрители присутствовали тоже. В этой ярмарке очень важна именно образовательная функция — большое количество людей приходит и просвещается таким образом. Многие ведь по-прежнему боятся современного искусства, поэтому работа галеристов и медиаторов очень важна. Плюс, здесь хорошая выборка искусства: можно найти как более традиционные формы, так и новейшие медиумы» — подытожила Маргарита Аббасова. Куратор Marina Gisich Gallery Мария Гаврильчик сказала, что в этом году на ярмарке и на стенде галереи в частности появилось больше понимающей и способной покупать искусство публики.
Более двух десятков галерей представили широкий срез актуальных тенденций современного искусства и основные направления отечественного коллекционирования. Ярмарку «1703» с энтузиазмом встретили профессионалы творческой индустрии и представители ведущих культурных институций. Она получила широкую поддержку гостей и жителей города — за четыре дня ее посетили свыше 10 тысяч человек.
ЦВЗ «Манеж» станет центром актуального искусства, созданного в самых разных техниках — от живописи и скульптуры до инсталляций и цифрового искусства. Экспозицию дополнит культурно-образовательная программа: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей. Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Привлечь внимание к темам поддержки искусства и коллекционирования, познакомить жителей города с новым форматом культурного мероприятия, объяснить механику и цели международных художественных ярмарок призвана годовая программа лектория, которая предваряет 2-ю ярмарку искусства «1703» и начнется в Петербурге этой весной. Ведущие эксперты в области современной культуры расскажут о законах и перспективах художественного рынка, традициях коллекционирования, ярмарках и трендах актуального искусства.
В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность». Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты... Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А. Салаховой и Н.